Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И снова ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИЛОТСКОГО

 ↓ ВНИЗ

VA
02.02.2008 15:25
Подскажите если перерыв 7 лет , а налет 300 часов, восстановить не реально?
Стажер
02.02.2008 15:26
Очень даже реально....не 10 же лет...
VA
02.02.2008 15:29
Но налет меньше 1000 часов!!! Как на это посмотрит Солдатов!?
киви
02.02.2008 15:45
Кто такой Солдатов???
Я лично не знаю.
Вопрос должен стоять так:"Налет 300 ч, перерыв 7 лет",
что говорят об этом документы(закон), -восстановиться реально? а не какой-то Солдатов, куда-то посмотрит..при всё уважении к оному.
VA
02.02.2008 15:49
Закон говорит При перерыве более 5 лет, налет 1000 часов, но мне кажется как то должно решаться!
VA
04.02.2008 16:08
Ну не может ни кто не знать!
04.02.2008 16:13
VA:

Ну не может ни кто не знать!
---------
Налетай недостающие часы виртуально (понятно как?). А потом тебя всеравно заставят навыки восстанавливать, а программу можно и продлить по желанию за деньги, и совесть будет чиста.



VA
04.02.2008 16:20
А по нормальному через дверь никак? Я прям готов вложить средства в свое образование, но точки приложения своих усилий так и не нашел!
instructor
04.02.2008 16:33
VA. доброго здоровья! Проходите стационар ВЛК или ВЛЭК (зависит где летать будете), проходите КПК по типу самолета на ктором будете летать, в авиационной организации составляется на Вас план по восстановлению навыков техники пилотирования, сдаете зачеты в авиаорганизации где Вы будете летать на допуск к полетам и начинаете летать по плану восстановления техники пилотирования. Отлетав программу восстановления и отлетав ПТП и СВЖ авиационная организация делает на Вас Представление на предмет присвоения ВАМ (подтверждения) класной квалификации. По ГА это максимум 3й класс, по РОСТО-ДОСААФ летчик спортсмен. Незабудьте про базовое авиационное образование, оно и в ГА и в ДОСААФ обязательно, иначе только пилот - любитель. Удачи, ВАФ.
киви
04.02.2008 16:36
Начни с того, что такое "перерыв".
Лично, я летал в аэроклубе по 3 часа в год на поршне, хоть он и был в др. стране.
В доках(в моем случае) не написано было: ГДЕ и СКОЛЬКО ты должен был летать.
Прокатило!
Успехов!
VA
07.02.2008 19:05
Если у меня перерыв 8 лет, налет 300 часов
То я должен где то расписать налет, до 1000часов, подписать ходотайство у Солдатова и после этого пройти программу восстановления??? Я правильно понимаю ситуацию? И правильно ли это? Я бы хотел заплатить деньги, за реальные курсы которые по продолжительности от 6месяце до года, и выйти переученным на Туполь или Бобик, есть ли у нас что то в этом роде?

Fly-42
07.02.2008 20:22
Налет был школьный на АН-2(60 ч.). На договорной основе (с будующим работодателем, предприятием), договорился, и в Питере закончил курсы, потом переучивание, и теперь работаю.
Решение принимал Рудаков по продлению
VA
08.02.2008 15:29
to Fly-42 Подробнее, пожалуйста!! Перерыв был? Сколько? Кто такой Рудаков?
08.02.2008 15:33
В Ульяновск вам http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_m ...
13.04.2008 10:51
А перед Ульяновском нужно будет привезти туда оригинал ходатайства директората авиакомпании, в которую пойдёшь работать, за подписью того же Солдатова или Мирко. Но ВСЁ РЕАЛЬНО - дерзай!
Cap
13.04.2008 11:12
Млин! Ну когда народ научиться спрашивать руководящие документы, а не отношение чиновников к этим документам!
Что, смамому тяжело открыть РОЛР?
Если вы незнаете что это такое, то лучше действительно сидите на земле!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru