Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неужели в Москве не учат пилотов?

 ↓ ВНИЗ

Tigr
06.02.2008 14:30
Живу в ближнем подмосковье. Я в недоумении, неужели в Москве нельзя выучиться на пилота? На все учат, кроме этого. Разве никто из 12 миллионного города не учился бы? Может я не в курсе, подскажите куда пойти учиться?
06.02.2008 14:36
в москве - только на начальников учат
06.02.2008 14:40
... и олигархов.
denokan
06.02.2008 14:43
А что в том такого, что не учат в Москве на пилотов? Поезжайте в Бугуруслан, жизнь посмотрите заодно.
MAX
06.02.2008 14:46
2 Tigr
А на каких пилотов?
06.02.2008 14:49
на пилотов спортивных болидов 2106 Вас научит любой Ливон Рубенович.
Admin
06.02.2008 14:49
MAX:
Тема Тигром не раскрыта, Максим Юрьевич, от этого и сумбур....))))))
Есть пилоты Формулы-1, но к сожалению, и на них не учат в Москве.)))))))))
Tigr
06.02.2008 15:00
Инетесует пилотирование гражданских пассажирских судов.
Admin
06.02.2008 15:02
Tigr:
К сожалению, нет.
MAX
06.02.2008 15:04
2 Admin
Вот и я о том же.
Денис, он на свое болото сразу прореагировал. Да, на пилота ГА в Москве не учат. А PPL в подмосковом клубе получить не сложно. Было бы желание.
Admin
06.02.2008 15:08
MAX:
Тогда уж и я на свое болотце пальчиком покажу - Питер поближе будет......))))
MAX
06.02.2008 15:09
Admin:

MAX:
Тогда уж и я на свое болотце пальчиком покажу - Питер поближе будет......))))

+1
MAX
06.02.2008 15:10
2 Admin
И люди там душевные!!!
Tigr
06.02.2008 15:14
а потом с этим PPL меня в тот же Аэрофлот или S7 возьмут? или скажу иди поучись в нормальный вуз, а не клуб?
TU-154
06.02.2008 15:15
Все к этому идет. Открыли подготовку спецов ОВД в МГТУГА, следующий шаг-создание летной школы на базе того же МИГА или МАИ. Вот увидите через пару лет.
2 МАКС% Одного желания мало, деньги еще нужны весьма немалые.
Admin
06.02.2008 15:16
Tigr:
Вот тут и начнется самое интересное......
06.02.2008 15:18
Если коротко - не возьмут
MAX
06.02.2008 15:20
TU-154:

2 МАКС% Одного желания мало, деньги еще нужны весьма немалые.

Вообще-то МАХ и МАКС - это разные весчи!
А про деньги, согласен. Без них никак.
Tigr
06.02.2008 15:20
ну и нафига тоды платить бабки и получать PPL, неужели нет единого стандарта? Если сдал экзамен допустим то имеешь права работать по профессии. Видимо в летном деле не так:(?
MAX
06.02.2008 15:38
2 Tigr
Я, конечно, понимаю, что Вы молоды или с Луны. Но, научитесь хотя бы правильно формулировать вопросы, и ставить задачи, в том числе, и перед собой.
Какую цель Вы перед собой ставите? Стать КВС Боинга в S7 или "Аэрофлоте"? Тогда Ваш путь в училище ГА (кстати, вообще то не обязательно высшее), которых пока в Москве нет. И вообще эту тему тут на бессчетном количестве веток обсуждали.
А работать по профессии (вообще пилотом) можно и с РРL. Стать инструктором а том же аэроклубе, например.
Есть еще достаточно много вариантов.
А за рубежом вообще все гражданские пилоты, как правило, путь PPL-CPL-ATPL проходят, начиная с чсного пилотского. Это в принципе и у нас возможно.
TU-154
06.02.2008 15:43
2 Тигр% Друг, а не много ли ты хочешь?
Хотя, впрочем, не удивлюсь, если лет через 10 так и будет.
Но уж лучше PPL-CPL и т.д, как тебе уже сказал выше МАХ.
В свое время была практика посадки пилотов после аэроклубов с ННым (!) налетом часов на АН-2 и МИ-8 ГА, но после ускоренных курсов.
Tigr
06.02.2008 15:44
MAX, спасибо за ответ. Я действую по логике. Я программист. окончил вуз. Получил необходимыйй минимум. Далее вышел на рынок труда..Выучил нужный язык программирования и работаю. Если надо, могу выучить другой язык и работать. Я думаю у летчиков так же. Прошел одну ступень..училище или PPL, затем повышаешь квалификацию в нужном направлении и работаешь. А так хочу стать КВС пассажирского самолета. Если получу CPL есть шансы в авиакомпанию попасть, разумеется с переучиванием на необходимый тип? Или есть шансы только через гос. училища или институты ГА? Ведь отрасль развивается..и реально думаю нехватка пилотов будет в ближайшие 7-8 лет
MAX
06.02.2008 15:54
Tigr:

А так хочу стать КВС пассажирского самолета.

Существенный вопрос, КВС пассажирского самолета в какой компании? Если нашей, то это одно. А если западной, то лучше учиться там и начинать.

Если получу CPL есть шансы в авиакомпанию попасть, разумеется с переучиванием на необходимый тип?

Легко! Было бы желание. Ну да, и деньги. :)))

Ведь отрасль развивается..и реально думаю нехватка пилотов будет в ближайшие 7-8 лет

Не уверен. Это сейчас жуткая нехватка пилотов. И развал институтов, а главное, системы подготовки летчиков в стране, и работать бирут всех, кого попало. Как только ситуация стабилизируется (может быть по разным причинам), а/к станут гораздо более разборчивыми.
06.02.2008 15:58
Tigr
Поступай в Ульяновское Высшее Авиационное Училище ГА, факультет "Летная эксплуатация ГВС". Пять лет и получишь свидетельство линейного пилота (ATPL). Возьмут почти в любую авиакомпанию. И всё. И перестань забивать форум детскими вопросами.
06.02.2008 15:58
Про "стабилизацию" только и слышим. Теперь ещё и в кадровой потребности АК тоже "стабилизировать" будут?
Tigr
06.02.2008 15:59
Всем учасникам спасибо за информацию. Я получил исчерпывающие ответы.
Happy__End
06.02.2008 16:40
Господи, ну дайте ему уже ссылку на Баранкина. Пусть читает, там все ответы есть.
Happy__End
06.02.2008 16:40
Москвитянин
06.02.2008 18:53
http://www.crown-airforce.naro ... - выдержка из документа, где говорится, какие у нас в стране существуют пилотские свидетельства, и права их обладателей.
Коротко: PPL (а по-русски - свидетельство пилота-любителя) - даёт право летать ДЛЯ СЕБЯ. Самому летать, друзей своих катать, а вот на работу лётную устроиться с этим свидетельством нельзя. Нужно свидетельство коммерческого либо линейного пилота.
Таковое свидетельство может быть получено либо по результатам обучения в учебном заведении, либо при наличии любительского свидетельства по набору определённого опыта, налёта, сдачи экзаменов.
Ну, а преимущества и недостатки каждого пути...
Вот тут http://www.crown-airforce.naro ... собрана туча ссылок на обсуждения, которые велись на этом Форуме по данному вопросу.
06.02.2008 18:53
Аноним 06/02/2008 [15:58:36]:
Да да да да! Пступай в УВАУГА! Читаем внимательно! У человека есть уже вышка! Вы его предупредили, что второе высшее по законом РФ платное, т.е. если идти в УВАУГА, то примерно 1800 000 рубликоф. Пусть идет в СЛУГА и голову не морочит. Я тоже программист. Сейчас 2ой на Б737. Правда путь мой другой - PPL - CPL. Ну английский всегда был (жил и получал первое образование в штатах).
И еще на заметку: с 2008го УВАУГА выдает на выходе СПЛ.
H_P
06.02.2008 19:18
Аноним 06/02/2008 [18:53:58]
А Вы в России работаете?
HobbyPilot
06.02.2008 19:36
Tigr:

Разве никто из 12 миллионного города не учился бы?

В Москве уже вроде больше население... А 12 миллионов - это Лондон. Но там, в пригороде, учат !!!
Saint Grigori
23.08.2009 23:05
НАРОД, тема о том , какие вузы находятся ~рядом с Москвой, если не в Москве, обучающие на пилотов



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru