Для Анонима:
Вы сами ответили на свой вопрос: "... так получилось.. думал билетов еще по тарифу достаточно".
Т.е. Вы не внимательно проитали правила применения тарифов. Или сознательно решили купить билеты так, что бы потом пытаться решить эту ситуацию.
Но приведите хоть один довод, почему Вы лучше тех кто читает Правила? И почему из-за вашей невнимательности или умысла кто-то должен нарушить правила?
Я на месте акционеров уволил бы любого кто принял такое решение. Даже директора. Он такой же наемный работник. И если одному можно дать право делать такие исключения, то почему не дать такие права местному представителю? Тогда прийдется еще и контролирующую структуру создать.
Ситуация не безвыходная (безвыходная - это если Ваша теща заболела и не может лететь с ребенком , тут я думаю Вам пошли бы навстречу), Вы можете поменять билеты, но за плату.
Я думаю, что в данной ситуации правда (человеческая) на стороне авиакомпании.
все таки 1000 рублей - это не такие деньги, ради которых стоит так низко опускаться . . .