Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспективы аэродрома Жуковский.

 ↓ ВНИЗ

12

Михаил_К
30.01.2008 16:59
Аноним:

2Тучка
Уважаемая Тучка. Похоже, что вы оперируете информацией трёх-летней давности. Поменялось всё очень значительно. Жёсткий контроль будет, а рубли наши...российские. И речь идёт не о реинкарнации ЛИИ по типу "золотого века" советской авиации 80-х годов, а о создании на этой территории и промышленной базе совершенно нового структурного образования во главе с новым юридическим лицом. Диверсификация, однако :) В общем, приходите через три года. Удивитесь :)

Судя по Вашим словам, через три года какие-либо испытания новой авиационной техники полностью прекратятся в Жуковском, я правильно Вас понял?
РЕВЕРC
30.01.2008 17:02
Какие-то испытания новой авиационной техники давно прекратились. В Луховицы переехали.
Future
30.01.2008 17:23
Про испытания ВС ни чего не знаю. По моему мнению, уважаемый РЕВЕРС на сегодняшний момент абсолютно прав. Вопрос изначально был о преспективах аэродрома Жуковский. Я на него постарался ответить. Преспективы есть. Аэродром будет жить. И жить будет хорошо, как и жители Жуковского. Я в это верю, потому что сам это делаю :) А там и испытания продолжатся.
31.01.2008 12:10
кукукукуку
Пилот Ту-22
31.01.2008 12:24
Граждане, просветите, насколько конечно это возможно, про пенсии лётчиков-испытателей. Дело в том, что один лётчик-испытатель давно уже на пенсии, но она настолько маленькая...
Он уже довольно старый-где-то под 80, может можно как-то помочь старому пилоту. Он работал, по-моему, в Чкаловском институте, Гулевич его фамилия. Сбросьте мне информацию на "konoval45@rambler.ru", буду очень благодарен. А то его сын занимается этим вопросом, но пока безуспешно.
31.01.2008 12:42
В Лии вё будет. Будет работа для профи, перспектива студентам , уважение ветеранам. Всё будет при условии если руководитель Лии хозяин грамотный. А пока Золотов Шугаев за основу развития ЛИИ используют мнение Миши Алексеева беда, беда. В феврале в ЛИИ гости показать нечего, народ в нервозе. Территория на грани людского взрыва.
А.Гарнаев
31.01.2008 13:15
Пилот Ту-22: 31/01/2008 [12:24:43]
"... один лётчик-испытатель давно уже на пенсии, но она настолько маленькая...
Он уже довольно старый-где-то под 80, может можно как-то помочь старому пилоту."

Э-Т-О = ООЧ-ЧЕНЬ болезненный вопрос, который находится в стадии АКТИВНОЙ проработки :
- проблема старых испытателей, ушедших на пенсию в ДО-перестроечные времена - в том,
что при изменениях пенсионных законодательств (4 раза) для них применялись
"коэффициенты пересчёта" как для ВСЕХ граждан РФ ... т.е. = чем больше прошло времени,
тем ЭТО более Н-Е-справедливо;
- ПОВАЛЬНАЯ проблема старых испытателей, ушедших на пенсию в перестроечные времена =
в том, что они в большом кол-ве предпочитали ве-е-есьма популярную тогда систему расчёта "чёрным налом"
(мне приходилось их долго\много уговаривать Н-Е-делать этого, а получать деньги по ведомости с уплатой ВСЕХ налогов ... в ответ частенько слышал только унизительные ответы ... результат = СУЩЕСТВЕННАЯ разница в наших нынешних пенсиях);
- проблема старых испытателей, ушедших на пенсию из армии (в т.ч. Чкаловских) =
то, что их пенсии вообще Н-Е-регулируются гражданским Законодательством
(а СОВЕРШЕННО иным - военным)!
Так что путей решения ... простых НЕТ :-(
Но мы продолжаем ЭТИМ активно заниматься, готовим пакет предложений\правок\обоснований
в действующее Законодательство - с "БОЛЬШИМИ людьми" уже оговорено, они ждут для рассмотрения.
Как временная мера - УЖЕ выплачиваемый с прошлого года Е.Д.В.
(довольно существенный = 15 тыс.руб. с последующей индексацией)
В-С-Е-М Заслуженным испытателям (независимо = Герой-не-Герой) по Московской области
(в т.ч. Чкаловским)!
Пилот Ту-22
31.01.2008 13:41
А.Гарнаев
Спасибо Вам за информацию, я уже нашёл в Инете про 15 тыс.руб., но, к сожалению, он не заслуженный. Я пытался что-то наскрести в постановлении правительства от 2000 года про класс, ведь там сказано про всю государственную авиацию, но пока не знаю с какого боку к нему подойти.
Ещё раз спасибо что так быстро отреагировали.
Аноним 13
31.01.2008 18:35
Э-Т-О = ООЧ-ЧЕНЬ болезненный вопрос, который находится в стадии АКТИВНОЙ проработки :
- проблема старых испытателей, ушедших на пенсию в ДО-перестроечные времена - в том,
что при изменениях пенсионных законодательств (4 раза) для них применялись
"коэффициенты пересчёта" как для ВСЕХ граждан РФ ... т.е. = чем больше прошло времени,
тем ЭТО более Н-Е-справедливо

а что почти ВСЕ остальные пожилые граждане РФ (не заслуженные испытатели) нищенскую пенсию получают, Э-Т-О справедливо???
Рartizan
04.02.2008 12:49
Про перспективы:
Не хочу касаться вопроса перепрофилирования, дележа собственности и.т.п.
Скажу только про более приземленные обстоятельства.Тут на сайте про летчиков-испытателей прочитал про возможную причину того, почему не выпрыгнул из терпящей бедствие "Гжели" Александр Бесчатнов, памятник которому стоит на пойме. Возможная причина - жилая застройка там, где ее быть не должно. И это со стороны Бронниц, где пока еще не сильно застроили. А вот с другой стороны аэродрома в районе дальнего привода у Спартака уже целый поселок вдруг вырос, Жуковский тоже здорово на пойму вылез. Допустим начались интенсивные полеты, испытательные, транспортные или пассажирские. Так сразу куча бабушек и полоумных тетушек начнут пикеты у администрации устраивать, кричать остановите этот шум, дайте нам нормальные условия для жизни. По своему они правы. Как-то так у нас исторически сложилось, что сначала строится аэродром, потом он как-то незаметно обрастает жилой застройкой, начинаются возмущенные вопли жителей - закройте аэродром, он опасен, он нам жить мешает. Мячково, Быково, Остафьево тому подтверждение, а вскоре неизбежно и у Жуковского такие проблемы будут. Какого-то государственного планирования и регулирования этого вопроса не видно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru