Мобильная версия
Войти

Почему на иномарках нет АУАСП

 ↓ ВНИЗ

123

06.02.2008 21:22
"некоторые" забывали , перед вылетом , заглушки с ППД снять... , даже просто поэтому АУАСП должен быть.
ЛК
06.02.2008 21:58
Анониму.
Несмотря, на Ваше категоричное требование, на некоторых отечественных и импортных с-тах его всё-таки не было. Вывод напрашивается сам: значит и не особо он нужен. Около 20 лет летал на с-те снабжённым АУСП, но никакого интереса к нему не проявлял.
А по поводу забытых чехлов на ПВД, то уж лучше по оборотам д-ля выдерживать, чем по этой ... безделице.
Dys
06.02.2008 22:03
To Аноним:

"..."Кто нибудь знает Акрит. этого с-та?
Кто нибудь знает К этого с-та?"

А для какого самолета эти данные имеются?
Ведь Акр. и К это функции от очень многих переменных
и если в РЛЭ Ту написаны какие-то цифры, то надо
понимать что они средне-потолочные.
Так кто более лукавит?..."
-Вы , уважаемый, и лукавите!
Отвечаю, всем, пытавшимся заговорить тему:(допускаю, что Вам не доводилось эксплуатировать технику с АУАСП, посему знать тонкости Вы не обязаны)
- собственно, и тонкостей-то никаких нет. Система настроена из расчета суммарных погрешностей датчиков, фактических условий, погрешностей индикации...
Другими словами, самолет не свалится в момент срабатывания сигнализации(остается еще приличный запас в сумме около 20-25 процентов). Именно это и гарантирует случай сваливания при отсутствии сигнализации Акр.Другое дело, что некое "пугало с кнопками баянными вместо глаз" случайно цепанув сигнализацию, и ничего не схлопотав, может сделать неверный вывод, "что в результате филигранного мастерства, можно выходить из закритических режимов" (РЛЭ он тоже не читал, если читал, то осмыслить не осилил...)
Дороги из закритического угла нет! И мастерство перестает иметь значение с момента попадания в сваливание (с некоторыми оговорками, неменяющими суть вопроса). Если Вы мчите за 100км/ч по жилой зоне в гололед, то внезапно появившегося пешехода вы убьете и никакое мастерство вам не поможет.
Да неизвестно точно на конкретном самолете на какой скорости произойдет срыв, но точно извесно, что если угол не зашкаливает - все будет в порядке. Но главное, что и без чрезвычайных режимов АУАСП главный помошник в пилотировании по выдерживанию скорости.

9-12
06.02.2008 23:25
Для нашей техники АУАСП конечно нужен, так как она ещё не такая "умная" как импортная.)Но для западных самолетов этот указатель не нужен!!! Всё посчитано-пересчитано.. Если в кабине идиот, то Auto-trottle сам газку поддаст, но свалиться не даст. А вообще, я был сильно удивлен на переучивании, что такой предмет, как аэродинамика отсутствовал...
scorpions
07.02.2008 10:12
ЛК: Интересно , что за тип самолета на котором вы пролетали 20-лет и не смотрели на АУАСП ? Вот так же и учкудукские не смотрели на него(он был отключен!). И те на ту-154 у которых замерз ПВД (забыли включить) и они разогнали до 800 от страха что упадут и погнули крылья на выводе. Я не понимаю как можно быть профессионалом в своем деле и не обращать внимание на такой важнейший параметр.
Понятно что на иномарках автоматика за пилота думает , "можно-нельзя", как на машинах всякие АБэСы, коробки автомат и пр. Автоматика это хорошо, она выравнивает всех пилотов на средний уровень, плохих пилотов делает лучше, хорошим пилотам перекрывает кислород и опускает на средний уровень(мешает развиваться). В результате мы что имеем, только происходит отказ автоматики и за штурвалом оказываются тупики с уровнем ниже среднего. Отключили армяне автоматику, чтоб порезвее уйти от гор, и не справились. Да этих случаев сколько угодно и выкаты и гаражи и досрочные посадки и кардебалеты на кругу. У Суворова "Аквариум" было, только те высотники-монтажники кто пользуется страховкой , те падают, кто ей не пользуется тот никогда не расслабляется на высоте.
ЛК
07.02.2008 12:01
scorpions:

Ну зачем на него смотреть при "живом" указателе скорости? Не спорю, что есть частные случаи, когда он (АУАСП) может пригодиться, но это только частные случаи к которым можно заранее подготовиться, т.е. привязаться всё опять-таки к скорости.
А самолёт на котором я пролетал около 20 лет - это Ту-16, старший брат Ту-104-го.
Вертикальный
07.02.2008 12:21
Вопрос: "почему на иномарках нет АУАУСП", на мой взгляд, разобран полностью.
Мой вывод: "критический угол атаки измеряется и отображается практически на всех пассажирских типах ВС. Однако способы измерения, обработки и отображения опасных по сваливанию режимов полета на иномарках выбраны иные, чем наш АУАСП разработки 60-х гг.. (или может еще ранее?).
Не ясные мне вопросы: Полного аналога нашего АУАСП нет? Это целиком "наш советский слон"?
шёл мимо
07.02.2008 13:16
Ответ, почему нет АУАСП , мне кажется, прост.Уже несколько раз сказали, что АУАСП помогает выдерживать нужную СКОРОСТЬ.На наших самолётах уазатели скорости такие, что фиг чего по ним выдержишь.На А-320 , например, на указателе скорости есть всё -- и скорость сваливания и максимальная и прочие, причём они прямо на глазах меняются при изменении механизации или скажем угла крена.Причём сrорости на PFD могут значительно отличаться от того что считает FMS, что , по-моему , означает, что даже если мы неправильно ввели данные в FMS(или , к примеру, нас обманули с фактической загрузкой), то FAC сам посчитает нужные скорости, с учётом веса, температуры, атмосферы и , в том числе и по углу атаки.Вот эти скорости и надо держать.И зачем тут скрипач?(То есть сам ИНДИКАТОР АУАСП).Скрипач не нужен.
Михаил_К
07.02.2008 13:18
РЕВЕРC: ЗЫ:
И есчо. Все эти катастрофы, связанные со сваливание, свидельство только того, что в гражданской авиации пилотов со школьной скамьи и потом не учат летать по АУАСП.(Учкудук, Иркутск, Донецк) Это дурь какая-то, на каждый полёт держать перед собой полетки со скоростями на этапах полёта!))) И считать эти скорости основными для выдерживания режима? Эти скорости должны быть информативными, потому как аэродромы имеют разные превышения и погодные условия не всегда совпадают со стандартными. Поэтому основной прибор в этом случаи АУАСП, который подскажет какую скорость нужно выдерживать в данный момент, а не ту которая написана в книжке.

Если я правильно помню, Вы КВС Ил-76. А Ил-76 при запасе высоты прощает ошибки подобные Учкудуку.
Вертикальный
07.02.2008 13:24
шел мимо
Каким образом FAC измеряет вес ВС в полете: метод, инструмент, погрешности? А-320 и любые иномарки ввобще не знаю.
шёл мимо
07.02.2008 13:53
Я не сказал, что FAC измеряет вес, я сказал, что он его учитывает(скорее всего по углу атаки, то есть по АУАСП).
Вертикальный
07.02.2008 14:02
шел мимо
Я не сказал, что FAC измеряет вес, я сказал, что он его учитывает

Учитывает - кто-то ввел данные или он сам измерил?
Я спрашиваю: вес ВС FAC сам измеряет? Если "да", то: метод, инструмент измерения, погрешности (абсолютная и относительная)?
РЕВЕРС
07.02.2008 14:30
2Михаил_К: А Ил-76 при запасе высоты прощает ошибки подобные Учкудуку.

Он не прощает ошибки, Ил-76 просто в штопор не сваливается. Он валится с небольшим креном на крыло, ( и то после значительной предупредительной тряски)что выводится элементарной дачей штурвала "от себя" с последующим уходом с углов сваливания. Потребная высота для полного вывода из режима сваливания не более 1000м.
Михаил_К
07.02.2008 17:54
РЕВЕРC: Он не прощает ошибки, Ил-76 просто в штопор не сваливается. Он валится с небольшим креном на крыло, ( и то после значительной предупредительной тряски)что выводится элементарной дачей штурвала "от себя" с последующим уходом с углов сваливания. Потребная высота для полного вывода из режима сваливания не более 1000м.

Т.е. Ил-76 остается управляемым (Вы писали в одной из веток, как выбирались из неприятной ситуации) в отличии от Ту-154. В моем понимании это и есть "прощать ошибки".
07.02.2008 18:46
.....Для нашей техники АУАСП конечно нужен, так как она ещё не такая "умная" как импортная.)Но для западных самолетов этот указатель не нужен!!! Всё посчитано-пересчитано.. Если в кабине идиот, то Auto-trottle сам газку поддаст, но свалиться не даст...... ....и зачем на иномарках ПНК , да и летчиков в кабине толпа , одного вполне хватит....
Seal
07.02.2008 19:09
9-12:

Для нашей техники АУАСП конечно нужен, так как она ещё не такая "умная" как импортная.)Но для западных самолетов этот указатель не нужен!!!

Жаль, друг, что ты пришёл к такому выводу!:((( Сказывается отсутствие какого-либо лётного опыта у тебя, уважаемый.:(((

Придётся немного заняться твоим образованием.))) Кстати, ты в какой компании-то работаешь?:)))Где такие асы-теоретики летают? Если не секрет, конечно.:))))

Итак, всего пару слов о том, где AOA indicator может быть очень полезен и на "иномарках":

- например, когда "AIRSPEED UNRELIABLE". А AOA indicator при этом будет всегда стабилен и точен.(надеюсь, тебе не надо обьяснять когда у тебя может быть AIRSPEED UNRELIABLE)

- при заходе на посадку, для определения значительной ошибки в вычислении landing weight как вспомогательный прибор для cross-check.(надеюсь, рассасывать этот случай "до мелочей" тоже нет необходимости)

- возможности пилотирования самолёта близко к предельным углам атаки для использования в случае срабатывания GPWS ( например, при Windshear or Terrain escape situation)


Ну что друг, тебе этого достаточно чтобы понять что ты лохонулся , парень?

Читай книжки и иногда думай головой, перед тем, как писать и позориться.

Хотя, на этом форуме всё можно!:))))))))


ДЕД
07.02.2008 19:33
АУАСП, ДУАиП-это ваша, господа пилоты, жизнь!Только он показывает истинную связь-Воздух-Крыло-Ручка-и ваши... Мозги.Абсолютно на ЛЮБОМ самолате, с любым Gпол., в любой полетной конф-ции, при отказах 1, 2, 3ит.д.двигателей или мех-ции крыла, при отсутствии инф-ции о Vпр и Nдв-ДЕРЖИТЕ УГОЛ АТАКИ 6-8градусов -останетесь ЖИВЫ!От взллета до посадки.ПРОВЕРЕНО!А скорость и обороты САМОлет подберет САМ-он, оказывается, умнее некоторых нас с вами-прислушайтесь к нему и к...Реверсу
Seal
07.02.2008 19:50
ДЕД:

АУАСП, ......скорость и обороты......оказывается, ....-прислушайтесь к нему и к...Реверсу

Это точно!:))) У РЕВЕРСА в этой теме "Полное Просветление". (вероятно водка уже закончилась)
И РЕВЕРС начал глаголить истину!:)))))
РЕВЕРC
07.02.2008 19:57
2Seal: И РЕВЕРС начал глаголить истину!:)))))

Дык можешь у меня тогда отсосать, я не против!
Seal
07.02.2008 20:07
РЕВЕРС, дорогой, а ВЫ случаем не пассивный гомосексуалист?:))))При хроническом алкоголизме в авиации такое, иногда, случается, особенно в моменты "просветлений"?:))))
Да, диагноз, судя по всему, подтверждается!:)))
РЕВЕРC
07.02.2008 20:16
2Seal:
Юзер который пришёл на конфу с говномётом, должен сосать. Так что всё законно, я жду.
Seal
07.02.2008 20:24
РЕВЕРC:
Так что всё законно, я жду.

РЕВЕРС, ну можно было-бы и не уточнять(не дураки сидять), мы и так понимаем, что роль "пассивных" - в "вечном ожидании"!:))))

Весёлый ты парень, РЕВЕРС, только вот косишь под "активного" ты зря. Природу братец, не обманешь. А нас уж тем более:)))
РЕВЕРC
07.02.2008 20:30
2Seal: мы и так понимаем

Что значит "мы"? Seal - это что группа товарищей? Тогда в очередь и по одному и это, рты хлоргикседином прополоскайте, нех здесь заразу всякую разносить.
leha-lp
07.02.2008 20:35
ЛК:

scorpions:

Ну зачем на него смотреть при "живом" указателе скорости? Не спорю, что есть частные случаи, когда он (АУАСП) может пригодиться, но это только частные случаи к которым можно заранее подготовиться, т.е. привязаться всё опять-таки к скорости.
А самолёт на котором я пролетал около 20 лет - это Ту-16, старший брат Ту-104-го.

Указатель углов атаки как раз и даст вам понять, исправен указатель скорости или нет, что с механизацией крыла, если бы вы обращали внимание, то бы поняли, насколько он вам может упростить пилотирование. При выдерживании стандартных углов при заходе на посадку, указатель скорости, в зависимости от массы показал, автоматически большую скорость, и вообще человек знающий азы аэродинамики, может по нему одному получить больше информации, чем от какого либо другого прибора. Про иномарки судить не берусь, не в курсе.
РЕВЕРC
07.02.2008 20:38
На Ил-76 по углу атаки на заходе можно сразу определить, загрузка соответствует заявленной или нет.
Seal
07.02.2008 20:39
To РЕВЕРС:)))

"Мы", товарищ больной, -группа врачей, поставившие Вам этот неутешительный диагноз.:)))
Так, что Вы главное не волнуйтесь.:))) Мы всё понимаем, и даже Вам очень сочувствуем!:)))
Условия на канатчиковой даче, Вас должны обязательно устроить.:))) Полная свобода "пассивных" сексуальных фантазий!:)))))
РЕВЕРC
07.02.2008 20:45
2Seal: группа врачей,

До фонаря, кто вы там. Про хлоргикседин не забудьте.
Seal
07.02.2008 20:48
То РЕВЕРС:

Обязательно, больной!:)))Доктор не о чём не забудет!:))) Вы только не волнуйтесь!:))))
аноним98
07.02.2008 21:49
если бы он был можно было избежать многих катостроф особо при отказе указателя скорости.
Михаил_К
08.02.2008 10:41
аноним98: если бы он был можно было избежать многих катостроф особо при отказе указателя скорости.

Как правило такого рода катастрофы происходят с исправным указателем скорости и другими приборами. А проблемы возникают из-за конструктивных особенностей машины, ошибок экипажа и его специфической подготовки. Не обижайтесь пилоты, но Вы по роду своей подготовки и профессиональной деятельности - воздушные извозчики. Кроме того, современные самолеты навязывают экипажу функцию оператора, что не лучшем образом сказывается на готовности пилотов. Задача доставить груз (пассажиров) из точки "А" в точку "Б", ежедневно и рутинно приводит к тому, что за "лесом перестают видеть деревья". Поэтому так часто в катастрофы попадают самые опытные и лучшие.
А достоинства и недостатки авионики - вопрос привычки и эргономики.
аноним98
08.02.2008 12:09
пример 757 по-моему в доминикане.на указателе рост скорости на взлете и тянули пока не свалились.другие примеры можно поискать.ауасп тем и хорош что независим от свс.а кто насколько им пользуется это другой вопрос.пилотирование должно быть комплексным как и самолетовождение.
9-12
08.02.2008 14:18
to Seal
)))) А ты парень, видимо, теоретик)))) Ты вообще летал или только по книжкам????? Ты такую ахинею мне понаписал, что просто хочется увидеть твою, прости, рожу!)))) Пилотирование на предельных углах атаки, аэйспид анрилаебл...))))) Иди отсюда и не смеши людей..
Seal
08.02.2008 20:13
To 9-12:

Учиться Вам необходимо, товарищ "практик"!:))))
Механик Внуковский
08.02.2008 20:34
Да есть он, только в другом исполнении. На PFD "забор" сверху наползает, а слева столбец скорости. Что ещё надо простому человеку?
Seal
09.02.2008 05:56
Механик Внуковский:

Да есть он, только в другом исполнении. На PFD "забор" сверху наползает, а слева столбец скорости. Что ещё надо простому человеку?

Всё правильно, частично можно пользоваться, но он не обеспечивает все равноценные возможности какие даёт АОА.
Lx
09.02.2008 08:14
--- все равноценные возможности какие даёт АОА
Какие именно?
Окань
09.02.2008 11:41
На иномарках есть НВУ-Б3?
9-12
09.02.2008 11:49
Ну прямо представляю, как вы Seal в полете думаете о том, какие равноценные возможности дает АОА... Таких как вы, обычно списывают ещё на втором курсе в училище.))))Не сомневаюсь, что у вас налет тысяч 10 .. на MFS.
09.02.2008 12:36
Талпаёпам никакой АУАСП нипамеха

11:23:38 Д Turkish 1451, Be informed about thunderstorm over Donetsk.
Thunderstorm over Donetsk and advise me your alternate. Внешняя связь
11:23:50 1451 Roger... eh... (нрзб)... hold... eh... before Papa
Victor approximately thirty minutes. Внешняя связь
11:23:58 Э Да заебал турок.
11:24:04 КВС Давай
11:24:05 ШТ "Харьков-Радар", добрый день, Пулково 612, 9600 на смену
3-6-0, курс LIPSO Внешняя связь
11:24:10 Д Пулково 612, "Харьков-Радар", добрый день, траверз OLGINa
20 км восточней, набирайте LIPSO, эшелон полета 3-6-0. Внешняя связь
11:24:17 ШТ На LIPSO, набираем эшелон 3-6-0, Пулково 6-12 Внешняя связь
11:24:19 Звуковой сигнал
11:24:20 КВС Набираем 36(нрзб).
11:24:21 (БИ) 3-6-0
11:24:23 ШТ Вот тупой турок, блядь, (нрзб) а он говорит, да тут
осталось тебе 50 минут.
11:24:31 КВС Нормально (смех). Как дела?
11:24:33 (КВС) Потому что.
11:24:34 ШТ Да-а, молодец опять по турецки.
11:24:40 ШТ (нрзб) писать (нрзб).
11:24:45 КВС (нрзб).
11:24:49 Э Запишем.
11:24:50 КВС А... Получилось шикарно (нрзб).
11:24:55 322 "Харьков-Радар", ну что турок так и сообщил свой
запасной? Внешняя связь
11:24:59 Д VNZ 322, нет Внешняя связь
11:25:03 322 А как его позывной? Внешняя связь
11:25:05 Д Вы считаете, что вы лучше ему объясните? Позывной у него
Turkish 1451 Внешняя связь
11:25:11 1451 Turkish four... 1451, go ahead. Внешняя связь
11:25:14 322 Turkish 1451, please advice to "Harkov-Radar" your
alternate aerodrome. Alternate. Внешняя связь
11:25:21 1451 Roger? Understand. We are maintain 2-7-0 and... holding
Papa Victor 10 miles to North... South. Внешняя связь
11:25:38 КВС Пиздец.
11:25:41 ШТ Вот тупой блядь
11:25:45 Д Turkish 1451, roger. You will... will be over Papa Whiskey
at FL270? Внешняя связь
11:25:55 1451 Roger, Papa Whiskey South of Papa Whiskey 20 miles we
will be holding approximately 30 miles if available. Внешняя связь
11:26:08 ШТ Три минуты фраза, вот блядь, вот придурок.
11:26:11 Д Turkish 1451, how long will you wait over Papa Whiskey? Внешняя связь
11:26:18 1451 30 minutes, 30 minutes. Three zero minutes. Внешняя связь
11:26:22 Д Turkish 1451, roger. Hold over Papa Whiskey 30 minutes. Внешняя связь
11:26:31 1451 Roger. It is ok, 20 miles to South Whiskey hold. Внешняя связь
11:26:37 ШТ Вот тупой блядь, я хуею, для турка, блядь, все делается (нрзб).
11:26:42 322 "Харьков-Радар", Тбилавиа 322, выходим из зоны, эшелон
330. Внешняя связь
11:26:48 Д VZN 322, работайте "Ростов-Контроль" 133, 6 Внешняя связь
11:26:53 322 133, 6 всего доброго Внешняя связь
11:26:53 Э Все.
11:26:55 Д До свидания. Внешняя связь
11:26:55 ШТ Сейчас быстрей набрать надо.
11:26:56 Э Режим 90.
11:26:57 Э Через двадцать (нрзб) контроль будет.
11:26:58 Э (нрзб)
11:27:01 Э (нрзб)
11:27:03 КВС Режим сохраняем
11:27:06 ШТ "Харьков-Радар", Пулково 6-12, разрешите набор 3-8-0. Внешняя связь
11:27:10 КВС По "Грозе" скажи.
11:27:11 Д Пулково 612, следуйте эшелон полета 3-6-0 LISPO Внешняя связь
11:27:11 Звуковой сигнал
11:27:15 ШТ Разрешите набрать 3-8-0 Внешняя связь
11:27:17 Д Пулково 612, набирайте эшелон полета 3-8-0 Внешняя связь
11:27:21 Э (нрзб) Ну вот (нрзб).
11:27:21 ШТ Набираю эшелон полета 3-8-0, Пулково 6-12 Внешняя связь
11:27:21 Звуковой сигнал ВБЭ
11:27:24 КВС (Кру)той, блядь он то (смех) он тоже там перепуганный сидит.
11:27:28 ШТ Ага, блядь, турок-то напугал.
11:27:32 КВС Турок я так понял не над Papa Whiskey ждет.
11:27:34 ШТ Не, да вот так, напрямую сразу.
11:27:36 Э (нрзб).
11:27:37 КВС (нрзб) километров 20.
11:27:39 ШТ (нрзб)
11:27:39 Э (Семь) (нрзб)
11:27:41 Э Да.
11:27:42 Э Ой, бля...
11:27:43 КВС Вот туркмен баши, блядь, урод мелкий
11:27:45 Э (нрзб)
11:27:50 КВС Орлы.
11:27:55 Э Орлы...ы.
11:27:56 ШТ (нрзб) с провалами, блядь
11:27:59 КВС Надо ее, наверное, выше(нрзб)
11:28:01 Э Ой, Андрюшка сдрейфил.
11:28:03 Э (смех)
11:28:04 Э Андрей
11:28:07 Э Так, вроде светленько.
11:28:08 Э Нормально.
11:28:09 ШТ Вот сверху тут (нрзб).
11:28:13 Д Turkish 1451 Внешняя связь
11:28:14 Звуковой сигнал ВБЭ
11:28:15 1451 Go ahead Внешняя связь
11:28:16 Д Turkish 1451, Donetsk informed: aerop... airfield will be
closed three zero minutes. Внешняя связь
11:28:22 КВС Вот пиздец ему (нрзб) на фиг (смех) ставь 4-600 пока
11:28:24 1451 Eh... 55 minutes now, 20 minutes South Papa Victor
holding, turning left base. Turkish 1451 Внешняя связь
11:28:33 КВС Блядь (смех) пиздец (нрзб)
11:28:45 Э (нрзб) (смех)
11:28:48 ШТ Control, ask you about fuel, endurance fuel. Внешняя связь
11:28:51 Э (смех)
11:28:55 Э (смех)
11:28:57 Д Пулково 612, мы разобрались с ним, все спасибо. Внешняя связь
11:29:00 КВС Как хотите (нрзб) тогда спрашиваешь.
11:29:04 КВС Орлы, вот крутой (нрзб)
11:29:08 ШТ 20 минут как пролетели (нрзб) Papa Whiskey (нрзб) (cмех).
11:29:13 КВС Молодцы.
11:29:15 КВС Андрюха, тебе надо в Турцию ехать летать, там тебе (нрзб) (cмех).
11:29:22 КВС Да туда вот придешь сразу ахнешь.
11:29:23 Э Как получится.
11:29:29 КВС Чуть бы повыше
11:29:31 ШТ Пулково 6-12, заняли эшелон 3-8-0 Внешняя связь
11:29:35 Д (нрзб) следуйте 3-8-0 LIPSO. Внешняя связь
11:29:37 ШТ 3-8-0 LIPSO, Пулково 6-12. Внешняя связь
11:29:41 Э Крути только (нрзб) не особливо нравится.
11:29:45 КВС Расскажи что тут (штурман)?
11:29:50 Э Все будет нормально, бля.
11:29:56 КВС Перетаскивай.
11:30:02 Э (нрзб)
11:30:10 Э Да (нрзб).
11:30:13 Э Я потом расскажу тебе, нормально будет.
11:30:17 Э Как знать (нрзб)
11:30:24 Э Как дела?
11:30:25 ШТ Отпад.
11:30:26 Э Нормально (смех)
11:30:29 КВС А вы доложите о том, что отпад.
11:30:33 КВС А.
11:30:34 Э (нрзб) 290
11:30:35 КВС Еще соточку прибери.
11:30:48 (БИ) Да
11:31:03 ШТ Пулково 6-12, для обхода влево 10 разрешите. Внешняя связь
11:31:06 Д Пулково 612-й, разрешил Внешняя связь
11:31:09 ШТ Спасибо Внешняя связь
11:31:20 КВС Еще сто прибери
11:31:23 БИ Еще 100 приберем (нрзб)
11:31:29 Д Turkish 1451. Внешняя связь
11:31:32 1451 Go ahead. Внешняя связь
11:31:33 Д Turkish 1451, Donetsk informed: airfield will be closed...
will be closed three zero minutes. Внешняя связь
11:31:46 1451 Closed 30 minutes, confirm, three zero minutes. Внешняя связь
11:31:50 Д Turkish 1451, confirm, 30 minutes will be closed. Внешняя связь
11:31:54 1451 Roger, we are holding 270, South of Papa Whiskey 20
miles and turning left to outbound course. Внешняя связь
11:32:12 Д Turkish 1451, roger. Внешняя связь
11:32:21 Э Мы с тобой летим (нрзб). Начальники.
11:32:38 Э (Запросите набор).
11:32:48 Э Дай (нрзб).
11:32:58 Сигнал АУАСП.
11:32:58 Д Turkish 1451 Внешняя связь
11:33:00 Э Ебгу
11:33:01 1451 Go ahead. Внешняя связь
11:33:02 Д Turkish 1451, how long you will hold over Papa Whiskey
after 12:00 UTC. Внешняя связь
11:33:04 Э (нрзб).
11:33:05 КВС Да-да-да
11:33:07 КВС Давай временно 400 или какой, твою мать, а то это хуйня
полная, да. Проси 390, а то нам не обойти ебт.
11:33:14 Сигнал АУАСП.
11:33:18 ШТ Переключил.
11:33:21 ШТ "Контроль", Пулково 6-12. Внешняя связь
11:33:22 Д Пулковский 612-й, слушаю вас. Внешняя связь
11:33:23 КВС Добавляй, да
11:33:25 ШТ Пулково 6-12, разрешите набор временно эшелон 3-9-0. Внешняя связь
11:33:29 КВС Сильная болтанка и т.д. скажи
11:33:32 Д Пулковский 612-й, набирайте 3-9-0. Внешняя связь
11:33:35 ШТ Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12 Внешняя связь
11:33:38 КВС Еще хуй наберем его.
11:33:39 КВС 3-9-0.
11:33:40 КВС Набираем
11:33:41 1451 Turkish 1451, wait... 12:00... approximately 30 minutes
hold... available, Turkish 1451. Внешняя связь
11:33:46 КВС Куда от них уйти, еб.
11:33:48 Э Гроза внизу.
11:33:49 КВС Ебошит здесь на 380-м.
11:33:50 Э Тоже (нрзб).
11:33:52 КВС И здесь (нрзб) поехали влево.
11:33:56 Звуковой сигнал ВБЭ
11:34:00 Д Turkish 1451, confirm 30 minutes after now. Внешняя связь
11:34:05 1451 Negative. After 12:00 30 minutes. Now 50 minutes. Внешняя связь
11:34:17 Д Turkish 1451, roger. Внешняя связь
11:34:24 Звуковой сигнал ВБЭ
11:34:25 КВС Ни хуя ебошит, блядь.
11:34:28 КВС Мама не горюй, блядь.
11:34:31... 11:34:33 Звук от наводки статического электричества Предположительно
11:34:33 КВС Опа, блядь, еще и град, еб твою мать, блядь.
11:34:41 КВС Да я (нрзб).
11:34:44 КВС Там куда-нибудь можно в сторонку, Игорек отойди еще.
11:34:47 КВС Игореш.
11:34:49 КВС Игорь!
11:34:50 ШТ Что?
11:34:50 КВС В сторону можно куда-нибудь еще от нее отойти, блядь?
11:34:53 Э (нрзб) нет.
11:34:55 КВС Скажи, заняли 390, Андрюха, еб твою мать.
11:34:57 2П-ст Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:59... 11:35:00 Звуковой сигнал АУАСП
11:34:59... 11:35:01 КВС Говорите что-нибудь, да ебт.
11:35:01 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:01 Э (нрзб)
11:35:02 Д (нрзб) 3-9-0 LIPSO Внешняя связь
11:35:02 Звуковой сигнал "Отключение автопилота"
11:35:05... 11:35:08 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:06 Э Снижаемся (нрзб). Углы, углы.
11:35:07 КВС Куда снижаемся, ебаные дураки! Блядь.
11:35:10 КВС Ставь номинал на х.
11:35:11 БИ Номинал.
11:35:12... 11:35:16 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:13 КВС Скажи, что снижаемся еб ты.
11:35:14 2П-ст Снижаемся, Пулково 612-й. Внешняя связь
11:35:14 Звуковой сигнал
11:35:17 Э Ваня.
11:35:18 КВС Спокойно
11:35:19... 11:35:27 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:21 Звуковой сигнал
11:35:23 КВС За кренами смотрите
11:35:23 Звуковой сигнал ВБЭ
11:35:25 Звуковой сигнал ВБЭ
11:35:29 ШТ Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. Внешняя связь
11:35:31... 11:35:38 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:31 Звуковой сигнал
11:35:32 КВС Сильная болтанка скажи, еб ты.
11:35:34 ШТ Сильная болтанка
11:35:35 Д Пулковский 612-й, снижайтесь 3-6-0 Внешняя связь
11:35:37 КВС Снижаемся, еб ты.
11:35:39 Звуковой сигнал ВБЭ
11:35:41... 11:38:31 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:40 Э (нрзб)
11:35:42 КВС Спокойно, все держим.
11:35:45 КВС Держим, блядь
11:35:46 БИ Генераторы вылетают
11:35:49 БИ Помпаж. Снижайся Ваня. Помпаж
11:35:56 КВС Смотри по КИ-13-му. Крены
11:35:59 Э (нрзб) нормально, нормально(нрзб)
11:36:03 КВС Скорости смотрите, скорости!
11:36:05 Э Ну, упала чуток
11:36:05 Звуковой сигнал ВБЭ
11:36:08 КВС (нрзб) еб твою мать, в штопор свалимся.
11:36:08 Звуковой сигнал
11:36:12 КВС На себя
11:36:15 КВС На себя
11:36:16 ШТ (нрзб) Вань
11:36:17 КВС По КИ-13 посмотрите.
11:36:20 ШТ По КИ-13 5-5, Вань, 5-5
11:36:23 КВС Сколько говоришь?
11:36:24 ШТ (нрзб) 245
11:36:25 КВС Какой курс еб твою?
11:36:26 ШТ У нас (нрзб)
11:36:29 КВС У нас все выбило
11:36:29 БИ Я понимаю
11:36:30 Э Только куражимся
11:36:32 БИ Правильно
11:36:33 КВС Вова, давай командуй
11:36:35 2П Я не знаю, по моему влево надо.
11:36:37 ШТ Влево, Ваня
11:36:38 КВС Беру влево
11:36:39 Э (Шасси) выпустить(им)?
11:36:41 ШТ Снижаемся, снижаемся
11:36:42 Э Во-во влево, давай, давай, нормально.
11:36:47 Э (нрзб) вверх, вверх
11:36:48 Э Высотомеры
11:36:49 КВС Включаем S.O.S
11:36:50 Э (нрзб)
11:36:51 КВС (Набор)
11:36:56 КВС Доложите, что у нас S.O.S.
11:36:58 2П-ст S.O.S., Пулково 612-й, S.O.S. Внешняя связь
11:37:02 Д Пулковский 612-й, я вас не понял Внешняя связь
11:37:03 ШТ S.O.S. S.O.S. Пулк... 12, S.O.S. S.O.S. S.O.S. Пулк. Внешняя связь
11:37:04 КВС У нас, скорость какая
11:37:07 КВС Скорость какая?
11:37:08 Э Смотри вертикальная
11:37:08 Д Вас понял S.O.S. Внешняя связь
11:37:08 Э 65
11:37:10 Э Смотри за скоростью
11:37:12 2П Зачем затормозился, держим, держим так, вот так.
11:37:15 Э Угол атаки
11:37:15 Э Нормально, нормально
11:37:16 Д Пулковский 612-й, ваше решение? 30 км от Донецка. Внешняя связь
11:37:17 КВС Андрюха, помогай, чтоб курс не крутился, давай, давай, давай.
11:37:20 2П-ст S.O.S., Пулково 6-12, S.O.S. Пулково 612 Внешняя связь
11:37:21 КВС Выводим, выводим
11:37:23 Э Плавно выводим.
11:37:24 Э У нас (нрзб) на себя.
11:37:27 КВС Вправо, чтоб курс не крутился, давай, давай, давай.
11:37:29 Д Пулковский 612-й, аварийное снижение? Внешняя связь
11:37:30 КВС Давайте (орлы), боремся, еб то.
11:37:31 Э (нрзб) крути больше
11:37:35 ШТ Пулково 6-12, S.O.S. S.O.S. Снижаемя у нас уже ... высотаа
3000 Внешняя связь
11:37:39 КВС У нас все работает, генераторы, все?
11:37:39 Д Пулково 612, вас понял, высота 3000. Внешняя связь
11:37:41 БИ Нет.
11:37:42 2П-ст Так мы падаем?
11:37:43 БИ (нрзб) помпажирует (нрзб) второй
11:37:45 КВС Левый, да
11:37:45 Э Левый (нрзб)
11:37:49 Э (нрзб)
11:37:50 КВС Вова, давай там помогай Андрюхе
11:37:52 Э (нрзб)
11:37:55 ШТ Высота 2000, Вань 2000
11:37:58 ШТ У нас 2000, Вань 2000
11:38:00 КВС Е мое
11:38:02 Э Брось это делать
11:38:04 КВС Крутите вправо
11:38:05 Э 2000
11:38:05 Э Вертикальная
11:38:07 ШТ Так влево, влево (нрзб)
11:38:08 ШТ У нас 2 тысячи, Вань
11:38:09 Э Я не видел
11:38:09 2П Боже мой
11:38:10 ШТ 2000, Вань
11:38:11 Э Без крена
11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни
на себя. . Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб)
11:38:18 Э (нрзб)
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи
Механик Внуковский
09.02.2008 19:58
Кошмар...
Сколько себя помю - век живи, век учись - дураком помрёшь!
На 38-ой эшелон лезть при таких условиях... Не мне судить, но мне было неприятно, когда смеялись над турком, а сами свою жизнь просвистели. Ведь и сигнализация срабатывала. И ситуация изначально не была катастрофичной... Тут не доглядели, там упустили... Всё как всегда...
Кошмар...
Земля им пухом...
scorpions
11.02.2008 10:09
Ну вот и появились на свет эти 10 мин. до катастрофы. Тут очень много говорилось на форуме , что они прольют свет на причины.И что? Штурман виноват на все 100, занимался турком вместо того чтобы дырки искать, кроме него похоже никто в локатор не смотрел. Ну может стажер смотрел и испугался. Но, ха-ха, ему посоветовали в турции летать. А после свала похоже шансы были, Вова то и сказал "Зачем затормозился..". Грустно все это, наказали их за беспечность.
дилетанту scorpionsУ и другим "никтовлокатор не смотрел" подобным
11.02.2008 18:40
11:27:56 ШТ (нрзб) с провалами, блядь
11:27:59 КВС Надо ее, наверное, выше(нрзб)

11:28:07 Э Так, вроде светленько.
11:28:08 Э Нормально.
11:28:09 ШТ Вот сверху тут (нрзб).

11:29:29 КВС Чуть бы повыше

11:29:41 Э Крути только (нрзб) не особливо нравится.
11:29:45 КВС Расскажи что тут (штурман)?

11:30:24 Э Как дела?
11:30:25 ШТ Отпад.

11:31:03 ШТ Пулково 6-12, для обхода влево 10 разрешите.

11:32:21 Э Мы с тобой летим (нрзб). Начальники.
(вероятный смысл этой фразы: летим не туда т.е. "в гавно". Так как запись фразы фоновая, возможна не правильная расшифровка, а принадлежит, скорее всего, командиру)

11:32:38 Э (Запросите набор).
11:32:48 Э Дай (нрзб).
11:32:58 Сигнал АУАСП.

11:33:00 Э Ебгу
(это восклицание, скорее всего, обозначает вход в мощно-кучевую облачность, т.е. непосредственно в грозу)

11:33:04 Э (нрзб).
11:33:05 КВС Да-да-да
11:33:07 КВС Давай временно 400 или какой, твою мать, а то это хуйня
полная, да. Проси 390, а то нам не обойти ебт.


11:33:46 КВС Куда от них уйти, еб.
11:33:48 Э Гроза внизу.
11:33:49 КВС Ебошит здесь на 380-м.
11:33:50 Э Тоже (нрзб).
11:33:52 КВС И здесь (нрзб) поехали влево.

11:34:24 Звуковой сигнал ВБЭ
11:34:25 КВС Ни хуя ебошит, блядь.
11:34:28 КВС Мама не горюй, блядь.
11:34:31... 11:34:33 Звук от наводки статического электричества Предположительно
11:34:33 КВС Опа, блядь, еще и град, еб твою мать, блядь.
11:34:41 КВС Да я (нрзб).
11:34:44 КВС Там куда-нибудь можно в сторонку, Игорек отойди еще.
11:34:47 КВС Игореш.
11:34:49 КВС Игорь!
11:34:50 ШТ Что?
11:34:50 КВС В сторону можно куда-нибудь еще от нее отойти, блядь?
11:34:53 Э (нрзб) нет.


11:34:59... 11:35:00 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:01 Звуковой сигнал АУАСП
11:35:02 Звуковой сигнал "Отключение автопилота"
11:35:05... 11:35:08 Звуковой сигнал АУАСП

11:35:06 Э Снижаемся (нрзб). Углы, углы.


Все фразы про диспов, турка, Андрюху и т.д. просто эмоциональная разрядка, отвлечение внимания стажера от излишнего мандража и т.п.

Печально знаменитую фразу "не убивайте" не стоит воспринимать буквально, все гораздо сложнее. Вот это означает по смылу почти тоже самое:

11:37:55 ШТ Высота 2000, Вань 2000
11:37:58 ШТ У нас 2000, Вань 2000


И пожалуйста, не судите. Не надо умничать и, тем более, говорить ха-ха.


55
11.02.2008 18:53
...

" ... отвлечение внимания стажера от излишнего мандража и т.п."
" ... Не надо умничать и, тем более ..."


Психоаналитик, блин!
Самый умный, да?
Автор 11/02/2008 [18:40:15]
11.02.2008 19:12
55
Я не психоаналитик и не самый умный, но в некоторых авиационных вопросах разбираюсь профессионально. А вот без участия авиационного психоаналитика причиной авиакатастроф объявляют, например, столкновение самолета с землей, неправильные рукава рубашки и т.п. И пусть бы тешились, кому надо, но вся страна начинает "исправлять" недостатки, "выявленные" при таких расследованиях и опять идет "другим путем", т.е. в тупик.

11.02.2008 22:20
Поддержу Реверса и ВСЕХ кто думает, что АУАСП необходим.
Жаль, что ЛК, закончивший Тамбовское, пропускал в очередных (или внеочередных) нарядах аэродинамику. Но хорошо, что его фамилии нет в списках погибших на Ту-16.

И в дагонку еще пример когда ЖИЗНЕННО необходим АУАСП- это обледенение, когда никакой тангаж и никакая скорость тебе не покажет какое истинное положение дел с аэродинамикой самолета.
11.02.2008 22:26
2ЛК
"......Несмотря, на Ваше категоричное требование, на некоторых отечественных и импортных с-тах его всё-таки не было........."

Да не было пока не поняли, что он необходим. И начали их ставить сверху приборных досок КВСов.

И еще по теме. Федотов и свалился на Миг-25 из-за отсутствия АУАСП.
carinas
11.02.2008 22:36
Не знаю чего вы тут опять начали. Но даже приличному симеру понятно, что такое АУАСП, по крайней мере на Туполе. По нему одному (УСЛОВНО) летать можно. И взлетать и садиться.
11.02.2008 23:01
А на Ту-204 всех модификаций и на Ту-334, и на Ил-96, и на Ан-148 этого самого АУАСП, тоже нет. Потому как не нужен - свалить эти машины практически не возможно, хотя на КПИ и угол атаки и перегрузку увидеть можно - так привычней.
11.02.2008 23:09
Аноним:

А на Ту-204 всех модификаций и на Ту-334, и на Ил-96, и на Ан-148 этого самого АУАСП, тоже нет. Потому как не нужен - свалить эти машины практически не возможно, хотя на КПИ и угол атаки и перегрузку увидеть можно - так привычней.


Ты написал такой бред, что знающему человеку даже читать противно.
Я реально летал на 154, 204.
Iskander
11.02.2008 23:25
Михаил_К:

РЕВЕРC: ЗЫ:
И есчо. Все эти катастрофы, связанные со сваливание, свидельство только того, что в гражданской авиации пилотов со школьной скамьи и потом не учат летать по АУАСП.(Учкудук, Иркутск, Донецк)
----- все эти случаи объединяет самолет Ту154. сколько их использовало ВТА?
есть примеры с попаданием в штопор в ГА Як42, Як40, Ту134, Ил62, Ан24? школа тут не при чем самолет построили с изюминкой.
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru