Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Письмо штурмана...

 ↓ ВНИЗ

123456

d-r Watson
09.02.2008 00:49
Прочитал, мягко говоря, без восторга. Сам служил примерно в те же годы вторым, а затем штурманом корабля в Украинке. Смешно читать про панический страх перед службой в КДВО. В отличие от ВТА дальники тогда оттуда практически не заменялись и служили там до дембеля. Хорошо помню КК летчика-снайпера п/п-к Столярова, родом из Подмосковья, 16 лет он прослужил в Завитой, затем 17 - в Украинке, провожали его на дембель перед всем полком, с выносом Знамени. Некоторым авиаторам было уже за 50, и они летали в очках на 3-МС и М4, которые зимой при -35 С начинали едва прогреваться только через час полета. Для меня навсегда они - люди высшей пробы. И служил у нас в транспортной АЭ на Ан-26 КК к-н Ковалев, который холостяком написал сам рапорт в Афган, а послали его туда через пару лет, когда он уже был женат. Уехал он туда без нытья и истерик, потом его именем назвали улицу в Серышево, а похоронили в Рязани. В отличие от "героя" Руцкого, в плен к духам он как-то не попал (был порезан ими на куски), а Героя получил посмертно. Это был настоящий офицер, как и КК м-р Горбаневский из 151 ОДРАЭ, пытавшийся (возможно ошибаюсь в Баграме) посадить горящий Ан-30, потому что на борту были материалы воздушной разведки. Был там и лейтенант, барнаульский выпускник 1984 г., катапультировавшийся с подбитого Су-25, подорвавший себя и духов последней гранатой и герои-вертолетчики, летавшие туда по три командировки, а затем и в Чернобыль, их награды вешали себе штабные и тыловые крысы. А у нас среди летного состава большинство относились к бытовым и прочим трудностям нашей жизни с юмором. Обычно говорили, что на Востоке собрались все "веселые", а на Западе остались "находчивые". Замполитов у нас, как впрочем и в большинстве частей, не любили. На эти должности обычно попадали не очень грамотные спецы из летного состава, ломавшие матчасть на посадке или бросавшие бомбы за 5 ВО. К сожалению таким грустным примером у нас стал замполит АЭ В.А.Шарнин, душевный был мужик, но увы... Выпуск стенгазет и контроль за "Боевыми листками" отнимали слишком много времени. Результат его последнего вылета 12.10.1985 г. при проведении проверки МО, наверно, многим здесь известен. Сам в 89-м отказался вступать в КПСС, а такие как этот писатель коллеги-замполиты поливали дерьмом, обвиняли в карьеризме, т.к во время кандидатского стажа получил аж целого капитана (задерживали 1, 5 года) и пришел приказ на ШК. Тогда эти хлопцы были ярыми "патриётами"-коммунистами и лизали задницы начальству, а теперь - "прозрели" и обратились "Солженицыными". При всей "любви к небу" таких "хлопцев" они всегда были и будут двурушниками и проститутками, готовыми принять присягу и в третий и в четвертый раз, а как прижмет - кинут или подгадят своим товарищам. Из ВВС ушел в 94-м по собственному желанию, холостым, без жилья и льгот, кроме пенсии, поэтому до сих пор пишут "годен... на всех типах...". А в то время служить под командованием вороватых козлов, взасос целовавших высокомерных америкосов, сдававших им все что можно, по 3 месяца не выплачивавших денежное довольствие (прокручивали его в коммерческих банках), было уже просто противно. Ни о чем не жалел и не жалею, т.к. шел в армию и авиацию, не за теплым местечком в Жмеринке (пардон - Мелитополе) и не для того, чтобы возить икру, рыбу, сигареты из п.А в п.Б в этом как раз и нет ни романтики, ни удовольтвия. Увы, как заметили выше коллеги, рассказик с большим дущком, но на истину в последней инстанции не претендую, это мое личное мнение. Всем авиаторам и ветеранам авиации большой "респект", как теперь говорят "продвинутые юзеры".
РЕВЕРC
09.02.2008 01:16
2d-r Watson:
Ты же не был в Афгане, а этот штурман был. Что ты бисер мечешь? Вся твоя карьерная лестница: от второго штурмана корабля до первого, карьерист епи её мать)))
Bez
09.02.2008 07:10
SKYPAN
Да, я в это время служил.
И тоже штурманом.
Правда, я из тех, кому так
и не удалось послужить в
европейской части страны.
Так что понятие о "присягах"
и "переводах" у меня очень
дальневосточное.
Но это мое личное мнение, и
я имею право его высказать.
Ведь для этого ветка и заведена.
Не надо истерик...
Респект автору
09.02.2008 09:48
Если честно, замполитов ни когда не считал нормальными штурманами, их замполитство губило.
А так, приятно кашника услышать: http://www.vvvaush-81.ru/12_k_ ...
Эфенди
09.02.2008 09:55
По поводу принятия присяги Украине осуждать людей сложно. Слишком много там было разных причин и надрыва душевного тоже. Здесь я с Реверсом согласен. Были и конкретные негодяи, типа Башкирова и Горголя. Одного судьба уже наказала. Но, к примеру, в том письме очень неуважительно автор отозвался о ребятах, которые улетели со Староконстантинова. Может это было и никому не нужно, но это был ПОСТУПОК. Они угнали 6 Су-24 и увезли знамя полка. Т.е. и сами сохранили офицерскую честь и знамя от осквернения уберегли. Один из этих ребят - мой однокашник, сейчас, если не уволился, зам Главного штурмана ВВС. И как человек и как специалист - с большой буквы. Кстати, их тогда объявили врагами Украины (прямо как Маринеску).
Bez
09.02.2008 10:23
Насколько я понял, но это мое личное мнение,
автор пытается оправдать свои, не очень
порядочные поступки, политической обстановкой
в стране, переложить ответственность с себя на
каких-то политических деятелей.
Это его не красит.
Вот нам и на Дальнем Востоке пришлось со
всем этим столкнуться, не смотря на удаленность
от эпицентра событий.
И у нас вдруг появлялись офицеры, которые
"забывали" русский язык, докладывали о
"муруканском пидвидном челне типа "Гайо",
а потом жаловались в политотдел, что им запрещают
на "ридной мове балакать".
А уж о переводе, - совсем не по-военному.
Это просто ужас, сколько таких "вояк" не дали нам
"замениться" вовремя. То у них "тёща хромает,
то у тестя глаз косит".
90% дальневосточников "заменялись" в "Европу"
только с понижением в должности, а разве они
виноваты были в том, "доблестные западяне"
обросли дачами и курятниками, огородами и садочками?
Не очень это красиво - случайно попал в авиацию,
случайно стал замполитом, гноили, не давали
выполнять "долларовые" рейсы, не поехал по переводу
(вообще не понятно), заставили принять присягу...
А теперь "жизнь удалась", да остатки совести мучают,
пожалюсь я на судьбинушку, полегчает.
РЕВЕРC
09.02.2008 10:58
2Bez: 90% дальневосточников "заменялись" в "Европу"
только с понижением в должности, а разве они
виноваты были в том, "доблестные западяне"

Свои сопли можешь обращать только к своим отцам-командирам и на судьбу жаловаться, что в Луганске не стоит морская авиация. В ВТА этого безпредела не было. Укурей и Завитинск были трамплином для карьерного роста, естественно только для тех, кто к этому стремился.
Bez
09.02.2008 11:17
Расскажу про механизм "карьерного роста"
и про перевод с понижением.
Замкомэска из Монгохто имеет право перевестись
в Крым.
А замкомэска из Крыма не имеет желания
ехать в Монгохто, прирос душой и телом к курятнику,
жена все время потеет, а дети снега пугаются и мочатся
в постель.
В Крыму вычисляют сопливого отрядного, направляют
в Монгохто с повышением, на должность замкомэски.
А замкомэска из Монгохто, который отсидел здесь,
как за убийство, и попытку побега, вынужден
ехать в Крым на должность этого отрядного.
А в Монгохто мучаются с сопливым "карьеристом".
Все очень просто, даже летчику должно быть понятно.
Эфенди
09.02.2008 11:18
Ребята, не надо только бодаться и оскорблять друг друга. На Украине и в советские времена у населения к русским отношение было "не очень", чего не скажешь о Белоруссии. А хитро...... было много везде и они очень портили обстановку.
В ВТА, из всех видов авиации, отношение к людям было намного лучше. Могу это сказать, поскольку послужил и в ДА и в ВТА. И здесь я с Реверсом согласен. А у моряков было еще хуже, поскольку труднее всего там, где тобой командуют неавиационные люди, мне и это пришлось попробовать.
А по поводу замполитства, жаловаться, что в 26 лет планировали на майорскую должность, глупо, тем более для штурмана. Что заставили работать на ней, тоже по тексту не видно, ведь не назначали, а полгода исполнял обязанности и потом рад был, что назначили и далее все было бы как у всех: академия, замполит полка, нач. политотдела и т.д., молодой, перспективный, ...если бы не происшествие. А такая обида бывает как раз тогда, когда не срослись личные амбиции, а ставка на на карьеру политработника была сделана. Вот этим все и объясняется.
Всех сегодня с праздником.
РЕВЕРC
09.02.2008 11:33
2Эфенди:
В ВТА бывало и таккое.
неперспективный молодой командир корабля-замполит эскадрильи- академия. А потом чудным образом уже заместитель командира полка в том же Укуреи. А дальше командир полка - старший инспектор отдела боевой подготовки - начальник отдела - заместитель командующего по воспитательной работе(генерал)

Так что для лётчика должность замполита аэ в общем-то трамплин в академию, минуя командные должности в аэ. Для штурмана карьерный рост по политической линии, хотя как видно моно и вернуться к штурманской работе на руководящую должность, но такое уже может быть только в бестолковой армии, что современной украинской, что в российской.
AGG5.
09.02.2008 11:37
РЕВЕРСу: Балашов, Сеща, Калинин, Укурей(6 лет), Витебск, Кречевицы 1993 год - пенсия (капитаном)Афган и Ангола в процессе службы. 13 лет на "АН-12" КК. Не все в этой жизни карьеристы и подонки. А этот рассказик, как мне показалось, просто человеку хочется показать свой карьерный рост. Я помню, как в Укурее посылали в Анголу. Кто служил в заграничных полках прекрасно представляет себе сие действие. Так вот. Я улетал туда одним из последних. Накануне вылета получил строгач по партийной линии-через два дня лететь. Отстраняют. Лететь некому. Докладывают в Москву. Звонит Трапезников В.К. Качанову Н.А., вы там что ох..и. Ему докладывают, мол у него парт. взыскание. Так снимите. Через день собирают собрание, снимают взыскание. Походил со взысканием 2 дня. Все так и делалось, и звания, и награды, и должности.Грязи было достаточно, но настоящих мужиков было больше. Немножко сумбурно, но по настроению.
Эфенди
09.02.2008 11:41
To РЕВЕРС.
Все правильно.
Далее по тексту. Есть еще одна нестыковочка. Гноил Петр Николаевич Матюхин. Не совсем понятно. Слишком разные весовые категории. Комдив, как правило, не опускался до штурманов ниже полкового звена, не его это был уровень, и до замполитов АЭ тоже. Он мог даже не знать их фамилии. А, если и он подключился, то, видимо, надо было его "достать". Ведь у него и своих дел было невпроворот.
РЕВЕРC
09.02.2008 11:43
2AGG5.:Накануне вылета получил строгач по партийной линии-через два дня лететь.

Это не по поводу кассеты с порнухой? Что-то слышал такое, что за два дня до отлёта в Анголу наезд на лётчиков был.
туполенок
09.02.2008 11:45
Эфенди:

По поводу принятия присяги Украине осуждать людей сложно. Слишком много там было разных причин и надрыва душевного тоже. Здесь я с Реверсом согласен. Были и конкретные негодяи, типа Башкирова и Горголя. Одного судьба уже наказала. Но, к примеру, в том письме очень неуважительно автор отозвался о ребятах, которые улетели со Староконстантинова. Может это было и никому не нужно, но это был ПОСТУПОК. Они угнали 6 Су-24 и увезли знамя полка. Т.е. и сами сохранили офицерскую честь и знамя от осквернения уберегли. Один из этих ребят - мой однокашник, сейчас, если не уволился, зам Главного штурмана ВВС. И как человек и как специалист - с большой буквы. Кстати, их тогда объявили врагами Украины (прямо как Маринеску).

09/02/2008 [09:55:07]

Это не поступок -это воровство !Присягу принимали кому ??? разве России ??? По моему СССР!!! нет СССР -знамя в музей (со всеми почестями и должным уважением )И не надо спекулировать на чувствах людей !Успокоиться уже давно надо по поводу России-Родина мать !!Герои млять ....
РЕВЕРC
09.02.2008 11:46
2Эфенди:
Насчёт Матюхина согласен, не дело комдива в штурманские дела лезть. Тем более в ВТА штурманская служба все вопросы связанные со штурманами сама решала, кому в Укурей, а кому в центр Иваново или в академию.
РЕВЕРC
09.02.2008 11:52
2туполенок:
А ты в курсе, что дивизии ВТА и ДА базарующиеся на Украине НИКОГДА не входили в подчинение украинским военным округам? Дык кто съел чье сало и кто вор? С таким же успехом можно было украинской армии экспроприировать квартиры и всё остальное имущество военнослужащих не принявших украинскую присягу
туполенок
09.02.2008 11:58
РЕВЕРC:

2туполенок:
А ты в курсе, что дивизии ВТА и ДА базарующиеся на Украине НИКОГДА не входили в подчинение украинским военным округам? Дык кто съел чье сало и кто вор? С таким же успехом можно было украинской армии экспроприировать квартиры и всё остальное имущество военнослужащих не принявших украинскую присягу

09/02/2008 [11:52:32]

Про подчинение в курсе .Но и добро было не России, а союзное .И не им было принимать решение о подвиге . (конечно , прилетели-герои )
Эфенди
09.02.2008 11:59
To туполенок.
Насчет резких суждений о воровстве. Надо знать юридические аспекты. Россия была официально объявлена преемницей СССР. Этим, наверное, сказано все. Люди остались верны и присяге и честь свою сохранили. И семьи их оставались там на базе. Это действительно был мужественный ПОСТУПОК. А воровство, это когда чужое в свой личный карман тянешь.
При этом, я еще раз повторяю, что судить тех, кто принял присягу Украине не совсем корректно.
Август 91-го я встретил в Иркутске. Тогда, на второй - третий день ГКЧП, начали бросать партбилеты. Но я там знаю только одного человека, который это сделал от души и искренне, это зам. нач. отдела БП В.М.Артамохин. Остальные стали демонстрировать лояльность демократии, когда стало понятно, в какую сторону сдвинулась чаша весов. Все это просто противно.
РЕВЕРC
09.02.2008 12:02
2туполенок:

Это не добро, а имущество. И если оно "народное", то это не значит что у него нет хозяина.
И распилить чужое имущество, получив от дядя сэма деньги, это вообще грабёж
туполенок
09.02.2008 12:06
Согласен с Вами Эфенди -поступок мужественный (тем более что остались семьи ), но я не думаю что человек , бросил семью , и рванул перегонять самолеты (за просто так ???)И еще ...Кто официально провозгласил Россию приемницей СССР ??? (это для того что бы все народное добро только себе забрать ???)
туполенок
09.02.2008 12:09
пилили токо ракеты , а самоли насколько я знаю отдали России за долги (я имею ввиду ту -160 )
РЕВЕРC
09.02.2008 12:14
В Полтаве пилили самолёты, под контролем американов.
туполенок
09.02.2008 12:17
пилили отработаное , восстановлению не подлежащее .Амрикосы мне тогда глаза открыли на мир .Киев -Днепропетровск С-131 (перелетал с ними )
РЕВЕРC
09.02.2008 12:21
2туполенок : пилили отработаное , восстановлению не подлежащее .

Да ладно гнать! В Белой Церкви стояли, как новенькие, отремонтированные Ту-95, российские между прочим самолёты, отправленные в ремонт из российских полков. И те распилили.
AGG5.
09.02.2008 12:22
РЕВЕРС: Это не по поводу кассеты с порнухой? Что-то слышал такое, что за два дня до отлёта в Анголу наезд на лётчиков был.

Нет, просто очередной, "молодой", быстрорастущий карьерист, решил опередить старого капитана, и доложил, как я на минимуме в Сеще споил экипаж?!
Эфенди
09.02.2008 12:24
Россия, став преемницей СССР, оставила за собой и все долговые обязательства СССР. Только я что то не помню и не знаю о долгах России перед Украиной. По моему, как раз наоборот. А то мы и нефть и газ подворовываем и еще гутарим, что нам все должны.
По поводу того, что перегнали самолеты не за просто так, у меня просто нет слов, едва удерживаюсь, чтобы не скатиться на ненормативную лексику.
А с какой стати Украина оставила за собой практически весь парк самых новых ИЛов, если не ошибаюсь, 190 машин. И где они сейчас?
И, я думаю, что большинство военных понимает, что оставлять свое оружие, а самолеты это тоже оружие, другому государству, при этом не зная, какие с ним будут дальше отношения, это - .........
Вот и пишем с большой буквы только слово "Сало".
Пойду, займусь своим делом - полетаю. Может на душе лучше станет.
Всех еще раз с праздником.
former airman
09.02.2008 12:27
туполенку:

Что касается Ту-160:

В 1998 году началась ликвидация украинских Ту-160, так беспокоивших военных США. Для этого в рамках программы Нанна-Лугара (программа коллективного уменьшения угрозы) американцы выделили восемь миллионов долларов. 16 ноября 1998 года в присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина торжественно препарировали первый украинский Ту-160 с бортовым номером "24", выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налета. Оборудование для разделки самолетов поставила американская компания Raytheon.

Вторым был уничтожен самолет с бортовым номером "14", который принимал участие в проходивших в Полтаве в конце сентября 1994 года юбилейных мероприятиях, посвященных 50-летию американских "челночных" полетов в период второй мировой войны. Этот Ту-160, выпущенный в 1991 году, не налетал и 100 часов! Его утилизацию закончили в ноябре 1999 года.

РЕВЕРC
09.02.2008 12:28
2AGG5.:

М-да? Бывает. Где запахнет деньгами начинался волчизм, подогреваемый замполитами и молчи-молчи.
AGG5.
09.02.2008 12:39
РЕВЕРС:Где запахнет деньгами начинался волчизм.

Совершенно верно, так оно и было. Год назад встретил замполита, который в 1987 году клеймил меня позором, так он бросился обниматься, как к старому "боевому" товарищу. Противно, но как то поймал себя на мысли, что зла не держу, а его было почему-то жалко.
Антон Субботний
09.02.2008 13:39
добавил тему в закладки
Владимир713
09.02.2008 14:38
Наверное многие помнят политический лозунг того времени: ..." Не позволим расстащить армию по национальным квартирам!!!" Какой получили результат тоже всем понятен. Вот и сейчас подтверждением тому стала завуалиронанная под "письмо штурмана"склока бывших и настоящих покорителей неба, которые когда-то вместе учились, бороздили...., а теперь пытаются взаимно обвинять в катастрофе и развале авиации великой страны. Все дружно перенесли описанные события на свой счет и смотрят на все через опыт многих лет, посвященных служению одной цели. Мне как кажется, что мы все из одного времени и не следует теперь срываться в крайности. Вспомните на минуту, что ВЫ были элитой ВС СССР и вашей вины нет в произошедшем.
Теперь относительно событий в письме. С чем-то можно согласиться, но открытая нелюбовь автора к той стране ......."Широка страна моя родная! Лучше бы ты развалилась значительно раньше 91-го." дает полный негатив и основание отнести автора к неудачному ревизору развала на фоне своей карьеры.
Единственное, что порадовало, это возможность вновь услышать о своих однокашниках Линькове Володе и Филиппове Александре, как о положительных героях того периода.
дизелист
09.02.2008 15:02
Не утерпел. Все слои очень хорошо показаны. 2 раза за всего 80-сят с небольшим лет показана истинная сущность тех, кто живёт на бывшей территории Российской Империи. Салтыков-Щедрин великий провидец и сегодня.
09.02.2008 15:53

Обидно за державу... Штурману - спасибо за рассказ. Вы не зря прожили жизнь. Этот рассказ должны читать потомки, чтобы помнить уроки Империи Зла.
BGP1
09.02.2008 17:56
А мне понравилось!Достаточно откровенно...Да и человек так устроен, что ищет где лучше, поэтому понятно, что где квартира-жена-дети там и остался.Вторая присяга-вопрос спорный с этической точки зрения.Каждый делает выбор сам.Говорить о России как о правоприемнице глупо...Почему присяга перенимается, а обязанность государства обеспечить лётчикам налёт(военным, ГА-комерсы, поэтому пусть сами о себе думают)и, как следствие, достойный уровень жизни перенимать не собирается?
Что развалился СССР не жалею ни грамма-туда ему и дорога.
было было
09.02.2008 19:18
Аноним:
Обидно за державу... Штурману - спасибо за рассказ. Вы не зря прожили жизнь. Этот рассказ должны читать потомки, чтобы помнить уроки Империи Зла.

Проще что ли слов не нашел, дорогой? "Потомки, Империя зла, не зря прожил". Из уроков истории и литературы вычитал? Тоже бы замполитом стал. Пафосу много. Неуместного. Вот кабы замполит сказал: "Давайте, товарищи офицеры, детскую площадку в порядок приведем!" Наши с вами дети тут играют". Всем понятно, все готовы. А как было?
Субботник. Все в комбенизонах, сапогах, с лопатами и топорами пришли. И сделали детям сказку. Женщины смотрели из окон и плакали от умиления. А замполиты? Они пришли на субботник чуть не в парадной форме, как члены "штаба субботника". Полдня в шашки с пропагандистом и секретарем парткома дулись, потои "политдонесения" настрочили в политотдел о проделанной работе и количестве коммунистов и комсомольцев на субботнике. Потом комсомольца (секретаря) за водкой сгоняли. Накушались водки и - по домам. И никто их не видел. День не зря прожили! Вот так было. Без пафоса. Просто и обыденно.
Вот тоже пример: (некоторые догадаются). Штурман экипажа - замполит - секретарь парткома - подполковник - спился -"загорел" - опять штурман экипажа, но подполковник. Так в одном только полку таких по два по три было. Казалось бы - мечтал штурманом боевым стать. Стал. Честь тебе и хвала. Нет, надо еще и чин иметь. А то перед женой стыдно. Вот и "пролазили" таким ходом. Заодно квартирку получше заиметь (замполиты - непременные распределители жилья). Ни один из них "своего шанса" не упустил. Это тоже правда. Не скажу, что все они бяки были, но институт политработников был так устроен. А уж про штабных и говорить нечего. Вот кто трудягами был - наземный техник, инженер, прапорщики наземные. Пропахали не меньше летчиков, а пенсия в два раза меньше, квартирки похуже. Но зато жены - красавицы и дети - загляденье. И пофиг им наши "понты" карьерные.
kollega
09.02.2008 19:43
Дизелисту
skif
09.02.2008 20:38
Написано честно!И правдиво!СССР-великая держава, а к своему народу относилась как к пушечному мясу и не более!Что получала семья , родные если погибал муж, сын при исполнении?Великая держава хоронила и мягко сказать забывала!И России ничего не изменилось с тех пор-локальные конфликты всю гнусность этого явления проявляют и показывают!
kollega
09.02.2008 22:01
Владимир-713.Писал не я.Не писатель..Есть любовь к небу и нелюбовь к государству.Это письмо, а не статья.Никто более связано не обосновал ни первое ни второе.Он выпускник ВВВАУШ.Значит его мнение может быть представлено.Имеет право.
У нас выпускались разные люди в разные времена.нельзя быть белым и пушистым, Нет. нельзя быть удобным и нравиться всем.Разные люди на каждой строчке на этом сайте. Разве только павшие Герои почитаются всеми...Одной меркой не измерить.Не защищаю.Не все нравится.Ну и что? Цензурировать? Резать текст? Или заставить переписать? Неаа.
Проходили...
трактор - колхознику крылья
10.02.2008 03:37
kollega:

Владимир-713.Писал не я.Не писатель..Есть любовь к небу и нелюбовь к государству.Это письмо, а не статья.Никто более связано не обосновал ни первое ни второе.Он выпускник ВВВАУШ.Значит его мнение может быть представлено.Имеет право.
У нас выпускались разные люди в разные времена.нельзя быть белым и пушистым, Нет. нельзя быть удобным и нравиться всем.Разные люди на каждой строчке на этом сайте. Разве только павшие Герои почитаются всеми...Одной меркой не измерить.Не защищаю.Не все нравится.Ну и что? Цензурировать? Резать текст? Или заставить переписать? Неаа.
Проходили...

Не суетись, Коллега.
Ты не правишь текст, так и мы тоже...
Лично для меня, замполиты, это люди сделавшие ложь своей
профессией.
С трибуны звали на подвиг, а сами жили как сукины дети.
10.02.2008 07:48
BGP1:

А мне понравилось!Достаточно откровенно...Да и человек так устроен, что ищет где лучше, поэтому понятно, что где квартира-жена-дети там и остался.Вторая присяга-вопрос спорный с этической точки зрения.Каждый делает выбор сам.Говорить о России как о правоприемнице глупо...Почему присяга перенимается, а обязанность государства обеспечить лётчикам налёт(военным, ГА-комерсы, поэтому пусть сами о себе думают)и, как следствие, достойный уровень жизни перенимать не собирается?
Что развалился СССР не жалею ни грамма-туда ему и дорога.

Казёл!!! Лучше бы ты, сука, развалился.
10.02.2008 10:54

трактор - колхознику крылья, было было, bez

Настоящая Родина к Человеку жопой поворачиваться не будет, вот и вышло в конечном итоге, что пушечное мясо и разбрелось кто куда. Человек и написал об этом откровенно, без обмана - за что ему честь и хвала. Крысоедам на этом форуме, которые причин от следствий отличить не могут, грызитесь дальше - только молодежь не травите своим нытьём и паскудными идеями.
Старик Козлодоев
10.02.2008 11:02
У нас был замполит из штурманцов.Когда был рядовым штурманом на спор на аэр. Озёрная Падь
(Кремово) за пол-стакана водки съел дождевого червяка. В последствии командир экипажа продвинулся на должность командира отд.эск., а Вова соответсвенно стал замполитом отд.эск-ии ...
10.02.2008 11:15

Старик Козлодоев

Куда лошадей запрягать-то? Ты че курил перед тем как писать эту байду?Какие нахрен черви, зам.политы?
Maksym
10.02.2008 12:19
Вот когда прийдут пидоры-америкосы в своих комфортабельных ботинках непосредственно на Украину на своих геркулесах и загорится для писателя красный свет в небо, посмотрим как он восторгаться будет их заботой об армии...Да арганизовали они сейчас в Афгане базы с 5-ти метровыми бетонными стенами и устроили за ними там себе житуху как в кино про ихних дибильных скаутов-спорт залы, интернет, магазины, кино и редкие вылазки на территории, тщательно прочищенные перед тем афганской"зеленой"армией..Все их общение и помощь афганскому народу сводится к презрительным взглядам через плексы бронетранспортеров.Довелось мне летать в экипаже с бортачем, оттрубившем в Афгане.Пришлось ему за свою службу прыгать из горящего 26-го.Так вот из этого настоящего, честного, простого, рожденного Руссю мужика и нескольких слов не вытянуть было про его афганскую службу.А другого штурмана этим летом в Кабуле встречал, который только и трещал по синей лавочке как он бомбы на 5-ку выкладывал на Афганскую землю..Да только командир его, с которым он там уже на комерцию летал плевался от него как от проффи..А еще мне приятно было, что до сих пор в Афгане говорят на ломанном русском:РУС-хорошо, америка-говно!
трактор - колхознику крылья
10.02.2008 12:38
Аноним:


трактор - колхознику крылья, было было, bez

Настоящая Родина к Человеку жопой поворачиваться не будет

Повторяю для Анонима:

Каждая подлянка имеет Ф.И.О.
А на Родину срать не гоже, даже
АНОНИМНО.



Maksym
10.02.2008 12:40
Особенно если эта Родина такая великая страна как СССР!
трактор - колхознику крылья
10.02.2008 12:55
Maksym:

Особенно если эта Родина такая великая страна как СССР!



Слезь с трибуны!
РЕВЕРC
10.02.2008 13:00
2трактор - колхознику крылья:

Трактор, тебе подарок. ХарошЪ народ прессовать.
http://rutube.ru/tracks/217400 ...
Valti_
10.02.2008 13:01
Как в середине прочитал про ЮАР, Авилонд, Последов - тут же кликнуло - опаньки!
В конце читаю фамилию аффтара - точно, он!

Просто в силу своих моральных устоев комментировать ничего не буду.
трактор - колхознику крылья
10.02.2008 13:27
РЕВЕРC:

2трактор - колхознику крылья:

Трактор, тебе подарок. ХарошЪ народ прессовать.

А чего их прессовать.

У них Родина, видишь ли, виновата,
что ботинки жмут.

Причинно-следственную связь усматривают.


123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru