Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будем надеяться Ил-114 полетит ;)

 ↓ ВНИЗ

123456

13.02.2008 18:26
Дело в том что ил 114-300 пока нет.
Да его обещают сертифицировать до конца года.
Но у нас много чего обещают.

Поэтому ил114-100 сейчас более логичен. Хотя когда ил 114-300 сертифицируют (или как минимум начнут программу сертификации) - вот тогда они будут уже конкурировать друг сдругом.
14.02.2008 11:17
из новостей Путин в Италии
Россия и Италия, "работают и над современным противолодочным самолетом на базе российского Ил-114"
???
Оптимен
14.02.2008 17:42
Слегка улыбнули расчеты экономической эффективности а\компании эксплуатирующей полтора "окурка" и ищущей 20 пассажиров при переходе ее на Ил-114. О какой стратегии может идти речь, какая амортизация? Это последний хапок бабок с доставшихся на халяву (по блату) аэропланов. А там хоть трава не расти. Бизнесмены:-)!
Имеет перспективы Ил-114 конечно в средних компаниях с нормальным пассажиропотоком. И конечно не Красноярск-Ачинск!? А там же - Енисейск, Тура, Туруханск, Кызыл, Игарка, Дудинка, Хатанга, Норильск. А Якутия и далее? А что касается линий типа Брянск-Курск, то я уж лучше за рулем или поездом.
А то напоминает стенания владельца двух Пазиков в деревне искренне не понимающего как сводят концы с концами эксплуатанты сорока новых Мазов (кстати не плохой автобус)в городе.
Гоцман
14.02.2008 17:58
НЕУДАЧНАЯ КООПЕРАЦИЯ


Многочисленные попытки установить импортные моторы на российских самолетах и вертолетах не привели к заметному росту продаж этих машин. Использование иностранных силовых установок проблемы не решает. Не стали бестселлерами сертифицированные по всем правилам Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce Rb.211-535, Ил-114 c Pratt & Whitney PW127, Ан-38 с Allison TPE331-14, Су-80 с General Electric CT7-9, "Ансат" с Pratt & Whitney Canada PK207, Ка-226 с Rolls-Royce Allison 250 и т. д. А утопичность идеи ре-моторизации Ил-86 (CFM56), "Руслана" (CF6), Ил-96 (PW2337) и Бе-200 (BR.715) стала понятна еще на этапе бизнес-плана.
Опыт последнего десятилетия свидетельствует о том, что постоянных пользователей отечественной авиатехники не привлекают такого рода "гибриды": иностранная силовая установка существенно повышает цену летательного аппарата без заметного улучшения его потребительских качеств. Стоимость иностранных комплектующих (силовая установка, авионика и бортовые системы) на Sukhoi Superjet 100-95B достигает $10 млн. при каталожной цене самолета $28, 3 млн. Ан-148-100 с преобладающей отечественной комплектацией продается за $20 млн.
С 95 пассажирскими местами Superjet имеет расчетный расход топлива на крейсерском режиме 1700 кг/ч против подтвержденных летными испытаниями 1500 кг/ч для "антонова" с 75 креслами.


Источник: http://www.kommersant.ru/doc.a ...
14.02.2008 18:17
2_Гоцман

Не стал бестселлером ни один новый самолет. Ан-148 за $20, не был нужен точно так же как ССЖ за $30. И этому есть экономическая причина: избыточный бесплатный парк. Сейчас он перестал быть избыточным. Через пять лет он исчерпает ресурс. Вот тогда и будет понятно, что станет бестселлером.
А с точки зрения "иностранная силовая установка существенно повышает цену летательного аппарата"
Цена на Пратт выше цены ТВ-117, ресурс Пратта выше ресурса ТВ-117.
В итоге затраты отнесенные на час эксплатации у Пратта ниже.
Т.е. Пратт как интструмент конечно дороже, но денег заработать этим инструментом на каждый вложенный рубль можно больше.


14.02.2008 18:20
в общем все как всегда:
бедный выбирает подешевле и остается бедным, богатый выбирает лучшее и становится еще богаче
Никодим
14.02.2008 18:39
Если судить по результатам крайнего демонстративного перелета самолета, то уверен, что заказы на самолет будут.
В ближайшее время демонстрационные полеты будут продолжены.
С уважением ко всем, кто верит в самолет!
14.02.2008 18:52
Отповедь Оптимену.
Для того, чтобы заменять, Да чёрт возьми!, халявный Як-40 на Ил-114 надо понимать, что есть направления, где Як возит 100-процентную загрузку весь сезон. Тогда Ил будет ходить с загрузкой 60 процентов и с этого можно начинать какой-то расчёт. Нет таких направлений. Нет ВВП, о котором говорит телевизор! Нет! Посмотрите, что творится за кольцевой! Какие средние зарплаты по 17 тысяч??? Есть направления, где Як приносит 350-380 долларов (не Евро) за свой блок-час. При 60-65 процентной загрузке. И на эту загрузку самолёт за 15 миллионов? Вы там все обалдели? Что делать когда халява кончится? Пиво пить на заработанные деньги. А вы предлагаете сказать пассажирам, что халява кончилась? Предложить им новый самолёт и поднять цену на билеты в 3 раза? И что будет? "Бизнесмены:-)!"
Marat_N
15.02.2008 01:44
2_Аноним

Регион, региону рознь - это верно.
а вот категорично говорить что "нет таких направлений!" все же не стоит
пять часов назад разговаривали с авиакомпанией

билет на часовой рейс 5 тыс., разворот 8 тыс.;
сейчас трудится Як-40
загрузка близка к 100%
Yan
15.02.2008 02:22
2Аноним:

Самолёты всякие нужны, самолёты вские важны, т.е. только Ил-114. Вообще если это разные по классу самолёты - зачем их противопоставлять? Насколько я понял на борт они берут разное количество пассажиров. Если Як-40 слишком много потребляет. зачит надо разрабатывать новый саолёт, вместо него. А общем это уже другой вопрос.

Меня удивляет, что у нас дерижабли не используются, как это не смешно. Сейчас технологии поменялись. Они не такие опасные в эксплуатации, как раньше, зато дешевле. Не понятно почему при размерах наших территорий не развивают это направление.
Yan
15.02.2008 02:27
2Аноним:


Очепятка
Самолёты всякие нужны, самолёты вские важны, т.е. не только Ил-114.
Lx
15.02.2008 02:48
Думается, что дирижомбель
- летает гораздо медленнее (то есть где дороги - так уж лучше наземным)
- больше зависит от погоды
15.02.2008 22:44
фоторепортаж из Красноярска
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
15.02.2008 23:49
Эээээээээээх,
А как покрасили то погано, это серый носовой обтекатель как клюв. Флаг на мотогондолах какой-то обрубанный, лучше как на первом самоле (91102) синими мотогондолы оставили бы.
18.02.2008 09:24
Кто, что слышал?
Говорят, что 20 февраля в Жуковском г-н Ливанов будет демонстрировать самолет Ил-114-100, облетевщий российские аэропорты, нынешнему президенту Путину и будующему - Медведеву.
PROEN
18.02.2008 09:55
Yan, Lx - кто вам сказал, что расходы по эксплуатации дирижабля меньше, чем самолетные?
Расходы только на подкачку баллона гелием составят примерно 20 тыс. долларов в месяц (18 дол. за куб.м + транспортные расходы), обслуживание обшивки, содержание причальных сооружений, ангара и т.д.. Да и стоимость современных дирижаблей тоже немаленькая!
18.02.2008 20:00
какие нах дирижабли, летайте самолетами аэрофлота
18.02.2008 20:43
Утверждены основные положения стратегии развития корпорации до 2025 года 18:24 Российская газета статья
Взамен монополизма в программе Ил-76 ташкентцы получают стабильный заказ на комплектующие и роль поставщика Ил-114 для государственных заказчиков России. В свою очередь российский авиапром не только расширяется за счет ташкентского авиазавода, но и решает проблему основного турбовинтового лайнера для местных авиалиний. Ранее на эту роль претендовал Ан-140, однако Киев не спешит отвечать на российские предложения об интеграции ОАК и авиастроительного концерна Украины.
http://www.rg.ru/2008/02/19/av ...
18.02.2008 21:05
Неужели сдвинется эта тема с Ил-114, даже неверится. А ведь самолет то хороший.
Marat_N
18.02.2008 21:13
2_18/02/2008 [09:24:11]
информация соответствует действительности - самолет уже в Жуковском

Ил-114-100 можно будет увидеть:
21.02 в аэропорт г.Мурманск
22.02 в аэропорту г.Архангельск

Киль
18.02.2008 21:47
Для Ил-114 разрабатывались композитные киль и фюзеляж. Кто-нибудь их видел?
Бывалый01
18.02.2008 23:09
to Marat_N

Значит ждем отмашки высшей власти нашей родины, быть или не быть этому лайнеру в России
19.02.2008 08:38
2 Киль

Да разрабатывались когдато, но потом поняли что бренд Ил-114 это не лучшее и придумали новое название Boeing 787
Marat N
19.02.2008 08:43
2 Бывалый01
нет не ждем
Бывалый01
19.02.2008 19:34
to Marat_N

Значит не быть. Будем летать на дирижаблях
Marat_N
19.02.2008 20:32
2_Бывалый01

)) на нанодирижаблях

а если серьезно - раз надо парням показаться по телевизору на фоне красивых самолетов - пусть покажутся, а ждать отмашки...
он и без отмашки неплохо летает ))
Авиапромовец
20.02.2008 14:56
ну и как показ Ил-114 Путину?
20.02.2008 16:19
2_Авиапромовец

ХЗ, показывает Ливанов
20.02.2008 20:36
Показывает может и Ливанов, но вот только в официальных СМИ ни слова про Ил-114. И нафига спрашивается пантоваться надо было.
видео из мурманска:
23.02.2008 15:34
SkyRider
23.02.2008 16:04
вот за Мурманск спасибо!!!
23.02.2008 20:51
Я так и непонял из репортажа Савченко пилот или инженер, хотя помойму он борт-инженер. И г-н Колмыков вдруг стал генеральным авиакомпании, только вот какой.
Marat_N
24.02.2008 18:12
Uzbek
25.02.2008 12:14
Мы обратили внимание на крупную надпись «Узбекистан», украшающую фюзеляж самолета.

- При чем здесь эта среднеазиатская республика?

- Дело в том, что проект не является чисто российским. Да, его еще в советские времена разработали в конструкторском бюро Ильюшина. Но потом произошел распад Советского Союза. Выпуск машины освоило Ташкентское авиапроизводственное объединение. Наша же фирма всячески пропагандирует Ил-114-100 и предоставляет заинтересованным сторонам услуги лизинга. Лизинг - потому, что машина дорогая, стоит она 14 750 000 долларов и купить ее в одночасье могут далеко не многие авиакомпании.



А то что это самолет принадлежит авиакомапнии Uzbekistan airways, никто не думал???
Pit.
25.02.2008 19:12
Несколько слов про пассажиропотоки.
В течение 2 лет я имел возможность следить за загрузкой в том числе и региональных ВС, вылетающих и прилетающих в Красноярск. Статистика - презанатнейшая. Летом есть напрвления, на которых не только Як-40, но и Ан-24 ходит набитым под завязку. Но большинство из них - чартерные. Регулярных напрвлений с такой загрузкой мало. Реский рост пассажиропотока начинается с ростом расстояния из пункта А в пункт Б. И на пределе дальности Ил-114 прекрасно смог бы вписаться в схему хаба, активно эксплуатируемую в Красноярске. Но конкурировать ему придётся на с Ан-24 и Як-40, а с Ту-154 (!), запущеным с промежуточной посадкой. Да и мало таких направлений.
Упомянутый Анонимом рейс Красноярск-Томск пытался раскатать Сибавиатранс (СИАТ) год тому назад, но даже с учётом того, что рейс был включён в хаб (т.е. дополнительный спрос обеспечивался транзитными пассажирами) порой на самолёте летело 4-5 человек! А рейс на Норильск, на который этот самолёт неплохо вписывается по дальности, окучивается на Ту-154, 757-200 а летом порой и на Ил-86 (!)
Так что, увы, пример с владельцем пары убитых ПАЗиков, с удивлением взирающего на владельца 40 МАЗов весьма верен. Даже из Красноярска с пассажиропотоком около миллиона человек в месяц можно задействовать 2-3 таких машины, больше сегодня не надо.
Ребята из Кемерова же этим самолётом интерисуются по причине, чуть отличной от получения прибыли с авиационных перевозок. По сведениям агенства ОБС порт группе компаний достался в нагрузку к ряду других весьма прибыльных контрактов, никакого отношения к авиации не имеющих (см. основной профиль группы компаний). С обязательным условием - всё должно гудеть! От заката до рассвета! 3 года подряд шум в порту обеспечивался Красноярскими Авиалиниями, перенёсшими туда летом 2 хаба из 12 в неделю (в связи с ремонтом полосы). Ремонт кончился, КрасЭйр вернулся домой. Перевозки сразу сократились на треть. Надо что-то делать! И тут такой выход - замутить собственную компанию. Даже с учётом немалой цены этого предприятия затейников удовлетворит не толлько нулевой, но и небольшой отрицательный балланс. Всё это окупается в другом месте. Но симптоматично, что в качестве 2 первых рейсов названы Кемерово-Новосибирск (по моему там нет никого) и Кемерово-Красноярск (СИАТ на Ан-24 с неполной загрузкой), позволяющие подвязаться в рекомые хабы. Видать на остальных направлениях с пассажиропотокром совсем грустно...
С другой стороны на этой же ветке не раз отмечалось, что говорить о поставках сколько-нибудь значительного колличества Илов моджно только после 2010 года. Что тогда будет твориться на рынке местных перевозок - можно только гадать. Однако в случае резкого роста спроса те, кто подпишется на этот самолёт уже сегодня, могут оказаться в выигрышной ситуации.
Зёма
25.02.2008 21:34
to Аноним:Вовка Савченко "или инженер" по лётным испытаниям.
А Колмыков а/техник по АиРЭО.
26.02.2008 14:06
2_Зёма

Калмыков Владислав Юрьевич - ГД "First leasing aviation"
26.02.2008 14:06
2_Зёма

Калмыков Владислав Юрьевич - ГД "First leasing aviation"
26.02.2008 17:55
2Marat_N спасибо, глядишь, через год, полтора и к нам в Мурманск летать начнет
Marat_N
27.02.2008 13:03
Marat_N
27.02.2008 13:03
buka_
27.02.2008 21:06
Класс столько нового узнал про самолет Ил-114-100 :))).
Кстати 300-ка в связи с этой рекламной акцией зависла :(.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ролик!!! свое личико по телеку увидел :))).
Да самолет Путин толком не смотрел (он запертый на статической стоянке стоял).
На севере класно покатались. Еще бы так.
Не обиду для ТАПОЧЕК, ели будете делать еще качественней, то у вас и тапочки с моторчиками покупать будут.:)
Удачи!!!
Uzbek
28.02.2008 01:07
Ну надо же и господин Артыков всплыл, да ещё и в должности коммерческого директора. И господин Назаренко там, неужели Выборг все таки получит третий Ил-114. Вот только непонятно зачем Выборгу самолет с праттами, Выборг же не потянет содержание разномастных модификаций, на одних запчастях в трубу улетишь.
Marat_N
28.02.2008 10:10
2_buka_

300-ка не зависла, а скорее получила новый импульс. Рынок не может ждать пока климовцы и чернышевцы разрешат все свои внутренние противоречия и выдадут нормальный двигатель с хорошим ресурсом. Сейчас у них появился стимул совершенствовать свой продукт по ресурсу, технической поддержке и пр.. Cкоро такой стимул появится и у многих других поставщиков комплектующих.
28.02.2008 10:16
я бы тоже с удовольствием получил Ил-114. но мне его только за деньги. а за деньги он никому. даже Выборгу нах не нужен.
buka_
28.02.2008 17:09
2_Marat_N
Я нехочу сказать что я спец в этом деле.
НО я сказал что 300-ка зависла, а н прекратили над ней работать.
Обьясню почему зависла 300-ка т.к. "сотка" прошла испытания, которые стоят денег, и вданный момент продвигается на рынке, все усилия будут направленны именно на нее, на ее отладку получение 2 кат. и АТ.
Может на счет стимуляции вы и правы, но она начнется после первых продаж 100-ки.

2_Аноним:28/02/2008 [10:16:06]
Запарили со своими постами.
Если такие умные покупайте эмбраеры или саабы и т.п.
И не надо ставить себя, на место других (Я на их месте ...нах ненужен)
На своем месте ты даже иномарку крутую не купишь.(Может быть.:)) )
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru