Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обожателям ТКАС

 ↓ ВНИЗ

1234567

Seal
06.02.2008 21:22

То РЕВЕРС:))))
:)))) Ну-ну.:))) Всё что смог изродить? Интелектуальный вы наш:)))
РЕВЕРC
06.02.2008 21:22
2Обожатель TCAS:
Что, с русским языком проблемы?
Читай есчо раз, не догонишь переведу на басурманский.

Опасное сближение 29.09.2007г.
РДЦ СКЦ "Стрела"

В 08.34.00 диспетчер принял доклад от экипажа ВС Як-42 и информировал его о наличии встречного ВС на расстоянии 15 км. В этот момент, в результате приема недостоверной информации о высоте полета самолета Як-42, на самолете Ту-154 произошло срабатывание БСПС (ТКАС) с выдачей команды «RA» на снижение, то есть на сокращение интервалов вертикального эшелонирования.
По объяснению командира самолета Ту-154, в момент срабатывания команды «RA» на снижение, по индикатору БСПС «конфликтное» ВС находилось на 500 футов выше. Действуя согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, экипаж ВС приступил с снижению, в 08.34.45 был сделан соответствующий доклад диспетчеру УВД.
Получив сообщение от экипажа ВС Ту-154 о снижении, диспетчер дал указание о прекращении снижения и информировал о неисправности ответчика на самолете Як-42. Экипаж, выполняя указание диспетчера УВД, прекратил снижение.
По данным расшифровки бортовых средств объективного контроля, вертикальный интервал в момент расхождения ВС составил 204 метра (Ту-154 - высота 9834 метра, Як-42 - 9639 метров).
Подобные события не являются единичными и создают серьезную угрозу безопасности полетов.""

Источник: "АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ ОВД ЗА 2007 ГОД"

Где здесь про неисправность самолётного ответчика на Як-42 написано?
Не путай ответчик СО-70 или СОМ-64 с ответчиком ТКАС.
РЕВЕРC
06.02.2008 21:28
2Seal:
А ты что от меня ждал, в ответ на твою какашку? Добавки попрошу?
Обожатель TCAS
06.02.2008 21:31
Тяжёлый случай...
06.02.2008 21:33
интересно было почитать. оказывается и ткас тоже......
06.02.2008 21:33
Почему вообще Яковлева выпустили со сломанным ответчиком....вот в чем вопрос....это главное...(((
Dys
06.02.2008 21:38
Уважаемые, из-за чего копья ломаем?
Вся лобуда происходит не из-за TCASa и не из-за неисправности ответчика Як-42го, весь этот бордель из-за смешения в кучу несмешиваемого.
Если можно, то добавте информацию: был ли оборудован Як S-ответчиком?(оборудован он был TCASом, или нет?). Если оба оборудованы, то в каком режиме были включены. Сдается мне , что Як летел в нашем УВД, отсюда и весь бордель. Если мы и дальше не разберемся в стране по вопросу "как же мы летаем?", то будут еще и ягодки, особенно в условиях насыщения рынка импортной техникой. А когда введут "российский RVSN" (если это только не злая шутка), то будет еще веселее.
Против дурака наука и техника бессильны!
А по данному случаю можно констатировать:
- своевременно отреагировали все звенья цепи, - это радует (пусть ложно, но заранее, будет и не ложное срабатывание, и если экипаж начнет анализировать ситуацию, вместо мгновенного выполнения директив TCASa - будет беда).
Нервные клетки "дешевле" оплакивания сотен загубленных душ.
Сегодня мы единственная страна, которая вцепилась в эти метры и километры(если раньше, когда 14процентов техники во всем мире было нашим - можно было как-то понять - почему?), сейчас , когда у нас самих все меньше и меньше своей техники объяснить ситуацию с экономических позиций просто невозможно. В условиях умирающего(точнее, уже умершего авиапрома) скоро некому будет производить метрическую авионику.
Куда несешься, Русь?!
Lee
06.02.2008 21:43
Технику надо содержать в исправном состоянии, уметь ее эксплуатировать, знать принципы работы, правильно отслеживать и контролировать свою высоту.
Тогда и проблем не будет и вопросов, кто главнее...
Это только автомат калашников можно пинать и купать в грязи и надеятся, что он будет после этого стрелять.
Скорее всего будет.
Но настоящий содат, профессионал, будет его чистить и обслуживать, что бы мсключить малейшую случайность.
Так и в авиации, есть пофессионалы, а есть р....дяи.
Которые сваливают свое незнание и глупость на матчасть.
Имена называть не буду.
Вы их знаете.
Поэтому они сей час уже и не летают, а только слюной брызгают...
Flyer
06.02.2008 22:38
to revers
пора тебя банить хамло тикасовское




Авиадиспетчер
06.02.2008 23:21
У меня Ил-86 в RBS снижался (непонятно от кого: два самолета в квадрате) на Ан-24 в "УВД". Хорошо, было боковое...
Вообще, мировое сообщество в курсе проблемы невидимок, летающих в "УВД"?
Геныч
06.02.2008 23:23
Так и не ответил Реверс, в какой компании летает, видимо потому, что давно уже нигде не летает, а попивает себе водочку в Витебске и вспоминает полёты...
291
07.02.2008 00:46
Не еб...те мозги реверсу!!!!! Он нормальный тип и грамотные вещи бахает(в большинстве случаев
А вы ему х..ней всякой мозги засираете!
РЕВЕРC
07.02.2008 01:08
Для мудаков сказку на ночь рассказываю, что СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.
Для пидорасов объясняю второй раз:что СО-72, СОМ -64 или другой самолётный ответчик ни коим образом на частоте с приёмо-передатчиком ТКАС не завязан. Иначе все борты которые обрудованы ТКАС видели все другие борты которые не оборудованы ТКАС.
Обожатель TCAS
07.02.2008 01:35
Для мудаков и пидорасов:
ТАК ОНИ ВИДЯТ!
Обожатель TCAS
07.02.2008 01:36
...ну не все, конечно, а находящиеся в определённой области.
Обожатель TCAS
07.02.2008 01:42
РЕВЕРC, открой лучше новую веточку со своими погонами и значками! А то твою прикрыли...
И наслаждайся своими заслугами, не засирай ветки!
РЕВЕРC
07.02.2008 01:42
2Обожатель TCAS:Для мудаков и пидорасов:
ТАК ОНИ ВИДЯТ!

Ух! Наконец-то дописался. Цель достигнута, моно идти спать.
Lee
07.02.2008 02:12
Для Реверса:
На частоте никто ни с кем не завязывается - вы с биологией, что-то перепутали.
В училище надо было учится.
И сейчас, прежде чем рассуждать о том о чем не смыслишь, надо хотя бы картинки поизучайть.
TCAS и ответчик проводами связаны.
Ответчик в режиме S позволяет самолетам оборудованными TCAS обмениваться данными минуя наземные службы.
Ответчик(для работы в режиме С или S)и TCAS получают данные о высоте с барометрических
высотомеров командира или второго пилота, по выбору пилотов.
Причем, обычно, с высотомера градуированного в футах.
Отсюда достаточно часто возникают ошибки - летают по России, TCAS включен его ответчик в режиме S, есть стандартный ответчик в режиме С, один берет данные с футомера, другой с высотометра в метрах. А показания на них разные, типа нахрен нам крутить высотомер в футах при полете в РФ...
Об этом даже инструкции по TCAS предупреждают.

РЕВЕРC
07.02.2008 02:17
Lee:Для Реверса:На частоте никто ни с кем не завязывается

Ты просто двоишник. Если бы по частоте ни чего не было завязано, то РА ебошило в кабине от любого излучения в пространстве.
В СОМ-64( знаешь что такое или объяснить?) есть приставка ИКАО для работы с ответчиками нерусских УВД.
Lee
07.02.2008 02:38
СОМ-64 прекрасно работает и в режиме RBS. И также получает данные о высоте полета с барометрического высотомера. И выдает информацию по запросу (частота 837, 5 режим УВД или 1030 режим RBS) на частотах соответственно 730, 75 или 1090 мгц.
А уж, что на высотомере выставлено - на это может ответить только тот кто в кабине сидит.
Проверить потом-практически невозможно.
07.02.2008 02:44
To LEE:
"...Ответчик(для работы в режиме С или S)и TCAS получают данные о высоте с барометрических
высотомеров командира или второго пилота, по выбору пилотов..."
Нужно было повнимательней в училище изучать...
мод "С" (мод "Чарли") - не есть сигнал S-ответчика и с TCAS другого самолета полного взаимодействия не будет(кроме того, в этом режиме сигнал будет в футах, а в метрах он будет в режиме УВД), и еще, - поподробнее о выборе экипажа сигнала для ответчика с правого или левого приборов??? А вот если, к примеру, окажется, что датчик у ответчика свой собственный?, - как тогда согласуется все, что Вы накропали?
"...Отсюда достаточно часто возникают ошибки - летают по России, TCAS включен его ответчик в режиме S, есть стандартный ответчик в режиме С, один берет данные с футомера, другой с высотометра в метрах. А показания на них разные, типа нахрен нам крутить высотомер в футах при полете в РФ..." В этой тираде вообще очень трудно разобраться, оба ответчика одновременно не работают, кроме того диспетчер даже по процедурным вопросам (по "сквоку", по радиообмену, наконец должен понять в каком режиме используется ответчик(RBS-УВД)). Другое дело, что в стране бардака и в воздухе он же, и шпарят - кто во что горазд.
07.02.2008 02:53
TO LEE: (P.S.)
"...А уж, что на высотомере выставлено - на это может ответить только тот кто в кабине сидит.
Проверить потом-практически невозможно..."
Диспетчер (при отклонении высоты на 60 и более футов) очень быстро объяснит партизанам "чего у них там на высотомерах в кабине" стоит.(если долго соображать будут, то у этих соколов потом долго стоять не будет, после того, как телега из Евроконтроля придет и компанию RVSN лишат.)
07.02.2008 03:21
Я про бардак в россии и говорю.

Seal
07.02.2008 04:13
Аноним:
....у этих соколов потом долго стоять не будет, после того, как телега из Евроконтроля придет и компанию RVSN лишат.


Да, ребята. Повеселить вы можете!:))) Пожалуйста поподробней на счёт "RVSN" и как его лишают.:)))))
07.02.2008 06:14
ATC (автор)
Похоже ваши коллеги облажались. Так что примите этот кусочек какашки на свой счет.
07.02.2008 07:28
Послушал я тут вас...

Короче, все ваши споры не стоят выеденного яйца без расшифровки данных, записанных в памяти процессора TCASа (TPU-67) например. Желательно с обоих бортов. Правда стоит ли на на "яшке" TCAS из приведенных документов неизвестно. Только по этим данным можно определить где неиспраность - в ответчике , в процессоре , или в СВС + расшифровка СОК диспетчерского пункта, которая покажет какую высоту передавали оба ответчика.

А так - базар получается....
Имя как имя
07.02.2008 08:07
ТОРМОЗ, в смысле РЕВЕРС, судя по твоим постам, те дрова на тракторе возить в лучшем случае и под
контролем. Пля, неужели такие долгоебы людей возят? Хочешь что-нить умное пиздануть, так
хоть для летчиков описание с картинками почитай, мудило. Сдается ты такой же пилот,
как и все анонимы. ПРИВЕТ МОДЕРАМ ОТ ЗАБАНЕННОГО ДО 4018 года.
Имя как имя
07.02.2008 08:08
ТОРМОЗ, в смысле РЕВЕРС, судя по твоим постам, те дрова на тракторе возить в лучшем случае и под
контролем. Пля, неужели такие долгоебы людей возят? Хочешь что-нить умное пиздануть, так
хоть для летчиков описание с картинками почитай, мудило. Сдается ты такой же пилот,
как и все анонимы. ПРИВЕТ МОДЕРАМ ОТ ЗАБАНЕННОГО ДО 4018 года.
Имя как имя
07.02.2008 08:09
ТОРМОЗ, в смысле РЕВЕРС, судя по твоим постам, те дрова на тракторе возить в лучшем случае и под
контролем. Пля, неужели такие долгоебы людей возят? Хочешь что-нить умное пиздануть, так
хоть для летчиков описание с картинками почитай, мудило. Сдается ты такой же пилот,
как и все анонимы. ПРИВЕТ МОДЕРАМ ОТ ЗАБАНЕННОГО ДО 4018 года.
Имя как имя
07.02.2008 08:11
ТОРМОЗ, в смысле РЕВЕРС, судя по твоим постам, те дрова на тракторе возить в лучшем случае и под
контролем. Пля, неужели такие долгоебы людей возят? Хочешь что-нить "умное" пистануть, так
хоть для ленчиков описание с картинками почитай, мудило. Сдается ты такой же пилот,
как и все анонимы. ПРИВЕТ МОДЕРАМ ОТ ЗАБАНЕННОГО ДО 4018 года.
333
07.02.2008 08:35
Пост от 07/02/2008 [07:28:35] мой.

Кстати, тут для многих может быть откровением, что у TCAS 2 радиоканала обмена данными (для умных - 2 приемопередатчика) Ответчик, и приемопередатчик процессора, который помимо того, что производит обмен данными с процессорами самолетов-нарушителей (о курсе, скорости) еще и "договаривается" :-) с ними о том кому выдать рекомендацию на уход вверх а кому вниз. Да! Этот с помощью этого приемопередатчик еще и азимут нарушителя можно определить.

07.02.2008 11:10
Seal:
"...Да, ребята. Повеселить вы можете!:))) Пожалуйста поподробней на счёт "RVSN" и как его лишают.:)))))..."
Специально для тебя, повеселись, если не знал... Два замечания от службы УВД (а последовали они за один полет) было достаточно, чтобы компанию лишили RVSN(потом, на заводе , оказалось , что из лучших побуждений, при момонтаже плит статики не пожалели герметика, и уровень плиты выступал над плоскостью борта около милима, - этого оказалось достаточно). Полгода потом летали низенько и докладывали "...negative RVSN...", потому, как для подтверждения требуется :или специальный полет в зоне специализированного маяка (типа Линца), или облет со спутниковым спецоборудованием и представителем уполномоченного органа (которого нужно заказать, дождаться и оплатить...). Я проходил обе процедуры, поэтому и рад поделиться знаниями с таким смешливым господином-товариСЧем :-)))
Носи на здоровье!

To 333:
"...Ответчик, и приемопередатчик процессора, который помимо того, что производит обмен данными с процессорами самолетов-нарушителей (о курсе, скорости) еще и "договаривается" :-) с ними о том кому выдать рекомендацию на уход вверх а кому вниз. Да! Этот с помощью этого приемопередатчик еще и азимут нарушителя можно определить..."
Слишком много букаф: Писал уже выше, но , видимо , народ не догоняет объясню совсем просто(на уровне домохозяйки): -если на одном борту используется TCAS, а на втором СО в режиме УВД, то - никакого опознавания, определения азимута, тем более- "договаривания" между этими бортами не будет. Режим УВД - невидим для TCASa. Если на брту с СО переключить режим в RBS, то он появится на TCASe в виде безликого , контурного ромбика, азимутально правильнорасположенного на мониторе (только, что это дает?, кроме лишних нервов, ведь TCAS не показывает его высоту. И летя на эшелоне мы можем наблюдать "приземный" вертолет, или мелкий "дырчик").
Какие комбинации могут возникнуть при взаимодействии стандарта TCAS и нелигально "слизанного" при царе горохе режима RBS - никаму не известно (по аналогии с работой нашего ILS, DME, и прочего нечестнодобытого оборудования, которое довели буквально 10ть лет назад.)
Хотелось бы еще раз отметить, что весь сыр-бор, только из-за партизанских правил полетов над 1/6 суши Земли, которые допускают одновременное нахождение в возд. пространстве бортов с разной системой опознавания. Как анекдот:- возникает вопрос: что хорошего в ситуации, когда не реализуются возможности TCASa, потому, как партизан-невидимок он не видит вообще, а с режимом RBS нет взаимодействия по директивам управления? Кроме того, бедные наши диспетчеры, которые наблюдают на экране эту нав.кашу! Как вообще в таких условиях можно осуществлять нормальное УВД? Самое главное:- почему не приводится ситуация к "нормальному"- безопасному варианту? Что этому мешает?
РЕВЕРC
07.02.2008 11:17
Спасибо Аноним 07/02/2008 [11:10:18], за грамотные коменты. Что в общем-то мне и хотелось донести этим двоишникам.
leon
07.02.2008 11:33
Ответчик TCAS (да и любой в режиме чарли или сьерра) насколько я знаю всегда высоту по QNE выдает, независимо от того, что и где накручено.
07.02.2008 11:42
to leon:
Во первых: моды "С" и "S" - принципиально разные(мы о чем здесь сопли жевали на трех страницах?).Если бы на наших CO - , был бы режим "S"(режим в котором работает TCAS), то партизанщина у нас в стране была бы только наполовину.
Во вторых, ответчику до фени какое давление на него поступает, его задача оцифровать и передать, однако- для облегчения УВД ответчик выдает маркерную метку, которая позволяет диспетчеру наблюдать: переставил экипаж давление, или нет.(QNH-QNE).
038
07.02.2008 11:55
Знают ли летающие сюда иностранцы о таком положении вещей? Если бы на месте Ту был кто-нибудь оттуда, привыкший к правильным приоритетам?...
leon
07.02.2008 12:14
Аноним: 07/02/2008 [11:42:34]
Во вторых, ответчику до фени какое давление на него поступает, его задача оцифровать и передать, однако- для облегчения УВД ответчик выдает маркерную метку, которая позволяет диспетчеру наблюдать: переставил экипаж давление, или нет.(QNH-QNE).

С этим полностью согласен. Только при полетах ниже TL диспетчер никогда не сможет ТОЧНО сказать какое давление выставлено пилотом. Только разве что по разнице между информацией по вторичке и запросом экипажа, но при плотном движении, бывает что лишнего слова вставить времени нет (я не диспетчер).

Обожатель TCAS
07.02.2008 12:28
Имя как имя,
"Пля, неужели такие долгоебы людей возят?"
Не все, конечно, такие, но много. :(
Насчёт системы динамического торможения (и сопутствующих ей подсистем) не волнуйтесь - она только на форуме "людей возит".
333
07.02.2008 12:28
To 333:
"...Ответчик, и приемопередатчик процессора, который помимо того, что производит обмен данными с процессорами самолетов-нарушителей (о курсе, скорости) еще и "договаривается" :-) с ними о том кому выдать рекомендацию на уход вверх а кому вниз. Да! Этот с помощью этого приемопередатчик еще и азимут нарушителя можно определить..."
Слишком много букаф: Писал уже выше, но , видимо , народ не догоняет объясню совсем просто(на уровне домохозяйки):


Это у меня-то много букаф :-) Да и не получается эту хрень на уровне домохозяйки заяснить.

Если на брту с СО переключить режим в RBS, то он появится на TCASe в виде безликого , контурного ромбика, азимутально правильнорасположенного на мониторе (только, что это дает?, кроме лишних нервов, ведь TCAS не показывает его высоту. И летя на эшелоне мы можем наблюдать "приземный" вертолет, или мелкий "дырчик").

Правильно, это ежели режим А стоит, который только 4-х разрядный тактический номер выдает. А если стоит АС где еще абсолютную высоту выдает, там высоту нарушителя будет видно.

038:

Знают ли летающие сюда иностранцы о таком положении вещей? Если бы на месте Ту был кто-нибудь оттуда, привыкший к правильным приоритетам?...


Знают.

Alex R
07.02.2008 12:37
Все какой то бред несут...

А если высотомер неисправен? А в ответчике простите тоже высотомер - он тоже может быть неисправен.

Регламент делать надо. Вовремя. И проверки (включая тот же TCAS). Тоже вовремя. А уж чтобы TCAS показывал одну высоту, а ответчик другую - это нужно что то учудить выдающееся. Диспетчер затем и спрашивает часто высоту, чтобы сравнить ответчик и высотомер и выловить разницу; предположить же, что руссикие авантюристы умудрились еще и ТАКС сломать так, что он показывает третью высоту - авторы ТКАСов никак не могли.

Кстати, никто не мешает при расхождении не только вверх-вниз уходить, но и вправо. А главное - тут правильно замечено - если ТКАС сработал, то это сигнал что не сработал диспетчер или же что то неисправно...

07.02.2008 12:43
"...Правильно, это ежели режим А стоит, который только 4-х разрядный тактический номер выдает. А если стоит АС где еще абсолютную высоту выдает, там высоту нарушителя будет видно..."
Опять , много букаф...
Непонятно, где будет видно? На TCASe-нарушителе? Неправильно!
Не будет видно! Чтобы появились отображения нужен S-режим, но тогда автоматически система начнет полное функционирование(даже , если у одного самолета не будет директорных команд.
Все, тему уже не разжевали, а расплющили...
Аут!
Обожатель TCAS
07.02.2008 12:47
Мм... Новая тема: "TCAS и директорные команды"... Ну-ну...
333
07.02.2008 12:52
"...Правильно, это ежели режим А стоит, который только 4-х разрядный тактический номер выдает. А если стоит АС где еще абсолютную высоту выдает, там высоту нарушителя будет видно..."
Опять , много букаф...
Непонятно, где будет видно? На TCASe-нарушителе? Неправильно

Применительно к Ту-154
На IVA-81D самолета, оборудованного TCAS-ом.
На нарушителе БСПС не работает (или выключен) иначе ответчик-то ему зачем включать?
07.02.2008 12:57
To Alex R:
"...Регламент делать надо. Вовремя. И проверки (включая тот же TCAS). Тоже вовремя. А уж чтобы TCAS показывал одну высоту, а ответчик другую - это нужно что то учудить выдающееся. Диспетчер затем и спрашивает часто высоту, чтобы сравнить ответчик и высотомер и выловить разницу; предположить же, что руссикие авантюристы умудрились еще и ТАКС сломать так, что он показывает третью высоту - авторы ТКАСов никак не могли..."
Уважаемый, если еще и регламенты не делать, то тогда и говорить не о чем.
Специально для Вас(на досуге обдумайте, - может, что и понятно будет...)
В воздухоплавании мы имеем дело с ТРЕМЯ высотами(в рамках обсуждаемой темы):
-первая - ТА, которую показывает высотомер-ее видит только экипаж!
-вторая- ТА, которую посылает ответчик - ее наблюдают все, кроме экипажа, по ней осуществляется все УВД;
- третья - ТА, на которой действительно летит самолет- ее может определить или спец поинт (типа, упомянутого Линца), либо спец оборудование через спутники.
Вот теперь все это осмысли и задумайся, учтя, что все эти высоты должны в эталоне быть согласованы на всех бортах.

Чем ты на своем регламенте их согласуешь? Глупость!
В великой стране не было ниодного "Линца"(думаю, что нет и сейчас). Ни в КБ, ни на заводах понятия не имеют, как привести все к норме(правда теперь, после неоднократной срамоты, может научились, - хотя и сомнительно).
"...Кстати, никто не мешает при расхождении не только вверх-вниз уходить, но и вправо..."
Это - оставлю без комента.
333
07.02.2008 13:00
Alex R:

Все какой то бред несут...


Я плякаль над Ваш пост....

Обожатель TCAS:

Мм... Новая тема: "TCAS и директорные команды"... Ну-ну...

Ну дык, если тут уже про "влево-вправо" заговорили то этой темы не миновать, но я постараюсь в ней не участвовать ;-)
Обожатель TCAS
07.02.2008 13:02
"В воздухоплавании мы имеем дело с ТРЕМЯ высотами(в рамках обсуждаемой темы):
-первая - ТА, которую показывает высотомер-ее видит только экипаж!
-вторая- ТА, которую посылает ответчик - ее наблюдают все, кроме экипажа, по ней осуществляется все УВД;
- третья - ТА, на которой действительно летит самолет- ее может определить или спец поинт (типа, упомянутого Линца), либо спец оборудование через спутники."

Ужас. Ну зачем такое писать? Ну, можно было хоть в начале добавить "я думаю"?!
Lx
07.02.2008 13:04
А что, разве правильно не RVSM пишется?
Minimum, вроде как.
Вертикальный
07.02.2008 13:05
Лая и взаимного хамства хоть отбавляй. Но никто так и не ответил на вопрос: "какой тип ответчика работал в момент инциндента на Як-42 и был ли он исправен/неисправвен"? Без ответа на этот вопрос все остальное бессмысленно. Информация от "Росаэронавигации" корявая - однобокая (неполная, нерасследована до конца, как еще назвать?) что лишний раз потверждает правльность русской пословицы: "у семи нянек дитя без глазу".
РЕВЕРС и не скрывает, что он военный с Ил-76 - специфики и всех особенностей ГА он знать и не обязан. Оскорблять его не надо, сами себя унижаете таким способом. Я не военный, не надо думать, что я защищаю всех "зеленых дураков".
333
07.02.2008 13:07
Lx:

А что, разве правильно не RVSM пишется?
Minimum, вроде как.

Конечно RVSM.

Но мужики-то не знают (с) и с РСБН его иногда путают ;-)

Lx
07.02.2008 13:08
--- специфики и всех особенностей ГА он знать и не обязан.

А тогда и рассуждать нечего, раз не знаешь.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru