Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35, МиГ-35 супротив F-22 F-35

 ↓ ВНИЗ

123

24.02.2008 18:08
re: да почему же 50х50?
легко! либо убежит, либо нет )
24.02.2008 19:30
Да ладно Вам, учитывая какие спецы в КБ сузого седят, то вряд ли он взлететь успеет- собьт Су-х35 на взлете. Вот у МиГовце есть шанс.
24.02.2008 20:03
Да ладно Вам, учитывая какие спецы в КБ сузого седят, то вряд ли он взлететь успеет- собьт Су-х35 на взлете.

Это уж точно, СИДЯТ и занимаются всякой лабудой типа RRJ.
24.02.2008 21:46
Щас я расскажу как это будет. Наши- иииииииииииииэээяяяяяяяяяяяяяяя! Амеры- уауауауауауауауауауа! Потом- хуяк, хуяк, и 50 на 50.
paralay
25.02.2008 00:38
Большая электронная таблица, там внизу вероятность победы один на один для современных самолетов:
http://paralay.com/paralay_tab.xls

МиГ-35 (2.3) против Ф-22 (2.96) – два МиГ-35 имеют преимущество над Ф-22.
МиГ-35 (2.3) против Ф-35 (2, 25) – шансы равны.

Тоже для Су-35.
Матерый пакс
25.02.2008 01:00
Сломанные крылья


Особенно трагична ситуация в Военно-Воздушных Силах, где распад принимает тотальные масштабы. Сегодня наши ВВС уже не способны массово воспроизводить подготовленных боевых лётчиков. Их просто некому обучать. Количество лётчиков первого класса в истребительных авиационных полках сегодня не превышает пяти–семи человек. И это при максимально упрощённой за последние годы программе подготовки. При этом 85% первоклассных лётчиков имеет возраст 40–45 лет и фактически находится на пороге увольнения.


Особенно острая необходимость — в командирах эскадрилий: просто некого ставить на места увольняющихся комэсок. У молодых летчиков нет ни необходимого уровня подготовки, ни налета, ни опыта. До 45% командиров эскадрильи назначаются на эту — ключевую для обучения и организации боя в ВВС должность, — не соответствуя ей ни по уровню подготовки, ни по налёту, ни по опыту. Больше полвины из них назначаются на эти должности с уровнем лётчика второго класса.


Сегодня в России профессия летчика является попросту вымирающей. Количество военных училищ за 15 лет сократилось вдвое, а численность выпускаемых летчиков в три раза.


Но даже из тех, кто смог получить диплом летчика, лишь немногие таковыми стали. Так, например, из 1700 летчиков, выпустившихся из училищ с 1995 по 2003 год, до уровня 1 -го класса были подготовлены лишь 200 человек, а 500 вообще ни разу (!!!) за эти годы не поднялись в небо. Некоторые летчики «дослужились» до звания майоров, ни разу не взлетев с аэродрома. Годовой налет большинства лётчиков уже более 10 лет держится на уровне 10 — 15 часов в год, что не обеспечивает даже просто минимально безопасный уровень полетов. Летчик, поднимающийся в небо с таким налетом, ежеминутно рискует своей жизнью, как гонщик, вышедший на гонки «Формулы1» без всякой предварительной подготовки и опыта вождения болида.


Если в 80-х годах первый класс пилоты получали в 26–29 лет, то сегодня этот возраст отодвинулся до 35–37 лет. При этом средний возраст увольнения в запас в ВВС сегодня редко превышает 38–42 года. То есть на подготовку одного летчика до уровня первого класса мы сегодня тратим 12-15 лет вместо 5-7, а в строю такой летчик находится лишь 4-5 лет вместо 12–15. Учитывая, что подготовка одного летчика до уровня первого класса, даже в советское время, когда цены на топливо и прочие расходные материалы определялись государством, обходилась в один миллион полновесных советских рублей, понятно, что нынешнее положение с подготовкой и службой летного состава иначе, чем убогим, не назовешь.


В прошлом году рапорт об увольнении Путину подал командующий авиацией Балтийского флота Виктор Сокерин. В своём рапорте он охарактеризовали состояние ВВС, словами которые трудно назвать иначе чем, крик отчаяния.


По словам генерала Сокерина, Вооружённые Силы «испытывают неконтролируемый распад своей боевой авиации». «…Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов истребительной авиации моложе 40 лет. 60 процентов командиров частей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет».


«Через пять лет, — считает генерал Сокерин, — может сложиться такая ситуация, что не останется никого, кто мог бы выполнять боевые задачи, так как все летчики 1-го класса уволятся со службы. За прошедшие 12 лет количество экипажей в авиации БФ сократилось больше, чем на треть. Налет летчиков флота на истребителях и бомбардировщиках "Сухого" составляет от 5 до 7 часов, поскольку поступает только 10 процентов минимально необходимого топлива. Примерно 50 процентов пилотов совершают не более одного полета в год — и то только для подтверждения квалификации, для получения пайка летного состава и положительной записи в отчетности».


Генерал Сокерин — один из лучших боевых лётчиков страны. В 2002 года был подписан Указ о присвоении ему звания "Заслуженный военный летчик Российской Федерации". В 2002 году ему был вручён почетный знак как самому молодому командующему морской авиацией страны. В свои 48 лет имел 55 лет летной воинской выслуги. Перед генералом были открыты блестящие перспективы, но он написал рапорт об увольнении. Офицерская честь не позволила ему дальше молча мириться с развалом авиации России.


Практически слово в слово ему вторит начальник службы безопасности полетов ВВС РФ генерал-майор Олег Коляда. Генерал предупреждает, что ВВС России уже не способны к быстрому развёртыванию сил авиации в случае военной угрозы или улучшения финансирования ВВС РФ. Это с высокой степенью вероятности может привести к обвальному увеличению числа авиационных происшествий и катастроф, число которых может превзойти то, что имелось в ходе реорганизаций 60-х годов.


Генерал озабочен тем, что ВВС РФ не имеют никакого резерва старших командиров. А находящиеся на должностях командиры весьма слабо подготовлены к управлению интенсивными полётами и большими группами самолётов, так как просто не имеют опыта управления интенсивными полётами. Сегодня при плановых полётах в полку летает не больше 3-5 самолётов, хотя ещё 12 лет назад на лётную смену выставлялось до 15-20 самолётов, а в ходе ежегодных ЛТУ каждый полк отрабатывал перелёты полным составом.


Особое беспокойство у генерала Коляды вызывает упадок требований к дисциплине, требуемой для ведения боевых действий, среди летного состава, техников, и командования многих авиационных частей.


Увы, но таких людей, как генерал Коляда и генерал Сокерин, не много. Большинство старших начальников предпочитают просто молчать или откровенно «лакировать» реальное состояние ВВС. Так, в своём газетном выступлении Главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов буквально сыпал оптимистичными цифрами состояния российских Военно-Воздушных Сил. Если. Если верить генерал-полковнику, то дела в авиации идут лучше некуда. И исправность самолётного парка «достигла 68–70%» и с налётом у лётчиков всё ОК. «…Средний налёт лётчика дальней — более 20 часов, истребительной — свыше 37 часов, штурмовой — около 45 часов, фронтовой бомбардировочной — порядка 41 часа, военно-транспортной — свыше 40 часов и армейской авиации — около 21 часа».


Всё это, конечно, здорово. И бумага, как говориться, всё стерпит, но всего несколько месяцев назад при проверке боеготовности произвольно выбранного истребительного авиационного полка выяснилось, что из 34 самолётов числящихся по штату, только 4 самолета были исправны и способны подняться в воздух, а одновременно — вообще только 2, так как во всём полку больше не оказалось исправных аккумуляторов.


Интересно, в какие цифры и разделы главкома Михайлова попадает этот полк? А главное, почему столь высокопоставленный военный несёт столь откровенную «пургу»? Кого он хочет ввести в заблуждение? Путина, Россию или себя самого?


Сегодня в России количество людей, способных управлять летательным аппаратом, не превышает 50-ти тысяч человек. Из них более половины военные пенсионеры, уволившиеся в разные годы из ВВС. Сегодня на всю Россию выпускается 500 военных лётчиков. А количество лётчиков 1-го класса в боевых частях не превышает 500 человек на всю страну! Из некогда самой «летающей» страны мы становимся нацией, утратившей крылья.


Зато в тех же США существует более ста пятидесяти частных школ и летных курсов, на которых любой желающий может получить профессию пилота. Только парк малой авиации здесь достигает 30 000 летательных аппаратов, а количество граждан, имеющих летную подготовку, давно перевалило за 250 000 человек. Все это позволяет США отбирать для службы в свои ВВС самые подготовленные кадры. И сегодня ВВС США располагают более чем десятью тысячами прекрасно подготовленных летчиков. При этом для командования не является проблемой за считанные недели удвоить их количество. Только в частях Национальной Гвардии сегодня находится более 2000 летчиков, которые регулярно отрабатывают полеты на боевых самолетах. Еще более 5000 тысяч числятся в ближайшем резерве.


США сегодня тратят около пяти лет на подготовку летчика, и около 15 лет он находится в строю.

25.02.2008 01:31
paralay:

Большая электронная таблица, там внизу вероятность победы один на один для современных самолетов:
http://paralay.com/paralay_tab.xls

МиГ-35 (2.3) против Ф-22 (2.96) – два МиГ-35 имеют преимущество над Ф-22.
МиГ-35 (2.3) против Ф-35 (2, 25) – шансы равны.

Тоже для Су-35.



выкиньте эту таблицу, по ней ЭПР F-35A меньше чем у F-22 ! в реале наоборот

и ЭПР F-22 не 1, 20 как там пишут, а меньше 0, 01, на встречном курсе и меньше 0, 001!
так что против него не поможет ни ОЛС, ни новая АФАР РЛС на сушке, Раптор за 100 км ее увидит и выпустит ракеты :(
25.02.2008 02:13
Реплика по поводу таких таблиц.
Захожу в одну смешную контору. Там с умным видом бацают научную разработку. Ожидая одного человека, начал читать рабочий вариант и сразу увидел пару "фонарей". На вопрос - какого х.., был дан ответ - "Иначе нельзя, начальство требует, что бы итоговый результат был в плюсах, вот и ваяем ерунду".
25.02.2008 09:10
Смешно выглядят рассуждения "спецов" по поводу наших достижений... Особенно кто не был в Америке, не видел и не знает истиного положения вещей. Мы отстали лет на 50... А по организации, по тактике, по тылу на все 100.
paralay
25.02.2008 11:04
Аноним, вы лично замеряли ЭПР Ф-22?
Про Еврофайтер тоже пишут ЭПР = 0.1 кв.м, глянь ему на брюхо и всё станет ясно. ;)
paralay
25.02.2008 11:10
И где вы взяли 1.2 для Ф-22? Минимальная дана 0.5, у Ф-35 чуть меньше – 0.4 за счет меньших габаритов.
Конечно, нельзя здесь претендовать на истину в последней инстанции, но и американский бред слушать уже надоело 144:0, 244:0!
Вы знаете, что в своё время для Ф-15 давали 915:0 против МиГ-21?
25.02.2008 12:46
paralay:

И где вы взяли 1.2 для Ф-22? Минимальная дана 0.5, у Ф-35 чуть меньше – 0.4 за счет меньших габаритов.
Конечно, нельзя здесь претендовать на истину в последней инстанции, но и американский бред слушать уже надоело 144:0, 244:0!
Вы знаете, что в своё время для Ф-15 давали 915:0 против МиГ-21?



Пентагон для пробития бюждета через конгресс на новые Рапторы немного раскрыл ЭПР.
ЭПР F-35 сравним с ЭПР металлического шарика для гольфа, ЭПР F-22 сравним с металлическим шариком диаметром 2 см, вот и считайте какая у них площадь.
А во время учений F-22 сбили все самолеты в ДВД и _ни_один_ из них не видел Раптора. У сушки есть превосходство в БВБ, но с Раптором 99% боев будут на дальних дистаанциях, он так создавался - невидимость+мощная РЛС+крейсерский сверхзвук, еще и ракеты нацепят с большей дальностью, тогда совсем хана.
25.02.2008 12:55
Ввязываться на Ф-22 в БВБ все одно что "худому" с И-15 на горизонталях. Очевидно, что имея крейсерский сверхзвук противнкк имеет возможность навязывать дистанцию боя и, что достаточно важно - ракурс. Атака "оепторов" с флангов, т.е. вне "конуса" БРЛС сушки, будет практически безнаказанной бойней.
25.02.2008 13:12
Аноним, примерно таким же макаром можно подвести теоретическую базу под результаты встречи Миг31 и F15. Ведь у Миг31 тоже крейсерский сверхзвук, как известно
Director
25.02.2008 13:15
Ведь у Миг31 тоже крейсерский сверхзвук, как известно

Неужели? Ф22 летает на сверхзвуке без форсажа.
Строевой летчик
25.02.2008 14:26
Согласен, в наших ВВС не все в порядке, далеко не все, но Ваши постоянные разговоры, большинства из присутствующих на форуме, просто убивают своей частой безграмотностью и просто незнанием.А главное, процентов 80 законченные пессимисты, Вам жить-то не впадлу?
Строевой летчик
25.02.2008 14:27
Согласен, в наших ВВС не все в порядке, далеко не все, но Ваши постоянные разговоры, большинства из присутствующих на форуме, просто убивают своей частой безграмотностью и просто незнанием.А главное, процентов 80 законченные пессимисты, Вам жить-то не впадлу?
25.02.2008 14:54
Director, а вы не путаете форсаж с экономичным режимом в случае с Миг31? На своих 2.35м он может летать до полной выработки топлива при желании. Форсаж же, как известно - режим кратковременного резкого увеличения мощности сверх номинала, длительная работа в котором чревата выходом двигателя из строя
25.02.2008 15:03
Вообще, компетентные люди пишут, что наличие форсажной камеры не является признаком наличия форсажа.
Потому как «форсажная камера» - это не совсем удачное (в смысле вводящее в заблуждение) русское название устройства Afterburner (последовательный дожигатель), предназначенного для увеличения тяги турбореактивного двигателя путем увеличения температуры истекающих из него газов. Включение Afterburner само по себе не является форсажом. Форсаж — это определенный режим работы двигателя, включение или выключение дожигателя к нему имеет очень опосредованное отношение. Например, форсаж может иметь двигатель вообще без дожигателя — увеличение тяги достигается поднятием оборотов нагнетателя сверх допустимых по критерию долговечности, или поднятием температуры в камере сгорания (опять же сверх допустимой по критерию долговечности), например, путем впрыска в нее дополнительного окислителя.

Да, кстати, а на каком сверхзвуке имеет обыкновение летать F-22? Думается, заметно меньше, чем 2.35М у МиГ-31. А посему, как пишут некоторые МиГ-31 "имеет возможность навязывать дистанцию боя и, что достаточно важно - ракурс" и у раптора шансов нет
25.02.2008 15:40
Надо же, металлический шарик для гольфа.. Вообще-то, для "пробития бюджета", Пентагон мог конгрессу и не такое насвистеть. Дело-то привычное.

Спору нет, шапкозакидательство не есть хорошо, но принимать на веру невесть откуда взявшиеся америкосовские агитки еще хуже.
25.02.2008 16:17
Аноним:

Надо же, металлический шарик для гольфа.. Вообще-то, для "пробития бюджета", Пентагон мог конгрессу и не такое насвистеть. Дело-то привычное.

Спору нет, шапкозакидательство не есть хорошо, но принимать на веру невесть откуда взявшиеся америкосовские агитки еще хуже.



Ну уж знаете, если им выделят деньги, а потом окажется, что врали, то это и тюрьмой попахивает, скорее всего там давнные близкие к правде

November 25, 2005: The U.S. Air Force, in it’s effort to get money to build more F-22s, has revealed just how “stealthy” the F-22 is. It’s RCS (Radar Cross Section) is the equivalent, for a radar, to a metal marble. The less stealthy (and much cheaper) F-35, is equal to a metal golf ball. The F-35 stealthiness is a bit better than the B-2 bomber, which, in turn, was twice as good as that on the even older F-117. Much older aircraft, like the B-52, have a huge RCS, which makes them very easy to spot on radar. But with a smaller RCS, it's more likely that the aircraft won't be detected at all.
http://www.strategypage.com:80 ...

То есть даже F-35, который по ЭПР хуже чем F-22, даже он лучше по незаметности, чем B-2, который стоит 1200 миллионов за штуку. Вообщем, если не хотим оказаться в заднице надо свои stealth проекты толкать, а не кичиться маневренностью, ОВТ итп, которые хороши для БВБ.
paralay
25.02.2008 17:03
А Погосян дает для истребителя, в силу конструктивных особенностей, не менее 0.3 кв.м, кому верить?
Аноним:
25.02.2008 18:03
paralay: 25/02/2008 [17:03:50]
Все верно ЭПР измеряется в квадратных метрах.
ЭПР таких изделий, как ХАРМ и т.д. в районе 0, 02м2.
Что такое ЭПР размером с мячик для гольфа, лично я не знаю.
Если таким способом военные и владельци военных производст в Пиндосии выпрашивают у конгресменов деньги на свои игрущки, то это к Задорнову. Или к психиатору.
Подполковник ВВС
25.02.2008 18:18
"А во время учений F-22 сбили все самолеты в ДВД "

а в Sony PSP - сколько сбили?
25.02.2008 19:08
Аноним::

paralay: 25/02/2008 [17:03:50]
Все верно ЭПР измеряется в квадратных метрах.
ЭПР таких изделий, как ХАРМ и т.д. в районе 0, 02м2.
Что такое ЭПР размером с мячик для гольфа, лично я не знаю.
Если таким способом военные и владельци военных производст в Пиндосии выпрашивают у конгресменов деньги на свои игрущки, то это к Задорнову. Или к психиатору.



а что тут непонятного? в тексте речь идет о том, что на экране РЛС самоль дает такую же отметку как металлический шарик размером с шарик для гольфа (это для F-35), для F-22 меньше
25.02.2008 19:10
я конечно понимаю это наш русский менталитиет - пока не пиз*анет, мужик не перекрестится,
но может есть все-таки умные люди в КБ, которые не страдают шапкозакидательством, и сделают достойный ответ
25.02.2008 19:17
Как правило, газеты наперебой рассказывали о потрясавших воображение маневренных качествах советской машины, что же касается БРЭО и вооружения, то обтекаемо говорилось о том, что они почти не уступают американским образцам, но имеет устаревшую элементную базу. Но секрет сохранить не удалось. Участвовавший в этой программе летчик-испытатель Ларри Нильсен все-таки проговорился в беседе с Робертом Ф.Дорром (сотрудником World Air Power Journal) о том, что радар Н-019 (разработка НПО «Фазотрон»), установленный на МиГ-29, видит В-2 даже на фоне земли!! По его мнению, почти наверняка можно предположить, что БРЛС МиГ-31 и Су-27, также способны селектировать такую цель, причем на гораздо большей дальности. Правда, Нильсен оговорился, что экипаж В-2 все же имеет неплохие шансы уйти из-под атаки перехватчиков, но не пояснил, чем они подкреплены. Не ясно также проводились ли испытания СУВ МиГ-29. Но и без этого репутация «стелсов» оказалась подмоченной.

После того как эта информация попала в печать, в прессе поднялась волна критики администрации и Пентагона «занимающихся тратой средств налогоплательщиков на не оправдывающие себя проекты». «Верните наши деньги!», - орали газеты, - «20% средств, затраченных на «невидимки», хватило бы на полное преодоление последствий абортов!», «Нам нужны новые пособия по безработице, а не новые бомбардировщики!»

http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
Кто нибудь может откоментировать?
25.02.2008 19:35
"Кто нибудь может откоментировать?"

Это к психиатрам. И спецам по абортам.

В той же статье "Потеря двух F-117, сбитых устаревшими ЗРК советского производства в ходе блицкрига в Персидском заливе, позволяет предположить"

С этим - тоже.
25.02.2008 20:21
а что тут непонятного? в тексте речь идет о том, что на экране РЛС самоль дает такую же отметку как металлический шарик размером с шарик для гольфа (это для F-35), для F-22 меньше

Непонятно, если есть отметка на экране, движется со скоростью самолета, что мешает ее селектировать. Так что написан бред.
25.02.2008 20:28
Крайнему анониму. Это если она есть. А ее-то как раз и нет. Так же, как и от шарика...
SKR
25.02.2008 21:17
F-22 может и имеет ЭПР 0.01м/кв, но строго во фронтальной плокости. Само собой разумеется, что он не может всегда оставаться в это плоскости относительно атакующего самолёта или самолёта ДРЛО или СРЦ. Поэтому Погосян ближе к истине, ему не надо обрабатывать конгресс соедиённых штатов. Поэтому же, все эти игры в "невидимки", обычный развод заокеанских "лохов".
25.02.2008 21:37
Оригинал статьи вот тут http://www.strategypage.com/ht ...

Тем кто не прочитал цитируемый текст выше - американские генералы раскрыли эти данные, чтобы убедить заказать больше F-22 в ущерб закупкам F-35. Учитывая, что на стоимость F-22 можно купить почти 2 штуки F-35, то можно сделать вывод, что раптор действительно хорош, раз ВВС готовы идти на уменьшение закупок по общему количеству. В конце-концов они же летать на них будут, за говно бы они не просили. Кстати, будь тут представители ЦРУ на форуме, они бы, уверен, принижали характеристики F-22 и превозносили бы Миги и Сушки.. повод задуматься.. ;)
SKR
25.02.2008 21:59
Какие такие данные они раскрыли? Обычное бла-бла, и ничего более. А боятся они одного, что количество заказаных Рапторов урежут ещё раз. Вот и вся химия, а получают в лапу они с каждый штук. Или вы думаете, что наши первые изобрели способ распила бюджетных денег?
Именно поэтому усторен был шабаш с F-15, чтобы можно было крикнуть "караул, Америка может остаться без истребителей вообще!" Суда же проигранные бои с индийскими Сушками, да что там Сушки, в Индии они ухитрились проиграть даже МиГ-21. Под эту же тему подтягивают Австралию. Всё одно к одному. Не стоит пытаться понять, как думают и что делают американские генералы, для того, чтобы получить любимую игрушку, вы думаете это самолёты? Вы ошибаетесь, любимая игрушка всех генералов, связанных с закупкой вооружений, это откатные бабки.
Не Ларри
25.02.2008 22:00
И не Лесли, даже не однофамилец. Но знаю, что не только Н019, но и какая-нибудь РЛС "Агава" различит B-2. Даже на фоне земли, если умеет работать в сторону земли. Одаренные участники обсуждения и журналисты не догадываются вспомнить, что дело только в дальности, невидимости никто не обещал.

Кстати, B-2 не самый малозаметный, скорее наоборот, этого тоже не обещали. И даже на это странице есть упоминание сравнительной малозаметности B-2. Вас обманули уже не раз и еще не раз обманут. До тех пор пока не начнете понимать написанное, по крайней мере, различать разные слова: скрытность, невидимость и всякие прочие заковыристые.
25.02.2008 22:09
Не Ларри:

И не Лесли, даже не однофамилец. Но знаю, что не только Н019, но и какая-нибудь РЛС "Агава" различит B-2. Даже на фоне земли, если умеет работать в сторону земли. Одаренные участники обсуждения и журналисты не догадываются вспомнить, что дело только в дальности, невидимости никто не обещал.

Кстати, B-2 не самый малозаметный, скорее наоборот, этого тоже не обещали. И даже на это странице есть упоминание сравнительной малозаметности B-2. Вас обманули уже не раз и еще не раз обманут. До тех пор пока не начнете понимать написанное, по крайней мере, различать разные слова: скрытность, невидимость и всякие прочие заковыристые.

===========

С самого начала речь шла не про невидимость в отрыве от всего, а про то, что сушка за 100 км не увидит раптор, вот и все, а за 100 км раптор сушку может атаковать, может и дальше - РЛС обнаруживает и дальше, но пока ракет дальнего радиуса у него нет

у сушки есть преимущество в догфайтинге, но до догфайтинга скорее-всего не дойдет
25.02.2008 22:43
Шарик я так понимаю имеют форму еще более невыгодную для локации чем самолет. Выходит что шарик диаметром 2 метра(это самолет - грубо) доводят до диаметра 4см с помощью радиопоглащающих материалов? Правильно? или речь идет об уголковом отажателе размером 4см?

Получается что если наклеить грубо на миг 31 тонны 3 радиопоглащающих матреиалов (того же качества что у F22) то его ЭПР уменьшится в 50 раз, правильно?
Не Ларри
25.02.2008 22:44
У Су-35 нет заведомого преимущества в ближнем бою.

Если с самого начала писали правильно, нет повода приводить идиотские цитаты, которые как бы что-то подтверждают.

Атака строится за 100 км и дальше, дело не в дальности ракет только. А дальность ракет как раз неизвестна, только приблизительно.

В пресловутых учениях F-22 чаще всего применялся с очень больших высот и на высокой скорости, это предпосылка иметь значительное преимущество в дальности пуска. Собственно так может применяться МиГ-31, вот только разность в дальности взаимного обнаружения еще больше.
FBW
25.02.2008 22:58
Вот так много здесь написано всего умными людьми, а я так и не понял: теперь что, Ф35 в воздухе не отличишь от мячика для гольфа? А если пилот сушки никогда не видел таких мячиков, кто ему тогда отличит это мячик от другого мячика, а вдруг это и не мячик, а стальной шарик или настоящий Ф22?
Нам нужен новый крепкий противошариковый истребитель-сборщик металлолома.
25.02.2008 23:36
Не Ларри:

У Су-35 нет заведомого преимущества в ближнем бою.

Если с самого начала писали правильно, нет повода приводить идиотские цитаты, которые как бы что-то подтверждают.

Атака строится за 100 км и дальше, дело не в дальности ракет только. А дальность ракет как раз неизвестна, только приблизительно.

В пресловутых учениях F-22 чаще всего применялся с очень больших высот и на высокой скорости, это предпосылка иметь значительное преимущество в дальности пуска. Собственно так может применяться МиГ-31, вот только разность в дальности взаимного обнаружения еще больше.



Цитата была для тех, кто приводил какие-то таблицы, в которых ЭПР F-35 была меньше, чем F-22.
И в пресловутых учениях, ни одна "жертва" F-22 так и не смогла его "увидеть" ни до, ни во время атаки и все попытки оппонентов скучковаться и склонить F-22 к БВБ ни к чему не привели. Рапторы действовали по тактике "высоко сижу, далеко гляжу, навожу на цель как ДРЛО, атакую сам, кончилась горючка - на сверхзвуке быстро вышел из зоны, заправился и назад". В этом и вопрос, тут видно, что у этой машины пока что превосходство в ДВБ и противопоставить нам пока что нечего, а шапкозакидатели начинают рассказывать про радары на метровых волнах, которые видят всех и вся, про ОВТ итд...
27.02.2008 00:07
Up, Так скажите все же, обклеим Миг-31 радиопоглащающими материалами, движки новые поставим, чем будет хуже раптора? Радар мощнее у него.
Не Ларри
27.02.2008 00:17
Обклеют, посмотрим. Можете посмотреть на F-22, чтоб понять, насколько много надо заклеить. Для начала только придется начисто заклеить ракеты на подвеске.

РЛС мощнее у кого?
27.02.2008 00:19
Крайнему анониму.
Посмотрите в инете, все ведь написано.

Покрытие у F-22 - комбинация отражающего и поглащающего, в разных местах разное.
На ветке про сверхменевренность все уже обсасывали, и про фонарь, и про радар... что, по второму разу пойдем? Из-за того, что кому-то почитать лень, все ему разжуй и выложи?
paralay
27.02.2008 14:36
Вы забываете, что и обычный Су-27 с Харчевским в кабине херачил Ф-15. Причем пилот последнего всё время оглядывался и спрашивал у ведомого, где Фланкер…

Не иначе Су-27 – стелс…
Джин
27.02.2008 14:39
Если я не прав, пусть старшие поправят:
"А что, если РЛС установить на одноразовый (или многразовый) БПЛА, запускаемый с одного из истребителей или хоть с машины ДРЛО (что предпочтительней с точки зрения интеграции в систему управления боем А-50), а?"
П-70
27.02.2008 14:40
Пригласите А.Ю Гарнаева он просветит....
Джин
27.02.2008 14:45
Дороговата, конечно одноразовая РЛС, но она то сможет подобраться к противнику поближе и все расскажет старшим пацанам.
27.02.2008 14:54
И откуда эта ложная память, paralay? Приведете источник? Хотя геббельсовская провокация тебе уже удалась.
27.02.2008 16:33
Аноним, для тебя всякое свидетельство в пользу советского/российского оружия является геббельсовской провокацией, да?
Результаты совместного маневрирования с амами в начала 90-х хорошо известны и подтверждены действующими летчиками, в том числе и на этом форуме. И эпизод, о котором поведал paralay - тоже.
Благодаря совершенной аэродинамике, "сушка" теряет энергетику в БВБ гораздо медленнее, чем "игл", поэтому легко ушла из области видимости пилота "игла"
27.02.2008 16:41
Так источники будут или запросто продолжите менять тему?
27.02.2008 17:20
Гарнаева позвать? Ща.
Кстати стоит исключить истребители и создать истребитель БПЛА.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru