Мобильная версия
Войти

Было ли такое с Ил-86?

 ↓ ВНИЗ

797
01.02.2008 14:32
В выходные знакомый, претендующий на близость к авиации и здравый рассудок рассказал, как лет 10 назад в Индии на стоящий на перроне Ил-86 упал другой самолет, не сумевший совершть аварийную посадку. В результате Ил-86 сгорел. Было ли что-то подобное или это неправда?
01.02.2008 14:34
было!!!

На а-нете фотка есть!
797
01.02.2008 14:36
нифига себе, никогда про этот случай не слышал. Всегда считал, что Пулковский Ил-86 единственный уничтоженный самолет этой марки (турецкий не в счет).
01.02.2008 14:43
8 марта 1994-го года, Ил-86 Аэрофлота, с бортовым номером RA-86119 стоял на перроне делийского аэропорта им. Индиры Ганди, пока его готовили к обратному рейсу в Москву, и в общем-то никому не мешал, кроме Боинга 737-200 индийской авиакомпании "Sahara India", который с инструктором и тремя стажёрами на борту нарезал конвейер "взлёт-посадка", с отработкой условного отказа двигателя, и удачно выполнив 5 кругов, на шестом из-за ошибки стажёра, навернулся влево, прямо на перрон международного терминала в стоянку номер 45, где и стоял 86119. Помимо индийского экипажа, в результате катастрофы погибли двое сотрудников Аэрофлота, инженер-наземщик и представитель компании в аэропорту. Это была первая потеря Ил-86 за четырнадцать лет с начала ввода в эксплуатацию.
01.02.2008 14:44
Уже баян :)
01.02.2008 14:52
Интересно, можно ли отнести к потерям 86-й севший на брюхо в Дюбай? Самолет наверняка был списан, тогда общий счет должен быть аж 3 штуки!
Admin
01.02.2008 14:54
21.09.2001 ГОД САМОЛЕТ ИЛ-86 RА 86074 АВИАКОМПАНИИ - "АЭРОФЛОТ" ПОД
УПРАВЛЕНИЕМ КВС ИВОЧКИНА В.И. ВЫПОЛНЯВШИЙ РЕЙС АФЛ 521 ПО МАРШРУТУ
МОСКВА -ДУБАЙ (ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ) СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В
АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ С УБРАННЫМ ШАССИ И ВЫПУЩЕННОЙ В ПОСАДОЧНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИЕЙ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ЭКИПАЖ В ПРОЦЕССЕ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОСУЩЕСТВИЛ ВЫПУСК МЕХАНИЗАЦИИ ДЛЯ
ВЫДЕРГИВАНИЯ ЗАДАННОЙ ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД ТРАКТОРИИ. В ПОСЛЕДУЮЩЕМ,
ШАССИ НЕ БИЛИ ВЫПУШЕНЫ. ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЭКИПАЖА ЗВУКОВАЯ И СВЕТОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ "ШАССИ ВЫПУСТИ" БЫЛА ВКЛЮЧЕНА НО НЕ СРАБОТАЛА. ПРИ
ДВИЖЕНИИ САМОЛЕТА ПО ВПП ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО
ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА
ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ АЭРОПОРТА ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН
ОПЕРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КАБИННОГО ЭКИПАЖА ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ
307 ПАССАЖИРОВ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ
ЭКИПАЖА НЕ ПОСТРАДАЛ.
ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЛАHEPA И
СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО
СОБЫТИЯ КОМИССИЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ
ДАННОЕ СОБЫТИЕ ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ УЩЕРБ ПРЕСТИЖУ
РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
797
01.02.2008 14:58
прошу прощение, я перепутал Турцию и ОАЭ (Дубай)
abuabmop
01.02.2008 16:25
Знал инженера погибшего под самолётом.
Теперь уже фамилию не вспомню.
Дефект они устраняли, по маслосистеме.
Он на связи стоял снаружи. Уже гонку закончили, ребята сидели в кабине документы оформляли, когда это случилось.

Вот так вот на работе, вдали от Родины.

Такое лицо удивлённое на фото висевшем в цеху у него было.

Жалко.

abuabmop
797
01.02.2008 16:59
могу себе представить как это случилось, ужас просто... Бойнг ведь на скорости не меньше 270 шел. Чем-то напоминает трагедию на украинском авиасалоне по самой ситуации, когда Летчик не успел вывести самолет из полупетли и снес толпу зрителей из 70-и человек.


И как это у этих индусов можно было на гражданском аэродроме отрабатывать отказ двигателя, они идиоты после этого свихнувшиеся, точно для индийца смерть - это только переход в другую жизнь.
01.02.2008 17:32
вы напрасно думаете, что русские отрабатывают такие упражнения на специальных аэродромах.
Петька
01.02.2008 20:13
797:

могу себе представить как это случилось, ужас просто... Бойнг ведь на скорости не меньше 270 шел. Чем-то напоминает трагедию на украинском авиасалоне по самой ситуации, когда Летчик не успел вывести самолет из полупетли и снес толпу зрителей из 70-и человек.
И как это у этих индусов можно было на гражданском аэродроме отрабатывать отказ двигателя, они идиоты после этого свихнувшиеся, точно для индийца смерть - это только переход в другую жизнь.

Лучше прям и не сказать!
Как страшно жить... Ужас просто и кошмар какой та! Какойта!!!!
Некодим
04.02.2008 23:29
Почитайте Ершова, пообщяйтесь с дачниками крупных аэропортов.И вы узнаете все прелести пилотажа 90 тонного аэроплана, Ту-154, на 70 метрах от ваших огурцов.




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - замена труб, посетить сайт.
Ремонт холодильников Goldstar на YouDo.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru