Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обожателям ТКАС

 ↓ ВНИЗ

1234567

РЕВЕРC
07.02.2008 20:34
Нормальная терминология. Пионэрам по другому не объяснишь.
08.02.2008 02:05
To Seal:
"...Negative RVSN, говоришь? Ну-ну, можешь продолжать в том-же духе докладывать ATC и в дальнейшем!:))))..."
Рекомендую Вам ознакомиться с установленной фразеологией радиообмена при выполнении полетов по RVSN.(а то _ так и помрешь ИДИЁТОМ!)
Совок - ты и есть совок(где бы и на чем бы не летал).
08.02.2008 02:17
To Gadget:

"...Почитал - плакал, просто плакал, три высоты в воздухоплавании, УЖАСНАХ, просто УЖАС. Обожатель - бесполезно объяснять что перед свиньями бисер, так что прекращай, лишь нервы потратишь..."
Я не виноват, что уровень дебилизации в отечественной авиации превысил мыслимые уровни. И "пилотам" (вроде Вас) приходится объяснять языком для людей с нарушенными умственными способностями. Лично Вы на этой ветке не написали ни "Б", ни "М" (показатель серой посредственности), посему - лучше втяните свой маленький, поганенький язычек себе в жопу и послушайте , что пытаются сказать люди, пролетавшие десятки лет и побывавшие везде(бывало, что и у волка в жопе - и приходилось наблюдать таких "умников" в подобных ситуациях).
Очень плохо, что сейчас в России можно запросто привести дебила с улицы и посадить за штурвал, потом этот герой вместо освоения профессии "плачет" над умными словами, вместо того, чтобы плакать над своей непредсказуемой судьбой и судьбой своих пассажиров.
08.02.2008 04:43
...а мне понравилось, душевно, бенть, получилось...
Seal
08.02.2008 05:37
Аноним vrote:
Рекомендую Вам ознакомиться с установленной фразеологией радиообмена при выполнении полетов по RVSN.(а то _ так и помрешь ИДИЁТОМ!)
Совок - ты и есть совок(где бы и на чем бы не летал).

To Аноним:

Да, правильно говорят, что грешно смеяться над убогими и больными!:))))

Послушай убогий, ты хоть раз-то открывал или читал ну хоть-бы один документ ICAO (в частности Doc 4444)?:)))

Из-за таких как Ты, над "Россией-матушкой" смеётся весь мир.:))))

NEGATIV RVSN!:)))))))

Ты бы хоть нагуглил-бы, а то заставляешь седого ДЯДЬКУ напрягаться и обучать тебя дебила!

Так вот, для тебя и других дебилов, тормозов, реверсов и пр. шутов на этом форуме:)))))

Маленькая ссылочка - почитайте на досуге.:))))

http://www.ecacnav.com/rvsm

А это касательно доклада:

1. During operations in or vertical transit through RVSM airspace with aircraft not approved for RVSM operations, pilots shall report non-approved status using the phraseology NEGATIVE RVSM [with supplementary information if applicable, e.g. State Aircraft] as follows:

a) at initial call on any channel within RVSM airspace;

b) in all requests for level changes; and

c) in all read-backs of level clearances.

2. Air traffic controllers shall explicitly acknowledge receipt of messages from aircraft reporting RVSM non-approved status.

вот кстати и ссылочка на этом-же сайте

http://www.ecacnav.com/content ...

Да, с чем приходится согласиться, так это с тем, что СОВОК был и будет оставаться СОВКОМ:)))))
08.02.2008 06:12
"...Ты бы хоть нагуглил-бы, а то заставляешь седого ДЯДЬКУ напрягаться и обучать тебя дебила!..."
Ну и чему , ты , "седой мудак", смог научить? (за "N", конечно, дико извиняюсь, даже не обратил внимания...)
Возвращаясь к теме: - чего такого, отличного от , указанного ты нарыл??? Если бы ты , в свое время изучил директиву ИКАО по RVSM(в то время когда эти правила вводились), то не гуглил бы сейчас и не рыл бы по документам, а знал бы всего-то две необходимые фразы (поскольку речь зашла не о процедуре, а о фразеологии). Одну из фраз(кстати, ту , которую ты же и высмеял накануне), ты сам, седой дядька, и привел.Даже время на тебя тратить не буду , чтобы найти конкретный документ, а не приведенную тобой общеобразовательную цитату из 4444, цитата не содержит фразеологии (если уж передераешь, то хоть прочти, что лепишь).
Думаю, что тема закрыта, если бы ты практически сталкивался бы с радиобменом, то по гуглам не лазил бы.
Seal
08.02.2008 06:27
Аноним :

(за "N", конечно, дико извиняюсь, даже не обратил внимания...)

Нет парень, если бы ты знал досконально о чём пишешь, ты бы таких ошибок 100 раз подряд не сделал бы.))) Ты и намёка-то не понимал:)))

Аноним:

Думаю, что тема закрыта, если бы ты практически сталкивался бы с радиобменом, то по гуглам не лазил бы.

Да-да, в практических полётах все говорят как ты - RVSN:)))
08.02.2008 06:48

Для Gadget.

Вот некоторые ваши глубокие мысли, только с одной половинки страницы.

Ясно что ты слишком мало знаешь об этой системе. А что если идея отвернуть от трассы придут обоим экипажем, причем в одну и ту же сторону.

Поверьте мне если этот TCAS летает давно то есть вероятность что ответчик меняли, а вот вероятность что меняли на родной = нулю

Старая советская школа пилотов, когда же вы уже все свалите на пенсию. Вы можете здесь трындеть сколько угодно, но ТСАS намного надежнее чем истеричные пилоты и вечно недовольные жизнью диспетчеры. Ну а если ответчик ГОВНО то вам хоть T2CAS поставьте, толку не будет!!!


Gadget, сознайтесь, вы пионэр (С. Реверс 2008г., С. Раневская х.з.г.)




333
08.02.2008 07:12
Поверьте мне если этот TCAS летает давно то есть вероятность что ответчик меняли, а вот вероятность что меняли на родной = нулю


Поясните пожалуйста, как это "поставили не родной" вместо MST-67 вдули СОМ-64 что ли? :-)
Мне как техническому человеку непонятно.
08.02.2008 08:40
Душевно обчаетесь!
333
08.02.2008 09:44
Аноним:

Душевно обчаетесь!


А то!
аноним98
08.02.2008 10:19
какая авиакомпания аланья.ну понятно кто готовил самолет.
для сведения если кто забыл или кто не знал. вход в МВЗ с неисправным ответчиком ВРЛ запрещен.скажите они не знали о неисправности пролетя полстраны где везде есть вторичная.
А ГОСПОДАМ ФЛАЙТСИМУЛЯТОРЩИКАМ СКАЖУ ЧТО САМОЛЕТЫ ЛЕТАЮТ НЕ ПО НЕБУ А ПО ДОКУМЕНТАМ.
Gadget
08.02.2008 12:17
Ну чтож раз пошла такая пьянка....
Анониму который посоветовал мне втянуть язычок:
ТоварищЪ ваши слова Вас не красят! Вас видимо очень задело что-то. Берегите нервы!

333(и всем остальным злопыхателям):
Как техническому специалисту - есть конструктивные требования для ответчиков режима S, если ваш ответчик вышел из строя Вы устанавливаете ОТВЕТЧИК режима S который у Вас есть. Еще раз РЕЖИМА S поддерживающий стандарты передачи данных TCAS. Пример ОСА-АК самолетный адресный ответчик.

Назначение

Самолетный адресный ответчик 4-го уровня предназначен для работы с селективными (адресными) и неселективными (безадресными) радиолокаторами систем управления воздушным движением (УВД), а также с бортовыми системами предупреждения столкновений (БСПС) при их размещении на ВС (в соответствии с требованиями IСАО, Приложение 10, часть 4).

3. Поддерживаемые интерфейсы по Arinc 429
- процессор линии передачи данных по ARINC 718
- вычислительная система самолетовождения (FMS)
- инерциальная система (IRS)
- система воздушных сигналов (ADS)
- бортовая система предупреждения столкновений (TCAS) по ARINC 735A

Говеный вы наверно технический специалист если ваши познания в области ответчиков ограничиваются СОМом-64ым. Надеюсь вы признаете что ответчик ОСА-АК не родной, он РУССКИЙ производства ВНИИРА-ОВД.

Про ответрнуть от трассы говорилось образно. Идея моей мысли была в том, что при отсутствии контакта(хотя бы визуального) с конфликтующем ВС, но при условии что экипаж знает что таковой есть, экипаж должен выполнять четкие действия, а именно либо команды диспетчера, либо в критическом случае команды TCAS, а не решать самому куда ему отворачивать.

Про старую советскую школу пилотов. Разговаривал однажды с бывшим пилотом, оч высокого уровня. Он рассказывал мне, что когда поставили TCASы на борту, первое время они вообще боялись смотреть на индикатор, потому что без комплекта лекций с техучебы нихрена не могли разобраться. Поэтому действовали по старинке, молясь чтобы не было RA.

Это хорошо? Для кого тогда ак тратят миллионы на установку? Не для того разьве чтобы пользовались? а для того чтобы такие как реверс просто боялись?

Жду постов от вас величайшие умники тех специалисты и анонимы(реверс)
08.02.2008 12:41
Буржуи беспрекословно верят работе TCAS, а у нас по старинке приоритет отдается команде "всевидящего ока" с земли.
08.02.2008 12:42
вот-вот, интересно что будет дальше...
Михаил_К
08.02.2008 12:57
Уважаемые!
Шуму много, а толку мало.
Для нормального обсуждения нужна полная и достоверная информация. Ее на этой ветке нет. Можно говорить (основываясь на приведенной части документа), что выполняя указания TCAS, экипаж Ту-154 изменил курс, но в результате произошло опасное сближение. Все остальное выглядит гаданием на кофейной гуще.
Единственный вывод из этого события - любая система имеет надежность меньше единицы.
Вывод из споров - система TCAS имеет ряд спорных решений, которые могут привести к полной потере функционального назначения и дезинформации экипажа.
РЕВЕРС
08.02.2008 13:09
2Gadget: ..Разговаривал однажды с бывшим пилотом

Да ты маслопузый теоретик оказыца!)))) М-да? Учи албанский! Твои коитальные аспекты требуют дальнейшей проработки.
Gadgett
08.02.2008 13:10
РЕВЕРС:
А ты никогда не разговаривал с пилотами? Или по-твоему пилоты с пилотами не разговаривают?
РЕВЕРС
08.02.2008 13:30
2Gadgett:
А что с ними разговаривать? Обсуждать в курилке кто как действует при срабатывании РА?
Есть техописание, есть правила эксплуатации ТКАС. Читай, запоминай, грамотно применяй на практике, какие ещё могут быть дискуссии?
08.02.2008 13:33
РЕВЕРС:иди Письмо штурмана... почитай.
333
08.02.2008 15:39
333(и всем остальным злопыхателям):
Как техническому специалисту - есть конструктивные требования для ответчиков режима S, если ваш ответчик вышел из строя Вы устанавливаете ОТВЕТЧИК режима S который у Вас есть. Еще раз РЕЖИМА S поддерживающий стандарты передачи данных TCAS. Пример ОСА-АК самолетный адресный ответчик.


Я не злопыхатель, я действительно технический специалист (и не самый хреновый). И примите мои уверения в том, что при отказе ответчика режима S, берется из расходной кладовой и ставится на ВС ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ с таким же PART NUMBER ( и никакой другой ) БЛОК! На ту же самую амортраму, при этом никакой переустановки системы не производится, проводится проверка TCAS и сопряженных с ним систем и вперед! Снятый блок в установленном порядке отправляется в ремонт.

Установка другого ОТВЕТЧИКА требует изменения фидерных схем, антенн, прокладки новых кабелей и т.д. и т.п. и делается не в эксплуатации, а представителями промышленности, и является доработкой воздушного судна и занимает несколько дней.

Если интересно, спрашивайте могу ответить на многие вопросы, относительно технической эксплуатации системы.
08.02.2008 21:14
Ни разу не прозвучало, что ответчики, входящие в TCAS, дорабатываются. До уровня стандартного наблюдения или до уровня расширенного наблюдения. Доработанные ответчики режима S передают диспетчеру данные и о маневре, рекомендованном TCAS при срабатывании RA.
Но как можно допустить использовать в России режим RA, если большая часть самолётов не оборудована TCAS? В дополнениях к РЛЭ, введенных с установкой TCAS, есть указание, что при полетах в России используется только режим ТА.
Кстати говоря используемый отечественный режим УВД не так и плох. Кроме высоты и бортового номера он выдает диспетчеру дополнительную информацию, как, например, установлено ли давление 760 мм на высотомере пилота (и не только об этом). Буржуи только недавно пришли к пониманию этого, и дорабатывают ответчики. А у нас это уже было реализовано десятилетия назад.
Авиадиспетчер
08.02.2008 21:35
РЕВЕРС:

Ты есчо маме в подол сцал, когда я с ТКАС в Индию летал. Кстати о дефочках. Индия ввела обязанность летать с ТКАС, когда в Европе имели ещё смутное представление что это такое.


Ай, блииин! Давай исшо! Про то, как ТКАС не видит СО и СОМы.

...Вообще, еще много лет назад здесь же познания АФТАРА в самолетных ответчиках были подвергнуты полному сомнению. С тех пор, афтар так и не сходил в библиотеку...


пипел
08.02.2008 21:41
Пять страниц БАХВАЛЬСТВА.
Взрослые дядьки, а ширинки не застегиваете.
Мериются....мериются.... Скоро в ниточку вытяните .....
РЕВЕРC
08.02.2008 21:46
2Авиадиспетчер:РЕВЕРС:Ай, блииин! Давай исшо! Про то, как ТКАС не видит СО и СОМы.

Что за херня? Тебя кто в кабину экипажа в полёте пустил?

пипол
08.02.2008 21:55
пипел:

Пять страниц БАХВАЛЬСТВА.
Взрослые дядьки, а ширинки не застегиваете.......
Мериются....мериются.... Скоро в ниточку вытяните .....

Петухи .ей богу..... Как пива опившись... Ругают дру другу на грудь и всё тут...
Особливо как начнут "западну технику" хвалить.
Рекламщики лопоухие. ТКАС ТКАС .
Ну и что? Один -по ТКАС, другой -по команде ТДС. Оба грохнулись. Ьока ножичком наказали одного. А нет, чтоб ТКАСу яицы вырезать?
Авиадиспетчер
08.02.2008 22:03
ДВА-РЕВЕРC:

А тебя-то туда пускали?..

Интересует другое: вот это чьё?


РЕВЕРC:

...СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.
Для пидорасов объясняю второй раз:что СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.
аноним98
08.02.2008 22:08
tcas вещь очень полезная ессно при его нормальной исправной работе.по высоте и дальности хорошо по азимуту неочень.
РЕВЕРC
08.02.2008 22:11
2Авиадиспетчер: Интересует другое: вот это чьё?

Ну мое. Хочешь есчо меня в библиотеку отправить? Я вообще этот ТКАС в России вырубал, чтобы глаза не мозолил. Кого там смотреть, кроме своего собрата Ил-76 или японца какого, когда в Китай идёшь по трансибу.
попел
08.02.2008 22:13
пипел:

Пять страниц БАХВАЛЬСТВА.
Взрослые дядьки, а ширинки не застегиваете.......
Мериются....мериются.... Скоро в ниточку вытяните .....

Н
Авиадиспетчер
08.02.2008 22:17
РЕВЕРC:

Ну мое. Хочешь есчо меня в библиотеку отправить? Я вообще этот ТКАС в России вырубал, чтобы глаза не мозолил. Кого там смотреть, кроме своего собрата Ил-76 или японца какого, когда в Китай идёшь по трансибу.


Ой, лучше остановись, реверс



ТКАС придумали японцы... для Ил-76.
333
08.02.2008 22:19
Аноним:

Ни разу не прозвучало, что ответчики, входящие в TCAS, дорабатываются. До уровня стандартного наблюдения или до уровня расширенного наблюдения. Доработанные ответчики режима S передают диспетчеру данные и о маневре, рекомендованном TCAS при срабатывании RA.


Эх, да те кто надо знает, да что про это говорить, когда тут до мата дошло в элементарном вопросе (прости господи) ... один "спешиалист" вот такую хуйню городит:

РЕВЕРC:

...СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.
Для пидорасов объясняю второй раз:что СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.

И как ему объяснить, что он неправ?

РЕВЕРC
08.02.2008 22:25
2 333: И как ему объяснить, что он неправ?
Действительно как? Для этого нужно сесть на рабочее место пилота и полётать немного в МВЗ. Особенно в районе Чкаловской.

333
08.02.2008 22:29
Авиадиспетчер
08.02.2008 22:31
РЕВЕРC:

Действительно как? Для этого нужно сесть на рабочее место пилота и полётать немного в МВЗ. Особенно в районе Чкаловской.


Оййййййййй.......Я уже не могу! Три перла за пять минут!

Так что там "в районе Чкаловской"? Железо не магнитится?.. И про МВ нашу Зэ, плииз!
РЕВЕРC
08.02.2008 22:43
2Авиадиспетчер:

Ну если бы ты был сталеваром, я бы с тобой не обсуждал из чего люминь льют? Счас то что усираешься, ни одного толкового поста от тебя не вижу, одно жиманство.
333
08.02.2008 22:44
РЕВЕРC:

Действительно как? Для этого нужно сесть на рабочее место пилота и полётать немного в МВЗ. Особенно в районе Чкаловской.


А там, что вся вторичная локация не на частотах ответчиков идет?

Кстати, нормальные летчики могут обидиться, получается - сел на рабочее место пилота и неси всякую чушь...
Не знаешь матчасти так не позорься
Авиадиспетчер
08.02.2008 22:51
Реверс, по существу:

Я вообще этот ТКАС в России вырубал, чтобы глаза не мозолил. Кого там смотреть, кроме своего собрата Ил-76 или японца какого, когда в Китай идёшь по трансибу.


Бред какой-то...



...СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.
Для пидорасов объясняю второй раз:что СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.


Полный бред!



Для этого нужно сесть на рабочее место пилота и полётать немного в МВЗ. Особенно в районе Чкаловской.


Страшно интересно, что же там, в энтой МВЗ, происходит с ТКАС?
РЕВЕРC
08.02.2008 22:51
2 333: Не знаешь матчасти так не позорься

А что ты мене ругаешь? Объясни, если такой умный. Почему на Ил-76 на индикаторе ТКАС я не вижу превышения или принижения другого Ил-76 из моей авиакомпании, который ТКАС не оборудован, но имеет и СО-70М и СОМ-64 и все они в работе.
РЕВЕРC
08.02.2008 22:53
2Авиадиспетчер:
Ты бы мои посты в тетрадочку себе выписывал, что баян гонять на конфе?
08.02.2008 23:42
To Реверс
И Вы по-прежнему думаете, что если другой борт не оборудован TCAS, а только обычным работающим в режиме RBS отечественным ответчиком, то его на TCAS не видно???хорошо, что Вы уже не летаете, "Крыжачок" оно полезней пить и вспоминать "А вот у меня был случай..."
Геныч
08.02.2008 23:43
Прощу прощения, предыдущий пост мой
DM40
08.02.2008 23:50
да, товарисч РЕВЕРС,
сам себе завернул... (ржунимагу)
интернет, оно не курлко,
здесь все остаетсо

и ваапще, пора как в спорте,
звание мастера подтверждать надо,
время от времени...
РЕВЕРC
09.02.2008 00:11
Специально для поколения "Пепси" и "Дом-2".
У саудовского бедуина Б747 ТКАС работал, у казахского Ил-76 ТКАСа не было но СО-70 и СОМ-64 работали в режиме RBS. Тем не менее бедуин со своим ТКАСом даже не дёрнулся и пропорол в наборе фюзеляж Ил-76.
http://www.darkgrot.ru/cult/mo ...
ЙОПТ!
DM40
09.02.2008 00:17
РЕВЕРС, тут разговор не о рекации бедуина на сигналы ТКАС,
а о возможностях системы...разницу чуешь?
поколение 3.62, йопт
РЕВЕРC
09.02.2008 00:20
2DM40:
Не чую. Потому что твои слова пустой звук. Если РА сработала, то вариометр чётко показывает с какой вертикальной нужно снижаться)выполнять набор), чтобы уйти из опасной(красной)зоны. У бедуина это не произошло, так что нех пенять, если кобыла кривая.
DM40
09.02.2008 00:28
РЕВЕРС, еще раз, для тех кто не вкурил сути:
Ты там был? Свечку держал?
что там сработало у арабов, и как все работало на илу,
кто как отреагировал никому не известно,
а разговор идет о возможностях исправных систем,
и заложенных в них принципах работы.
И давай на персоналии не переходить, доступно ?
РЕВЕРC
09.02.2008 00:37
2DM40:
А ты пилот то вообще, может зря мы с тобой здесь пургу гоним?
РЕВЕРC
09.02.2008 00:41
ЗЫ:
2DM40: и как все работало на илу

Знаешь как на Илу всё работает? Двигатели могут не работать, смысле не очень и не каждый, а ответчик это святое. Потому что если взлетел, а он не исправен, то тут же посадят, а это деньги. Ясень перец, что Илы в Урюпенске не летают.
DM40
09.02.2008 00:50
РЕВЕРС, ты у нас узже тоже не пилот, я так понимаю. Это РАЗ.
Второе (запомни хорошенько): у каждого человека может быть
друг (брат, отец итп) пилот, или исчо кто, у кого знаний по
этому вопросу хватает....(кстати, и с Ил-76 тоже)
Третье: каждый может воспользоваться справочным материалами
и информацией составленными без редакции РЕВЕРСА,
и имея высшее (техническое) образование -
разобраться, в вопросе который интересен...

А вот путаться в своих же утверждениях - это не только не красиво,
но исчо наводит на мысли...

РЕВЕРС, так понимает ли ТКАС ответчик RBS ? Или нет? :))
НУ?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru