Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба Ту154 в S7

 ↓ ВНИЗ

12

10.05.2008 10:40
Да вы голубчик просто не в теме... Я летом 2006 года 2 раза летал ХБР-ДМД-ХБР! Сначало посмотрите расписание!
Вентиль
10.05.2008 11:53
Анониму из мегасити: Вы уж извините, если расстроил ;)
Вам как норильчанину известно, что пассажиропоток в Алыкеле ежегодно значительно сокращается? Что наметилось снижение объёмов авиа грузоперевозок? Что аэропорт планово убыточен? Что допуск на приём эрбасов аэропортом - мероприятие весьма затратное?
Так что приход новых перевозчиков этим летом, хоть и на Туполевых, уже радостный факт.
И ещё, норильчане с какой-то болезненной гордостью описывают "заоблачность" авиатарифов в сравнении с тем же Красноярском, Новосибирском, Барнаулом...
Ну не совсем это так, если честно!
Я уже молчу о том, что половина горожан летает раз в два года в отпуск и обратно за счёт работодателя...
11.05.2008 03:25
А я, как дурак, летел недавно на 85619 из Нижнего в ДМЕ.
Оказывается - не летают...
Как же так, Алешенька?

А если серьезно и по теме: S7 нередко меняет машины. Сам попадал на А310 вместо Ту-154, на Ту-154 вместо 737-500, на А319 вместо 737. И это - нормально.
nicell
11.05.2008 07:47
Анониму. Аэропорт Норильска полностью перестроен под евро стандарты, какие запасные аэродромы летом?Ведь именно летом цена космос! А как зима не будет тут никого кроме сибири и красов.По грузоперевозкам 3 место в россии!
Вентиль
11.05.2008 08:39
2 nicell:
Что-что? Третий по грузоперевозкам в России?! А циферки можете предоставить за 2007 год?
nicell
11.05.2008 09:09
Пассажирооборот аэропорта "Норильск" за 2006-й год составил 408 тысяч человек.

За 2006-й год выполнено 2828 самолетовылетов. Пассажирооборот составил 408 тысяч человек.

По этому показателю ЗАО «Алыкель» занимает 26-е место в общероссийской статистике (сейчас в России 383 действующих аэропорта). Количество вылетевших из Норильска пассажиров составило 299 тысяч человек, прибывших - 209 тысяч человек. Грузооборот по итогам 2006 года составил 26 тысяч 72 тонны, плюс 864 тонны почтовой корреспонденции. По этому показателю ЗАО «Алыкель» вышло на третье место в общероссийской статистике, уступив только московским аэропортам «Домодедово» и «Шереметьево».

Из-за нелетной погоды, аэропорт «Норильск» в 2006 году был закрыт 1067 часов (44, 5 суток). Из них 635 часов (26, 4 суток) по причине плохой видимости, 432 часа (18 суток) - по боковому ветру. На запасные аэродромы отправлено 76 самолетов, что составило 2, 7% от общего количества. Из них по неблагоприятным метеоусловиям 47 самолетов, по боковому ветру 29 самолетов.

Службой авиационной безопасности в 2006 году предотвращено 34 попытки проникновения посторонних лиц на объекты аэропортового комплекса. 57 человек задержаны за попытку пронести на борт воздушного судна запрещенные к перевозке предметы. Изъято 62 единицы оружия.Взято с avia.ru
Извиняюсь, что за 2006 год, но думаю за год не сильно изменилось. Кстати чтоб вы в курсе были на июнь билетов почти нет, а радоваться что аэрофлот пришел можно бы было если бы цена была нормальной. Ну обЪясните мне почему такая цена? На мальдивы лететь 8 часов в москву 3, 5 а цена одинаковая?
nicell
11.05.2008 09:21
Вот кстати вам некоторые цены.
Цитата(Yurgen @ 16.4.2008, 11:37)

Взял на июнь Норильск-Москва-Норильск, одал 26т.р., хотел до Белгорода взять туда и обратно пришлось бы растаться с 45т.р., ужас, теперь придется летать через Москву.

ну это не дорого, учитывая что у С7 и Красэйр билет по 14 000 БЕЗ сборов.

Взял самый дешовый билет до Краснодара на 11 июня в один канец, он мне обошолся без копеек в 18 000

И после этого я должен сказать ура авиаперевозчикам? Сюда они приходят только для того чтоб бабла срубить.
nicell
11.05.2008 09:22
Вот кстати вам некоторые цены.
Цитата(Yurgen @ 16.4.2008, 11:37)

Взял на июнь Норильск-Москва-Норильск, одал 26т.р., хотел до Белгорода взять туда и обратно пришлось бы растаться с 45т.р., ужас, теперь придется летать через Москву.

ну это не дорого, учитывая что у С7 и Красэйр билет по 14 000 БЕЗ сборов.

Взял самый дешовый билет до Краснодара на 11 июня в один канец, он мне обошолся без копеек в 18 000

И после этого я должен сказать ура авиаперевозчикам? Сюда они приходят только для того чтоб бабла срубить.
denokan
11.05.2008 09:36
2 nicell

Вы в курсе, что перевозки в Норильске - односторонние? В весенний - начальный летний период - это направление ИЗ Норильска (в Норильск почти пустые самолеты. В августе ситуация начинает меняться - норильчане пачками возвращаются в Норильск, а из Норильска потом прекращается.

Плюс ко всему, скажите спасибо аэропорту "Алыкель" за то, что они положили большой и толстый на свое развитие, при этом дерут с авиакомпаний по полной. Хотя, наверное, надо сказать "спасибо" и градообразующему Норникелю, который не вкладывается в развитие аэропрота, в снижение его погодного минимума. Это ж надо было - снять ИЛС с одного курса, в аэропорту Алыкель, который по статистике закрыт полгода!

Теперь ответьте на вопрос, с учетом вышеизложенного - какие еще цены должны авиакомпании устанавливать на рейсах в Норильск? Авиакомпании же Норникель не спонсирует. Рейсы должны приносить прибыль или хотя бы не приносить убытки. Если рейс по загрузке односторонний - то цена на билет должна покрывать расходы на обратный рейс. Плюс к этому - цена должна покрывать расходы на аэропортовое обслуживание, цену на топливо (интересно, сколько оно сейчас там стоит, если в 2003г оно стоило в два раза выше, чем в Нижнем Новгороде?). Я уж не говорю о том, что в цену должны быть заложены возможности убытков от постоянных уходов на запасной.
Denis-V
14.05.2008 09:48

http://www.kommersant.ru/regio ...

"..По мнению представителя S7, дальнейший рост цен повлечет за собой уменьшение числа рейсов, выполняемых на отечественных самолетах, в частности, на Ту-154 и Ан-26. Эти воздушные суда расходуют топлива больше, чем аналогичные среднемагистральные Airbus и Boeing. В S7 считают, что авиакомпании вынуждены будут пересматривать количество запланированных на отечественных судах рейсов, это повлечет отмену полетов и сокращение пассажиропотока. А средства, которые должны были пойти на модернизацию парков судов, внедрение новых стандартов сервиса, технологий, теперь пойдут на оплату дополнительных расходов на топливо. А это негативно отразится в целом на развитии авиационной отрасли. В компании прогнозируют процессы переориентации на западные самолеты, в результате чего начнется интенсивный завоз более экономичных самолетов из-за рубежа, обновится парк воздушных судов. Об этом же говорит и гендиректор ТЗК «Иркутск» Валерий Саливон. По его словам, до 1 апреля этого года компания «Аэрофлот» рейсы Иркутск—Москва выполняла на Ту-154. При среднем пассажиропотоке в 130–150 человек на рейс, подсчитывает господин Саливон, расход топлива достигал 29–30 т за один рейс. После перехода на аэробусы A-320 затраты керосина сократились до 12–14 т. Господин Саливон считает, что авиакомпании, владеющие отечественными самолетами, не смогут нести столь колоссальные затраты, единственным выходом из сложившейся ситуации может стать переход на более экономичные виды самолетов, например, на Ту-214 или Ту-204. Вместе с тем, по мнению Валерия Саливона, не каждая компания может позволить себе использовать такие дорогостоящие суда."

Так что скоро Ту154 не будет вообще, невыгодно
ХХХ
14.05.2008 09:57
85612 и 85633 в globus не переходят, т.к. данной компании итальянские власти не дали разрешение на полеты в их страну... поэтому указанные ВС будут летать в s7, возя туристов в Италию
ядя
14.05.2008 10:10
"В 2012 году последние 154М из Сибири уйдут.....Поставлена задача к 2013 году полностью перейти на самолеты иностранного производства"....
fromua
15.05.2008 00:12
Всем привет. Проходил мимо, увидел упоминание о борте 85612. Думаю эта фотка будет всем интересна. http://smages.com/40/6e/406ecd ...
Где и когда сделана - в подписи. Самолет упал на наших глазах, через пару минут после того, как наш зарулил на стоянку. Инфу о проишествии нигде найти не могу.
15.05.2008 08:43
а я вчера 85633 видел....чет он белый какой то.Но все таки приятно увидеть борт с "полета на север".
Что касаемо глобуса, то в ларнаке видел 737. думаю на них и будут летать по европам.
Varezka
15.05.2008 21:45
А почему на вечернем S7 26/25 в Казань поставили вместо А319 пермскую Ту-134?
Проходной неприбыльный рейс? Разъясните пожалуйста.
хм
15.05.2008 22:55
насчет туполей от глобуса: мать летела в середине апреля из Аликанте (Испания). перевозчиком была Сибирь, а не Глобус, самолет - тот самый сарайный вариант ТУ5 без нормальной кухни. Туда летели на аэробусе кажется, прилично все. Обратно-жутко неудобный салон (даже с ее ростом 175см ноги девать некуда, ручная кладь при 100% загрузке помещается не у всех), только холодная еда и холодная вода и это за 4, 5 часа полета. Отвратительно!
15.05.2008 23:02
Ну вы уже сообщали о матери.
15.05.2008 23:02
господи...как любит наш народ на чартеры жаловаться...поймите, что все претензии не к компании, а к туроператору...компания предоставляет только самолет и экипаж...остальным балом правит туроператор.
хм
15.05.2008 23:35
сообщал, повторяю конкретно к теме про эти сараи (не в смысле аэронавигационных качеств, а именно про салон и комфортность перелета).
а насчет еды - верно и нет. кормежку туроператор оплачивает исходя из возможностей заявленного ВС (в т. ч. есть кухня или нет). а заявлять такие сараи на 4, 5 часа полета - просто свинство!
Varezka
16.05.2008 19:29
А почему на вечернем S7 26/25 в Казань поставили вместо А319 пермскую Ту-134?
Проходной неприбыльный рейс? Разъясните пожалуйста.


Про Казань никто не подскажет?
16.05.2008 20:43
Потому что А319 не хватает. Все в работе. Чем дальше полет, тем эксплуатация иномарок выгоднее.
Varezka
17.05.2008 01:00
Спасибо.
А какие борта (номера)134 у пермяков ещё летают?
17.05.2008 10:28
Хочу сказать тем, кто говорит что жителям Норильска дорогу оплачивает работодатель. Вы правы. Но очень часто работодатель дорогу оплачивает по факту. То есть после отпуска при предоставлении использованных билетов. Работник с этим ничего поделать не может и покупает билеты за свои. Лезут в долги, берут кредиты. Короче очень много гемора с этими билетами. Поэтому и сетуют на такие дикие тарифы. поэтому и недовольны. А убитые Ту154 на этом направлении просто добавляют негатива. Вот и все. Поэтому, думаю, что претензии людей можно понять. зажали со всех сторон, а на юга - то после нашей зимы ОЙ КАК ХОЧЕТСЯ. С уважением.
17.05.2008 10:32
denokan
17.05.2008 11:01
Аноним:

Хочу сказать тем, кто говорит что жителям Норильска дорогу оплачивает работодатель. Вы правы. Но очень часто работодатель дорогу оплачивает по факту. То есть после отпуска при предоставлении использованных билетов. Работник с этим ничего поделать не может и покупает билеты за свои. Лезут в долги, берут кредиты. Короче очень много гемора с этими билетами.

---

Вы будете удивлены, но среднестатистическому жителю Барнаул ой как тяжко насобирать денег на билет. И никто потом деньги за билет не вернет.

А на юг тоже им хочется, хотя, не скрою, Норильский климат - не Сибирский.
17.05.2008 12:31
Да ни чему я не удивляюсь. Просто хотел объяснить, почему наш народ так раздражен. Я нормально зарабатываю. Для меня не проблема купить билеты. А многие ездят в отпуск так: в этом году мама с дочкой, а в следующем папа с сыном отдыхают на юге. Потому что отдохнуть всей семьей просто по деньгам не реально. И именно из -за дорогого перелета. Довольно безрадостно, по-моему. Я понимаю, что выслушивать наезды пассажиров неприятно и хочется грубо ответить, но относитесь, пожалуйста, снисходительнее к таким претензиям людей. С уважением.
denokan
17.05.2008 12:39
И именно из -за дорогого перелета. Довольно безрадостно, по-моему.

----

Да никто грубить не собирается...

Опять же, это проблема не только Норильска... Это проблема всей России, кроме Москвы - низкая заработная плата. Если заработок на семью из трех человек в Барнауле 15-20 т.р. - о какой поездке на юг можно говорить.

Пассажир хочет летать за бесплатно, при этом мечтает о комфорте, как в ресторане + регулярность. Но ведь это утопия. Авиация - очень недешевый по себестоимости вид транспорта. Выше я уже приводил факторы по Норильску, вызывающие такие цены.

Ведь не будет же авиакомпания планировать свою деятельность так, чтобы летать в убыток?
Аноним
17.05.2008 12:48
Да, Денис оказывается ещё и экономист великий.Ответь мне, пожалуйста, почему в 80-ых мои родители могли себе позволить в отпуск слетать и на море, а на обратном пути залететь и в Киев и в Ульяновск-навестить бабушек и дедушек.Да и бабушки с дедами прилетали к нам в Мурманск постоянно.А теперь хоть один пенсионер может себе позволить авиаперелет?
Бача
17.05.2008 13:12
Говорят, что в советские времена авиаперевозки дотировались, а на самом деле были убыточны. Я не экономист, но дело обстояло, все же не совсем так. Тогда уж про ту экономику можно было сказать так: дотировалось все, включая, пенсии, зарплаты, на которые можно было слетать из Владика в ресторан в Москву и обратно. Только вот очереди...
denokan
17.05.2008 14:31
Аноним:

Да, Денис оказывается ещё и экономист великий.Ответь мне, пожалуйста, почему в 80-ых мои родители могли себе позволить в отпуск слетать и на море, а на обратном пути залететь и в Киев и в Ульяновск-навестить бабушек и дедушек.Да и бабушки с дедами прилетали к нам в Мурманск постоянно.А теперь хоть один пенсионер может себе позволить авиаперелет?

---

Вы уверены, что я работаю в Администрации Президента? Только правители смогут дать Вам ответ.
Вентиль
17.05.2008 14:45
2 denokan:
Денис, не опускайтесь до околополитической болтовни анонимов...
Тему тарифов на Алыкель Вы раскрыли вполне популярно, хорошо, что без упоминания остальных проблемных мест нашего аэропорта =)
17.05.2008 18:08
2fromua:

После посадки на 154 положено перекачивать оставшееся в 3-х баках топливо во вторые, о чем КВС дает, согласно технологии, соответствующую команду. Командир и дал эту команду, что было записано на магнитофон. Но, Б/ИНЖ Щеголев В. - великий профсоюзный деятель и предельно х-вый специалист, уже был в мыслях в своих общественных делах. И не перекачал керосин. И, даже вперед экипажа, когда еще пассажиры не вышли из самолета, убежал по своим перестроечно-профсоюзным делам (он был председателем профкорма летной службы), даже не сдав самолет.
Когда пассажиры и экипаж ушли, в самолет зашли РЭСОСники и пошли в хвост, для каких-то своих дел. Их было, если не ошибаюсь, 5 человек. Вот тогда самолет и сел на хвост, перепугав всех.
Потом, когда спецы на карачках переползли вперед, самолет грохнулся обратно. Особых повреждений не было и самолет быстро снова залетал.
Валеру не наказали, только погрозили пальцем, т.к. его жена работала в министерстве, сам он был в перестроечном комитете, близок ко всем сильным перестроечным политикам, даже имел какую-то цацку, типа "Защитнику Белого Дома", т.к. активно бегал по ВНК с листовками в защиту Ельцина во время путча. Единственной реакцией было расформирование экипажа, к радости КВС, т.к. летать с таким инженером было страшно и опасно. Но, попробуй откажись, сожрут сразу.
P.S. Проризошло это часа через два после заруливания, т.к КВС успел доехать домой, куда ему и позвонили, чтобы сообщить "радостную" весть, а живет он в полутора часах езды от ВНК.
fromua
18.05.2008 00:04
Аноним:

Спасибо за историю
18.05.2008 00:13
Ту-154 устарили! Пора выводить их! Даешь инновации!
Lexa
18.05.2008 20:10
2 Аноним 18/05/2008 [00:13:39]:
г.Медведев! Вы опять, вместо руководства страной, лазите по интернету ??

2 осведомленному Анониму 17/05/2008 [18:08:20]:
Дата на снимке - 1986й год. Тогда еще про перестройку только начали говорить, а кто такой Ельцин и Белый дом знали только друзья Ельцина... Или вы просто рассказали продолжение истории ?
В любом случае - спасибо! Было интересно..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru