Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 757

 ↓ ВНИЗ

11.02.2008 06:50
alesh.ru
11.02.2008 09:48
как по мне, так один из самых лучших типов В/С.
11.02.2008 10:37
А собственно в чем смысл ветки? Автор, аууу...
тцммт
11.02.2008 10:40
Хороший аппарат!
Аноним, который первый
11.02.2008 15:02
Я тоже добавлю - вид как у длинннной сигареты. Жаль что больше не выпускают.
EYKD
11.02.2008 15:21
2 Аноним, который первый:

Собственно, у него на Западе и прозвище такое: Flying Cigar. А ещё Stick (Палка) и Pencil (Карандаш). Мне тоже эта машина очень нравится!
Тёма
11.02.2008 15:25
Несколько моих лётчиков знакомых называют его грустный орёл...На мой вопрос - А почему?Ответ был такой, а ты посмотри какой у него глюв и остекление, как грутные глаза....Присмотрелся - и действительно, что-то есть:)
Drual
11.02.2008 15:26
А как по экономичности?
Уступает ли аналогам своего класса.
11.02.2008 16:07
ВИМ плохонько на этом типе результаты показывает - сейчас вообще избавляются от них. Так что есть шанс купить :)

В России как то не очень удачна судьба 757-го.
11.02.2008 16:12
хозяин ВИМ-а имеет 3 ММ долларов в месяц со своего парка. Сколько ВИМ имеет - не знаю
EYKD
11.02.2008 16:14
2 Drual ну а какие "аналоги своего класса" есть у 757, особенно у -300?

When compared to any single-aisle jetliner in service today, the 757 is unsurpassed in fuel-efficiency.
11.02.2008 16:29
Аноним:

хозяин ВИМ-а имеет 3 ММ долларов в месяц со своего парка. Сколько ВИМ имеет - не знаю



В долгах по уши !
11.02.2008 17:32
это ВИМ в долгах, а не РМ
carinas
11.02.2008 17:43
Самолет действительно мощный во всех отношениях. Салон вот только малость неудобен, особенно у дверей когда холодный ветерок(во всяком случае компановки, тех на которых летал). А чем же он плох-экономикой?
11.02.2008 17:54
он хуже, чем Боинг 737-900. Это его и убило.
Учлёт
11.02.2008 18:04
Были времена...
http://images3.jetphotos.net/i ...
carinas
11.02.2008 18:23
Это да, а ведь уже В 737-900.1 на подходе...
EYKD
11.02.2008 19:03
2 Аноним: он хуже, чем Боинг 737-900. Это его и убило.

А чем именно хуже? Вообще, слова "лучше" и "хуже" должны быть под запретом. "Оптимально", "эффективно", "целесообразно" и их антонимы - вот подходящие слова.



2 carinas: Это да, а ведь уже В 737-900.1 на подходе...

Что такое В 737-900.1?
12.02.2008 02:45
А как там поживают В757 в а/к Якутия?
12.02.2008 02:51
У Дельты много 757-х летают.
По комфортности (плавности) полёта он мне ИЛ-62 напоминает.
инженер
12.02.2008 12:01
Это мой первый "западный" тип ВС и самый любимый. Работал на нем с удовольствием! На этом самолете прошел Непал и др. Семь лет жизни! У кого есть вопросы по этому типу - всегда рад ответить
Мурзилка
12.02.2008 12:54
А как данный самолет в плане ТО и надежности? Лучше чем 737Классика будет ?
инженер
12.02.2008 14:07
По срасвнению с B737-300 однозначно: больше дублирующих систем, в эл. отсеке очень комфортно работать, все очень удобно, в кабине экипажа после 737 просторно, эргономично. Это другой уровень самолета. Авионика другая, есть EICAS, EFIS и т.д.
инженер
12.02.2008 14:11
Получали этот самолет новым, со стапеля. Собирали при мне. если в РФ правильно его эксплуатировать, то проблем не будет. Есть правда один ньюанс: с учетом того, что в регионах ВПП дрянь, необходимо выполнять рекомендуемые процедуры по шасси (осмотр, смазка и т.д.).
Manchester 757 bird strike
12.02.2008 14:34
carinas
12.02.2008 15:16
EYKD:
2 carinas: Это да, а ведь уже В 737-900.1 на подходе...
Что такое В 737-900.1?
0000000000000000000000
Юмор. Неудачный.

Свой вопрос снимаю
Vadim.Lavrentiew@dhl.com
13.02.2008 03:23
Mojet pomojetepo dokumentatii-tech.ekspluotatii B/757 na russkom pomojete.Karmannaja literatura po sistemam, predpoletnaja podgotowka.Takje ischu po Airbus A300.
Vadim.Lavrentiew@dhl.com
13.02.2008 03:51
snova o B-757:rasiskiwaju russ.perevod panelei cocpita, uprawlenie sistemami i t.d.dlia bistrogo pereuchiwania na Line Maitenance.Po Airbus A300\cargo-tog`e neobxodimo.Na angl.pochti wse manuals+schematik est`.Spasibo za podskazki!
EYKD
13.02.2008 09:17
Я может, чего-то не знаю и не понимаю, но какая может быть документация на русском для Airbus и Boeing? Это же непреложный принцип - документация на ВС только на английском.
инженер
13.02.2008 09:23
Выучите один раз все на английском, уж панели и приборы точно надо знать наизусть, равно как и FOM, QRH. Если постоянно переводить - получиться каша в голове и снижение БП.
Shishkin
13.02.2008 14:46
несколько раз летал (порядка 4х часов каждый полет). не понравились сиденья - неудобные

DimA
13.02.2008 15:00
инженер

: У кого есть вопросы по этому типу - всегда рад ответить

Не подскажите средний часовой расход при разных загрузках и весАх?
EYKD
13.02.2008 16:18
Shishkin: несколько раз летал (порядка 4х часов каждый полет). не понравились сиденья - неудобные

Типичное заблуждение - связывать кресла с типом ВС. Производителя, модель, материал чехлов и шаг установки кресел выбирает авиакомпания! Что авиакомпания сказала - то и поставили. Все претензии - к ней. Ни Боинг ни 757 тут не причём.
инженер
13.02.2008 17:05
Расход топлива при макс. комм. загрузке - 3400 кг/час (RB 211 535 E4)
Макс. взлетная масса - 115 675 кг
Вес пустого ВС - 58 420 кг
Запас топлива - 43 450 л
Антон ЧЛБ
13.02.2008 17:34
они теперь в Челябинск летают?
Drual
14.02.2008 07:43
Летают,
сейчас ЧЛБ-МОВ (Вим-Авиа). Да и раньше тож летали (в 2006 Авиапрад в лизинг у вимов брал)
14.02.2008 09:31
Инженеру.
Учи матчасть.Запас топлива - 34400 и то, если заправлять при высокой плотности.Летом больше 33, 8 никогда не влезает.
14.02.2008 09:41
Инженеру.
А, блин, сорри, ты ведь о литрах, а я о кг...
инженер
14.02.2008 10:47
Ya, Ya!
14.02.2008 14:28
DimA серьёзно озадачен. Так умирают легенды...
14.02.2008 16:12
Аноним:

DimA серьёзно озадачен. Так умирают легенды..."

Некто, а чем здесь должен быть Дима озадачен? 3400 - с каким весом (не коммерческой нагрузки, а всего) и на каком эшелоне?
некто
14.02.2008 16:42
Это СРЕДНИЙ ЧАСОВОЙ для взлётного веса 115, 6, Полной заправки при взлёте с весом 115, 6 хватит на 9:00 и остаток 3, 5-4, 0. На самом деле это расход самолёта с Пратами. С Ролсом он будет 3500 кг в час. Это для быстрого расчёта полёта. Конечно нужен нормальный расчёт для выполнения рейса. Поговаривают, что первый расчёт СИТА, который получило Трансаэро на рейс Владивосток-Москва был на 32 тонны trip fuel при взлётном весе 113, 4, у трансов машины были легче вимовских. Ветер. Был не то, чтобы скандал, но напряжение возросло. Оказалось - ничего страшного. Платить Боингу за upgrade до 115 конечно не стали, но помнили, что эти движки этот вес безопасно отрывают от земли и что влить можно up to 36 тонн (инженер, Вы в курсе?). Я думаю, что при подробном изучении конструкции Ту-214 можно найти как влить в него не 35, 3 а тонн 36, 5, но из Владика до Москвы он всё равно не достанет с нормальным остатком. Даже если на него поставить Ролс-Ройс. Расход Ролсов на рейс на Ту-204 выше, чем на 757, это Камаль увидел, хотя заявляли другое. Из-за аэродинамики тушки и исполнения. На эшелоне у 757 расход в среднем около двух тонн, но эта цифра ничего не говорит о самолёте. Эшелон, температура, центровка, много факторов влияют. Просто если вы во Владике заправите 34 тонны, то только раз в год вам до Москвы не хватит. Ну сядете однажды в Сыктывкаре. Один из 365 полётов в году будет с доп.посадкой. Так и летало Трансаэро. Один раз они 10 часов провисели, правда везли всего тонн 10.
DimA
14.02.2008 21:32
инженер

: Расход топлива при макс. комм. загрузке - 3400 кг/час (RB 211 535 E4)
Макс. взлетная масса - 115 675 кг
Вес пустого ВС - 58 420 кг
Запас топлива - 43 450 л

Эти цифры я на сайте Боинга видел. Мне интересны цифры по реальной эксплуатации.

Аноним

: 3400 - с каким весом (не коммерческой нагрузки, а всего) и на каком эшелоне?

Правильный вопрос. Примерно об этом я и спрашивал, а не просил цитаты из Manual.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru