Мобильная версия
Войти

как возникает подхват?

 ↓ ВНИЗ

Синяя Птица
02.02.2008 20:58
объясните плиз
Андреевич
02.02.2008 21:05
Уважаемый!
Укажите тип ЛА, и что вы хотите получить в ответ и с какой целью.
Летчик инструктор инспектор эксперт.
Если Миг-21 получите полнейший ответ по E Mail
С уважением
Другой
02.02.2008 21:07
Если упрощенно, то у самолетов с большой стреловидностью на больших углах атаки, если не принимать специальных мер, срыв потока начинается на концах крыльев. Суммирующая точка приложения подъемной силы, сиречь фокус сдвигается вперед. Самолет начинает задрать нос, т.е кабрирует. Если не остановить этот процесс на начальной стадии, то это явление начинает прогрессировать, т.е. идет в "саморазгон". Есть еще скоростной подхват, но физика обеих процессов сходна.
Синяя Птица
02.02.2008 21:11
Андреевич: *уважаемая*)) мне для Ту 104. Просто интересно
давайте и для Миг-21 tais_von_athen@mail.ru с удовольствием почитаю
Director
02.02.2008 21:55
Ругались недавно на эту тему, поэтому своими словами не рискну
"Обратимся к Марксу":


http://img216.imageshack.us/my ...
http://img230.imageshack.us/my ...
http://img230.imageshack.us/my ...
http://img216.imageshack.us/my ...
ворон
08.02.2008 23:44
ту-104 и Миг-21. они ещё летають?
ДЕД
09.02.2008 00:21
Проще , чем ДРУГОЙ, уже обЪяснить нельзя.И ссылки на раздел , , Аэродинамики маневренных самолетов"по теме. Добавлю одно:первопричина срыва на стреловидных консолях более раннего, чем с корневой части-т, н.срединный и концевой эффект-это на малых Махах.На около Мкр. физика иная, но результат тот же-смещение фокуса вперед =кабрирование с неподвижной ШК.Ту-104, как и Ту-16, в этих режимах довольно опасны (слабы предупреждающие признаки подхода к ним).
803
10.12.2009 23:52
Если вертолётный, то не вопрос...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru