Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертикальные фигуры на ЯК-52, распределение внимания.

 ↓ ВНИЗ

123

Сергей Р
15.02.2008 11:17
основателю ветки
Думаю, самое главное, научиться анализировать каждый полет и до того, как Вы займете место в кабине, надо иметь собственное задание, согласованное с инструктором.
Причина ошибок в 90% случаев кроется в позднем обнаружении отклонения самолета от намеченной траектории. Значит, первое, что надо четко понять, на каком этапе возникает возникает отклонение самолета. Второе - почему оно возникает. Здесь, как правило, Вы не "туда" смотрите и поэтому не видете.
Один из очень простых советов: во время выполнения пилотажа используйте перефирическое зрение. Это даст Вам возможность иметь в поле зрения больше объектов, что в свою очередь поможет более правильно оценивать пространственное положение самолета.
MAX
15.02.2008 11:33
2 Сергей Р
А на Ту5 еще летаешь?
Если я не ошибся! :))))))))
Сергей Р
15.02.2008 11:38
MAXу
Не ошибся :)
Сейчас не летаю. RB занимает все время.
MAX
15.02.2008 11:42
2 Сергей Р
Хорошо хоть анонимить перестал! :))))))))

Как RB? Не устал? Доволен?
Сергей Р
15.02.2008 12:00
MAXу
RB - сложная работа не только в плане полетов, но и в организационном плане, но в целом все нормально.
MAX
15.02.2008 12:04
2 Сергей Р
С Mr.Pro тока про тебя вспоминали.
Комп
15.02.2008 12:14
Люди, кто знает такой 2-й Московский аэроклуб, можно ли там получить свидетельство КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА, на ЯК-52 (цесне) и сколько это стоит и по времени ?????????????
Admin
15.02.2008 13:06
2 Su27.
Я Вас разбанил, но больше так не поступайте. Наказание будет неотвратимым.
SAM
15.02.2008 13:08
Admin:
Но по сути он прав был, хоть и формальности нарушил.
SAM
15.02.2008 13:29
Классика жанра, кстати.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sanny
15.02.2008 15:51
2 abrakadabra:
Письмо получил, но там какая-то проблема с преобразованием кодировок. Вместо текста - какие-то квадратики, только телефон в конце письма, и е-mail адрес :-( Может быть попробовать написать текст английскими буквами ?

По какой-то причине почтовый сервер на mail.ru автоматически отправил Ваше письмо в спам ...
Сергей Р
15.02.2008 16:29
проводите наземный тренаж в кабине - ручка на себя, голова
запрокидывается, голова вниз - смотрим ручку - должна быть по
белой жирной черте приборной доски, руку при этом можно
напрягать, аналогично усилиям на ручке при создании перегрузки
(это для того, чтобы оттренировать правильное перемещение
ручки на петле - без завалов в стороны),


Вообще-то ручка в самолете для того, чтобы управлять самолетом, а не ручкой.

Так, как написано выше, лучше не делать.
Во-первых, положение головы определяется направлением взгляда, а направление взгляда определяется необходимостью понимания оценки текущего пространственного положения самолета и следующего положения. Просто так, формально, задирать голову в момент взятия ручки на себя приведет к дополнительным ошибкам, т.к. до угла тангажа ~30 град. надо смотреть вперед на горизонт и не допускать кренов.

Весь пилотаж (говорю о спорте) выполняется относительно земли, соответственно, земля должна быть всегда (как можно дольше) в поле зрения. Рассматривание облаков, даже контрастных заберет Ваше внимание от понимания пространственного положения, а это значит, что в этот момент самолет предоставлен сам себе, т.е. никем не управляется.

Запоминать движение ручки по черте - занятие не благодарное, хотя бы потому, что траектория движения РУС по тангажу без отклонения элеронов абсолютно не обеспечит движение самолета по траектории без кренов.

Удачи!


Аноним Разбойник
15.02.2008 16:33
Сергей Р:

во время выполнения пилотажа используйте перефирическое зрение. Это даст Вам возможность иметь в поле зрения больше объектов..

Писец, заношу в АНАЛА! :-) Шэдэвр блин. Используйте переферическое. Коротко и ясно. Лаконично я бы сказал!
Где АЗС такой не подскажете?

Автору, Вертикали, простите в вашем случае, петли- шметли? или Вертикали именно тоже в этом списке?

Ветка конечно же абсурдна, но таки привлекла внимание. Что там за инструктор вас учит, я конечно незнаю, и почему он до сих пор не вышеб из вас, такое ЧУДНОЕ люпопытство, и желание выяснять на форумах, на сколько грамотен ваш Инструктор, (это касается непосредственно МЛО) От себя могу сказать, ну например петли, Правильная скорость Вввода (по типу Самолёта, ВС если хотите) соразмерный выбор на себя ручки, не допуская скольжений и так далее, ОНО как то вот ЗАПОМИНАЕТСЯ ЗАУЧИВАЕТСЯ, Понимается если Хотите, и Ждём появления Горизонта, Фиксация, и далее СКОРОСТЬ НАБЕГАНИЯ ЗЕМЛИ и Тенденция Падения Скорости, в ГЛАЗАХ в МОЗГУ, но это надо показывать, ВОТ ТАК... ВОТ так и никак иначе.
Меня Учил Макарцев Максим Николаевич, этому делу, за что ему Низкий Поклон.
Сергей Р
15.02.2008 16:40
разбойнику
АЗС такой есть в голове, но у тебя, наверное ее нет
Mr.Pro
15.02.2008 16:41
2 Аноним Разбойник: дорогой мой, если у тебя не хватает внимания одним взглядом охватить и капот-горизонт и плокости, то ты можешь этот совет заносить куда угодно. Однако кто-то более вдумчивый может быть и не побрезгует советом Абсолютного Чемпиона Мира.
Не показал тебе Максим Николаевич, где в твоей бестолковке включается подобный АЗС, при всем моем к нему уважении. А жаль.
Mr.Pro
15.02.2008 16:43
2 Сергей Р: Серёня, ты смотри как мы синхронно с тобой думаем, не смотря на расстояние :)
Щас появится Админ и нас стобой забанят :)
Аноним Разбойник:
15.02.2008 16:45
Сергей Р:

А Может в реале свидимся. раскажете про РВ, прицепом в качестве рекламмы расскажете про место установки АЗС Переферийное Зрение в Кабине, вашего конкретно построенного самолёта?

Плюс ко всему, как ТУ5 ТУ5, расскажете, как вам в Академии на МЛО, рассказывали, про включение переферийного зрения! :-)
Admin
15.02.2008 16:47
Уважаемый Mr.Pro!
Ваши спортивные заслуги не дают Вам право хамить администратору, о котором, как о человеке Вы ничего не знаете. Как, впрочем, и выражаться матом в общественном месте.
По делу:
Банил Su27 не я (Admin, который банил ситуацию с xogok-ом просто не знал), я, как раз, разбанивал, просив разрешения у того Admina (по нашим внутренним правилам, амнистировать может только тот, кто банил).
А подделка чужого ника у нас считается одним из самых тяжких грехов (я думаю, понятно почему), я уж не говорю, что это Правилам противоречит.
15.02.2008 16:49
Разбойнику вопрос на засыпку, только не перегрейся!

Когда на стенке висит фотография, то чтобы увидеть детали, что ты делаешь?

Навеверное подходишь ближе?

А чтобы понять не криво ли она висит, что делаешь?

Пооупражняйся чуток!
MAX
15.02.2008 16:51
Ну вот таки сошлись два Сереги, не смотря на расстояния. :))

2 Mr.Pro
Помяни черта он и появится! :)) Привет американскому народу!
Админа не трогай, он хороший.
Аноним Разбойник: :
15.02.2008 16:51
Аноним:

Это Должен обьяснять ИНСТРУКТОР!!!!! А не Мы Анинимы РАспЕздалы на Форуме. А Совет типа, Включи Переферийное Зрение, это ваще, из ряда ввон!! ;-)
Mr.Pro
15.02.2008 16:52
Admin:
Уважаемый Mr.Pro!
Ваши спортивные заслуги не дают Вам право хамить администратору, о котором, как о человеке Вы ничего не знаете.
15/02/2008 [16:47:14]

Да как же я могу что-то знать об Админах, если вы все там тоже анонимные? Я бы с большим удовольствием перезнакомился со всеми, но до сих под даже не знал, что вас там много :( Убирайте анонимность и будем знакомы :)
Сергей Р
15.02.2008 16:54
Серега, привет!
Mr.Pro
15.02.2008 16:56
Сергей Р:
Серега, привет!
15/02/2008 [16:54:54]

Здоров, Серега! Тебе Саня звонил?
Аноним Разбойник:
15.02.2008 16:56
Mr.Pro:
Убирайте анонимность и будем знакомы :)

Низя ты чего!!! А Как же про работу, про АК, про ВнутряТечения поспрашать анонимно до трудоустройства? :-)
Admin
15.02.2008 16:58
2 Mr.Pro
Анонимность с форума я убрать не могу, не в моей компетенции. Да и стоит ли? Много раз это обсуждали.
Тем более, свою анонимность.
P.S. А с Вами мы лично давно знакомы, а не так давно снова близко познакомились. :))
Только тихо!!!! :))
Mr.Pro
15.02.2008 17:03
Аноним Разбойник:
Это Должен обьяснять ИНСТРУКТОР!!!!!
15/02/2008 [16:52:29]

Так никто ж с этим и не спорит :) На этапе освоения комплексов типа "переворот-петля-скольжение", как у автора ветки, безусловно это должен быть инструктор. Но рано или поздно, если конечно работать на спорт, пересаживаешься на одноместный самолет, где инструктора нет по определению, а есть только товарищи по сборной. Вот к этому времени надо успеть наработать навыки вдумчиво анализировать то, о чем тебе эти товарищи рассказывают.

Admin:
P.S. А с Вами мы лично давно знакомы, а не так давно снова близко познакомились. :))
15/02/2008 [16:58:10]

Упс... Да ну вас, анонимов :))))
Сергей Р
15.02.2008 17:04
Пардон,

Упражнения для разбойника от меня.

Получается? Не перегрелся?
Mr.Pro
15.02.2008 17:08
Сергей Р:
Пардон,
Упражнения для разбойника от меня
15/02/2008 [17:04:24]

А я уж было подумал, что хоть один толкОвый аноним попался. А оказывается это ты :))))
Аноним Разбойник:
15.02.2008 17:08
Сергей Р:

Пардон,

Упражнения для разбойника от меня.

Получается? Не перегрелся?

Да куда мне Убогому? :-) Все зенки поломал. Сейчас вот плакат разверну кабины, АЗС буду искать, или по схеме, слыш, а может он там РАзрывный?

Mr.Pro:

Не Думаю, что кандидат в Сборную, или целящийся туда, обделён информацией, или нуждается в помощи Форума-Чатлан.. ;-)
Mr.Pro
15.02.2008 17:12
Аноним Разбойник::
Не Думаю, что кандидат в Сборную, или целящийся туда, обделён информацией, или нуждается в помощи Форума-Чатлан.. ;-)
15/02/2008 [17:08:39]

Зависит от типа пепелаца и манеры управления им :)))))
Хотя в целом согласен. Однако, иногда на форуме и Земляне появляются, к советам которых не грех и прислушаться. Почему нет? :)))
abrakadabra
15.02.2008 17:18
sanny:

2 abrakadabra:
Письмо получил, но там какая-то проблема с преобразованием кодировок. Вместо текста - какие-то квадратики, только телефон в конце письма, и е-mail адрес :-( Может быть попробовать написать текст английскими буквами ?

По какой-то причине почтовый сервер на mail.ru автоматически отправил Ваше письмо в спам ...

понятно...переписывать английскими??? не....шоб меня волки съели:))))....могу на английском...либо брошу щас с русского ящика... :))))
Аноним Разбойник:
15.02.2008 17:21
Mr.Pro:

Зависит от типа пепелаца и манеры управления им :)))))

Не, сам свидетелем не был, Но Злые языки говорят, и из 52 сделать Сучёк (почти) кратковременно но можно! :-) Рули только Гнутые будут, а так всё чин чинарём. :-)

А про ветку почитаёте ранние творения, Рули раздеваются потому нельзя, и прочее, я ещё до тех постов с провокацией не добрался, к примеру, а что если синтетикой обтянуты и прочее, вопросов много, к ЗНАЮЩИМ в данной ветке ;-)

Я тут Всё Пытаюсь догадаться Кто же такой Сергей, Строитель РВ, если Строитель, в РФ, их то Ваще, минус два почти. :-)
SAM
15.02.2008 17:21
abrakadabra:
Переписывать аглицкими не надо, если не сложно, то сохраните вордовский файл и приаттачьте к письму. И мене тоже на sam aerozone ru сбростье, очень заинтересовала Ваша методика.
Mr.Pro
15.02.2008 17:26
2 Аноним Разбойник:: Не РВ а RB - чуешь разницу? Включай АЗС :)
А строят не RB а RV и на них на чемпионатах Мира не летают :)
Аноним Разбойник::
15.02.2008 17:30
Mr.Pro:

2 Аноним Разбойник:: Не РВ а RB - чуешь разницу? Включай АЗС :)
А строят не RB а RV и на них на чемпионатах Мира не летают :)

Тормознул... Посыпаю Голову Пеплом! :-( Звыняйте
Сергей Р
15.02.2008 17:44
Ищущему АЗС

Если все читать лень, читай последний абзац

Пространственные характеристики зрительного анализатора определяются воспринимаемыми глазом размерами предметов и их местоположением в пространстве. В эти группы включают остроту зрения, поле зрения, объем зрительного восприятия.

Острота зрения характеризует способность глаз различать мелкие детали и представляет собой минимальный угол, при котором две равноудаленные точки видны как раздельные. Угол зрения в 1° соответствует единице остроты зрения и считается пределом разрешающей способности глаза, обусловленным размерами световоспринимающих элементов - палочек и колбочек. Так как 1° соответствует 5 мкм сетчатки, то при диаметре палочек и колбочек 2-7 мкм абсолютный предел разрешения равен 0.3° - 0.5°. Но такой предел достижим только при оптимальных условиях наблюдения и использования фовеальной области (центральной ямки, наиболее плотно заполненной колбочками). Более того, вследствие явления оптической дифракции реальный предел приближается к 2°. Острота зрения зависит от уровня освещенности, расстояния до рассматриваемого предмета и его положения относительно наблюдателя, возраста последнего.

Поле зрения определяется при фиксированном взгляде как пространство в пределах которого возможна проекция изображения на сетчатку глаза. Оно зависит от возможностей оптической системы глаз, площади и характера распределения фоторецепторов, выступающих частей лица. Условно поле зрения можно разбить на три зоны:

· центрального зрения (размером 4°-7°, соответствующим желтому пятну сетчатки), где возможно наиболее четкое различение деталей;

· ясного видения (30°-35°), где при неподвижном глазе можно распознать предмет без различных мелких деталей;

· периферического зрения (75°-90°), где предметы обнаруживаются, но не распознаются.

Зона периферического зрения играет важную роль в ориентации во внешней обстановке. Объекты, попавшие в эту зону, могут быть быстро перемещены в зону ясного видения с помощью установочных движений глаз.
MAX
15.02.2008 17:45
Mr.Pro:

2 Аноним Разбойник:: Не РВ а RB - чуешь разницу? Включай АЗС :)
А строят не RB а RV и на них на чемпионатах Мира не летают :)

По-моему он так и не догодался.
Привет, еще раз!
abrakadabra
15.02.2008 17:46
=========Аноним Разбойник:


Ветка конечно же абсурдна, но таки привлекла внимание. Что там за инструктор вас учит, я конечно незнаю, и почему он до сих пор не вышеб из вас, такое ЧУДНОЕ люпопытство, и желание выяснять на форумах, на сколько грамотен ваш Инструктор, (это касается непосредственно МЛО) От себя могу сказать, ну например петли, Правильная скорость Вввода (по типу Самолёта, ВС если хотите) соразмерный выбор на себя ручки, не допуская скольжений и так далее, ОНО как то вот ЗАПОМИНАЕТСЯ ЗАУЧИВАЕТСЯ, Понимается если Хотите, и Ждём появления Горизонта, Фиксация, и далее СКОРОСТЬ НАБЕГАНИЯ ЗЕМЛИ и Тенденция Падения Скорости, в ГЛАЗАХ в МОЗГУ, но это надо показывать, ВОТ ТАК... ВОТ так и никак иначе.
Меня Учил Макарцев Максим Николаевич, этому делу, за что ему Низкий Поклон


как две хозяйки не сварят одинакового борща, так каждый пилотажник работает свою методу.
Да и учили нас тож не ЛЮБИТЕЛИ...Никитюк, к примеру...
MAX
15.02.2008 17:50
как две хозяйки не сварят одинакового борща, так каждый пилотажник работает свою методу.

+100
Вот слова не мальчика, но ... девочки! :))))
Mr.Pro
15.02.2008 17:53
MAX: По-моему он так и не догодался.
Привет, еще раз!


Привет :))))))))))
А мне кажется догадался :)
Ну на всякий случай: RB - Red Bull
про
15.02.2008 17:53
Раньче родаки неразумным доням вешали: "улица хорошему не научит!"
Таперя рыдаки вешают: "интернет хорошему не научит!"
Все верно. Прислушивайся к близким!
А мы тут каждый про свое талдычим. И друг друга не слушаем.
Мы круча! Не... Мы круча...
А автор ветки - впитывай!
Или уже убедился, что зря вопрос ребром поставил?
abrakadabra
15.02.2008 18:06

=========Аноним Разбойник:


===== От себя могу сказать, ну например петли, Правильная скорость Вввода (по типу Самолёта, ВС если хотите)


интрересно - ПРАВИЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВВОДА!!!! тип Як-52
две ситуации:
1.низходящая вертикаль с вдумя фиксированными чекушками...скорость на выходе(тормозя винтом, желанием и чем-нибудь еще) - 320
затем петля

2.пол виража (как поравка по ветру)скорость ( при всем желании 220) щоб, поправившись по ветру, не заставить бы судей развернуться на 180) ---- далее петля

вопрос: какая скорость будет правильней????
MAX
15.02.2008 18:19
На всякий случай, хочу сказать, что автор ветки может вовсе в авиаспорт и не метит, а собирается себе пилотить по-немногу в свое удовольствие. Спроил здесь что-то по делетантски. А тут теперь такие разборки начались с участием самых заслуженных спортсменов.
abrakadabra
15.02.2008 18:28
to MAX
не разборки, а обмен методами ;))))) только вот Разбойник ну совсем анонимный попался ;))))
MAX
15.02.2008 18:55
abrakadabra:

to MAX
не разборки, а обмен методами ;)))))

Оля цитирую: " ...как две хозяйки не сварят одинакового борща, так каждый пилотажник работает свою методу". А обмен мнениями у двух хозяек немедленно првращается в разборки! :)))))
abrakadabra
15.02.2008 20:02
MAX:

abrakadabra:

to MAX
не разборки, а обмен методами ;)))))

Оля цитирую: " ...как две хозяйки не сварят одинакового борща, так каждый пилотажник работает свою методу". А обмен мнениями у двух хозяек немедленно првращается в разборки! :)))))


с горячим борщом то в руках???? ну Вы жестокий!!!!
MAX
15.02.2008 20:08
2 abrakadabra
Просто личный опыт.
Так сложилось, что я очень люблю готовить. И если жена в тот момент, когда я это делаю пристанет с вопросами, не дай Бог, с мнениями/советами, то я готов ее пря на месте и с горячим борщем! :)))
Хотя борщ я, как раз, не люблю готовить, это больше по вашей уканской части.
В Одессе борщ хорошо делают? :))
MAX
15.02.2008 20:10
уканской - украинской! :))
abrakadabra
15.02.2008 20:19
to MAX
как мне повезло, что мой муж, как настоящий русский офицер, избалован мной так, что и сахар в чай не кладет....а потому на кухне - я ГЕНЕРАЛ!!!:)))))
В Одессе вкусно готовят ВСЁЁЁЁЁЁ...и не потому , что действительно вкусно готовят, а больше - оттого, как к столу приглашают, и как подаюттт.. ;)))))и каким юмором приправляют....
Лично я больше по ку-мче да по сусими...:)))) но борщом со свиными ребрышками и пампушками угощу...осталось приехать в гости...
у нас вот 21 марта 100летие нашего аэроклуба...милости просим!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru