Мобильная версия
Войти

Почему на иномарках нет АУАСП

 ↓ ВНИЗ

123

РЕВЕРC
11.02.2008 23:34
Вот если этот самолёт построили с "изюминкой" и из сваливания не выводится, то и АУАСП должен быть основным прибором. Можно было даже при углах близких с сваливанию бить пилота током малого разряда.
Это же надо было еще убить сотню другую человек, чтобы в РЛЭ написать изменение о промежуточном выпуске механизации перед выпуском шасси! А ведь это и так было видно, что Ту-154 летает с выпущенными шасси и убранной механизацией на углах близких к сваливанию.
9-12
11.02.2008 23:52
2 Аноним

И в дагонку еще пример когда ЖИЗНЕННО необходим АУАСП- это обледенение, когда никакой тангаж и никакая скорость тебе не покажет какое истинное положение дел с аэродинамикой самолета


Точно! Никакой тангаж и никакая скорость не покажет.) А вы в курсе, что на импортной технике тоже есть датчики угла атаки?))) И то, что к кабине нет указателя - это совсем не значит, что самолет не защищен в этом плане.
ХХ
30.05.2008 16:40
Мдаа...скоко мнений...
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru