Мобильная версия
Войти

Существуют ли грузопассажирские Ту-154

 ↓ ВНИЗ

авиалев
03.02.2008 19:47
Доброго дня авиаторы,
подскажите плиз, существуют ли сегодня грузопассажирские Ту-154, и
кто их сегодня эксплуатирует. Спасибо.
Brouk
03.02.2008 20:06
Были Ту-154-Т, есть ли сейчас, не знаю
Серж
03.02.2008 21:44
никогда в жизни не было кокого-то тэ.
конвертируемые варианты компоновки имеются практически в каждой ак. в зависимости от необходимости кресла или полностью убираются или оставляют первый или второй салон для пассажиров. если груз в мягкой упаковке и не превышает нагрузки на кресла, разрешено перевозить на креслах в чехлах и закреплённым. всё зависит от конкретной ак и оплаты.
а чисто грузовые были 154с, но их уже нет.
МНК
03.02.2008 21:52
Любой пассажирский Т5 можно переоборудовать в грузопассажирский. Один из салонов освобож-
дают от кресел, ставят поддоны, багажные сетки, закрывают окна. Есть технология переобору-
дования, всё это через АНТК Туполева. Мавиаловские так и летали на юга и запад-весна/лето,
домой в грузопассажирском, осенью-с базы в грузопассажирском, для переоборудования возили
с собой пару слонов. Всю зиму летали в гр.пас. варианте, даже в Анкоридж.
03.02.2008 23:23
... а из Анадыря в 80-ые золото возили...
авиалев
05.02.2008 08:44

Так правильно ли я понял, что сейчас, любая а\к без проблем сможет перекомпановать ВС,
или это весьма проблематичная акция?
05.02.2008 10:06
Нет проблем.
Только это надо делать по согласованию с ОКБ "Ту".
Путь давно наезжен.
Admin
05.02.2008 13:02

МИНИСТР Начальникам управлений и
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР республиканских
производственных
объединений гражданской
УКАЗАНИЕ авиации

22 ноября 1982 № 659/у

О включении в состав
экипажа
грузового самолета Ту-154С
бортоператора

В целях обеспечения безопасности полетов, своевременной
загрузки-разгрузки самолета и сохранности груза включить в состав
экипажа грузового самолета Ту-154С бортоператора с обязанностями,
изложенными в Типовой должностной инструкции бортоператора грузовых
самолетов гражданской авиации, утвержденной МГА 29 декабря 1979 г.






Главный маршал авиации Б.Бугаев


МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ


23 октября 1989 г. Москва № 175

ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ
С САМОЛЕТОМ ТУ-154С № 85067 ЦУМВС


13 января 1989 года ночью в сложных метеоусловиях при
выполнении взлета в аэропорту Робертс г. Монровия (Либерия) потерпел
аварию самолет ТУ-154С № 85067 ЦУМВС.
Экипаж в составе: командир воздушного судна Образцов К.Л.,
второй пилот Федоров О.В., штурман Балковский В.М., бортинженер
Мишакин Л.А., бортрадист Хренов А.Н. и бортоператор Шиманаев С.Б.
выполнял грузовой чартерный рейс по маршруту Монровия - Бамако -
Конакри.
Взлет выполнялся на номинальном режиме работы двигателей от
начала ИВПП.
В процессе разбега на скорости подъема передней опоры шасси при
полностью взятой "на себя" штурвальной колонке отделение передней
опоры шасси от ВПП не произошло. Командир ВС принял решение на
прекращение взлета. Экипаж выполнил все операции, предусмотренные
Руководством по летной эксплуатации.
Воздушное судно на скорости 200 км/час выкатилось за пределы
ИВПП, уклонилось влево и на удалении 339 метров от торца полосы
столкнулось с бруствером высотой 1, 5 метра. В результате
столкновения и дальнейшего движения до полной остановки на удалении
487 метров от торца полосы произошло значительное разрушение
передней и правой основной опор шасси, а затем носовой части
фюзеляжа и правой плоскости.
При движении самолета было повреждено светотехническое
оборудование и ограждение аэродрома. Экипаж и пассажиры не
пострадали.
Расследованием установлено, что причиной авиационного
происшествия явилось преднамеренное увеличение в аэропорту Робертс
веса грузовых мест, указанного в документах на перевозку,
дополнительным грузом на 6604 кг, вследствие невыполнения
администрацией аэропорта требований Соглашения с Аэрофлотом от
24.11.80 о наземном обслуживании в части организации перевозки
экспортных грузов, что привело к выходу центровки воздушного судна
за предельно-переднее значение для взлета более, чем на 8 процентов.
Выход центровки за предельно-переднее значение предел к
невозможности отрыва самолета от ВПП, прекращению взлета на скорости
большей критической, выкатыванию за пределы ВПП, столкновению с
препятствием и разрушению.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начальникам управления, производственных объединений,
командиру Отдельного авиаотряда № 235 ГА обстоятельства и причин
авиационного происшествия изучить с командно-летным, летным,
диспетчерским, инженерно-техническим составом и работниками службы
организации перевозок авиапредприятий, обеспечивающих выполнение
международных полетов, а также с работниками представительств
Аэрофлота за рубежом.
2. Начальнику Международного коммерческого управления ГА
обеспечить выполнение соглашений о наземном обслуживания между
Аэрофлотом и Генагентами, внести соответствующие дополнения в
Соглашения, предусматривающие ответственность сторон в случаях
незаполнения ими обязательств. Принять меры по организации и
осуществлению взвешивания грузов непосредственно перед загрузкой в
самолет.
3. Самолет ТУ-154С № 85067 списать.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника
Главной инспекции по безопасности полетов МГА.




Первый заместитель Б.Е. Панюков
Министра



Министерство транспорта Руководителям территориальных
Российской Федерации управлений ВТ России

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Генеральным директорам
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ авиакомпаний
и авиапредприятий (по списку)
19.03.02 № 24.9-5 ГА
На №
Начальнику ГосНИИГА

О результатах внедрения
количественных
оценок основных летных
характеристик в
программу летных испытаний
самолетов
Ту-154Б, М, С после капитального
ремонта
На основе анализа результатов внедрения количественных оценок
основных летных характеристик самолетов Ту-154, прошедших
капитальный ремонт, выполненного ГосНИИГА совместно с АНТК им.
Туполева
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Директорам ремонтных заводов ГА для улучшения качества
ремонта и летных характеристик самолетов Ту-154 обеспечить:
1.1. Внесение изменений в "Программу испытаний самолетов
Ту-154Б, Ту-154М и Ту-154С после ремонта", утв. 21.11.2000 г.,
заменив стр. 9 на прилагаемую (приложение 1);
1.2. Внесение в технологию проверки (тарировки) указателей
приборной скорости и датчика скорости (ДАС) изменения,
предусматривающего увеличение количества градуировочных точек в
диапазоне 200 - 350 км/час в 2 раза;
2. Начальнику ГосНИИГА:
2.1. Организовать внесение в РЛЭ изменения, учитывающее
увеличение расходов топлива и ухудшение тяговых характеристик ВС в
процессе длительной эксплуатации в соответствии с предложениями
НЦПЛГВС ГосНИИГА (приложение 2);
2.2. Обеспечить проведение дополнительных исследований и
разработку рекомендации для ВС по компенсации изменений
характеристик двигателей в процессе эксплуатации с последующим
рассмотрением вопроса об изменении технологии ремонта и обслуживания
двигателей Д-30-КУ-154;
2.3. Оказать методическую помощь эксплуатационным предприятиям
ГА по количественной оценке основных летных характеристик самолетов
Ту-154 после замены двигателей и выполнения регулировочных работ.
3. Руководителям территориальных управлений ВТ России
обеспечить контроль за обновлением записи о наличии ограничений
условий эксплуатации в разделе "Индивидуальные особенности"
формуляра самолета при продлении сертификата летной годности
экземпляра ВС по результатам количественных оценок основных летных
характеристик.
4. Генеральным директорам авиакомпаний России обеспечить
контроль соответствия типовым основных летных характеристик
самолетов Ту-154 после замены или регулировки маршевых двигателей.



Руководитель
Департамента А.В. Елистратов
ПЛГ ГВС и ТР ГА


2.21.7. Технологические схемы наземной обработки грузов,
перевозимых в контейнерах и на поддонах, схемы размещения
оборудования на складе, применяемые передвижные средства механизации
и схемы установки их у ВС, состав обслуживающего персонала,
потребное количество контейнеров и поддонов должны отвечать
требованиям, изложенным в типовых технологиях или инструкциях, для
ВС конкретных типов: "Типовой технологии обслуживания пассажиров,
обработки багажа, грузов и почты самолета Ил-86 в аэропортах
гражданской авиации"; "Типовой технологии обслуживания пассажиров,
обработки багажа, грузов и почты самолета Як-42 в аэропортах
гражданской авиации"; "Инструкции по наземной обработке "гибких"
поддонов ПАВ-3, 0 для самолета Ту-154С"; "Технологии выполнения
погрузочно-разгрузочных работ на самолетах Ан-26 и Ан-26Б" и др.


hali-vali2
05.02.2008 14:48
Когда в начале девяностых перевозили грузы на тушках, всё было в точности как как описал
Серж 03/02/2008 [21:44:26],
вопрос на сколько это выгодно, по большому счёту авиа перевозки это покупка и продажа авиатоплива, поэтому ИМХО нет ничего лучше ИЛ18.
05.02.2008 14:50
Только у нас в ГВФ есть Главный маршал авиации...
Дальше ехать некуда...
05.02.2008 14:56
я бы сказал больше
"Главный маршал грузопассажирских Ту-154"
РЕВЕРС
05.02.2008 15:08
Насколько помню, был приказ о запрете перевозки пассажиров и груза в одном самолёте.
авиалев
05.02.2008 17:11
Воистину: "Чем дальше в лес, тем злее партизаны...", г-н Реверс меня окончательно запутал, а всего то надо, что бы музыканты 30 чел.и их аппаратура 6000 кг, летели в одном самолете, и так 15 аэропортов, на просторах нашей необьятной России.
Admin
05.02.2008 17:14
авиалев:
Вас никто не путал. Если задача стоит именно так, как Вы описали - наймите авиаброкера и он Вам представит всё меню. Попрошу только здесь не искать самолеты и не предлагать работу (см. Правила форума)
Удачи!
05.02.2008 19:00
Реверс не совсем в теме.

Есть десятки типовых вариантов грузопассажирских компоновок.
При желании можно привести примеры.
Нужно только иметь официальный допуск (разрешение от ОКБ) на конвертацию.
Этот допуск выдается (вместе с разрешительной и технологической документацией) на группу бортов, либо индивидидуально.

с улыбкой о НИКе.
"авиалев" - скромненько и просто, не то, что "авиакозлик" (есть вариации).
РЕВЕРС
05.02.2008 19:03
2Аноним:..Есть десятки типовых вариантов грузопассажирских компоновок.При желании можно привести примеры..

А можно примеры? Желательно по типам и эксплуатантам.
Аноним 05/02/2008 [19:00:12]
05.02.2008 20:10
Реверсу!

1. По Эксплуатантам не буду. Это служебная информация.

2. По всем типам ВС тоже не буду - места не хватит, да и скучно.
Дам пока далеко не полную выборку по Ту-154М.

T54M000 Грузовой (154С)- 10 площадок в салоне.
T54M0001 Конвертируемый - 10 (4/6) площадок в салоне.
T54M0101 Конвертируемый/ 10 пасс.6 площадок в салоне.
T54M0471 8С/39Y/9150G Грузопассажирский, 6 площадок.
T54M062 62Y/4400G Конвертируемый. 4 груз.пл. во 2-м салоне.
T54M0622 62Y/4400G Конвертируемый(Болгария) 23/36/3 гр.площ. 4x1100
T54M098 98Y/5520G Груз в первом салоне - 4 площадки.
T54M0981 98Y/3000G В первом салоне 2 площадки.
Т54M1021 102Y/5520G В первом салоне 4 площадки.
T54M1022 102Y/3000G В первом салоне 2 площадки.
и т.д.
РЕВЕРC
05.02.2008 20:24
2Аноним 05/02/2008 [19:00:12]: ..По Эксплуатантам не буду. Это служебная информация.


А что здесь служебного? Если совместная перевозка грузов и пассажиров сейчас разрешена, то это должно быть рекламой авиакомпании, которая такие самолёты имеет. То что такие самолёты возили и пассажиров и грузы, ежу понятно. Сам не раз видел в Тяньзине, как в Ту-154 груз через аварийные люки и двери транспортёром грузили, пока челноки последние деньги спускали "У Лизы" в аэропорту.
То авиалев, нужно название авиакомпании, которая сможет перевезти его симфонический оркестр, а ты ему номера самолётов впариваешь, вместо телефонов.
05.02.2008 20:29
Реверсу!
1. Должен ли я отвечать на вопрос связанный с запретом на рекламу?
2. А почему это Вы со мною на "ты"?
РЕВЕРC
05.02.2008 20:46
Можешь не отвечать, а что тогда на ветке флуд гоняешь. Вишь человек спрашивает:существуют ли сегодня грузопассажирские Ту-154, и кто их сегодня эксплуатирует. Спасибо.
Я ему отвечаю, что сие сейчас запрещено, а ты ему постишь, что можно. Ну тады назови эксплуатанта, чтобы авиалев перевёз свой оркестр.

Что касаемо второго твоего вопроса, то ты же в графу "имя" ник не вписываешь, от куда же мне знать какого тогда ты пола. Так что извини.
авиалев
05.02.2008 21:22
Спасибо за обстоятельное освещение вопроса. Удачи всем..
РЕВЕРC
05.02.2008 21:31
2авиалев:
Обратись сюда. Они раньше катали по городам и весям Киркорова и Пугачёву.
http://www.ak3r.ru/cgi-bin/inf ...
АЭРОКОТ
05.02.2008 21:58
А в чем проблемы, я не пойму. В первый салон ихние трубы.Главное чехлы на кресла и сетки. Самих трубадудуров во второй салон, для центровки . Целую кучу менестрелей перетаскали, и еще места оставались.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru