Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 СмАЗ - сколько?

 ↓ ВНИЗ

01.02.2008 02:49
друзья, а сколько 42х было произведено в Смоленске? все первые машины, так?
где они сейчас?
01.02.2008 13:27
кстати, да
тоже интересно
Бизон
01.02.2008 14:52
Попробуйте выяснить на СмАЗе :

http://www.smaz.ru/root/history.php
01.02.2008 19:18
Если не ошибаюсь всего-12 штук.
01.02.2008 21:17
о, раз зашла такая тема
может, кто-нибудь подскажет, какие из этих самолетов были на самом деле произведены в Смоленске, и где они сейчас?

01-01? ? Як-42 CCCP-1974 Смоленск 1975-03-07 Аэрофлот ? на хранении

01-03? ? Як-42 CCCP-42303 Смоленск 1977? Аэрофлот на хранении ex CCCP-1976. Ле-Бурже 1977. На хранении в Киеве

01-04? 427401004 Як-42 CCCP-42302 Смоленск Аэрофлот на хранении на хранении в Монино с 1991

01-05? 42##01005 Як-42 CCCP-42309 Смоленск Аэрофлот на хранении на хранении в Самаре (Смышляевка) с 1993

? Як-42 CCCP-1977 Смоленск Аэрофлот на хранении на хранении в Жуковском с 1993

422075380 Як-42 CCCP-10985 Смоленск 1976-10-26 КБ Яковлева на хранении на хранении в Смоленске. Никогда не возил пассажиров

22204245134 Як-42 RA-42314 Смоленск Московия на хранении на хранении в Жуковском с 1993

? Як-42 CCCP-42520 Смоленск Аэрофлот ? на хранении неизвестно где. Возможно, в Быково?

22204249136 Як-42 CCCP-42523 Смоленск Аэрофлот ? на хранении на хранении в Риге

22204249191 Як-42 CCCP-42532 Смоленск Аэрофлот ? на хранении неизвестно где

22204249244 Як-42 CCCP-42533 Смоленск Аэрофлот на хранении на хранении в Кривом Роге

22204251128 Як-42 CCCP-42534 Смоленск Аэрофлот ? на хранении неизвестно где

22204251536 Як-42 CCCP-42535 Смоленск Аэрофлот на хранении на хранении в Троицке

22204251823 Як-42 CCCP-42536 Смоленск Аэрофлот порезан с 1986г на этом борте проводились тренировки пожарных. Порезан в 1997

22204254019 Як-42 CCCP-42537 Смоленск Аэрофлот ? на хранении неизвестно где
01.02.2008 21:34
На хранении это сильно сказано, скорее всего большинство из этих бортов, если не порезаны, то полностью выпотрошены.
Хранение это поддержание летной годности, чтобы в случае чего с минимумом затрат поднять ВС в воздух.
02.02.2008 21:13
Як-42 CCCP-42536 Смоленск Аэрофлот порезан с 1986г на этом борте проводились тренировки пожарных. Порезан в 1997
Тренировка пожарных была вроде только одна году в 91-м, до этого он стоял разобранный но не горелый.Никаких внешних повреждений и коррозии. Есть его фото в и-нете сейчас лень искать, если кому надо дам потом ссылку.
raketa
03.02.2008 22:51
Два Як-42 порезали на метал на Саратовском авиазаводе примерно в 2000 году. Эти Яки стояли для доработки узла перекладки стабилизатора, но были сначала разукомплектованы а затем распилины на куски.
реестровод
03.02.2008 23:27
ракета, а регистрации не подскажете?
спасибо!
САЗ
04.02.2008 10:49
2 raketa:

Никогда еще на САЗе не резали Як-42. ПОка только строили и реомонтировали.
raketa
04.02.2008 12:08
Я видел эти самолеты еще когда они стояли на стояке, а затем наблюдал их разделку собственными глазами, потом еще долго лежали стойки шасси но и они потом пропали. А на САЗе не только Як-42 разрезали но и другие типы ВС.
06.02.2008 15:04
По уточненным данным на СмАЗе выпущено 15 самолетов Як-42.
parfaits
06.02.2008 21:53
Аноним, а откуда данные?
я сам склоняюсь к цифре 15, но, по крайней мере, про три самолёта наверняка не известно - 1974, 1977 и 42520
Plivet
31.05.2008 17:23
Один из нескольких... Какой?

http://aviaforum.ru/showthread ...
parf
31.05.2008 19:53
анонимка
07.06.2008 00:05
Значит в Смоленске производили только ЯК-42? А Як-42м не производили?
ХХХ
07.06.2008 06:39
Было произведено 11 машин: CCCP-1977, CCCP-10985 (памятник в Смоленске) - опытные; RA-42314, CCCP-42520, CCCP-42523, CCCP-42532, CCCP-42533, CCCP-42534, CCCP-42535, CCCP-42536, CCCP-42537. Ни один из них уже не летает, большинство порезано.
О1
07.06.2008 07:52
А в Информации Смоленского завода указано 15. Кому верить?
Ту-114
07.06.2008 11:51
А кстати, господа, кто знает: откуда взялся у Саратовской Саравиа Як-42 42328: его не было видно с советских времен. С другой стороны, какая судьба у родных саратовских 42550 и 42551? Полетят ли они когда-нибудь? Мой первый рейс на Як-42 был как раз на 42550 из Быкова в Саратов сразу после возвращения Як-42 в работу, кажется, в 1982 г. (дали вместо Ан-24 по расписанию, я даже немного боялся).
Ку
07.06.2008 12:39
42550 летает, восстановили
42551 на хранении в Саратове
САЗ
07.06.2008 13:32
42550 на ТО-20000 на САЗе сейчас.
Ан-140
07.06.2008 14:30
Спасибо за информацию!
А про 42328 что-нибудь известно?
Машина всплыла вроде как ниоткуда.
И опять же крестьянский вопрос: чей же взяли 42328 и зачем тогда свой 42551 столько лет "хранить"?
У Саратова вроде рейсов больше стало, в Пензу вот начали летать
уыыук
14.06.2008 07:42
Саравиа пытается сделать сейчас Пензу вторым базовым азропортом. Открыты линия Москва-Пенза. Один рейс из Саратова на Москву летает через Пензу. И на Питер тоже через Пензу. Локоть Саратов-Пенза стоит 300 руб(без сборов). Как на автобусе.
GrekOFF
14.06.2008 10:46
Ага, только на Москву из Пензы цены от 3800 (минимум, если заранее брать) и до 4900 при покупке за 2 дня до вылета, при более позднем сроке покупки возможно еще выше...
И это за час полета, без еды (как стюардессы сказали, с прошлого понедельника отменили)...
В общем - жлобство.
уыыук
21.06.2008 00:31
дык из самого Саратова уже почти 6 тыщ при стоимости купе РЖД- 2 тыщи(один из показателей реальности цены, соотношение должно быть от 1\1 до 1\1.5)
аппер
27.06.2008 22:57
ап
шлем
28.06.2008 20:26
А что на САЗе делают как там дела



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru