Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полоски на погонах летчиков

 ↓ ВНИЗ

?
06.02.2008 09:52
Судя по фото на погончиках гражданских пилотов встречается разное количество "лычек" - полос. Кем определяется это количество, видно что и у наших и иностранцев как правило 4 полосы - командир. А сколько у второго пилота, инженера или штурмана? И почему именно столько? Не совсем понятно, как разобраться в "званиях".
Лонжерон
06.02.2008 09:59
Это так называемая "категория"
По моему у Торого - 3, у БИ - 2-2.5.
06.02.2008 10:01
Это галунные нашивки.
4 - Командир
3 - Второй пилот
2 - Штурман или бортовой инженер
igorgri
06.02.2008 10:18
Это кто объяснил моей невесте, что каждая нашивка обозначает одного ребенка?
?
06.02.2008 10:34
Что значит БИ -2-2, 5 ?
Т.е. это мировая практика или каждая авиакомпания сама определяет?
Игорь 1
06.02.2008 11:07
Мне отец сказал самое главное чтобы полос было меньше чем у твоего начальника:)))
желтые лычки сильнее белых
06.02.2008 11:11
07.02.2008 02:42
погоны у военных, ето даже не знаю как называть
Серж
07.02.2008 05:30
это жёны, дети %)))
07.02.2008 05:53
у таможенников такая же абревиатура ( не путать с военными мл.сержант, сержант, ефрейтор и т.д.)
07.02.2008 06:48
Вон в милиции тоже звания есть - сержант, лейтенант, полковник.... все как у военных людей.
Но разве милиционеры от этого стали похожими на людей? )))
если поперек то самый крутой
07.02.2008 07:20
07.02.2008 07:55
ничего вы не понимаете, это количество сбитых самолетов...
ну а если серьезно, четыре полосы или шеврона -квс, три 2 и т.д.
все остальные полосы-это наше российское изобретение- командир отряда-широкая и узкая, замы-одна широкая
Серж
07.02.2008 08:00
"...
- как долго вы учились пилотировать, сэр?
- три, четыре, точно не помню.
- года, сэр?
- самолёта, Дрининс, самолёта!"
из самого правдивого сериала о пилотах.
07.02.2008 09:17
Командир - 4 нашивки
Второй, бортмеханик, штурма - по 3 нашивки.
07.02.2008 09:53
Не знаю, как сейчас , раньше зависело еще от типа на котором летаешь.Т.е. на Ан-2 КВС имел две нашивки.Комэск мог три.Давно было, могу ошибиться.
igorgri
07.02.2008 10:19
Да, еще синии лычки забыли... А вообще то назывались они категориями, если память не изменяет.

Причем одна узкая - одна категория, одна шировая - две. У Министра по моему была ОЧЕНЬ широкая.
cnfhsq
07.02.2008 10:56
Ну правильно! У кого толще!!!тот и командир!:))
Мамай
07.02.2008 11:32
Похоже, учитывая 07/02/2008 [09:53:35], что кол-во полосок = кол-ву подчиненных, включая себя )))
07.02.2008 12:15
для лохов, которые не знают что было у министра га-Министр ГА был Главным Маршалом Авиации, на погонах естественно большая звезда. А еще в авиаторы лезете...
КурсантКЛУГА SERIK
07.02.2008 12:26
Я знаю что по выпуску у меня будет три! Как и у инструктора моего сейчас:-) далее ком эск, у него четыре, и у многих преподобателей тоже четыре, даже у тех которые не летали.
07.02.2008 12:58
А теперь правильные ответы: КВС-40 второй -3 борт инженер 3 штурман 3 все остальные 2 это что касается летного экипажа
07.02.2008 12:59
А теперь правильные ответы: КВС-40 второй -3 борт инженер 3 штурман 3 все остальные 2 это что касается летного экипажа
07.02.2008 13:06
Но цвет полосок тоже важен. А то у нас тут некоторые на земле с четырьмя(белыми) гарцуют(и шибко любят это дело почему-то :) ), да только все они даже близко не летчики.
Но , можно спутать их с летными представителями других АК, где даже пилоты ходят с белыми полосками.
igorgri
07.02.2008 13:38
Для особо продвинутого АНОНИМА:

Читаем http://www.wedomstwa-uniforma. ...
ПРИКАЗ МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

№ 175 28 октября 1977 г. г. Москва.
«0 введении в действие Правил ношения форменной одежды работниками гражданской авиации, льготах и порядке ее выдачи.»


Смотрим какие погоны положены МИНИСТРУ.

А вот, что он носил форму ВВС - так это большая разница...

Кстати - когда учился то, что носили командиры рот? Тото же...

Вот еще подборка реальных фоток
http://aviaforum.ru/showthread ...

Ну и еще, кого интересует - http://russiamilitaria.ru/inde ...



07.02.2008 14:33
ты книжки читаешь, а я эту форму 10 лет носил. борис палыча не трогай
07.02.2008 15:25
2 Аноним:
Re:Но цвет полосок тоже важен. А то у нас тут некоторые на земле с четырьмя(белыми) гарцуют(и шибко любят это дело почему-то :) ), да только все они даже близко не летчики.
Но , можно спутать их с летными представителями других АК, где даже пилоты ходят с белыми полосками.


Что то против тех. состава имеете?
igorgri
07.02.2008 15:27
И я носил, и что?
07.02.2008 15:30
у министра была 16 категория.
07.02.2008 15:31
у министра га и в ссср разумеется.
07.02.2008 15:33
у лётно-подъемного состава, пилоты и диспетчеры, категории были жёлтые.
у наземников - белые (светлые).
?
07.02.2008 15:54
А на мой вопрос по буржуям так и не ответил никто. У них тоже КВС 4 "категории"? И как в современных АК - тех же традиций придерживаются? Т.е. 4 - по любому командир, 3 -2-й пилот
07.02.2008 16:23
не парьтесь.
а то чего доброго будете интересоваться почему на греках в почётном карауле надеты юбочки в 400 складочек))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru