На  http://www.avia.ru/news/?id=12 ...  под заголовком «КАПО и "Хиндавиа аэронотикал сервис" подписали протокол о намерениях по созданию в Индии лицензионного производства самолета Ту-334» помещено сообщение о том,  что ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (Россия) и "Хиндавиа аэронотикал сервис" (Индия) подписали протокол о намерениях по созданию в Индии лицензионного производства самолета Ту-334. 
А на http://prav.tatar.ru/rus/index ...  сообщается  что в переговорах приняло участие много летчиков -  вице-президент компании – летчик-испытатель В.И. Евсеев,  технический директор компании – пилот 1-го класса В.Ю. Штыркин,  генеральный директор в Дели – бывший шеф-пилот Премьер-министра Раджива Ганди – курирующий северную часть Индии Радж Тандон,  директор в Дели – пилот,  Герой Индии курирующий южную часть Индии Рамешь Бартан,  технический директор в Дели Раджан Прамод,  вице-президент ОАО «Туполев» М.М. Опарин,  а также генеральный директор «КАПО им. С.П. Горбунова» В.К. Каюмов и главный специалист ОАО «Туполев» С.П. Копытов.
Обсуждена  также возможность представления прав исключительного представителя по продаже ближнемагистральных самолетов модельного ряда Ту-334 и Ту-214 в Индии,  Шри-Ланки и Бангладеш.
 
Стороны исходили из того,  что  ближнемагистральный самолет Ту-334 - это готовый продукт,  с наличием 100-процентной отработанной конструкторской документации,  сертифицированный по АП-25,  унифицированный с самолетами Ту-204/214.  С учетом интенсивности роста авиационных перевозок в Индии,  необходимости увеличения парка воздушных судов в авиакомпаниях Индии возникла необходимость в ближнемагистральном самолете. Компания «Hindavia Aeronautical Service PVT.LTD» провела маркетинговые исследования и независимую аудиторскую экспертизу индийского рынка на предмет потребности и конкурентоспособности различных ближнемагистральных самолетов. Исследования показали,  что самолет Ту-334 – самый идеальный для Индии. Он  имеет ряд преимуществ перед самолетами подобного класса и найдет свою нишу на этом рынке. 
Оказывается,  что еще 26 октября 2007 года на переговорах в Посольстве Индии в России были намечены пути по развитию взаимовыгодных отношений между компанией «Hindavia Aeronautical Service PVT.LTD» и ОАО «Туполев» по вопросам приобретения и в дальнейшем лицензионного производства самолетов модельного ряда Ту-334 на территории Индии.  Посол Индии в России г-н Прабах Шукла выразил тогда свою заинтересованность и поддержку по намеченным планам. 
Презентация самолета Ту-334 в Индии пройдет во втором полугодии 2008г. в рамках международной выставки.
Индийскую сторону удовлетворяет цена  Ту-334,  его большая вместимость (102 пассажира),  дальность полета (3000 км),   высокоэкономичные двигатели (Д-436Т),  современная авионика,  высокая автономность и низкие эксплуатационные расходы. Самолет Ту-334 - самый комфортабельный в мире в классе ближнемагистральных самолетов,  что очень ценится в Индии.
Ей известно,  что самолеты Туполева вобрали в себы огромный опыт опыт туполевского КБ по эксплуатации нескольких десятков гражданских и военных самолетов,  обладают высокой безопасностью,   являются неприхотливыми «рабочими» лошадками,  что особенно ценно для авиакомпаний.