Мобильная версия
Войти

Судьба Ту154 в S7

 ↓ ВНИЗ

12

Lexa
11.02.2008 13:37
Посчастливилось долоететь до Норильска (без задержек и запасных) на авиалайнере уважаемой компании. Удивило то, что занкомый борт 85623 (как и стоявший рядом 85633) летают без голубой елки на киле.
Сибирь решила продать эти машины? Или просто помоют хвост и заново наклеют логотип? Кто в курсе?

Честно сказать, при всех сентиментах к отечественной технике, полет на их А0319 с точки зрения комфорта понравился куда больше...
Ненорильчанин
11.02.2008 14:03
Норильск принимает АН-12, -24, -26, -30, -72, -74; Ил-62, -76, -86; Ту-134, -154, -204-100, -204С; Як-40, -42; Боинг-737-всех модификаций, -757-всех модификаций.
denokan
11.02.2008 14:06
Этот самолет готовится перейти в дочку - Глобус.
11.02.2008 14:06
А чем Ту-154 плох, система обслуживания и ремонта отлажена... Топливная эффективность?
11.02.2008 14:56
Все в этом самолете отлично, да вот не задача топлива много кушает!
11.02.2008 15:40
особенно отличен шаг кресел как в бомбоубежище
ну и ноги упираются в железки, что на третьем часу полета становится противно
11.02.2008 20:40
Какие еще в Глобус?
85611, 85624?
AY
11.02.2008 22:18
и куда этот глобус на них полетит?
12.02.2008 02:27
Какие самые свежие Ту-154м у Сибири, есть список рег. номеров и годов выпуска у кого-нибудь?
12.02.2008 11:00
85612 вроде как в компоновке "сарай" на 176 мест, т.е. практически без кухни.
Как же он летает за границу?

http://www.airliners.net/photo ...
12.02.2008 11:09
85612 вроде как в компоновке "сарай" на 176 мест, т.е. практически без кухни.
Как же он летает за границу?

а причём тут 85612?
до вас в этой ветке этот номер не упоминался
12.02.2008 15:38
Ту-154М 85612 работает у S7. О них и речь.

Разве упоминание 85612 чем-то отличается от упоминания 85611?

Я на этой машине не летал, но по информации с этого же форума 85612 (как и упомянутый 85611) имеет ту самую плотную компоновку на 176, которая для международных рейсов на 3-4 часа с холодным питанием под холодную кока-колу не очень-то подходит по нынешним меркам. Летать с термосами уже как-то неприлично. Может, информация о компоновке 85612 была ошибочной и он имеет нормальную кухню? Для кого-то вероятность лететь на такой машине за границу может стать вполне реальным фактором при выборе а/к. Все освоенные мной Ту-154 Сибири - абсолютно нормальные и ухоженные, все было прекрасно, но 1 давний рейс на их "сарае" стараюсь не вспоминать. Вот.
12.02.2008 15:40
Поэтому эти сараи и уходят из S7.
Больше пассажиры С7 на эти тушки без кухни и 176 мест не напорятся. Все правильно и логично.
12.02.2008 15:51
Да, для чартеров почему бы и не пойти Ту-шкам без кухни...
12.02.2008 23:09
компоновка на 180 - советская штука для рейсов с газировкой т.к. раньше кормили на перелетах больше 3 часов. и все было нормально - сараи спасали юга, билетов вечно не было и 180 на внуковском рейсе вместо заложенного на 164 спасали многих жаждущих улететь с подсадки. сейчас, по-моему, для этих машин - рейсы до 1, 5 часов (Питер, Казань, Нижний). Но на чартерах за границу без кипятка летать просто некрасиво, даже на Як-40 и Ан-24 давно не летают без чая-кофе. Представьте, летят люди ТУДА на Ил-86 или 737-400 и получают все по полной, а назад - сарай с кока-колой за те же деньги. И будут дебаты на этом же форуме, т.к. кто-то непременно окажется обиженным холодным ланчбоксом под пепси.
уыыук
17.02.2008 17:51
лететь в Анталию за 200 баксов ( включая перелёт и отель) и чтоб ещё кормили? это слишком.
avro
17.02.2008 20:36
Компоновок 176 и 180 в S7 больше нет.

В прошлом году во всех Ту-154 авиакомпании убрали кресла у аварийных выходов в первом и втором салоне.
17.02.2008 21:44
Но шаг кресел при этом остался прежним...
avro
17.02.2008 21:50
Шаг там точно такой же как в стандартной компоновке 164.
06.03.2008 09:27
шаг кресел в 319 не лучше чем в тушке, походу друзья повелись на ялкую обёртку..
denokan
06.03.2008 09:29
По моим ощущениям, шаг кресел во втором салоне после удаления ряда - увеличился.
06.03.2008 09:30
Аноним:

Предлагаете своим глазам (и коленкам) не верить?
ХХХ
06.03.2008 10:22
Самый свежий из летающих в s7 airlines Ту5 - RA-85725 (зав.№ 92А907)... в Globus они собираются передать 5 Ту5 без (все без средних кухонь, компоновки на 166 и 170 п/м)... Globus будет летать в основном из DME в Хорватию, Италию, Грецию, Кипр, Тунис, Болгарию- т.е. не более 2-2, 5 часов лета...
denokan
06.03.2008 10:27
...Египет, Турция, Испания. Вплоть до 5 часов в воздухе.

2 часа - это быстрым темпом в Болгарию :) Аликанте, например - 4-5 часов, в зависимости от типа ВС и условий.
лохидзе
06.03.2008 11:19
не, не, вот эти тушканы без средней кухни - долой! (612 и 611 вроде). Очень мне не понравилось лететь на нём в Сочи (как раз в кухне). И по наблюдениям, стюардессам тоже не очень нравилось в юбках приседания перед пассажирами в "кухне" с ланчбоксами выполнять!
Вот тут всё пишут, что шаг кресел одинаков в тушкане и А-319. Не заметил как-то! В А-319 лично я ногами никогда не упирался в переднее кресло, в тушкане бывает постоянно.
ХХХ
06.03.2008 11:20
Ту5 в Аликанте в среднем 4 часа...
Yauhen
06.03.2008 11:31
уыыук:

лететь в Анталию за 200 баксов ( включая перелёт и отель) и чтоб ещё кормили? это слишком.

-----------

Так то цена типа "Горящая" от туроператоров - это лишь бы снизить убытки, не 500 потерять а только 300, так что авиакомпании за перелет все равно полную стоимость получают
06.03.2008 17:17
ЛЕТЕЛ 2 В МИН ВОДЫ НА ТУ5. САМОЛЕТИК СТАРЫЙ КОНЕЧНО , НО ЧИСТЫЙ И УХОЖЕННЫЙ ( КОМПАНОВКА - БЕЗ БИЗНЕС-КЛАССА КОТОРЫЙ - ВСЕ МЕСТА ЭКОНОМ )
АРК
06.03.2008 18:52
У А319 действительно шаг больше, а если сидеть у аварийного выхода, то и нога на ногу можно положить (при моих 182), а на Т154 я не знал куда ноги девать, то в проход высунешь, то дальше под сиденье)))
06.03.2008 19:29
denokan:

...Египет, Турция, Испания. Вплоть до 5 часов в воздухе.

Откуда до Турции 5 часов?

Эти тушки планируются на короткие чартеры. На дилнные будут летать другие типы. В основном.
denokan
06.03.2008 19:39
Cм. внимательнее

ВПЛОТЬ до 5 часов - это не означает, что каждый из них - до 5.

Ну и я кое-что про свою будущую компанию знаю тоже :)
06.03.2008 19:45
Ну неудачный пример.
08.05.2008 12:14
Куда летает глобус сейчас на Т5?
08.05.2008 12:23
В Египет, турцию. Сейчас в глобусе три Туполя.
Алик
08.05.2008 12:24
Летал на сибирском 154М "сарай" - чартер в Египет. Девушка извинилась что горячего не будет, жрите что дали. Кофе горячий был. Сидели в первом ряду у центрального входа, в крайнее кресло присаживалась бортпроводница. Чувствовли себя членами экипажа, но при посадке почти весь самолет прошел у нас по ногам. Зато в Египте вышли первыми.
denokan
08.05.2008 12:38
Девушка извинилась что горячего не будет, жрите что дали.

---

Прямо так и сказала - или написали первое, что в голову пришло?
09.05.2008 02:35
Летал Москва-Хабаровск летом 2006 на 85611, средний сарай, ноги деть не куда, питание холодное...
09.05.2008 09:28
Летал Москва-Хабаровск летом 2006 на 85611, средний сарай, ноги деть не куда, питание холодное...

а был такой рейс у Сибири в 2006году?
что-то не припомню
R
09.05.2008 11:01
В данный момент в Globus летают:
85611, 85612, 85623, 85632, 85633.
09.05.2008 11:33
Москва-Хабаровск полетели впервые в прошлом, 2007 году.
09.05.2008 11:40
Вот немножко не по теме вопрос.
А почему на Норильск ставят именно ту154 (я про Сибирь И Красов) из Москвы, ну и Ил86. Если полоса принимает и боинги 737, 757, почему бы их не ставить на этом направлении?
А почему не принимает А319-320?
Сразу прошу без раздражения. Это не претензия, а просто вопрос часто летающего на этом маршруте пассажира.
Не, ну вообще конечно претензия))))))))) особенно к уважаемой мной Сибири. В какой-то, я извиняюсь, Барнаул, где билет копейки стоит, новый А320 ставите, а на мегасити оф Норильск поношеные Тушки? Не, ну обидно прямо за мою Родину.
С уважением ко всем.....
09.05.2008 12:15
Летал Москва-Хабаровск летом 2006 на 85611, средний сарай, ноги деть не куда, питание холодное...

а был такой рейс у Сибири в 2006году?
что-то не припомню

БЫЛ ТАКОЙ РЕЙС С7-55/56 с посадкой в Толмачево, вот в это лето много пассажиров слетало, в т.ч. и я, в Москву и обратно всего за 12000 руб!!!
А сейчас 12000 руб в одну сторону.... :-(((((
09.05.2008 13:42
а что за глобус?
Вентиль
09.05.2008 15:13
Анонимному жителю мегасити оф НОрильск: не видно заинтересованности ни авиакомпании, ни аэропорта. Допуск Боингов в Алыкель - заслуга в большой степениТрансаэро, помните ещё такого перевозчика? Ну а сейчас, повторюсь, не наблюдается ни необходимости, ни возможности обеспечить приём маленьких эрбасов. ИМХО, разумеется.
nicell
09.05.2008 16:10
Вот именно, что авиакомпаниям пофигу на Норильчан лиж бы бабки урвать.Щас вот аэрофлот появился и тоже со своими старыми тушками. Билет в Норильск стоит щас столько же сколько на мальдивы и т.п. Хотя в Москву 3.30-4 часа лететь всего. Уже если берут такие деньги так нормальные самолеты пускайте, тем более тушку в наших краях трясет нереально.
P/S Я плачу 25-35 тысяч за перелет в Москву и обратно, а вы говорите нет необходимисти!?
Вентиль
09.05.2008 16:34
2 nicell: я разделяю Ваше желание летать на новых современных самолётах за умеренные деньги =)
Однако, на Ту-154 Вы совершенно зря ополчились! Очень долго ещё эта машина будет основным типом в Алыкеле, и тому есть множество причин.
09.05.2008 22:21
Вы таки меня расстроили, уважаемый Вентиль(((((Я тот аноним из мегасити. Я вот очень сильно согласен с уважаемым nicell, но не так резко конечно. Вашу любовь к Тушкам понимаю, но исренне не разделяю. Надоели эти тесные, сильно бэушные, занюханые трамваи. Я понимаю, что выбор новых боингов и эрбасов в нашей стране тоже крайне невелик, но тем не менее. Я когда про Барнаул (та еще дыра) с А320 услышал, долго кушать не мог. Несправедливость-то какая. Люди чуть ли не бесплатно летают на новых самолях, а мы за дикие деньги трясемся в этих старых ведрах, хоть и очень надежных и всенродно любимых.
Блин, выпью пойду.
С праздником всех!
09.05.2008 22:40
ну какой в этом занюханом алыкеле может быть а320, да еще новый?? пассажиропоток раза два меньше чем в тот же барнаул, аэропорт гавно, странно что туда вообще кто-то хочет летать даже на т154. а 20 тысяч ты платишь за недельные простои бортов на запасных.
09.05.2008 22:52
Я так понимаю, что еще перелет на Ту154 по всем показателям (топливо и т.д.) выходит дороже, чем перелет на тоже расстояние на А320. Или нет?
Alexy
09.05.2008 23:54
Ветка фантазий. Ту-154 S7 не летают из Домодедово ни в Питер, ни в Казань, ни в Нижний. Не летали они и в Хабаровск.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru