Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свеженькие Ту-154

 ↓ ВНИЗ

12

Никита
11.02.2008 15:10
Добрый день!

Возник интересный вопрос. В каких авиакомпаниях и с какими рагистрационными номерами летают самые новенькие на сегодняшний день ту-154м и сколько им лет? Где это можно посмотреть (импортную технику научился очень удобно смотреть на aurfleets.net)?

А то те, на которых обычно летаю не первой свежести (меня это никак не трогает, просто интересно), но есть же и новые где-то в стране, не так ли? Где?

С уважением,
11.02.2008 15:16
93-го года
есть где-то штук 5 поновее, скорее всего в газпроме
11.02.2008 15:19
Самый новый в Самаре. 019-ФСБ В Авиапраде были свежие.
11.02.2008 15:21
Два последних в АЛК, один из которых в аренде в Авиапраде.
42350
11.02.2008 15:26
Оба в Авиапраде(85123 и 85795), сейчас вертаются домой птички, замерзли наверное на "северах"! :)))
Drual
11.02.2008 15:31
Да, хорошие были машинки. Не совсем ровестники только - 1991 и 2001 вроде
11.02.2008 15:31
или 1996 и 2001
Drual
11.02.2008 15:37
пост мой
или 1996 и 2001
точно
Fligtengineer
12.02.2008 01:23
Посмотришь на них и душа радуется. Скорее всего больше не будет новых ЭМОК...
12.02.2008 02:10
Секундочку, а 85840 и 85843 в Дагестанских и Уральских?!? Они же 2001 г.в.
timsz
12.02.2008 09:04
2000
б/н 1003 (00А1003) ВВС Чехии (вроде как Чехия его продала, нет сведений?)
2001
RA-85833 (01А1020) Уральские авиалинии
2005
RA-85019 (05А1005) ФСБ России
2006
RA-85123 (06А996) Авиапрад
RA-85795 (06A979) Авиапрад (вообще сделали его в 1993, потом сломали в Китае и восстановили в 2006, но считается за новый)
2007
RA-85057 (07А1001) Самара (VIP-самолет, принадлежащий администрации Самарской области)

Остальные "тысячники" 1994-1998 годов. Выпущено 13 штук, у нас летает 8.
Славик
12.02.2008 09:46
2007 год выпуска RA-85057 "Самара"
неужто???
12.02.2008 10:11
...их ещё делают
Базатол
12.02.2008 10:16
А кто объяснит, нумерацию и года выпуска? Дайте ссылочку, была где то, по номерам, все машины, какие летают, какие потеряны по разным причинам. И такой вопрос, что случилось с Ту-154, годах 90х, сел в поле, в Чехии вроде.Запомнился тем, что всё поле было в сигаретах 'Winston'
ВКВС
12.02.2008 10:30
Базатол,
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
Первые две цифры в серийном (не путать с б/н!) номере - год выпуска.
12.02.2008 10:49
Самый молодой парк Ту 154 в "России"
timsz
12.02.2008 11:14
Базатол:

А кто объяснит, нумерацию и года выпуска? Дайте ссылочку, была где то, по номерам, все машины, какие летают, какие потеряны по разным причинам. И такой вопрос, что случилось с Ту-154, годах 90х, сел в поле, в Чехии вроде.Запомнился тем, что всё поле было в сигаретах 'Winston'
----------

Я тут собираю информацию:
http://www.ilisso.ru/timsz/avi ...
timsz
12.02.2008 11:14
ЗЫ Осторожно!
Траффик полмега.
Sash3d
12.02.2008 11:15
А как ты смотриш на aurfleets.net у меня по этому адресу нмчего нет, может неправильно написано?
42350
12.02.2008 11:59
85123 и 85795 были сданы в эксплуатацию в 2006 году (85123 в июне, а 85795 в августе). Поступили они в Авиалинии Кубани и трудились там до мая 2007г, даже в Лондон летали из Краснодара, а потом их передали на условиях аренды а Авиапрад. Теперь птички возвращаются владельцам в Краснодар.
timsz
12.02.2008 12:35
aurfleets.net - опечатка u=i )

http://airfleets.net/
Sash3d
12.02.2008 14:13
Спасибо. А нет ли на здешнем форуме веточки с полезными ссылками?
уыыук
17.02.2008 23:09
на самарском заводе "АВИАКОР" ещё есть несколько недоделанных ТУ-154м, которые планируется доделать.
Ушкыш
17.02.2008 23:45
Это радует !
18.02.2008 00:57
И когда планируют? Кому отойдут эти ВС?
18.02.2008 19:26
85123 и 85795 стоят в Челябинске зачехленные. По крайней мере стояли к конце прошлой недели
18.02.2008 19:36
Зачем свежие машины 2006 в заводской окраске уже в 2007 году перекрасили в Авиапрад? Тем более они у них всего лишь в аренде были. Авиапраду деньги девать некуда было? Могли бы просто заклеить надпись "Кубанские..." и сверху наклеить пленкой "Авиапрад".
авва
24.02.2008 23:44
Есть кто нибудь с АВИАКОРА? Скока вы планируете в энтом году выпустить ТУ154М?_
Swans0ng
25.02.2008 00:29
Фотки (в том числе и "нутра")

1003
http://swans0ng.livejournal.co ...

85123
Ещё АЛК
http://swans0ng.livejournal.co ...

85795
Ещё АЛК
http://swans0ng.livejournal.co ...
Ононем
25.02.2008 07:59
Офигеть!Я думал последний в 91-ом выпустили.
А двигатели те же или уже по нормам с пониженной шумностью и экономным потреблением керосина?
ЛВ
25.02.2008 08:21
У меня небольшой вопрос не совсем в тему, недавно выдел взлетающий ту-154б-2!!! в окрасе дагестанских АЛ....что за бортовой у него, может кто-то знает?
уыыук
25.02.2008 13:10
2 timsz:RA-85795 (06A979) Авиапрад (вообще сделали его в 1993, потом сломали в Китае и восстановили в 2006, но считается за новый)ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
А можно с этого момента поподробней?
Мистер Фикс
25.02.2008 13:33
А как можно 'сломать' самолёт?Ручку в туалете отломили или попловок в бачке?
лллл
25.02.2008 16:07
Прекрасный самолет!С таким удовольствием шел на полеты, но 54 т. сухой вес и 6 т. первый час, вот и закат карьеры.
МНК
25.02.2008 19:32
2timsz:
Хочу поправить вашу инфу по Бэхам(507, 509, 520, 540, 557, 562, 567, 584, 588, 596). Все эти
машины Магадан получал с"нуля", кроме 567-её получали от 235 отряда после первого ремонта.
-507-выпуск 21.09.81, Р-1-08.06.87, передана в Ашхабад конец 89-начало 90г.
-509-выпуск 30.09.81, Р-1-29.11.87, передана в Минск тогда же. В НВСБе никогда не была.
-520-выпуск 18.12.81, Р-1-29.01.88, передана в Якутию тогда же(вроде в Нерюнгри).
-540-выпуск 14.05.82, была в лихие 90е аренде в НВСБе, кое-как через суд вернули Мавиалу.
-557-выпуск 30.09.82, в сентябре 2001 передана заводу 411ГА как плата за ремонт 85540.
-562-выпуск 24.11.82, в конце 90х аренда V/A, в 2003 продана V/A по цене металолома.
-567-выпуск 29.01.83, с "нуля" в 235 отряде, Р-1-17.02.89, передана в Магадан. Была в
аренде в Ставрополе, также возвернули с боями.
-584-выпуск 31.08.83-Магадан-Мавиал.
-588-выпуск 25.10.83-Магадан, в конце 99г передана V/A(плюс 85685) в обмен на 86590, кото-
рую Владик прибрал за долги после развала а/к Ориент.
-596-выпуск 30.01.84-Магадан, в конце 90х аренда V/A с последующей продажей.ей же.
Так что ссылка, приведённая на ветке, не совсем точна, я уже как-то указывал на это.
Если интересно, могу продолжить по Магаданским М-кам, там тоже неточности, пока Админ
не забанил, не нравятся ему мои посты(раз в месяц регулярно). Рецедивист, однако.
timsz
27.02.2008 14:47
2МНК
Буду благодарен за любую информацию. Если не здесь, то можно на мэйл timursz(at)yahoo.com.

2уыыук

тут есть
http://aviaforum.ru/showthread ...
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
http://aviaforum.ru/showthread ...
http://aviaforum.ru/showthread ...
http://aviation-safety.net/dat ...

Кратко. В Китае была жесткая посадка, поломали лонжерон. Потом его перегнали (интересно было бы узнать как) в Россию, подремонтировали на Авиакоре (представители завода уверенно говорят, что самолет делали заново), и появился "новый" 85795. На сколько процентов он действительно новый - непонятно.
Инженер 94
27.02.2008 18:14
02А1020-RA-85844-Ур.Авиалинии
МНК
27.02.2008 19:00
2timsz:
Как и предполагал, получил суточный бан за план Путина (которого никто в глаза не видел),
интересно, остальные участники той ветки пострадали или нет? Дарю Админу свой план борьбы
с неугодными-банить всех участников ветки, где какой-либо пост не понравится ему.
Продолжу по Магаданским М-кам-667, 671, 677, 680, 685, 696-их получали с нуля.
-667(89А825)-выпуск 26.12.89-с 2007г в ливрее АФЛ(продана или аренда-?)
-671(89А829)-выпуск 05.02.90(з.н. дан ещё в 89 году)-была в аренде в Цитотрансе, ещё где-
то, сейчас в АЛ-400.
-677(90А839)-выпуск 29.05.90-банкротство Мавиала-куплена Пересвет Авиа.
-680(90А843)-выпуск 09.07.90-сейчас аренда АЛ-400.
-685(90А853)-выпуск 23.10.90-в 99г бартер(плюс 85588) на 86590 с ВладАвиа.
-696(91А869)-выпуск 11.04.91-когда гнали с завода, сели на вынужденную в НВСБе-засорение
топливных фильтров трёх двигателей(оказались забиты отслоившимся герметиком из кессонов).
С-т вернули на завод и получили через пару месяцев. Практически в аренде всё время.
Эти три лайбы(671, 680, 696) на балансе Мавиала, работают хрен знает где и куда идут баб-
ки-большой ?, но мы их не видели.
27.02.2008 20:05
давно пора списать это хлам на гидроуправлении.аццтойный самоль
Бывший plk
27.02.2008 22:04
85834 85835 85836 98г Словацкие, с UNSовской авионикой. Сейчас в Пулково .
timsz
27.02.2008 23:17
Инженер 94

85844 разве не 95А992?
уыыук
27.02.2008 23:21
А с АВИАКОРА никого нет? Скока планеров осталось на заводе и када доделают?
Инженер 94
28.02.2008 00:16
To timsz
Ваша правда, 85833.
29.02.2008 05:12
Сколько планеров осталось на заводе?
Tри.
29.02.2008 05:56
Довольно не плохо

http://letitbit.net/download/e ...
29.02.2008 09:32
85123 и 85795 стоят в Челябинске зачехленные, только от -туда.
По информации из Кубанских авиалиний они не спешат забирать борта взад.
Не исключено что будут переданы куда-то в аренду вновь, или проданы.
Вроде ВИМ-авиа выкупивший Авиапрад проявляет интерес...Может кто знает точнее.
14.05.2008 03:39
Так проявляет Авиапрад интерес или нет?
14.05.2008 04:29
Авиапраду уже всеравно...авиакомпания развалилась
Бобер
14.05.2008 07:43
-588-выпуск 25.10.83-Магадан, в конце 99г передана V/A(плюс 85685) в обмен на 86590, кото-
рую Владик прибрал за долги после развала а/к Ориент.


588 сейчас в колавии
14.05.2008 10:11
2ЛВ: У Дагестана 85495, бывш. машина Сибири, потом - Карата
http://www.airliners.net/photo ...

Немного не в тему, но позволю вопрос к знатокам: что с Ту-154Б Аэрофлот-Норда? Летают ли их 85365, 85386, 85468 и 85551? Какое-то время они были вроде как на подменах у 737-500, а как сейчас? Машины старенькие, в 2006 последний раз попал на 85386 на аэрофлотовском рейсе.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru