Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

г. Жуковский. Создание Национального центра авиастроения.

 ↓ ВНИЗ

12

Тучка.
31.01.2008 12:55
Прошу поделиться мнением каким на ваш взгляд должен быть Национальный центр авиастроения? О роли ОАК, ведущих КБ, в этих условиях ? Значение ЛИЦ (лётноисследовательского центра)? Школы Лётчиков испытателей ? Место ЛИИ в национальном авиационном центре ?
31.01.2008 13:15
Большим. Единственным. Все КБ загнать туда, в одно место. А еще лучше - вообще слить в одно КБ. Чтобы друг дружку не подсиживали и думали о том, как самолет сконструировать, а не о том, как у соседа кусок бюджетных денег отхапать.
Ветеран ВВС
31.01.2008 13:31
Анониму(?)13:15:57
+5
Т-10С
31.01.2008 13:32
Аноним, вы это серьезно или просто юмор такой?
Тучка.
31.01.2008 13:35
Спасибо. Есть ЛИИ есть КБ, ОАК, базы, но некоторые говорят что, ЛИИ больше не нужен. Его надо упразнить (ликвидировать) и создать что то новое. А 66 лет истории института, как с этим ? Может лучше "отмыть" до бела, дать людям стимул и вперёд ?
Ветеран ВВС
31.01.2008 13:49
У нас как всегда, - "Разогнать..., сломать..., распилить и закопать..." А потом будем ахать-охать..., хаить всех и вся... И ВОССТАНАВЛИВАТЬ..., и ГОРДИТЬСЯ потом собой..., ах!, какие молодцы - как мы всё БЫСТРО восстановили...!!! ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОТЕРЯЛИ..., об этом никто, никогда не думал и, к сожалению, не думает... ГРАБЛИ..., сколько они будут нас приследовать...!?
Т-10С
31.01.2008 13:55
Ветеран ВВС, все так, только зачем вы под "предложениями" Анонима +5 поставили?
Неужели вам не очевидно, что освобождение площадей в центре Москвы, т.н. "переезд" и разгон всех КБ и создание чего-то заново в Жуковском это суть одно и тоже.
Тучка.
31.01.2008 14:01
Грабли это прелесть. Однако, чиновникам решающим судьбу ЛИИ они не помеха.Они просто незнают зачем нужен лётчик испытатель. По слухам, один деятель подготовил приказ в котором упраздняет название лётчик испытатель и вводит лётчик исследователь. Ну прям Яковлев из КПСС. Многие курирующие оборонку, авиацию понятия не имеют, что собой представляет ЛИИ.
31.01.2008 14:06
Многие курирующие оборонку, авиацию понятия не имеют, что собой представляет ЛИИ.
*
Дык пусть дяди из ЛИИ не сидят сиднем на печи, а пойдут и объяснят. Лентяи.
Ветеран ВВС
31.01.2008 14:10
2Т-10С
Вы знаете, по мне, так уж пусть лучше переедут хоть в "мачехин", но ДОМ..., чем вообще выгонят "в поле"... Вы же понимаете - раз вцепились..., не отпустят... Дело времени...
Ветеран ВВС
31.01.2008 14:17
И ещё... Жуковский - не самое "плохое" место - ХОЗЯИН нужен там хороший..., НОВЫЙ, которого не отучили "Советы" ДОБИВАТЬСЯ своего... Для которого самый главный авторитет - это его мечта, его самолёт и ПРИСТИЖ государства, наконец... Второй "Королёв" нужен, чтоб за АВИАЦИЮ так же, как он за ракеты... И НЕ ТРУСИТЬ... Так я думаю...
И ЛИИ с его скоро ВЕКОВЫМ потенциалом просто так разогнать - ПРЕСТУПЛЕНИЕ... А история..., а память..., а МОГИЛЫ, наконец...!!! Что - пустой звук, что-ли... Вот, что мне не понятно... "Яйца" по всему миру собираем (за какие "бабки"...!!!), а СВОЁ..., дитя, можно сказать... НЕ ПОНИМАЮ И НЕ ПОЙМУ... Вот такой я идиот...
Шел мимо
31.01.2008 14:44
Да что цеплять-т счас все города имеющие хоть одно НИИ борются за статус Наукограда- ну отсюда налоговые льготы и прочая и прочая. Я думаю Жуковский тоже хотят под эту музыку подвести(хотя там не одно НИИ конечно).Не об Авиации чиновники думают а о деньгах.
Director
31.01.2008 15:13
уже подвели. Жуковский - наукоград.
Ветеран ВВС
31.01.2008 16:27
Вот..., ждал, когда Director откликнится...
Дима, а что там "местный" народ в ЛИИ, КБ, ЦАГИ об этом думает...? Что "муссируют" за кружечкой пива...? Они тут с нами редко общаются... Если можно, конечно...
Director
31.01.2008 16:28
dimitri
31.01.2008 18:02
Не знаю, пригодится-ли...
Интервью мэра Жуковского по этой теме.
Он конечно совершенно не понимает что несет, но по крайней мере озвучивает
официальную версию проекта.

http://www.zhukvesti.ru/conten ...
Ветеран ВВС
31.01.2008 18:36
А мэр..., он из чьих будет...? К авиации каким боком был и когда? Или вообще - "засланец"?
badly
31.01.2008 19:27
Да наш мэр даже не засланец!!!
Бизон
31.01.2008 19:36
Аноним:

Большим. Единственным. Все КБ загнать туда, в одно место. А еще лучше - вообще слить в одно КБ. Чтобы друг дружку не подсиживали и думали о том, как самолет сконструировать, а не о том, как у соседа кусок бюджетных денег отхапать.


Наивный вы хлопчик, как воспитанник детского сада! Такие рассуждения, вроде попытки пострелять всех волков, чтобы твари кровожадные не жрали своих парнокопытных собратьев. К чему это приводило - известно. Для нормального развития отрасли, должна быть внутренняя и внешняя конкуренция. И, если внешняя(международная) обеспечена, то с внутренней дело обстоит неблагополучно, застоем попахивает!
На территории ЛИИ сейчас идёт передел собственности. Всё что за основной ВПП(территориии прилегающие к ЭМЗ им. В.М.Мясищева), отойдут к ОАК. Все стоянки оттуда убирают. Может быть, наконец дадут под зад коленом и устроителям стойла легковых авто, иностранного производства.
А то, они хорошо устроились, ничего не строили, а пользуются, да ещё солдаты, охраняющие территорию, бесплатно караулят их собственность!
Ученый
31.01.2008 20:57
Тучка, "ноги" Вашего вопроса растут отсюда
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Тучка.
01.02.2008 15:24
Ой спасибочки заговорили. Но маловато будет. Мэр - Жуковского из Раменских, но почемуто тесно связан с ребятами которые раньше в 80 годах десидентствовали.
Тучка.
01.02.2008 16:25
Сегодня в администрации Пр.РФ некоторые товарищи говорили по болячке ЛИИ. Есит 4 группы желание 3х групп поделить. А одна против . Передела пока не получается. Вот отдельные и ругаются очень. Плохо, что многие , даже кто там вырос кричат ЛИИ изжило себя.
01.02.2008 16:33
А я, как коренной житель Жуковского, удавил бы своего мэра шнурками.
Шел мимо
01.02.2008 16:38
А что вы хотите- в ПВО как известно были две школы школа Алмаза-Расплетина, Бункина делали практически стационарные комплексы для ПВО страны.Антей(Ефремов) делал технику для Сухопутных войск все с минимальным временем развертывания и высокой мобильностью- вот теперь их слили вместе-два разных КБ с разными подрядчиками и люди живут в разных районах Москвы. И сделали с-400 который недотягивает до заявленых характеристик (ну например макс скорость перехватываемой цели 5 км/сек.)Так что ПВО только одно.В ракетостроениии теперь всем рулит МИТ(институт теплотехники)- Тополь и даже начал делать Булаву-балл.ракету для подводных лодок- отстранив от участия ГРЦ им.Макеева который уже 50 лет как делал морские ракеты.Что из этого видно читаем про электронный пуск, демонтаж ракеты в воздухе. боеголовки не долетели до Куры. В общем в каждом виде ВС теперь будет только один разработчик. Меницкий Царствие ему небесное в своей книге вспоминал везде слышу только СУ, СУ и еще раз Су и ничего про МИГ.
Тучка.
01.02.2008 16:39
Для учёного. Вопросы растут из круга общения. Вижу и слышу как сражаются группировки. Да ещё мимо иногда документы пробегают. А между строчек ох как много написано. А уж когда знаеш кто автор пергамета картинка вообще получается чёткая.
Тучка.
01.02.2008 16:45
Валерий Евгеньевич Меницкий ЗНАТНЫЙ человек. Над МиГ - 31 серьёзно работал.
Бойцов очень мало осталось.
Бизон
01.02.2008 16:54
Нынешние времена напоминают хрущёвскую т.н. оттепель. Когда недоумок колхозного масштаба, дорвался до власти в стране и принялся рулить, в соответствии со своими взглядами на жизнь. Разогнал половину авиации, отлаженную войной систему хозяйствования заменил совнархозами, начал насаждать волюнтаристские методы руководства, бредовые идеи по внедрению южных сельскохозяйственных культур, повсеместно, вплоть до северов. Кончилось всё весьма драматично, в том числе и для самого горе-руководителя. Подобные перестройки и реформы говорят о том, что в руководстве сидят дилетанты. В Китае подобная болезнь прокатилась во времена т.н. культурной революции, при Мао. Результаты - те же.

01.02.2008 17:07
ПИТЕРСКИЕ ХУЖЕ ПТИЧЬЕГО ГРИППА А думают что могут всё.
А.Гарнаев
01.02.2008 19:35
Тучка.: 01/02/2008 [16:39:17]
"А уж когда знаеш кто автор пергамета картинка вообще получается чёткая."

Тучка.: 01/02/2008 [16:45:02]
"Валерий Евгеньевич Меницкий ЗНАТНЫЙ человек. Над МиГ - 31 серьёзно работал.
Бойцов очень мало осталось."

Как минимум - ДОСТОВЕРНО=100% известно, кто "автор пергамета":
"Последний взлёт Валерия Меницкого"
http://www.testpilots.ru/revie ...
02.02.2008 00:05
4 А.Гарнаев
Прошу высказаться по поводу http://www.zhukvesti.ru/conten ...
SVK
02.02.2008 06:30
Я предлагаю Корнеева в мэры Жуковского и начальника ЛИИ.

Это серьезно.Человек потянет.

Кто не знает кто это - я сообщу.

А ЛИИ это последняя сила нашего "авипрома"-извините за ковычки.

Но там еще работают люди!!!
И какие заметьте.
БР
02.02.2008 08:29
Я тесно общаюсь и работаю с сотрудниками ЛИИ с начала 70-х годов. Всегда мне было удивительно, как можно несколько очень серьезных и ответственных НИИ и КБ загнать в такой маленький городок? А где брать каждый год достаточное количество ХОРОШИХ инженеров и ученых? Насильно переселять из других регионов? Или заставлять каждый день ездить из Москвы? Раньше ездили, но:
во-первых, по делам своего предприятия, а не для выполнения регулярных обязанностей сотрудников ЛИИ;
во-вторых, была другая страна и были другие отношения, это уже не вернуть;
в-третьих, не было пробок на дорогах.
Мне кажется, созданию (теоретически возможному) единого авиационного центра в Жуковском должна предшествовать огромная (ГИГАНТСКАЯ!) предварительная работа офигительной стоимости. Какая-нибудь Франция или США с этим бы наверно справились, а мы, я думаю, вряд ли.
Director
02.02.2008 09:00
маленький городок?

В Жуковском 105 000 населения. К ним спело можно прибавлять жителей Быково, Ильинки, Раменского, т.к. по сути это одна территория. По моему даже много. Ведь дело то которым занимаются Жуковцы довольно шумное. А каков размер городка должен быть по Вашему?
А.Гарнаев
02.02.2008 09:30
Аноним: 02/02/2008 [00:05:52]
"Прошу высказаться по поводу ..."

Я разве похож на категорию поюще-пляшущих под заказ ?
(... тем более анонимистический)?


Director: 02/02/2008 [09:00:51]
"... дело то которым занимаются Жуковцы ..."

= исконным ЖУКОВЧАНАМ сие выражение сильно режет ...
Director
02.02.2008 09:32
Пардон истинным Жуковчанам.
А.Гарнаев
02.02.2008 09:34
SVK: 02/02/2008 [06:30:37]
"Я предлагаю Корнеева в мэры Жуковского и начальника ЛИИ.
Это серьезно.Человек потянет.
Кто не знает кто это - я сообщу..."

Потрудитесь пжалста = са-апчите ;))
... желательно в форме сравнительного анализа с Передерищенско-Черезпупкиным
(тогда получиц-ца исчо более серьёзно)!
БР
02.02.2008 10:09
Директору: Конечно, 105000 - это очень маленький городок, если специально и осознанно не создавать так называемый "наукоград". Процент населения, стремящийся в инженеры и ученые, да еще в довольно узкой области науки и техники, если специально не управлять этим процессом, довольно небольшой. На таких "монстров", как ЛИИ, НИИАО, ЦАГИ, КБ радиоэлектроники (около ЦАГИ), КБ Бериева и т.д. конечно недостаточно. А в соседних городках тоже свои предприятия, типа РПКБ в Раменском, УВЗ в Ухтомской, аэропорта в Быково и т.д. Нет уж! Либо вкладывать офигенные деньги и строить наукоград, как под Новосибирском, с "завлекалками" для специалистов, либо влачить довольно жалкое существование и постепенно разваливаться. Я - за первый вариант!
Director
02.02.2008 10:14
Народу в Жуковском хватит. Проблемма только одна - деньги просто надо платить нормальные, чтоб народ в Москву не ездил. А все остальное решаемо.
БР
02.02.2008 10:28
Нет, проблема вовсе не в деньгах. Да и кто это должен их платить? И почему хорошо платить надо именно в Жуковском, тогда уж везде одинаково - вот и социализмом пахнуло. Если Вы и вправду директор, то не хуже меня знаете, что почем. Авиацию только размером зарплаты уже не восстановить.
Director
02.02.2008 10:37
не директор, я Director:, а разве есть альтернатива Жуковскому? Строить в чистом новый центр авиации? Вещь конечно привлекательная, в плане "освоения" бюджета, но по моему сейчас Сочи-2014 важнее.
К сожалению, соглашусь с Вами насчет восстановления авиации. В этом вопросе я пессимист. И платить приличные деньги за некомерческие, не приносящие хорошую прибыль в обозримом будущем проекты у нас никто не будет. Лет через ...цать будем принимать на вооружение китайскую технику.
БР
02.02.2008 10:58
Нет, я и не предлагал уходить из Жуковского. Конечно в Жуковском! Но... Должна быть (не люблю это выражение, но вынужден так написать) выработана концепция построения наукограда. И выработана не чиновниками, а сообществом авиационных специалистов. Только нет ни сообщества, ни желания, ни реальных планов. Зато есть любители попилить бюджет. Вот этих "специалистов" хватает, и эта беда еще надолго. А что будет дальше, читайте у Стругацких. Эти братья точно понимали, куда идет человечество и Россия в частности.
Director
02.02.2008 11:06
Обществокоторое мы совместными усилиями создаем настроено только потреблять. Что либо создавать оно уже не может, это системный кризис, ошибка в самом алгоритме функционирования. Согласен с Вами и в этом вопросе.
БР
02.02.2008 11:39
А поглядим еще и сами поучаствуем. История России не закончилась ни в 1861, ни в 1917, ни в 1937, ни в 1941, ни в 1991, ни в 2000, ни в 2008 годах. Все течет, все изменяется. У меня внуки растут, 12 и 1, 5 лет отроду. Я когда-то, при Брежневе еще, придумал хорошую фразу: "Брежневы приходят и уходят, а МСРП остается". Она универсальная, не только к МСРП относится.
А.Гарнаев
02.02.2008 12:58
БР: 02/02/2008 [10:09:55]
"... Либо вкладывать офигенные деньги и строить наукоград, как под Новосибирском, с "завлекалками" для специалистов, либо влачить довольно жалкое существование и постепенно разваливаться. Я - за первый вариант!"

В принципе по "первому варианту" развитие Жуковского УЖЕ реально пошло :
= ещё ДО того, как он стал Наукоградом РФ
1) Жуковский получил ОСОБЫЙ статус "Городской округ", присваиваемый отдельным муниципальным образованиям, которые официально признаются как имеющие значительный потенциал своего развития; такого статуса не получили даже ближайшие города-соседи Люберцы и Раменское;
2) К официальным границам Жуковского была "прирезана" территория площадью более 600 гектар: 200 – перспективная пром.зона и не менее 400 пригодны к застройке жилищными и культурно-социальными объектами
(... до того момента и поныне - примерно на такой же площади, исключая территории Государственных научных центров, размещалась практически вся жилищная застройка города)!
Тучка.
04.02.2008 12:33
Кто такой Корнеев ? В начальники ЛИИ ? Откуда он ? За 2, 5 года в ЛИИ Роспром сменил 6 руководителей: Бакаев, мутный генерал Клишин, Челябинский кулинар - Кузнецов, яковлевский - Шалыгин, разваливший компанию Крыло и ЛИИ им. Громова профсоюзный -Горбунов. Народ вет от твких руководителей. В ближайшие дни, вторая декада февраля хотят подписать документы о новой сьркутуре и роли государственного предприятия ведущего в авиационной отрасли опущена ниже плинтуса. Сплошной цирк с чиновниками , дятлы чтоли там сидят? Отдали государеву монополию на водку частникам а теперь незнают как забрать! Тоже самое делают с авиацией. Лишают государство независимого эксперта в области авиации. ЛИИ единственная структура которая могла сказать любому КБ о недостатках. Вернуться к этому только тогда когда грянет беда грохнется самолёт с чиновниками и все забегают, кричать будут как допустили? Систему созданную более че за пол века разваливают. Один из руководителей ОАК говорит лётчику испытателю - своё мнение о проблемах засунь в ж..., говорить надо только то , что выгодно фирме. Вот такой конченый урод но руководитель. А Гарнаев помоему был где то депутатом ? интересно что он для ЛИИ сделал?
Future
04.02.2008 13:07
2Тучка.
Круто Вы, завернули. Но...проблемы ЛИИ и Жуковского на этом форуме мало кого интересует. Ветка без движения по два дня...Про пёсика куда, как важнее..
То, что ЛИИ в прежнем виде ни когда не восстановить это факт, то, что прежних объёмов испытательской работы не будет, это наверное, то же. То что вся инфраструктура ЛИИ за последние 18 лет пришла в полную не годность ни для кого ни секрет. Что делать? перечисленные вами персоналии ни улучшить, не ухудшить положение не в состоянии :)
04.02.2008 13:09
Ненавижу ГАИшников в Жуковском, бывают подлее, но очень редко. Особенно на стационарном посту со стороны Москвы. Всё время заствляют дуть в трубку, а сами говорят, ну признайся, ну ведь выпил чуть-чуть... Потом промучившись минут пять, отускают, гады...
Тучка.
04.02.2008 13:11
Раньше на территоию в ЛИИ приезжало на работу более 100 000 человек. А сейчас с трудом если 3 000 наберётся праздник. Места есть, технику поставят, людей наберут , ветеранов вспомнят, по начам вкалывать будут ради любимого дела. но всем этим процессом надо руководить очень и очень грамотно. А пока руководят только коммерческими структурами запущенными на режимную территорию.
04.02.2008 13:56
Тучка, а Вы откуда? 100000 на территории ЛИИ никогда не было (кроме МАКСов :-))
И вообще, Ваши посты отдают провокационным душком (раззадорить народ и посмотреть, чем они там дышат)
Future
04.02.2008 14:01
2Тучка
Очччень поверхностный взгляд. Мало трудового энтузиазма безмолвных и огромных трудармий. По самым скромным оценкам из открытой печати, на инфраструктуру потребуется от 1, 5 до 2 млрд. долл. Даже если весь траспортный поток переориентировать на Жуковский это работа не одного года. А вы говорите по ночам работать. Диверсификация, и только диверсификация.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru