На основании опубликованных материалов по программе ПАКФА можно предположить, что в основу аэродинамической компоновки Т-50 легла одна из схем рассмотренная в период разработки Т-10 (Су-27).
Cкорее всего первые опытные экземпляры перспективного истребителя Т-50 будут оснащаться двигателем, называемым изд.117С. Для нынешнего серийного АЛ-31Ф показатель отношения массы к тяге двигателяя составляет около 0, 12. у «изделия 117С» он уменьшится примерно до 0.10, а на следующем поколении планируется добиться снижения удельного веса ориентировочно до 0.8. В качестве альтернативы АЛ-41Ф1 может быть установлен новый двигатель Р145М-300 с тягой около 16000 кгс. Этот мотор является продолжением линии Р-79 (Як-141), Р-179-300.
Внешний вид очень уж напоминает F-22.
http://www.infuture.ru/news.ph ...