Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обожателям ТКАС

 ↓ ВНИЗ

1234567

Обожатель TCAS
07.02.2008 13:08
Вертикальный,
"РЕВЕРС и не скрывает, что он военный с Ил-76 - специфики и всех особенностей ГА он знать и не обязан." - Так и не надо безапилляционно писать то, чего не знаешь! К тому же оскорбляя других.
Lx
07.02.2008 13:09
--- мужики-то не знают

:) А, тогда ясно. Я уж думал, тут все ракетчики из РВСН.
333
07.02.2008 13:12
Вертикальный:

Но никто так и не ответил на вопрос: "какой тип ответчика работал в момент инциндента на Як-42 и был ли он исправен/неисправвен"? Без ответа на этот вопрос все остальное бессмысленно.

И я про это же
Пост 07/02/2008 [07:28:35].
Freebird
07.02.2008 13:43
Правила должны быть для всех одинаковы, если в России использоапние ТКАС не обязательно, значит нужно и написать в АИП выключайте ТКАС при входе в российское воздушное пространств. Действительно очень много случаев ложного срабатывания ТКАС в Европе (False or Phantom RAs) и данные случаи обязательны должны быть доложены экипажем ВС для дальнейшего анализа и установления причины.
Случай, который приводился выше (Як42 и Ту154), в котором можно практически на 100 процентов допустить, что Як42 не был оборудован ТКАС, очень серьёзный...
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ В АВИАЦИИ!!!
Gadget
07.02.2008 15:09
Почитал - плакал, просто плакал, три высоты в воздухоплавании, УЖАСНАХ, просто УЖАС. Обожатель - бесполезно объяснять что перед свиньями бисер, так что прекращай, лишь нервы потратишь
РЕВЕРС
07.02.2008 15:15
2Обожатель TCAS:Вертикальный, "РЕВЕРС и не скрывает, что он военный с Ил-76 - специфики и всех особенностей ГА он знать и не обязан."

Ты есчо маме в подол сцал, когда я с ТКАС в Индию летал. Кстати о дефочках. Индия ввела обязанность летать с ТКАС, когда в Европе имели ещё смутное представление что это такое.
Freebird
07.02.2008 15:25
РЕВЕРС:

...(1)Индия ввела обязанность летать с ТКАС, (2)когда в Европе имели ещё смутное представление что это такое:

1. И всё-таки Ил-76 и Боинг747 столкнулись именно в Индии, но это было наверное до введения данных требований.
2. В Европе знали всё прекрасно, но обязательных требований не было как в Штатах.
Вертикальный
07.02.2008 15:26
Я был о тебе лучшего мнения. Хамло ты зеленое.
РЕВЕРС
07.02.2008 15:35
2Freebird:
Обязательные полёты с ТКАС в индийском пространстве ввели с 1997 года. Мера вынужденная так как ..Устаревшая главная радарная система аэропорта Дели не позволяла определить ни занимаемый самолетом эшелон, ни скорость, ни принадлежность. Индийские диспетчеры не могли даже по экрану локатора проконтролировать выполнение экипажами своих команд. Подтверждение давали пилоты, но на этот раз они не смогли или не успели подтвердить команду диспетчеров.
РЕВЕРС
07.02.2008 15:43
2Вертикальный:
Не надо на себя брать то, что постил не для тебя. Что касается твоих выводов насчёт меня, то по МВЛ начал летать с 1987 года, а в ГА 1994-го и сразу по МВЛ.
Freebird
07.02.2008 15:45
то РЕВЕРС:
Обязательные полёты с ТКАС в индийском пространстве ввели с 1997 года.

Да, катастрофа произошла 12 ноября 1996 года...
но всё-таки диспетчера видели их на радаре и давали местоположение друг относительно друга:
PROBABLE CAUSE: "The root and approximate cause of the collision was the unauthorised descending by the Kazak aircraft to FL-140 and failure to maintain the assigned FL150".
Типичный LEVEL BUST!
РЕВЕРС
07.02.2008 15:50
2Freebird:
...Командир самолета А.Л. Шбали по команде с земли поднял машину до 10000 футов (3000 м) и получил разрешение продолжить набор высоты до 14000 (4200 м). На просьбу экипажа подняться выше диспетчер делийского аэропорта ответил отказом, потребовав продолжать полет на прежней высоте. Однако подтверждения команды от саудовских пилотов на «вышке» так и не услышали.
Остается только догадываться, почему промолчали летчики «Боинга». Но из записи переговоров наземных служб с экипажами известно, что командир Ил-76 получил предупреждение о летевшем встречным курсом саудовском лайнере. В это время расстояние между «бортами» составляло всего 20 км. Казахстанский самолет занимал эшелон 15000 футов (4500 м), саудовский лайнер, по мнению диспетчера, - 14000 футов (4200 м), то есть теоретически они не могли встретиться. На практике все получилось иначе.
Вертикальный
07.02.2008 15:52
Реверс
Читай сам:
2Обожатель TCAS:Вертикальный 07/02/2008 [15:15:21]

Кому же ты адресуешь, если я там написан? Я в ГА с 1982 г. Выводов о тебе я не делал. Я всего лишь адекватно ответил. Готов к дальнейшему корректному общению. Ранее я тебя ценил за сдержанность и адекватность, ты не заболел нынче или просто "не в духе"?
РЕВЕРС
07.02.2008 16:06
2Вертикальный:
Ну не к тебе был пост, что небо коптить.
Freebird
07.02.2008 16:08
РЕВЕРС:
по команде с земли поднял машину до 10000 футов (3000 м) и получил разрешение продолжить набор высоты до 14000 (4200 м):

От куда инфа?
Он же в Делли снижался?
РЕВЕРС
07.02.2008 16:08
ЗЫ:
Пост был к тому, кто меня вчера весь вечер доставал, где я летаю, на чём я летаю.
333
07.02.2008 16:11
Gadget:

Почитал - плакал, просто плакал, три высоты в воздухоплавании, УЖАСНАХ, просто УЖАС. Обожатель - бесполезно объяснять что перед свиньями бисер, так что прекращай, лишь нервы потратишь

07/02/2008 [15:09:18]



+5!!!!!

Хорошо, что товарижщ еще про радиовысоту не слыхал, а так же про высоту, приведенную к реальному давлению на уровне моря ;-)))))))

Все, скучно мне ухожу я отсюда....
РЕВЕРС
07.02.2008 16:11
2Freebird:
Сауди 747 взлетел из Дели пошёл в наборе на Джиду. КаZ Ил-76 летел из Чимкента и снижался на Дели.
Вертикальный
07.02.2008 16:26
РЕВЕРС
Подробности здесь
http://aviation-safety.net/dat ...
Вертикальный
07.02.2008 16:29
РЕВЕРС
Столкновение Ил-76 и Boeing-747 в окрестностях Дели

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 12 ноября 1996 г.
Время: 18:40
Страна: Индия
Место происшествия: в 5 км. от города Чаркхи-Дадри
Тип ВС: Ил-76ТД
Регистрация ВС: UN-76435
Авиакомпания: Казахстанские авиалинии
Рейс: КZА-1907




Описание
Самолет выполнял рейс из Чимкента в Дели под загрузку продовольственными товарами. Во время снижения к а/п Дели экипаж доложил занятие эшелона FL150 (~4600 м) и получил указание диспетчера оставаться на нем из-за наличия встречного Boeing-747 на FL140 (~4300 м).
Экипаж Ил-76 по неизвестным причинам продолжил снижение, и на высоте 4310 м. столкнулся на встречно-пересекающихся курсах с Boeing-747 а/к 'Saudi Arways', выполнявшим рейс SV-763 по маршруту Дели–Джидда (Саудовская Аравия) с 289 пассажирами на борту.
Носовая часть Boeing ударила Ил-76 снизу в середину фюзеляжа. Оба самолета были разрушены в воздухе, все находившиеся в них люди погибли.




Сведения о пострадавших

На борту Погибло

Экипаж 10 10
Пассажиры 27 27
На земле 0

Всего погибших 349 (37+312)




Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета снижение
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП




Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ил-76ТД
Регистрационный номер (id) ВС UN-76435
Государство регистрации ВС Казахстан
Дата выпуска ВС 1992
Заводской номер ВС 1023413428
Наработка ВС (часы) 2643
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка




Сведения о рейсе

Номер рейса КZА-1907
Категория рейса Перегоночный
Авиакомпания Казахстанские авиалинии
Государство регистрации авиакомпании Казахстан
Пункт вылета Чимкент
Пункт назначения Дели (Индира Ганди)
Начальный пункт маршрута Чимкент
Конечный пункт маршрута Дели (Индира Ганди)




Дополнение

Сведения о экипаже КВС Черепанов
Второй пилот Джангиров
Штурман Арипбаев
(?) Петрик
(?) Репп
Примечание airdisaster.ru
Источники информации










Карта сайта | Обратная связь



©2006-2007, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова
Обожатель TCAS
07.02.2008 16:37
Gadget,
Да я ужо понял...
Жаль просто людей, кто читает...
Gadget
07.02.2008 16:46
Если бы только читали, они ведь еще и пишут про 3 высоты...
Обожатель TCAS
07.02.2008 16:49
Не, этих не жаль. :)) Жаль нормальных - кто хочет разобраться и принимает за чистую монету бездумную клинопись...
Обожатель TCAS
07.02.2008 16:51
РЕВЕРСОПИСЬ! - Бу-га-га-га!!! :))))))))))
07.02.2008 17:18
Хорошо, что законы природы и на социум распространяются. Быстро гавнюки на поверхности оказались.
07.02.2008 17:26
Аноним:
Хорошо, что законы природы и на социум распространяются. Быстро гавнюки на поверхности оказались.
===
Точно:

РЕВЕРC:
Для мудаков сказку на ночь рассказываю, что...
Для пидорасов объясняю второй раз:что...
07/02/2008 [01:08:43]
Freebird
07.02.2008 17:32
Всё, ветка засрана... Молодцы ребята!!!
Gadget
07.02.2008 17:45
Дам ссылочку на ветку ребя там из ACSS пусчай почитают про свою систему, много нового я думаю подчерпнут
Freebird
07.02.2008 17:52
Gadget:
Дам ссылочку на ветку ребя там из ACSS пусчай почитают про свою систему, много нового я думаю подчерпнут

Лучше бы МАКу ссылочку скинул...
07.02.2008 17:52
Gadget:
Дам ссылочку на ветку ребя там из ACSS пусчай почитают про свою систему, много нового я думаю подчерпнут

Лучше бы МАКу ссылочку скинул...
РЕВЕРС
07.02.2008 17:53
М-да? Пионэры, вам же давно популярно всё объяснили почему ТКАС не взаимодействует с самолётными ответчиками советского производства, нужно повторить? Любой каприз, счас достанем портянку для тех кто на бронепоезде.
Freebird
07.02.2008 17:54
Это моё пост перед этим был... 07/02/2008 [17:52:43]
Gadget
07.02.2008 17:55
Да че кидать, завтра расскажу в курилке посмеемся)
Seal
07.02.2008 18:01
Аноним wrote:

Специально для тебя, повеселись, если не знал... Два замечания от службы УВД (а последовали они за один полет) было достаточно, чтобы компанию лишили RVSN(потом, на заводе , оказалось , что из лучших побуждений, при момонтаже плит статики не пожалели герметика, и уровень плиты выступал над плоскостью борта около милима, - этого оказалось достаточно). Полгода потом летали низенько и докладывали "...negative RVSN...", потому, как для подтверждения требуется :или специальный полет в зоне специализированного маяка (типа Линца), или облет со спутниковым спецоборудованием и представителем уполномоченного органа (которого нужно заказать, дождаться и оплатить...). Я проходил обе процедуры, поэтому и рад поделиться знаниями с таким смешливым господином-товариСЧем :-)))

Парень, ты случаем не из известной династии РЕВЕРСОВ? Жаль, что Ты даже не понимаешь почему над тобой, знатоком, смеются.:)))))

Negative RVSN, говоришь? Ну-ну, можешь продолжать в том-же духе докладывать ATC и в дальнейшем!:))))

Хоть бы не позорился!:))))
РЕВЕРC
07.02.2008 18:17
2Seal:
Ты есчо здесь? Тебе же вчера указали правильное направление твоего движения. Повторить?
Обожатель TCAS
07.02.2008 18:53
RVSN?! Raketnye Voiska Strategicheskova Naznacheniya???
Обожатель TCAS
07.02.2008 18:54
Йа плакалЪ!
333
07.02.2008 19:24
2 Seal:

Предлагаю ввести в обиход всех, ПРОФЕССИОНАЛЬНО причастных к авиации (естественно с внесением в НТЭРАТ, ФАП, JAR, FAR и т.д.) вместо нудных и скучных терминов, таких как:
- отзыв Сертификата,
- приостановление Сертификата летной годности,
- лишение Сертификата на право выполнения работ,
- лишение лицензии на право заниматься каким-либо видом деятельности,
- привлечение к дисциплинарной и административной ответственности,
- понижение в классности (разряде),
- лишение квартальной премии,
- пинок под зад,
- подзатыльник
- и так далее и т.п.

простой термин: "Лишение RVSN" с соответствующими градациями.

Авиационному персоналу, наказанному "Лишением RVSN" производить запись "negative RVSN" в графу "Remarks" соответствующих свидетельств.
На предприятия и организации, подвергнутые "Лишеннию RVSN", в трехдневный срок направлять комплексные комиссии для оценки соответствия производства и персонала авиапредприятий требованиям RVSN и принятия решения о возможности, сроках, цене отката и целесообразности повторного проведения сертификации (лицензирования) по условиям RVSN.

Жду предложений и замечаний...






Обожатель TCAS
07.02.2008 19:29
333, жжош! :D
Seal
07.02.2008 19:31
РЕВЕРC wrote:

Ты есчо здесь? Тебе же вчера указали правильное направление твоего движения. Повторить?

To РЕВЕРС:

Парень, ну ты это, не принимай всё только на свой счёт и так близко к сердцу.:))))
Ничего личного.:))) Просто понятие "РЕВЕРС" на этом форуме теперь трактуется гораздо шире и применяется исключительно в "определённых" случаях патологий.:))))

Так что придётся тебе сменить ник, друг.:))))
Seal
07.02.2008 19:34
To 333:

Суппер, отлично!:))))))
Seal
07.02.2008 19:38
To 333::))))))))

Жванецкий и Райкин отдыхают или нервно курят в сторонке

333
07.02.2008 19:38
2 Обожатель TCAS:

Да я с самого утра пытаюсь тут серьезно поговорить и обсудить действительно имеющиеся вопросы по работе TCAS, жду может знающие люди расскажут хоть что-то причинах ложного срабатывания БСПС, а читаю тут сплошные "Negative RSVN". Ну и прорвало....
Обожатель TCAS
07.02.2008 19:43
Обязать авиационный персонал, наказанный лишением RVSN, при нахождении на рабочем месте носить на спине надпись "negative RVSN", белым цветом, размером не менее 5х30 см, шрифтом arial.
Зил-62
07.02.2008 19:44
РЕВЕРС, ну у тебя и здоровья хватает вискарь с пивом кушать!!!
Дык, плох TCAS или хорош, вот в чем вопрос? Изрядно хорош. Красиво так предупреждает в Европе. Да и не только в ней. Регламенты по обслуживанию опять же если соблюдать. Всего и делов-то... Так просто и в то же время мучительно сложно
РЕВЕРC
07.02.2008 19:46
А что здесь обсуждать с пионэрами? Они же как тот саудовский бедуин, который фюзеляж пропорол казахам над Дели считают, что если индикатор ТКАС им показывает фигу вместо отметки, значи по курсу самолётом нет.
РЕВЕРC
07.02.2008 19:52
2Зил-62:
Ты ветку то читал? Кто те говорит что ТКАС плох или хорош? Тут пионэрам вторые сутки в мозгах топором извилину рубят, что неисправность или исправность передатчика СОМ-64 конфликтующего борта по барабану работе ТКАС.
Зил-62
07.02.2008 20:04
да читал, батьку, читал. Из любого полезного дела ты умудряешься гавно сделать, даже если говоришь по делу.
РЕВЕРC
07.02.2008 20:20
2Зил-62:
А ты считаешь, что самих же говнометателей с говном равнять не надо. Читай на конфе не только мои посты, нех здесь идолопоклончеством заниматься.
Зил-62
07.02.2008 20:29
Да я все читаю, для развития извилин. Делать-то мне особо нех. Но ты бы хоть терминологию свою приберег для футбольной ветки. За сим откланяюсь, чтобы не флудить
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru