Мобильная версия
Войти

Смена типов ВС в процессе летания.

 ↓ ВНИЗ

12

204
12.02.2008 13:30
Всем доброго дня суток!Поделитесь, плз, своей лыжнёй, в процессе лётной деятельности.Пример, Ан-2(60 ч)-Ту134 (1600ч)-Ту204(600ч -далее до бесконечности).Письками не будем мерятся, просто интересно, как складывается карьера у российского лётчика, и какой тип ВС он работает.Может кому-то и на заметку будет.
204
12.02.2008 13:36
Ан-2(60 ч)-Ту134 (1600ч)-Ту204(600ч -далее до бесконечности)
204
12.02.2008 13:47
неужели нет на сайте пилотов?Ведь всегда при переходе с типа на тип возникают вопросы, почему бы не задать их тут и не получить вразумляющий ответ от специалистов, которые эксплуатируют самолёт, на который переучиваешься....
Серж
12.02.2008 13:48
да, писюн явно маловат.
а зачем такой баян если не мериться?
204
12.02.2008 13:52
да смысла просто нет меряться, работа лётная она хуч на каком типе нелёгкая....
204
12.02.2008 14:03
Серж, дружище, в процессе переучивания возникают такие вопросы, которые в РЛЭ не истолковываются, а данном посте человек может будет задать спецу вопрос, а тот в ответ может присоветовать, что делать.Всё очень просто.Вот для чего я это и завёл.....
Просто летчик
12.02.2008 14:26
204-му Что под рукой было, извини если многовато быквочек с цифирью.
АН-26 День 438 649:40 0:00 315:55 139:50 0 475 438 72
ТУ-134 День 32 132:35 0:00 38:25 16:50 0 32 32 0
ТУ-95 День 76 289:30 0:00 104:00 21:10 0 114 76 19
ТУ-116 День 38 201:20 0:00 66:20 16:45 0 40 38 6
ТУ-95 к-22 День 465 724:00 0:00 283:45 96:15 0 527 465 41
АН-12 День 361 892:05 0:00 568:30 217:55 0 426 361 77
АН-2 День 3110 1228:48 34:10 179:00 55:05 0 3202 3130 92
ЯК-12М День 693 264:15 18:35 23:05 3:05 0 839 693 26
ЯК-18Т День 1126 371:08 16:00 11:06 11:06 0 1243 1126 12
ЯК-52 День 1323 240:46 13:55 4:35 3:15 0 1342 1323 0
МИ-2 День 21 12:20 0:00 0:00 0:00 0 21 21 0
Итого День 7683 5006:27 82:40 1594:41 581:16 0 8261 7703 345

АН-26 Ночь 177 309:35 0:00 190:40 117:50 0 193 177 31
ТУ-134 Ночь 18 52:25 0:00 15:50 10:40 0 18 18 0
ТУ-95 Ночь 72 175:30 0:00 71:20 22:15 0 86 72 9
ТУ-116 Ночь 21 106:40 0:00 44:35 20:05 0 24 21 6
ТУ-95 к-22 Ночь 302 416:00 0:00 187:55 49:10 0 321 302 18
АН-12 Ночь 226 490:30 0:00 303:50 115:50 0 251 226 58
ЯК-12М Ночь 41 8:30 0:00 0:00 0 0 53 41 0
АН-2 Ночь 10 1:45 1:45 0:00 0:00 0 10 10 0
Итого Ночь 857 1560:55 0:00 814:10 335:50 0 946 857 122

Всего 8540 6567:22 82:40 2408:51 917:06 0 9207 8560 467
ip
12.02.2008 14:39
смена типов не всегда проблематична
на Илах всё очень приемственно и переходить можно без особого напряга
подозреваю, что и Боинги придерживаются традиции не напрягать пилотов нововведениями в кабине и технологии
--------
а вот если с Боинга на 154 пересаживаться, можно и перенапрячься(((
Серж
12.02.2008 14:43
2 204:
на вопросы, которые не можешь или не хочешь найти ответы, отвечать должны специально обученые люди, инструкторы тоесть. они же и будут нести ответственность, если, не дай бог, что произойдёт. так что попытайся хотя бы найти правильное место, чтобы задать вопрос, бо как сейчас ты очень ошибся. аподойди к этому очень ответственно и научись находить правильные ответы сам до полёта.
удачи!
12.02.2008 14:55
А как с возвратом на тип?

Например есть TR на 737NG, потом сменил тип на А32х, потом перешёл в другую а/к, там опять 737NG.

Заново переучиваться надо или учтут, что TR уже был?
204
12.02.2008 19:24
2Серж:
Чёт, такого понаписал, что мозг отказывается воспринимать.Расшифруй, дядька.Ты пилотом, вообще, трудишься?По твоему написанию получается, что за все твои недоработки отвечать инструктор должен?Лихо.
204
12.02.2008 19:29
то Аноним:
в данной ситуёвине, думаю, время играет роль, не знаю на сколько выдаётся сертификат о теор переучивании у Боингов...Вот и давайте спросим у товарисчей с 737-747.
204
12.02.2008 19:32
то просто летчик:
Уф, зависти белой предела нет, когда только успел таковых типов и часов нахвататься, жил чтоль в небе?
Серж
12.02.2008 21:51
просто почитай документацию в плане ответственности. тем более если будешь пытаться сдавать на 2класс
Мамаладзэ
13.02.2008 00:40
204:

Приблизительно, с точностью до минут давно не пересчитывал.
Ан-26 - 30,
Ан-12 - 2000,
Ту-204 - 3000.
13.02.2008 03:16
An-2 - 3300
An-24 - 200
Ky!
13.02.2008 03:20
An-2 - 3000
An-24 - 200
An-26- 3000
Tu-154-3000
IL-76 -2000

Sorry, previous message is mine as well
13.02.2008 05:04
Ан-2 -5400, Ан-24(26) 8350 еще не предел
Pilotguy
13.02.2008 05:34
Скажите а как в России сам процесс выбора пилотов на переучивание происходит?

Допустим есть в а/к 737, Ту-154 и 767. Пилот сейчас летающий на 737 хочет перейти на 767. Как он это делает? Есть ли система синьорити или все по старому "кто как себя с начальством зарекомендует"?
Серж
13.02.2008 08:16
производственная необходимость плюс личное умение.
какие сеньорити!? сы7 ввела моду с пилотов за переучивание денег брать по полной, другие тож потянулись к этой практике. так что как говорится велкам, должен будешь.

2 204: ДмитрийПалычу привет передай, если он ещё летает.
204
13.02.2008 08:51
то Ky!:
судя по языку ввода, эмиратовский лётчик?
204
13.02.2008 08:56
то Серж:
не знаю я такого, сейчас же 4 а/к на 204 трудится, попутал меня с кем-то)))
Костяныч
13.02.2008 09:01
Ky!:
An-2 - 3000
An-24 - 200
An-26- 3000
Tu-154-3000
IL-76 -2000

Серьезные цифры. Из чистого любопытства, какое время ушло на каждый тип? Как я понимаю Ан-2 был первый тип, а сейчас смогли бы вспомнить как на нем летать?
ЛИСенок
13.02.2008 10:05
Як-18т-60
Ан-2 -3000
Ту-134-3000
А-319\320\321-2600
думаю следующий будет "Джамбо" а потом в бизнесавиа-до упора!
204
13.02.2008 10:08
то Костяныч:
сидя за компутером нельзя вспомнить, но посади за штурвал, запросто, принцип то один и тот же.Есть различия в скоростях и в особенностях посадки, Ан-2 то на попу надо приземлять, "выдерживать".
204
13.02.2008 10:10
то ЛИСенок:
не с АФЛ ли вы часом, сэр?))))
Мамаладзэ
13.02.2008 10:34
то Серж:

Палыч трудится, сейчас дома в Перми зубы ремонтирует.
ЛИСенок
13.02.2008 10:36
ага, но это временно, я исправлюсь!
204
13.02.2008 10:51
то ЛИСенок:
сам с тех же краёв, даже нагрудный знак имею "45 лет 207 лётному отряду"Исправляйся, даёшь Джамбики, 204-214, 767-787!!!!
ЛИСенок
13.02.2008 10:57
очень приятно! 67 отставить , а777 и 87 рассмотрим.
ЛИСенок
13.02.2008 11:00
Но что-то всетаки744 наипреференцирующий тип на текущий момент
204
13.02.2008 11:03
Каждому своё, я-б тормознулся на Зил-96, тем более с моего типа занимает переучивание 4 дня....арматура кабины одинакова....
ЛИСенок
13.02.2008 11:06
2-204
Как доктор-доктору: тупиковый путь-подумай об этом серьезно!
ЛИСенок
13.02.2008 11:12
2204:
Да и "тормозиться" нельзя-мозги затекают, потом тяжко реанимиравать (пройденно)
ххх
13.02.2008 11:32
АН-2;АН-24;ЯК-40;ТУ-134;ТУ-154;ИЛ-62;Бобик 737 всего 8000ч.
cNORD
13.02.2008 11:36
204:

Всем доброго дня суток!Поделитесь, плз, своей лыжнёй...

Вот такой вот вопрос. А ведь поставь на крышу ту-204 антенну-локатор
и с удовольствием можно на новые типы переучиваться (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ).

Можно и полосу подготовить под такой самолет - на глиссаде тормоз и
4 оборота ПО ПРЯМОЙ вокруг горизонтальной оси и далее уход на 2-ой круг.

Не сочтите за бред. Это возможно.

это реальное Глонасс восстановление престижа будет.
ЛИСенок
13.02.2008 12:01
Если оттренируют и допуск дадут -то будем садиться хоть "хвостом вперед и на спину".Естественно при соответствующей оплате.

Ну да однако, спать пора -после ночи.Пока всем!
cNORD
13.02.2008 12:11
конечно можно на Ан-2 в этом году ( он всегда был и остется первым)

только пока есть гео условия для Ан-2 на ВПП с вращением вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси

только в одном из 3-х аэропортов Kansas City.

Так, все засыпаем ....
13.02.2008 12:29
як-18т 42
як-40 6
диплом УВАУГА
А-319 - пока 0 (учеба)

Как такой вариант?
BGP1
13.02.2008 13:44
Аноним:

як-18т 42
як-40 6
диплом УВАУГА
А-319 - пока 0 (учеба)

Как такой вариант?

Отличный вариант!Перспективный!Сразу видно возвраста хватит дорасти до А-380:-)))))
P.S.
1994-1996, Ц-15/17, 236 часов.
1995-1998, АН-2, F/O, 107.
1998-2000, TU-134, F/O, 1814.
2000-2001, A-320, F/O, 608.
2001-2007, A-320, C, 4351.
2005-2006, A-310, F/O, 717.
2006-2007, A-310, C, 506.
2007-2008, B-744F, F/O, 119.
Класса нет, инструктором быть не хочу и не буду, не состоял, не привлекался, не имел.
P.S.-2.
В перспективе:
2008-2012, F/O-C, 747-800F.
2012-2018-???????????????
В 2018 году, в возврасте 50-ти лет, китель в шкаф, фуражку внукам, лицензию в рамку под стекло

204
13.02.2008 16:00
то ЛИСенок:
Может я и дурак на букву м.... но не стал далее на Аэробики учится при предложении 204 и скорейшем вводе в КВС на данном типе, почему считаешь, что Зил-96 проигрышный вариант?
204
13.02.2008 16:17
то BGP1:
вот уважуха тебе, дружище))))
Серж
13.02.2008 21:49
2 Мамаладзэ: понял, спасибо. я думал, он с семьёй в столице давно живёт.
14.02.2008 15:12
Интересно, а сейчас возможен переход вторым с типа на тип без ввода на левое кресло?Раньше ведь как:Ан-2 справа налево, Як-40 справа-налево, , сейчас можно получается правым всю карьеру?
Мамаладзэ
14.02.2008 20:15
Аноним 14/02/2008 [15:12:32]:
Таких примеров масса.

204:
Володя, привет.
Мамаладзэ
14.02.2008 20:17
Аноним 14/02/2008 [15:12:32]:
Таких примеров масса.

204:
Володя, привет.

Серж:
Уточняю, Палыч в настоящее время в Москве, в субботу отбывает на родину с целью ремонта "бивней".
AIRMAN
14.02.2008 20:41
Ан-2
Славутич-УТ
Л-410
Ан-26
Сессна-172
Бич-76
Челленджер-600
Л-410
ВАС-111
Ми-2 справа (штюрман "...отродье хамское, однако ремесло навигацкое разумеет справно, а по сему в кают кампанию пущать и чаркой при разливе не обносить...")
Л-410
СААБ-340 иншалла

Не россияяяанин, сорри
14.02.2008 22:37
см.приказ №148 по моему ФС НСВТ
Ky!
15.02.2008 01:06
Костяныч 2:

Ан-2-6 лет
Ан-26(24)-5 лет
Ту-154, ИЛ-76( 2 типа одновременно)-12 лет

Недавно сел на левую табуретку Ан-2, мозги забыли, руки сами делают что надо - думаю, что смог бы слетать....
204
15.02.2008 08:52
то Мамаладзэ:
привет, привет))))
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru