Мобильная версия
Войти

Будем надеяться Ил-114 полетит ;)

 ↓ ВНИЗ

Yan
06.02.2008 22:32
Правительства России и Узбекистана подписали соглашение об интеграции ТАПО в ОАК
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

На картинке Ил-114. Может ещё Ил-76 будут делать. Будем надеяться, ещё при медведе успеем полетать на нашиз самолётах, а не на боингах и айрбасах.
Skydrol
07.02.2008 15:35
А что может еще и полетаем.;). Вспомним былое, тряхнем стариной:))
07.02.2008 15:55
Этот самоль нужен, как воздух, именно на нём можно востановить региональные сети. Представляете, из Красноярска в Томск вообще ничего не летает.
Вертикальный
07.02.2008 16:04
Из заявленной темы я понял: "сейчас не летает, но будем надеятся Ил-114 полетит"!
Ранее была ветка , где обсуждались летающие Ил-114. Что же случилось, и когда его остановили?
07.02.2008 16:12
Полетит, это в глобальном смысле, а не четыре штуки.
07.02.2008 18:36
+1
07.02.2008 18:38
Воздушные суда Ил-114-100 придут на замену "старичков" Як-40.


ООО "Авиапредприятие "Северсталь" в рамках осуществляемой программы по замене парка воздушных судов, совместно с компанией First Leasing Aviation, которая осуществляет показательное турне по городам России, 8 февраля 2008 года в аэропорту "Череповец" проводит презентацию регионального пассажирского авиалайнера Ил-114-100.

Данное воздушное судно производится на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова и призвано заменить отслужившие свое типы воздушных судов Як-40, Ан-24, Ту-134.

В рамках презентации представители лизинговой компании планируют провезти показательный полет с гостями на борту, пресс-конференцию с представлением возможностей и техническими характеристиками нового воздушного судна. По словам генерального директора ООО "Авиапредприятие "Северсталь" Николая Ивановского данный самолет рассматривается как один из кандидатов для замены самолетов Як-40, эксплуатируемых компанией.

Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет отличается от своего предшественника установкой двигателей PW-127H фирмы Pratt & Whitney (Канада). Новая силовая установка позволила увеличить дальность полета и улучшить взлетно-посадочные характеристики, в том числе в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха. Ил-114-100 предназначен для использования на местных воздушных авиалиниях, обеспечивая пассажирам условия, близкие по уровню комфорта дальнемагистральным лайнерам. Число пассажирских мест - 64. Крейсерская скорость - 500 км/ч. Дальность полета при максимальном количестве пассажиров - 1400 км.
Yan
07.02.2008 19:00
Новость интересная. Однако тут тоже была обнадёживающая новость:
http://www.tss-ing.ru/HTML/il1 ...

А воз и ныне там. Облигации под проект до сих пор не выпустили.
Другой
07.02.2008 19:35
Для энтузиастов Ил - 114.
У этого проекта три проблемы, каждая из которых может испортить вашу малину:
- низкий ресурс двигателей ТВ7-117. "Пратты" конечно великолепны, но цена самоля с ними станет для любой АК, занимающейся региональными перевозками "приятным" сюрпрайзом.
- ТАПиЧ сейчас куча цехов с угробленным оборудованием. Авиазавод прежде всего кадры. А кадры давно в России. Стоит вопрос об отправке бригад рабочих вахтовым методом.
- низкий клиренс винтов - беда низкопланов. Для плохих полос Мухосрансков - это проблема.
Михаил_К
07.02.2008 19:53
2 Другой: Пока ТВ7-117 и бортовое оборудование производят по "индивидуальному проекту" каждое изделие, то проблемы будут не только с ресурсом. Проще говоря - нужно серийное производство. Проблема производства упирается в условия, сделает Каримов условия для успешного бизнеса - если будет выгодно ВАСО прикроют и оборудование с кадрами отправят в Ташкент. Винты - проблема относительная, ее значение преувеличено и решить ее проще, чем с низко подвешенными ТРДД.
Другой
07.02.2008 20:11
Да нет Михаил, как раз сложнее. Если на низких вентиляторах лопатки делают специально широкохордные с угля или титана, то лопати - стекло.
И забоины на широкохордые лопатки вентилятора держат лучше, чем лопасти.
Еще в Союзе приняли решение, что низкопланы на паршивый полосы "зауралья" лучше не пускать. Там планировали высокоплан Л-610. И уж поверь, в Уланском переулке не дураки сидели.
А по поводу серийной сборки, это как лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - кто бы спорил.
Покупать ТАПиЧ для того что бы вывезти все оттуда? А не проще купить только оснастку. Или узбеки не продают? Так они и не позволят разорять завод. Так что прийдется все ТУДА возить. Но и ВАСО прикрывать - это круто. Интересно что воронежцы на ваше предложение скажут? И чего ВАСО, а не скажем Новосибирск? Там тоже им. Чкалова. Вот и повод - что бы не было двух предприятий им. Чкалова.
А если серьезно, то вхождение в ОАК ТАПОиЧ это скорее хитрая форма избавления от двойного налогообложения - хоть одно препятствие убрано и то спасибо.
07.02.2008 20:22
+1
07.02.2008 20:23
Анонсированное ранее соглашение о поставке Петербургскому ЗАО "Техноспецсталь Инжиниринг" (входит в группу компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг", специализируется на поставках горно-рудного и строительного оборудования) сейчас приостановлено. В настоящее время ведутся интенсивные консультации, на каких условиях эта компания готовы выйти из проекта. "Тем не менее, ЗАО "Техноспецсталь-Инжиниринг" заказала одну машину и этот заказ сохраняется", - отметил В.Ливанов.
Реалист_1
07.02.2008 20:43
Господа, не будьте наивны! Неужели вы всерьез думаете, что 114-ые будут летать по всей стране? Смешно.
Другой
07.02.2008 22:16
Очередной заказчик соскочил. Это не есть гуд.(((
Летун Внуковский
07.02.2008 23:20
Сегодня Узбекский Ил-114-100 прилетал во Внуково...кстати ни кто не в курсе на нем какие движки....Климовские??, как на выборгских. А то лопасти меня как-то смутили...
07.02.2008 23:46
Летун Внуковский:
Сегодня Узбекский Ил-114-100 прилетал во Внуково...кстати ни кто не в курсе на нем какие движки....
------
Внимательней читайте первоее сообщение:
Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет отличается от своего предшественника установкой двигателей PW-127H фирмы Pratt & Whitney (Канада).
08.02.2008 11:22
2 Летун Внуковский:
сегодня ушел на Череповец
Marat_N
08.02.2008 11:38
Для тех кому Ил-114-100 реально интересен:
посмотреть на самолет и пообщаться с экипажем, инженерами, представителями "Ильюшина", представителями завода, представителями лизинговой компании, можно будет:
9-10.02 в а\п ННовгород
10.02 - Киров
10.02 - Пермь
11.02 - Кемерово
12-13.02 - Красноярск

в некоторых городах запланированы демонстрационные полеты

Yan
08.02.2008 12:04
2Marat_N:

Для тех кому Ил-114-100 реально интересен:
посмотреть на самолет и пообщаться с экипажем, инженерами, представителями "Ильюшина", представителями завода, представителями лизинговой компании, можно будет:


Мне как простному смертному интересно другое. У меня есть не большая сумма честно заработанных денег, которую я не хочу профуфукивать. Можно конечно положить в банк на депозит, но я не хочу отдавать свои деньги банкам, чтобы они меня грабаили. Мне больше нравятся ПИФы и облигации. Благо, сейчас каждый простой смертный может выйти на фондовый рынок чтобы поиграть в поле чудес. В самолёт Ил-114 я верю, хотя знаю не по наслышке какая у нас ситуация с авионикой и вообще в отрасли. Тем не менее, если какаянить авиакомпания выпустила бы облигации под покупку этих самолётов я бы с удовольствем купил бы их облигации с погашением в течении 15 лет. Вполне добавка к пенсии.
08.02.2008 12:14
"в самолёт Ил-114 я верю"
Самолёт Як-40 стоит сейчас меньше 100 тысяч долларов. Чтобы заменить его на Ил-114 надо сначала пассажиров найти, которые самолёт стоимостью 5 миллионов будут вам отбивать. Билет из Волчьехвостска в Задрыщенск на Ил-114 сколько будет стоить?
Marat_N
08.02.2008 12:19
2_Yan
к сожалению пока не знаю об облигационных займах авиакомпаний, под эти цели..
в планах лизинговой компании облигации предусмотрены только через три года
но могу подсказать интересный способ превратить в "добавку к пенсии" собственную веру в будущее самолета. Можно купить очередь на производство )) Говорят на Эклипсе таким образом многие заработали. ))
как раз инвестиции на год-два - а там глядишь и авиакомпании с облигациями подсуетятся.
Marat_N
08.02.2008 12:31
2_08/02/2008 [12:14:30]

Считаем часовой расход керосина Як-40 умножаем на два (32 места против 64) вычитаем расход Ил-114, получаем $2000 на часе. $1000 отобьет лизинговую ставку, $1000 положите в карман, разумеется в случае если у Вас есть существующий бизнес который окупает Як-40.

Расчет конечно учебный. И в жизни все чуть посложнее, но суть именна такова.
Есть очень важный вопрос в принятии решения: вы верите в то что нефть будет дорожать или Вы верите в то что она подешевеет.

Да, кстати, какой там остаточный ресурс на Як-40?


Другой
08.02.2008 12:32
2 Marat_N:

А какова сейчас каталожная отпускная стоимость Ил - 114 и Ил - 114-100? Это я надеюсь не является секретом?
08.02.2008 14:01
http://www.transmit.ru/news/20 ...

Безопасный, надежный, комфортный. Презентация нового самолета ИЛ —114 проходит сегодня в аэропорту Череповца.

Погода сегодня подкачала. С утра шел мокрый снег. Однако, самолет приземлился в штатном порядке. Он сегодня — герой дня. Сегодня у ИЛ-114 -100 — смотрины. Если машина понравится, ее закупит «Северсталь». Чтобы рассказать о самолете, в Череповец прилетела большая делегация. Представители авиационного комплекса имени Ильюшина, специалисты Ташкентского авиационного объединения имени Чкалова, летчики — испытатели. Все они хвалили самолет за безопасность, надежность, приспособленность к российским условиям
08.02.2008 14:17
А во сколько призентаия в Кемерово
08.02.2008 14:27
http://gudok.ru/index.php/news/8903

08.02.2008 12:02
Кировская область намерена приобрести новые самолеты для аэропорта "Победилово"

Кировская область намерена приобрести новые самолеты для пополнения парка и замены старых машин кировского аэропорта "Победилово", сообщили в департаменте промышленного развития области.

По словам собеседника агентства, кировское авиапредприятие заявило о необходимости покупки в ближайшее время двух самолетов.

Подбор самолетов для возможного приобретения планируется начать в ближайшее время. В частности, в воскресенье в аэропорту "Победилово" состоится демонстрация нового самолета Ил-114.

"Посмотрим один, два, три самолета, и только потом будем на чем-нибудь останавливаться", - отметил представитель департамента.

Источник: Интерфакс
Marat_N
08.02.2008 15:00
2_Другой

Ил-114 в программе нет, касательно Ил-114-100 то на 2008 год цена была $14, 75 млн.
"была" потому, что свободных машин с поставкой в 2008-09 - нет
цена поставки в 2010 - обсуждается.

2_ 08/02/2008 [14:17:59]
лучше уточнить непосредственно в аэропорту. Презентация, как Вы понимаете не для широкого круга, а для вполне определенных "интересантов", поэтому программа зависит от пожеланий на местах.
08.02.2008 15:10
Marat_N:
20 билетов на Як-40, которые ещё нужно ухитриться продать принесут 2000 долларов. И всё. И никаких особых заморочек. Топлива он сожжёт на 1500 долларов за полтора часа. Аэропортовые расходы в пределах 300 долларов в двух аэропортах. Чуть-чуть дать экипажу и в АТБ. Чтобы слетать в ноль надо продать 20 билетов в одну сторону по 2500 рублей. Таких денег внутри России найти негде, но пофантазируем! Кто-то полетит из Красноярска в Ачинск за 2500? Вполне вероятно! Человек 7-8. Раз в неделю может и по 20 придут. На выходные. Даже если Ил-114 вообще не расходует топлива, ни одного грамма, надо платить за него окло 70 тысяч в месяц. Абсолютно нереально. А ресурс Як-40 я продлю за 5 штук. 5 штук в год мне не жалко. А вот 800 тысяч в год - ни в жисть! Можете начинать расслабляться по поводу этой темы.
Marat_N
08.02.2008 16:22
2_08/02/2008 [15:10:24]

Я в последнее время вообще все меньше и меньше напрягаюсь. )) Даже курить бросил.

Все верно. Именно поэтому я и сделал оговорку - "если есть бизнес окупающий Як-40"
/Надо было бы еще уточнить - и дополнительный спрос на второй Як-40.
Кстати, где-то он все-таки есть. А где-то руководствуются другими соображениями. Безопасности, например.
А продлять ресурс за $5-ку - отличный бизнес. Серьезно.
Здесь действительно конкурировать невозможно.

PS: а вообще эта тема известный боян )) можно еще сравнить сложившуюся экономику Ту3 (или даже Як42) с SSJ($28 млн. по катологу кажется?) только вот бесплатный ресурс все равно не будет вечным.
А тенденции можно посмотреть на примере более легкой (по деньгам и ресурсу) технике. Например, еще не так давно приобретать новый КамАЗ (за $10k) было экономически бессмысленно. Потом была конкуренция м/у новым КамАЗом и очень сильно поддержаной Сканией(за $25k). Сейчас, тот кто отстроил этот бизнес серьезно, уже без проблем берет в лизинг новые иномарки за $80-150k (впрочем новые КамАЗы за $40-50k тоже очень даже расходятся), а тот кто не отстроил - добивает ресурс.
Первым возможно и было тяжелей, но у вторых вообще нет будущего.


08.02.2008 17:26
В том-то и дело, что как только человек от авиации далёк - сразу великие надежды и дерзкие проекты. Но как только авиаторы смотрят на платёжеспособный пассажиропоток, они сразу говорят: авантюра! За 70 тысяч мне Як-40 языком вылижут и отремонтируют. Ещё за 70 я куплю 4 старых на запчасти. И 20 человек на рейсе из Уфы в Казань мне етот бизнес оплатят. А на Ил-114 билет этот будет стоить как из Уфы в Мюнхен.
Другой
08.02.2008 17:42
Если я правильно понял, до 2010 года поставок не будет - его Величество цикл очевидно? Да и цены у нас только растут и цена наверняка в 2010 будет выше 14, 75 млн, дай бог ненамного. Но и за 15 млн. на 60 пассажиров - это не для глухих регионов. Это больше для полумиллиоников как минимум. Я думаю потенциальная ниша у Ила есть. А вот насколько большая - это зависит от способности адекватно конкурировать с другими турбопропами, которых в этой нише хватает - тот же АТР, СААБ или ДЭШ скажем.
Marat_N
08.02.2008 17:58
2_08/02/2008 [17:26:58]

Ваш скепсис мне понятен. Более того, еще год назад я бы согласился с Вами на все сто. Сейчас на 50%.
Но мы рассуждаем не о текущем моменте, а о перспективе.
Если к лету цена на керосин подрастет еще процентов на 15% (не самый невероятный сценарий не так ли?) соглашусь уже лишь на 30%.
Реально же бизнес на Ил-114 стартует в 2010-м.
А 4-ре старых Як-40 на один действующий ... какой горизонт планирования у этого решения? Ведь количество Як-40 вполне конечная величина, больше их не становится. Кстати, возврат амортизации должен гарантировать для эксплуатанта приобретение нового самолета, не так ли? Какой тип присматриваете на замену (если не секрет, конечно)?

И повторюсь, здесь самый главный вопрос - цена на нефть к этому времени упадет или поднимется?

P.S. Справедливости ради - я проработал некоторое время в авиации.
Bud
08.02.2008 20:40
Marat_N
Спасибо за инфу, летачку безопасного неба.

А вот нефть будет падать. И до конца года выше 90 не поднимется.
aeroxod
08.02.2008 22:07
Смешной вы народ, русские... и царя вам даже назначают...
Yan
09.02.2008 03:25
2Другой: & Marat_N:

Когда вы обсуждаете вопрос экономики, то надо ещё учитываать:
1. сколько лет живёт планер, я т.к. понял Ил-114 30 лет
2. по хорошему, каждые пять лет надо капитально ремонтировать самолёт, полностью менят авионику, т.е. не так как сейчас - всё на релейных схемах или даже на лампах, а по человечески, как положено с техникой
3. имеет значение не только потребление горючего, но и интенсивность отказов, т.е. надёжность - самолёт будут постоянно ремонтировать или он будет летать как Ил-18? по Ил-114 я так понял статистики пока не набралось - мало их ещё
Другой
09.02.2008 11:13
2 Yan:
Спасибо вам что мне открыли глаза на то что 3х3=9 и т.п.
По поводу пункта 2 - современные самоли уже не эксплуатируются по планово - предупредительной системе и все они перешли "по состоянию". Если на них каждые 5 лет устраивать РЕМОНТЫ и замены авионики - точно в трубу вылетишь.
А критерий надежности - среднемесячный налет в течении года. Как там у "Выборга" или у узбеков? Вот у "Якутии" на аналогичном по классу Ан-140 - 180 часов в месяц. В этом году планируют довести до 200 часов.
gaux
09.02.2008 11:56
2 Другой

а 180-200 в месяц для самолета такого класса в региональной компании это хорошо или мало ? (спрашиваю без поддевки)
09.02.2008 12:12
да никакой тип на замену присматривать не надо. Особенно к 2010-му году, когда себестоимость добычи нефти в России при её постоянном снижении превысит рыночную цену этой самой нефти. Тогда при курсе 80-90 рублей за доллар все нефтяники вздохнут облегчонно, а народ на Як-40 и Як-42 будет летать
09.02.2008 12:13
поправка
облегчённо, конечно
Аноним
09.02.2008 16:37
нефть не будет падать, она будет расти.
рубль не будет падать к доллару - будет расти.
так что будет когда нефть будет стоить 200 долларов и доллар 15 рублей?
09.02.2008 16:43
О, вам в ЕР! В "наши" какие-нибудь!
09.02.2008 17:34
Невеселы дела у самолета, если все надежды на высокие цены на нефть. Но предположим вырастут - так сразу вырастут в цене Пратты, да и дюраль с издержками производства стоять не будут. И что тогда - нефть по 120 баксов, но и самолет по 20-22 млн. убитых енотов. Хрен редьки не слаще. Про стоимость билетов - скромно промолчу.
HobbyPilot
09.02.2008 23:46
Аноним:

так что будет когда нефть будет стоить 200 долларов и доллар 15 рублей?

Сборная Камеруна станет чемпионом мира по хоккею.
дизелист
09.02.2008 23:58
Не совсем в теме, но имеет косвенное касательство. Ищу страну, где атомные подводные лодки или иные военные "штучки" называли именами торговых фирм, как-то "Крупп", "Банк оф Америка", "Форд", "Дженерал Моторз", и т.д. Может тогда будет ясно, что мы сможем двинут самолётостроение в РФ с помощью череповецого деЯтеля, как "двинули" подводный флот.
Аджикабул 88
10.02.2008 14:49
Я зарекся летать региональными линиями:)
Мля задолбали ради часа полета 2 часа мурыжиться, раздеваться, ремни снимать одевать, мобильники, КПК, даже ноуты включать выключать - лучше 10-18 часов на поезде прокачусь, сидя спокойно в ресторане:)

Один раз вообще 3 раза раздевали - Усинск-Сыктывкар, Сыктывкар-Москва, Москва-Краснодар и энто за полдня...
Yan
10.02.2008 21:01
2Другой:

перешли "по состоянию".

Спасибо, это я в курсе, но насколько я понимаю это актуально для формы обслуживания Ф1 и Ф2. Т.е. чтобы самолёт не стоял в состоянии вечного обслуживания, а летал.



Если на них каждые 5 лет устраивать РЕМОНТЫ и замены авионики - точно в трубу вылетишь.


Я так понимаю, что по хорошему авионика развивается, т.е. уменьшается масса, энергопортебление и .т.д.

Кроме того, я так понимаю, что самолёты всё же ломаются, даже Боинги и Айрбасы. Таким образом, если не заменять морально устаревшую авионику, то может сложиться ситуация, когда старого типа прибор уже не будет выпускаться и в случае его отказа заменить его будет НЕ ЧЕМ.

Причина простая - сейчас каждые два года выпускаются новые типы микросхем, уходять старые технологии, приходят новые. Тоже самое с програмным обеспечением. Таким образом, если фирма прекратила выпуск микросхемы, то сделать новый прибор старой модели уже будет не реально. Конечно, бывает, когда фирма производитель микросхем (или любой другой полупроводниковой комплектухи, силовой например) публично даёт гарантию, что будет выпускать микросхему например пять лет, но не больше. Планер Ил-114 живёт 30 лет, другие вроде по 20-25 точно. Таким образом, если планер уже прожил 15 лет, то как минимум раза два на нём не плохобы поменять авионику. Хотя уже после пяти лет эксплуатации должны начинаться проблемы с авионикой сделанной на морально устаревших компанентах.

Таким образом, если на самолёте стоит авионика разрабаотанная из морально устаревших компонентов, то возникнет совершенно конкретная проблема ремонта самолёта в случае отказа приборного оборудования. Хорошо, если оборудование вообще не отказывает, но я так понимаю, что отказывает. Хотя для Боингов и Айрбасов всё проще - насколько я знаю у них очень не большой список отказов, при которых им запрещено летать, хотя ремонтировать всё равно надо.
colonel
10.02.2008 21:23

С Канадскими движками и низким клиринсом винтов 114-100 надо показывать в МОМЕ или в Усть-Нере , а на ИВПП. В Красноярске он не "выдаст заложенных" в него характеристик , и по ошибки возьмут да и купят. А грузовик из него будут делать? , "перешагивая" через центроплан? Или как господа дилетанты пропаганды 114. Смотреть надо в корень.
Другой
10.02.2008 22:15
Дорогой самолет с дорогим техобслуживанием даже при очень хорошей топливной эффективности -головная боль для региональных перевозок. Эта концепция хороша при больших налетах, т.е. при большем пассажиропотоке, что для региональных линий пока скорее экзотика, а не сегмент рынка. А если самолет мало летает, то его топливная эффективность не является доминирующим параметром.
Ну а грузовик чай не рамповый - особых трагедий для низкоплана нет. Основной вопрос - как там совмещается сечение грузовой кабины с размерами контейнеров.
Другое дело - в потребности российского рынка в таких небольших региональных "грузовиках".
Другой
10.02.2008 22:16
Дорогой самолет с дорогим техобслуживанием даже при очень хорошей топливной эффективности -головная боль для региональных перевозок. Эта концепция хороша при больших налетах, т.е. при большем пассажиропотоке, что для региональных линий пока скорее экзотика, а не сегмент рынка. А если самолет мало летает, то его топливная эффективность не является доминирующим параметром.
Ну а грузовик чай не рамповый - особых трагедий для низкоплана нет. Основной вопрос - как там совмещается сечение грузовой кабины с размерами контейнеров.
Другое дело - в потребности российского рынка в таких небольших региональных "грузовиках".




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru