Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Купил Garmin 296, что дальше?

 ↓ ВНИЗ

Oleg 172
13.02.2008 15:51
Купил б/у G296 со штатовской базой.
Залез на сайт Garmin, за 35 баксов скачал Джепсеновскую базу с Россией, (штатовская потерлась) и понял, что для полетов по ПВП на Сессне 172 джепсоновская база практически не нужна. Что делать дальше? Как закачать УКЛы?
Маршруты, треки, точки из Мопсора загружаю, а сами УКЛы в G296 закачать не могу :( Все проги которые удалось найти в инете не помогают (Sendmap не помогает, USB драйвер гарминовский скачал и установил (Мопсор же видит и туда сюда треки гоняет).
Что дают картриджи Гармин? Может из за отсутствие картриджа у меня ничего не получается?
Поможите, пожалуйста разобраться, где я что не так? :)
Да, авиакоминфо вроде УКЛы на картриджи записывает, но у них сейчас нет обновленных, а за такие бешенные деньги за лист они старые писать не хотят, вот я и сижу теперь на попе ровно, приличную ГПСку купил, а толку от нее меньше чем от старой 60СS, куда все УКЛЫ заливаю без проблем :(
Куда же все-таки заливаются карты в 296, на картридж или в постоянную память?
А.Гарнаев
13.02.2008 16:03
... старичок,
признайся по-честному = а не "просто" ли ты симмеришь?
НИКАКАЯ фантазия (при ВСЁМ моём опыте) Н-Е-позволяет мне понять :
= н-а-х-р-е-н-а (цит.): "для полетов по ПВП на Сессне 172" - нужно применять столь
"сложные" технологии как (цит.): "Джепсеновская база с Россией, (штатовская потерлась) ... закачка маршрутов, треков, точек из Мопсора ... самих УКЛ'ов ... прогов, которые удалось найти в инете ... Sendmap'ов, USB драйверов гарминовских и пр... в т.ч. картриджей Гармин"?

Если летать по П.В.П. (НЕЗАВИСИМО от типа и нац.принадлежности) - то нужно летать по ПВП
(ИМЕННО для этого в ЛЮБОМ GPS предусмотрена ручная "забивка"
В-И-З-У-А-Л-Ь-Н-О идентифицируемых точек (без всяческих Б.Д. ваащ-ще...;)
А ежели симмерить\комповать - то при чём тут П.В.П.?
Hug
13.02.2008 16:20
УКЛ (несколько листов) закачивается на картридж, т.е. на стандартную карточку. Я делаю это за деньги, в АвиаКомИнфо. Потом прокладываю маршрут, а в полете картриджем с картой не пользуюсь, чтобы не перегружать экран. В принципе это тоже самое, что взять УКЛ-ку на бумажном носителе, снять координаты и ручками вбить точки. Но на вкус и цвет... Вдобавок на некоторых площадках очень любят проверять "раскрашенную" карту как элемент штурманской подготовки к полету. Так что с картой работать по любому придется
DED
13.02.2008 16:22
2Oleg 172

Сочувствую, но прежде чем покупать 296-ю нужно было поинтересоваться. Народ давно нашел замену Garmin и по функциональности и уж тем более по деньгам.
Можно почитать:
NavGPS http://www.forumavia.ru/forum/ ...

OziExplorer http://www.forumavia.ru/forum/ ... -удобна тем, что позволяет использовать любые растровые карты и спутниковые снимки местности.
Новая база точек для полетов по ППП по всему СНГ http://ded500.narod.ru/file/CA ... - уже в формате для Ozi

Удачи.
Hug
13.02.2008 16:31
Гарнаеву.
Любой метод имеет право на существование. Я могу вбивать маршрут координатами точек, сняв координаты с карты. Могу вбивать маршрут с использованием электронной карты, тыкая курсором в точку. А потом буду вручную рисовать маршрут на карте.
А еще могу подключить GPSку к компьютеру и сначала нарисовать себе маршрут в МапСерч или подобных программах. Есть вариант ПО, что я распечатаю маршрут на цветном принтере и буду иметь на бумажном носителе фрагмент двухкилометровки (например) с нанесенным на нее маршрутом и посчитанным в автомате данными: МК (причем с транспортиром и линейкой я не ползаю по карте), расстояния, время прохождения отрезка. А также с нанесенными рубежами, запретками.. И таких листов напечатаю себе хоть 100 шт. Потом подключаю GPS и закачиваю маршрут в нее. Второй вариант быстрее, надежнее и удобнее.
13.02.2008 16:32
2DED: Ну Гармину как таковому, КПК - не замена)))

другой вопрос, что покупать нужно было 276й - это другая история.

2Oleg 172:
А теперь вам сюда http://www.navdata.ru/index.htm

Подполковник ВВС
13.02.2008 16:33
13/02/2008 [16:32:15] это я был.
ЕК
13.02.2008 18:50
2 Oleg 172
АвиаКомИнфо закачивает любые УКЛы в постоянную память Garmin 296. Сам это уже дважды у них делал. Карты, которые они могут записать Вам на картридж действительно устаревшие, так что смело звоните им и просите, чтобы закачали прямо в прибор. Стоит столько же. К моему большому огорчению, в постоянную память Garmin 496 они пока закачивать не научились, тк у него другая структура базы данных;-(
1273
13.02.2008 20:31
АвиаКомИнфо и на Garmin 1000 смотрит издалека и с опаской. В нашей конторе пользуются услугами другого паренька.
@фоня
13.02.2008 21:00
Продай!
Oleg 172
13.02.2008 21:55
2 А.Гарнаев
Я раньше был о Вас лучшего мнения...

2 Hug
У меня есть УКЛы, немного устаревшие, мне они больше нужны для наглядного отображения препятствий, запреток, МВЛ (ну хочу я на экран смотреть во время полета, а не на бумажную карту), просто я не могу их закачать в 296, чего то там не пускает.
Маршрут прокладываю в МapSource и затем заливаю в Гармин, совершенно согласен с вами, что карта нагляднее и надежнее и ее иметь всегда нужно. Я на самом деле не об этом! Сегодня купил картридж, опять не заливаются УКЛы ни на картридж, ни в сам прибор.
Именно эту проблему я и хочу решить - как самому залить в другой, свой же прибор уже один раз купленные карты.
С 2004 года летаю с Garmin GPSMAP 60CS, загружены УКЛы все здорово, но экранчик маловат, поэтому и купил 296.

2 DED
Указанную ветку читаю со дня ее открытия и пользуюсь этой программой тоже, имею свою базу местных площадок. Использую HP4700 и ВТ-338, ни базы Джепсеновские, ни карты не использую, забиваю только точки маршрута и своя база. Все нравится.

Тепрь хотел побаловаться с 296, пока не получается :)

2 Подполковник ВВС
Знаю, что 296 отличается от 276 только прошивкой, но все равно купил 296.

2 @фоня
Наиграюсь - продам!


Завтра пойду к спецам по 276, надеюсь что помогут.

Всем спасибо за участие, хотя проблема осталась :)
13.02.2008 22:27
А ларчик то просто открывался...
В меню Setup, вкладка COM1 в поле Serial Data Format стояло Garmin Data Transfer, а нужно NMEA IN/NMEA Out
И никаких спецов оказалось не нужно :)
Думаю, что скоро сам буду спец :)
13.02.2008 22:32
Аноним:

А ларчик то просто открывался...
В меню Setup, вкладка COM1 в поле Serial Data Format стояло Garmin Data Transfer, а нужно NMEA IN/NMEA Out
И никаких спецов оказалось не нужно :)
Думаю, что скоро сам буду спец :)

Говорила мама - учи английский :-)
Loky
15.02.2008 23:29
2 EK:

не могу понять, что конкретно Авиакоминфо в 296-е ставит ?
ХЗ конечно, но то что я нашел у них на сайте выглядит мягко говоря не очень:

http://www.aviacominfo.ru/gps.htm

что означают эти синие прямоугольники вокруг ппм-ов?

PS

Любопытно ценообразование: картридж на 64 мб у них 6160р?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru