Ищу техническую информацию по Ил-114, столкнулся с её практически полным отсутствием, чего нельзя сказать о других типах. Интересуют РЛЭ, подробные фотографии кабины пилотов Ил-114 и Ил-114-100.
Если у кого есть любая другая информация об ЛТХ и т. п., буду признателен. Почту указал.
Глупый
20.04.2008 20:30
А чем этот Ил лучше АТР-72?
Polaris
20.04.2008 22:41
Прошу прощенья за тупой вопрос, но нахрена он вообще нужен? Низкоплан, рамповый грузовик не сделаешь, на площадках, региональных портах и африках много не налетаешь. Винты быыыыстро ушатаешь. Техника новая, букет детских болезней, и тех. и лет. состав переучивать надо. Все с нуля. Цена бешенная. Как по мне дык это очередная афера по отмывке денег, по типу SJ-100
Господа из авиапрома, почему не выпускать модификацию давно освоеных Ан-24 и Ан-26? Заменить двигатели, поменять авионику, назвать скажем Ан-24-500 или Ан-24 NG и вперед! Ну к чему эти корявые попытки изобретения велосипеда? Что Ан-140, что Ил-114. Не было в истории серийных самолётов чтобы на этапе освоения жизни не уносили. Чем плоха аэродинамика и компоновка освоенных машин? Зачем отказываться от заточенных десятилетиями технологий и начинать все с белого листа? Шаг за шагом совершенствуй и летай...
то vladisl-fomin:
Сожалею фотки кабины 114-100 потер :(.
Пара осталась.Вернее выдернутые из ролика с фото аппарата.
Могу остатки фоток посмотреть. Всего точно нет.Если нада.
21.04.2008 23:24
Очень надо. Заранее спасибо!
САБ-Пулково
22.04.2008 19:43
to Степан
неправда Ваша, и него не врастают 91014 прилетал на переодическое ТО и сегодня уже улетел по маршруту сам лично его провожал, экипаж сказал, что летят в Астрахань, а потом еще в пару тройку мест, вернуться только после майских праздников.
Степпан
22.04.2008 23:31
САБ-Пулково:
Возможно, но видел я их там не один день
Помнится мне - первая лекция на первом курсе АВЛУГА, выступает зам. начальника училища, вводит в курс дела, рассказывает о перспективах: "Вы будете выпускаться на Ил-114". Дело было в 1990 году. Сколько времени прошло? Правильно - 18 годков.
Ну понятно, времена перемен, смута и так далее. И все-таки, хоть надежда и умирает последней, но как-то уже смешно читать название этой темы - "Бедем надеяться Ил-114 полетит"...
23.04.2008 10:52
2_22/04/2008 [23:59:40]
а почему нет собственно - он и сейчас лучше чем АТР.
к тому же Ил-114 90г. и сегодняшний - это разные самолеты, даже по сертификату типа
vladisl-fomin
23.04.2008 19:44
2 от всех фотографов,
естественно, а.нет было первым местом, куда я обратился, но там очень мало фоток. Одному из авторов фоток кабины я написал на почту, но он пока не ответил. Я, конечно, за сохранение копирайтов, но воспроизводить и распространять частично или полностью эти фотки не собираюсь. Они исключительно для личного пользования.
Вилли
23.04.2008 22:29
to vladisl-fomin если нужны хорошие снимки Ил-114, то советую обратиться к Фёдору Борису, он дружит с ребятами из "Выборга" и у него очень много классных вещей по Ил-114, особенно внутри
vladisl-fomin
24.04.2008 00:13
2 Вилли
Спасибо. Вроде ему я и писал, но через фидбэк на а.нет. Где можно достать его почту? Бывает ли он здесь?
24.04.2008 11:00
Красивые самолеты - будут летать.
Вилли
26.04.2008 10:42
to vladisl-fomin
его почту не помню, а вот его страничка http://www.fyodor.ru, там должна быть обратная связь, ну или в крайнем случае напишите в а/к "Выборг" szatk@peterlink.ru там то уж точно знают как и Фёдора найти и инфой могут поделиться я думаю.
Максимальное количество пассажирских мест 64
Дальность полета, (км):
- 64 пассажира 2200
- 52 пассажира 3100
Крейсерская скорость полёта, (км/ч) 650
Высота полёта, (м) 9600
Взлётная дистанция, (м) 1100
Посадочная дистанция, (м) 900
Расход топлива, (кг/час):
- на высоте 6200-7200 м 500
- на высоте 9200 м 450
Да с такими ЛТХ ему бы цены не было, но насколько я знаю (из беседы с экипажем), всё далеко не так. В частности Vкр=460 км/ч. Расход топлива 650 кг/ч, дальность полёта с полной загрузкой - 1500км. Или я не прав?
04.05.2008 11:20
Хороший самолет, только не понятно почему его не покупают авиакомпании?
04.05.2008 11:22
Гоцман
Кстати тоже очень интересно. Выборг же их эксплуатирует, получается это не с потолка. Кто разьяснит !
04.05.2008 11:37
2Гоцман
Все просто.
Вы небыли в Китае на рынке? Там если не расхвалишь товар - не всучишь лоху. Выборг мечтает избавиться от этих "шедевров" и надеется на какого нибудь богатенького буратино, который поведется на их туфту.
представитель "Выборга"
04.05.2008 22:08
to Аноним (последний)
Кто это тебе сказал, что мы мечтаем от них избавиться. Да Ил-114 самолет не простой, и только лишь потому что он не массовый, но приносит прибыль. И кстати сказать неплохую. А чтобы хвалить товар и всучивать его лоху, ты уж наверное сам понимаешь, что одной инфы на сайте даже близко нехватит.
Зёма
04.05.2008 23:16
Почитаешь вас и срыгнуть хочется.Делитанты вы в вопросе Ил-114. Сравниваете его с Ан-24 с ATR-72. Это всёравно, что Волгу сравнивать с BMW.
Yan
04.05.2008 23:55
2Зёма:
Почитаешь вас и срыгнуть хочется.Делитанты вы в вопросе Ил-114. Сравниваете его с Ан-24 с ATR-72. Это всёравно, что Волгу сравнивать с BMW.
04/05/2008 [23:16:48]
ТТХ всех самолётов в студию!
05.05.2008 06:59
Так почему же никто не берет эти самолеты, если эти характеристики правда?
Михаил_К
05.05.2008 09:33
Проблема всех наших самолетов - отсутствие производственной базы.
Найдется ненормальный человек с лишними 5 000 000 000 - 10 000 000 000 евро и захочет построить производство полного цикла, тогда и будут отечественные самолеты...
buka
05.05.2008 17:38
проблема отсутствие серии и господдержки(нормальной).
Серия была бы тогда и все выгребли бы, а по штучно продавать дорого.
Тем более все ввиде прототипов.
Pit.
05.05.2008 20:15
С точки зрения потребителей (авиакомпаний) - проблема в первую очередь в отсутствии товара. В этом смысле создание лизинговой компании, заточенной на продвижение этого типа - давно наболевший шаг. Теперь очередь за заводом, смогут ли реализовать обещания? И тут всё упирается в господдержку.
Всё это к тому, что сама по себе господдержка, увы, не панацея. Продажники тоже должны шевелиться. Если им ещё и удасться наладить поддержание ТО (а вот в это я почти не верю, цели и задачи у них просто совсем другие) то самолёт полетит.
sezam
05.05.2008 22:06
Так какие-же у Ил-114 действительные ЛТХ? Все как-то обходят эту тему. Прав Гоцман или нет?
06.05.2008 09:48
sezam
19 мая Atlas Park Hotel
10.05.2008 08:35
Дорогая птичка. Ан 140 дешевле будет.
13.05.2008 08:47
Их всего 5 штук чтоли летает?
Вилли
18.05.2008 21:48
Кто в курсе, поведайте что за сборище 19 мая в Atlas Park Hotel. Я так понимаю встречу организует First Leasing Aviation, интересно бы знать почему эту встрчу игнорируют производители самолета ТАПОиЧ и разработчик ОАО ИЛ. Или FLA просто лапшу региональным авиакомпаниям вешает и хочет с них бабосы срубить, непоняяяяяятно
19.05.2008 19:24
сегодня взлетел SSJ-100, а вы тут какой то Ил-114 обсуждаете
Yan
20.05.2008 01:12
2Аноним:
сегодня взлетел SSJ-100, а вы тут какой то Ил-114 обсуждаете
19/05/2008 [19:24:52]
114 реально эксплуатируется, представитель НАШЕГО авиапрома.
Вилли
25.05.2008 19:12
ОАО "Кировское авиапредприятие" (Киров) планирует приобрести в лизинг три новых самолета Ил-114-100, говорится в сообщении пресс-центра правительства Кировской области.
ОАО "Кировское авиапредприятие" и ООО "Фест Лизинг Авиэйшн" 20 мая заключили соглашение о намерениях по размещению авиапредприятием заказа на производство и получение на условиях лизинга трех самолетов. Документ определяет и согласовывает базу для оформления предварительного и основного договора.
Благодаря приобретению новых самолетов планируется увеличить объем пассажирских авиаперевозок и выполнять регулярные авиарейсы из Кирова в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Салехард, Минеральные Воды, Краснодар, Сочи.
В пресс-релизе сообщается, что для получения государственной поддержки из средств областного бюджета авиапредприятие разрабатывает бизнес-план инвестиционного проекта "Освоение новых воздушных судов". В соответствии с областным законом о регулировании инвестиционной деятельности, который предусматривает различные формы господдержки, на эти цели возможно субсидирование части платежей по заключенным договорам лизинга.
Самолеты семейства Ил-114 выпускает Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова в сотрудничестве с Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина. Ил-114-100 - последняя модификация самолета. На лизинге этих самолетов специализируется компания ООО "Фест Лизинг Авиэйшн".
Интересующийся
27.05.2008 21:16
Уважаемые участники форума 19 мая в Atlas Park Hotel, поведайте как там проект по Ил-114-100 в России. FLA готова финансировать данную тему, или это очередное громкое заявление которые мы не раз слышали то от Техноспецсталь-инжиниринга, потом от АвиаБалта, потом от Открытого неба и от Континента
участник рабочей встречи по Ил-114
28.05.2008 17:13
2интересующийся
Если интерес серьёзный, жду звонка по тел: (906) 035-4549.
Uzbekistan Airways
29.05.2008 10:48
Кроме этого, в ближайшее время на внутренних рейсах авиакомпании появится еще один самолет типа Ил-114, который станет четвертым по счету парке воздушных судов этого типа. По планам руководства, НАК "Узбекистон хаво йуллари" постепенно выведет из эксплуатации машины "восточного" флота типа Ан-24 и Як-40, а между городами Узбекистана все полеты будут выполнять уже девять новых маши Ил-114.
Установленный на самолёте автоматизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2 позволяет экипажу пилотировать самолёт в любое время суток и года. Самолет соответствует требованиям RNP-1 и обеспечивает посадку по 2-ой категории ИКАО.
Yan2
30.05.2008 19:29
2Вилли:
to buka
А ведь комплескы ЦПНК-114Collins и ЦПНК-114М2 обеспечивают вторую категорию посадки. Или я не прав???
- Автоматический и директорный заход на посадку по 1 и 2 категории ИКАО.
Stealth
07.06.2008 21:46
Очччень много интересного :) узнал про наш самолет! Некоторые посты просто изумляют! А некоторые приводят в недоумение.
Судя по всему здесь есть кто-то из работающих на ЛИТК! И сдается мне это Эема!
Кстати информация для всех интересующихся - дополнение к сертификату типа самолета Ил-114-100 с ЦПНК "Collins" АР МАКом подписано в середине мая и вручено ОАО "Ил". В конце июля начнутся сертификационные испытания по 2 кат. посадки. Так, что летать он будет и много.
P.s. А PW-127H рулят это одназначно! Уж поверьте. Кстати по стоимости силовая установка с PW-127H обходится всего на 10% дороже, чем с ТВ7-117С(СМ). А гемороя на порядок меньше. И по экономичности они ноздря в ноздрю, по реальным часовым и километровым расходам топлива, а не по теоретическим, которые можно найти в рекламных пособиях.
Кстати 91102 уже налетала 6000 лч.
99
08.06.2008 16:58
сегодня взлетел SSJ-100, а вы тут какой то Ил-114 обсуждаете
Если у кого есть любая другая информация об ЛТХ и т. п., буду признателен. Почту указал.