Мобильная версия
Войти

Детальный вид кабины А380

 ↓ ВНИЗ

Любительница воздушных трасс
29.01.2008 14:15
Вот собственно говоря сам файл, дождитесь полной загрузки: http://www.gillesvidal.com/blo ...

Час наверное какой-то лазила по кабине, изучала. Одно не понятно - столько кнопочек, рычажков, джойстиков, как во всем это можно не запутаться, вряд ли ведь летчики летают с инструкцией на коленях?
29.01.2008 14:20
2Любительница воздушных трасс:Умница, зачот!
29.01.2008 15:02
Переучиваться наверное сложно на леворучное управление.... Летал человек - управлял правой рукой, а тут надо левой...
29.01.2008 16:10
тренироваться надо дома под одеялом левой рукой. :-)

А по А-320 такая штука есть? Если да то можно ссылку?
aeroxod
29.01.2008 16:30
В совецком Ил-14 уже в 50-е годы у радиста ещё больше непонятных кнопок было...
http://www.airliners.net/open. ...
29.01.2008 16:35
Дерьмо этот а380. Летающий танкер - такой же по маневренности и управляемости . Случись с ним что в воздхуе его ни один аэропорт принять не сможет. А от такого обилия мониторов быстро ослепнешь и стоять перестанет.
29.01.2008 16:52
а сколько человек в экипаже А 380?
29.01.2008 17:05
Да не так уж там много этих кнопочек.
СТЕКЛO
29.01.2008 22:21
К своей радости на кокпите А-380 обнаружил классический стеклянный указатель скольжения!!! "Шарик" в виде отдельного прибора! Причем закрывает какую-то дырку в панели приборов. Разглядеть можно только при увеличении! Причем их 2 штуки. Кажется детище фирмы Rikert. По штуке на брата. Вот какой ценный наш прибор. Ё маё
29.01.2008 22:28
Только правильно фирма называется Rieker inc. А что вас так обрадовало? Классический прибор - указатель скольжения. Не требует никакого питания и обслуживания. Не бей по нему с ноги - он тебе верно будет служить. У нас валяются экземпляры с 50-х годов и по-моему ничуть не утратили своих свойств. Для тяжелых самолетов указатель скольжения вещь очень полезная. Раньше в СССР такие штуки изготовляли и ставили на все самолеты.
30.01.2008 09:43
А сейчас никто не делает?
55
30.01.2008 09:55
Аноним:
"Для тяжелых самолетов указатель скольжения вещь очень полезная."


Всю жизнь отлетал на тяжёлых самолётах и никакой пользы от него не видел.
ГССовец
30.01.2008 10:13
2 55
Слава богу, что не видели. Он для случаев полной потери электропитания приборов пространственной навигации.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru