Мобильная версия
Войти

Вертолет Ансат

 ↓ ВНИЗ

12

tiberyi
09.02.2008 18:08
Уважаемые господа известно что-нибудь Вам о состоянии дел по этому вертолету?
Насколько я знаю несколько вертолетов было поставлено в Южную Корею,
один В ВМФ России, еще один в Казанском авиапредприятии. Однако никакой
информации по итогам эксплуатации нигде не встречалось. Вообще ползут
слухи что прозводство Ансатов могут остановить. Если кто-то в курсе
событий поделитесь пожалуйста информацией.
09.02.2008 20:36
Судя по тому, что на их сайте последние новости датированы 2002 годом...
Аноним
10.02.2008 00:00
Знаю что в Корею было поставлено 7 Ансатов, 1 разбился.
1 находится в Питере, 1 на Казанском авиапредприятии.
Были сделаны 2 Ансата для ГТК Россия, но где они сейчас
не знаю. Насколько мне известно эксплуатация была
приостановлена после катастрофы в Корее, еще летом 2006 г.
700
10.02.2008 00:27
белорусы думали купить .потом передумали .
Canadian pilot
10.02.2008 02:21
а у кого в Питере Ансат? что-то в первый раз об этом слышу.
VZ
10.02.2008 16:20
2 Canadian pilot:
"Радар-ММС"
Cкобарь
10.02.2008 16:36
ГТКшные Ансаты щас на КВЗ вроде. По слухам, ждут каких-то доработок.
Заводской борт летает на испытания.
Аноним
10.02.2008 18:50
ГТК отказалось от вертолетов Ансат. Сейчас стоят на ЛИСе.
Казанский вертолетный завод вернул деньги обратно. Испытания
в основном идут на военных машинах, по гражданским ситуация
не очень хорошая. До сих пор завод не может получить
одобрения от АР МАК одобрения на КСУ. 3-ю машину переделали
под механику, уже вроде-бы летала.
Airsande_
10.02.2008 21:59
А что произошло с контрактом про поставки "Ансата" в Казахстане (вроде для обучения военных летчиков?)
Аноним
10.02.2008 22:06
Контракт для казахстана в силе. Машины находятся на сборке,
но они будут в пассажирском варианте
Еще собираются машины МЧС и ФСБ
Tiberyi
10.02.2008 22:22
То что машины производятся и у завода есть контракты это конечно хорошо,
но мне как эксплутанту более интересно получить информацию
от эксплуатирующих организаций, если такие конечно есть. Судя по количеству
поставленных машин, наибольший опыт у корейцев, и шишки тоже. По моим сведениям
корейским вертолетам в 2005 году дали первоначальный ресурс 500 часов.
Есть-ли сейчас изменения?
Кстати очень странно что КВЗ даже на официальные запросы
не дает четкой информации ни по стоимости, ни по комплектации,
ни по ресурсам. Не вертолет, а какя-то темная лошадка.
Вова.
10.02.2008 22:46
Казахи в Сызрани обучаются.
А "Ансаты" еще два года назад Иванов обещал там-же.
А все на МИ-2 летают.
Airsande
11.02.2008 01:16
Про ФСБ и МЧС - интересно, это новость.
Ну ФСБ тоже Ка-226 юзают - и так два типа 3-тонников у них будеть?
Ансат для ВВС - прототип с колесном шасси уже летает?
Движок
11.02.2008 09:40
Разговор вертолетчиков перед крушением Ансата в Южной Корее (почти цитирую):
"... о, Чён, смотри - какая замечательная поросль молодых каштанов...."

Ансат говорят значительно дешевле однотипной Ка - шки....
Ринат Галеев
11.02.2008 12:58
Ансат для ВВС на колесном шасси летает уже года два.Проходит государственные испытания. Совершено уже более 100 полетов. В 2006 на нем показывали пилотаж для Иванова.
Параллельно на втором вертолете (на полозковом шасси) проходят наземные
испытания трансмиссии и двигателей.
ФСБ скорее всего отдатут вертолеты от которых отказалась ГТК Россия. МЧС заказало
2 Ансата, которые скорее всего будут базироваться в Казани.
Вообще у КВЗ куча заявок на Ансаты, но контракты не заключаются по причине
того что завод просто физически не в состоянии производить требуемое количество
вертолетов, да и на восьмерки контрактами года на 3 обеспечен.
Насчет сообщения "ДВИЖКА"
На разбившемся ансате в Корее был ОДИН пилот.
Причина катастрофы однозначно не установлена. Грешили на КСУ, но комплект
снятый с разбитого вертолета установили на заводской 5-й прототип, система
работала нормально. Однако в самой системе были обнаружены программные и технические
недоработки, в результате "Авионика" была вынуждена дорабатывать КСУ. После этой
катастрофы завод запретил эксплуатацию Ансатов. А сейчас происходит бодание
рогами с АР МАК, который после катастрофы стал категорически против электродистанционных систем управления на вертолетах.
Еще раз повторю: расследование не установило что причиной катастрофы стал полный отказ КСУ. На ЗБН видно что за 3...5 секунд до падения начали вылетать резервы и началось несогласованное движение бустеров и ручки управления. Скорее всего это произошло
из-за столкновения с деревьями и разрушением несущей системы.
Движок
11.02.2008 13:10
Вот я и говорю.... Каштаны!
Ринат Галеев
11.02.2008 13:23
Ну не было там каштанов, скорее всего сосны, только
они какие-то странные кривые все, видно какая-то
корейская разновидность...
Насчет сравнения стоимости Ансата и Ка-226 не знаю. Известно
только то что Ка-226 на данный момент еще хуже Ансата. Кстати Ка-226
тоже один потеряли, из-за пожара, правда без пострадавших, успели сесть.
В СМИ сообщали что причиной ЧП стал пожар двигателя (Роллс-ройс), все
оказалось банальнее: рассыпался вентилятор охлаждения маслорадиаторов,
разлетевшимися лопатками были перебиты масляные и топливные магистрали.
Алексей С
11.02.2008 15:11
А не пробовали очень попросить испытателей рассказать о "Ансате"?
Аноним
11.02.2008 16:57
Казанские испытатели вряд-ли заходят на этот форум.
Общался года 2 назад с их шеф-пилотом Русецким,
подробностей он никаких конечно не рассказал, но если
в двух словах то вертолет очень приятен в управлении,
может висеть даже с брошенной ручкой, прекрасный обзор,
высокая тяговооруженность. Из неприятного - достаточно
высокий уровень вибраций, низкая надежность авионики.
Наталья
11.02.2008 17:31
Ринату Галееву, зачем говорить про Ка-226, банальные глупости?
олег77
12.02.2008 00:29
пытаюсь понять причины бессилия(импотенции)российского вертолетостроения-есть спрос, его все хотят;есть деньги, их готовы платить... и если у вертопрома есть желание ответить взаимностью, то В ЧЕМ(???!!!)секрет столь немощного со(не)стояния?может быть кто-то из присутствующих здесь весьма осведомленных и компетентных лиц прояснит суть проблемы?спасибо.
Ринат Галеев
12.02.2008 10:50
Наталья это не глупости это факт. Просто в СМИ довольно странная позиция:
"Ка-226 - прекрасный вертолет, во всем виноват импортный двигатель"
Для Олега 77.
Могу рассказать про КВЗ в двух словах. Проект Ансата вытащил по сути один единственный
человек Карташев Валерий Борисович, Зам. Ген. Директора КВЗ. От идеи
вертолета задуманного в 1994 году, до 1-го полета в августе 1999 года, всего 5 лет.
По-моему это колоссальное достижение для смутных 90-х. В начале 2000-х Карташева лишают
финансового рычага, все деньги на проект Ансат переходят под контроль технического
директора Бугакова И.С. С этого времения начинается постепенная стагнация проекта.
Сокращается объем испытаний и расчетов, в то-же время заключаются контракты и начинается
серйное производство вертолета, у которого практически нет ресурса. Летом 2007 г. с
поста ген. директора уходит Лаврентьев, вмести с ним Карташев. Новым генеральным становится коммерческий директор завода Лигай В.А. С этого времени на заводе пошла
кадровая чехарда, разделили ОКБ на 2 части. Ситуация с Ансатом вообще непонятная,
есть ощущение что если-бы не Ансат-У, то проект вообще-бы закрыли.
У завода сейчас куча контрактов на восьмерки и руководство вполне довольно состоянием
дел, на их век бабла хватит, а что будет дальше их не касается. Да и создание "Оборпонпрома" только ухудшило ситуацию.
А бессилие вертолетостроения в том что им пытаются руководить некомпетентные люди.
Вспомните бывшего главу "Оборонпрома" Мантурова, человек с социологическим образованием
руководит промышленностью. Кстати посмотрите на его карьеру - растет как поганка.
уже замминистра промышленности. В 1994 закончил МГУ и сразу зам. генерального директора
ОАО "Улан-Удэнский авиационной завод". Как такое возможно? Все очень просто -
надо жену правильную выбирать, с папочкой в правительстве.



Юрий36
12.02.2008 11:10
Для Рината.
Занимаюсь плотно вертолётами главным образом выпуска за пределами России, есть ли в отечественном вертолётостроении аналоги BEEL, MD, Evrokopter? Очень интересно, почему в России при ажиотаже на рынке продаж вертолётов, нет подходящих предложений для приобретения в личное пользование подходящих машин.
тык, какая страна
12.02.2008 11:22
такие и каштаны..
А то что КВЗ работает (как не нам судить) - это по моему неплохо.
А некомпетентных - гнать в шею! Вот этим и должны заниматься руководящие органы...
или тока "руками водить" умеем?
Движок
12.02.2008 11:28
тык, какая страна:

Все такие осведомленные, можно подумать, что они переводили с английского расшифровку, а не наш отдел... И можно представить, что будто-бы они расследованием занимались а, не специалисты - бывшие коллеги!

Я просто охрениваю, когда начитавшись газет - все мнят себя расследователями! Вы хоть ПРАПИ то в руках держали????? Каждый должен заниматься своим делом!!!
тык, какая страна
12.02.2008 11:32
2Движок, гм...
невдуваю к чему ваш пост, я говорю о своем, вы о своем. ВОт и пообщались. Ко всем с уважением, однака :)
Движок
12.02.2008 12:21
тык, какая страна:

а к чему была фраза про каштаны, так к слову? тогда пардонс!
Наталья
12.02.2008 17:50
Ринату Галееву,
На чем основан Ваш факт?
Как обрыв лопатки вентилятора приводет к тому,
что силовая турбина пробила корпус двигателя и вылетела наружу?
Ринат Галеев
12.02.2008 17:59
Юрию 36
Единственный отечественный аналог Bell, Eurocopter и т.п. - это только Ансат. Ничего другого нет и не планируется. Хотя вру, есть еще Ка-226, но это машина специфическая,
в частное пользование вряд-ли его купят.
Насчет Ансата: примерная стоимость вертолета в пассажирском варианте - 3 млн. американских рублей. Сейчас на заводе стоят две ГТКшные машины в салонной компоновке,
в принципе завод продаст их с радостью любому желающему. Пожалуй самый существенный
плюс Ансата по сравнению с импортными аналогами - очень большой салон. Есть вариант
VIP салона на 4 места + биотуалет. В пассажирском варианте в салоне размещается
9 кресел. Вертолет спроектирован в соответствии с АП-29.
Из минусов: до сих пор не получен сертификат на пассажирский вариант, проблемы с
ресурсом, завод пока дает всего 500 часов, дальнейшая наработка и испытания идут
довольно вяло, могут быть проблемы с продлением. Небольшая дальность полета -
450...500 км с 30 мин. запасом.
P.S.
Ведутся работы по увеличению максимального взлетного веса до 3900 кг
Canadian pilot
12.02.2008 19:14
Ринат Галеев: хотелось бы более подробно про факты почему Ка-226 плохой вертолёт. меня интересует всё что возможно про Ка-226, не могли бы вы рассказать что знаете.
про то, что единственный аналог Белл и Еврокоптера это Ансат, вы глубоко заблуждаетесь. Ансат во-первых более тяжёлый, во-вторых, более вместительный, в третьих двухдвигательный в отличие от наиболее популярных Bell-206 и AS-350, в четвёртых гораздо более дорогой, в пятых с такими ресурсами как у Ансата я бы его даже не рассматривал в качестве претендента на покупку, в шестых судя по тому как всё выглядит сервис этой машины в процессе эксплуатации будет очень трудно получить.

Наталья : может вы что-нибудь знаете о продвижении Ка-226? расскажите пожалуйста. как дела с сертификацией Турбомеки? по какому амендменту FAR он сертифицируется? когда будет сертифицирован для перевозки коммерческих пассажиров? может ли без поломки садиться на полной авторотации? сертифицируется ли он под категорию А?

Юрий36: в отечественном вертолётостроении аналогов Bell-206, AS-350, MD-500 нет. все отечественные вертолёты более тяжёлые, дорогие и малоресурсные. единственная лёгкая машина Ми-34 не развивается и скорее всего не будет. не потому что вертолёт плохой, а потому что немедленных денег не принесёт хозяевам проекта.
Наталья
12.02.2008 19:56
Канадиан пилот, сходу, практически ничего.
На 4-й вопрос про возможность авторотации, с чужих слов: "Может"!
Юрий36
12.02.2008 20:05
Ринату
Спасибо за полную информацию, я звонил на КВЗ там назвали сумму в 125млн.наших рублей.Единственное сожаление, что это единственный достойный вариант отечественного вертолётостроения, я так надеялся что унас в стране есть шансы.
Canadian pilot
12.02.2008 20:09
Наталья : а не сходу? на е-мейл можно? авторотация до полной посадки - квалифицированным испытателям или средний пилот тоже сделает?
Canadian pilot
12.02.2008 20:34
Юрий36: в России сертифицированы для коммерческого использования почти все лёгкие типы Еврокоптера и Белл-206. вам ехать или шашечки?
Ринат Галеев
13.02.2008 23:33
Для Canadian pilot.
Не надо сравнивать с Ансатом весь модельный ряд Eurocopter и Bell.
Bell-206 и AS-350 сравнивать вообще не стоит - это однодвигательные машины.
Непосредственные конкуренты это AS-155, EC-135, EC-145, Bell-427, Bell-430.
По FAR-29 спроектированы только EC-145 Bell-430. Стоимость этих вертолетов
свыше 7 млн долларов. Стоимость Ансата доросла до 4 млн долларов. Частное лицо выбирая
вертолет для личного пользования Ансат конечно-же не возьмет. Но гос. структуры
использующие бюджетные деньги обязаны все покупки проводить через тендеры. Если
имеется отечественый аналог импортного вертолета, причем более дешевый, то придется
покупать отечественный. На КВЗ, как я писал уже ранее, пришло более 50 заявок от
различных госучреждений на Ансаты.
Теперь по поводу Ка-226. Его ресурсы еще меньше чем у Ансата. Очень много технических
проблем с колонкой НВ.
Наталье:
Про Ка-226 рассказал знакомый из МАКа. Про разрушение двигателя ни слова.
Только вентилятор. Более подробной информацией по данному АП не обладаю.
Если где-то наврал - прошу простить. И пожалуйста не надо меня считать
"врагом" Ка-226. Мне лично очень нравятся соосные вертолеты своей легкостью в пилотировании.
P.S. Авторотация на соосном вертолете осуществляется с большей вертикальной
скоростью по сравнению с одновинтовым. Поэтому надо очень четко "ловить" высоту
подрыва шага НВ.
Джонни
15.02.2008 01:19
Что известно по поводу Ансат-2РЦ. Эта тема развивается
или на ней уже поставили крест?
Airsande_
15.02.2008 10:38
А вот последня официальная инфа:

---
КВЗ будет выпускать 25 "Ансатов" в год
Казанский вертолетный завод к 2010 году планирует довести серийное производство легких вертолетов "Ансат" до 25 единиц в год. В прошлом выпущена одна такая машина, проводилась работа по подготовке производства на объемы производства 10-15 «Ансатов» в год. На сегодняшний день завод готов выпускать несколько модификаций «Ансата»: транспортный вариант, пассажирский вариант на 6-7 мест и VIP-вариант на 4 места, медицинский, противопожарный, сельскохозяйственный, поисково-спасательный с установкой бортовой стрелы и внешней подвески. В 2007 году иностранными заказчиками вертолетов «Ансат» стали Лаос и Южная Корея.
«Ансат» рассчитан на управление одним пилотом и транспортировку девяти пассажиров либо груза общей массой до 1 т. Максимальная взлетная масса машины составляет 3, 3 т, максимальный груз в кабине — 1 т. Крейсерская скорость — 250 км в час. Вертолет оснащается двумя двигателями PW-207K канадской «Pratt & Whitney».
Анвар Маликов
Татар-информ
10.02.2008
--

15.02.2008 11:18
Оборонпром решил срочно модернизировать Ми-34 и рекомендовать его в ВС вместо Ансата
Ринат Галеев
15.02.2008 13:30
Анониму
Откуда у Вас такая информация?
Если это правда, то руководство Оборонпрома похоже сошло с ума.
Наталья
15.02.2008 17:28
Канадиан пилот, извините.
Не сочтите за не внимание, совсем нет времени. Целая американская компания Bell Helicopter подала на меня иск в суд и будет "размазывать меня по стенке"...
Valti_
15.02.2008 17:43
Наталья, ого!
За что же такая честь выпала??
Наталья
15.02.2008 19:33
Уважаемый Валти, поздравляю Вас со всеми праздниками, что прошли.
Пока не могу комментировать, потом все обязательно расскажу.
Сегодня Святой день, День памяти...
Джонни
15.02.2008 23:39
Наталье респект !!!
Valti_
16.02.2008 02:05
Наталья, спасибо за тёплые слова!!! Аналогично!!!
Буду ждать подробности, можно в личку:)))
Всех-всех благ!!!
Джонни
17.02.2008 21:12
Ну кто-нибудь ответит по поводу Ансат-2РЦ???
VOVAN-OFF
02.12.2008 18:28
Нам в 2009 году обещали аж 3 Ансата для обучения курсантов вместо , выработавших ресурс Т-шек, но почитав форум я что-то сомневаюсь....
Director
02.12.2008 18:37
Аноним:

Оборонпром решил срочно модернизировать Ми-34 и рекомендовать его в ВС вместо Ансата

15/02/2008 [11:18:48]

Ринат Галеев:

Анониму
Откуда у Вас такая информация?
Если это правда, то руководство Оборонпрома похоже сошло с ума.

Был на днях в "армии". Как раз бывшие сослуживцы с Казани вернулись. Тяжело дело идет. Но идет.
Что это Вы так по поводу Ми-34 распереживались!? :о)




Уж если будет "смена приоритетов", то не эта машина.
Актай
04.04.2010 18:02
Актай — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Вертолет предназначен для использования в сфере коммерческих авиауслуг и выполнения специальных задач в системе авиации общего назначения.

Вертолет «Актай» (в переводе с татарского — «белый жеребёнок»[1]) обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности полета, может осуществлять посадку на площадки малых размеров. Применение вертолета «Актай» экономически наиболее выгодно для выполнения задач патрулирования. Вертолет оснащен одним роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4265 мощностью 270 л.с., работающим на авиационных и автомобильных бензинах. В базовом исполнении вертолет трехместный (1 пилот + 2 пассажира или груз до 300 кг); в модифицированном исполнении — четырехместный (1 пилот + 3 пассажира). Имеется возможность перевозки 240 кг груза на внешней подвеске.

Предполагаемая стоимость вертолета в базовой комплектации составит около 300 тыс. $ США.
Татарин-2
04.04.2010 20:37
О двигателе ВАЗ-4265 можно вообще забыть, его не будет - никогда.
Кто-нибудь в курсе дел по вертолету Актай? Насколько мне известно
он даже еще в воздух не поднялся.
FoxbatRU
Старожил форума
01.07.2015 19:54
Теперь опять зелёные пошли строить вместо серых.
Пара Ансат-У на форуме Армия-2015:
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru