2 Сергей Р
А на Ту5 еще летаешь?
Если я не ошибся! :))))))))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Думаю, самое главное, научиться анализировать каждый полет и до того, как Вы займете место в кабине, надо иметь собственное задание, согласованное с инструктором.
Причина ошибок в 90% случаев кроется в позднем обнаружении отклонения самолета от намеченной траектории. Значит, первое, что надо четко понять, на каком этапе возникает возникает отклонение самолета. Второе - почему оно возникает. Здесь, как правило, Вы не "туда" смотрите и поэтому не видете.
Один из очень простых советов: во время выполнения пилотажа используйте перефирическое зрение. Это даст Вам возможность иметь в поле зрения больше объектов, что в свою очередь поможет более правильно оценивать пространственное положение самолета.