Мобильная версия
Войти

Перспективы Ил-114

 ↓ ВНИЗ

Goga63
27.01.2008 12:17
Уважаемые господа,
Сколько сегодня летает Ил-114 и как вы оцениваетеего перспективы по сравнению с АН-140?
Никодим
27.01.2008 15:46
Видимо очень скоро увидим
Другой
27.01.2008 17:56
На Западе есть примерные аналоги этих машин - СААБ - 2000 и АТР - 42. Выводы делайте сами.
Мое мнение:
Для России ташкентский Ил по сути дела иномарка с заморочками с НДС. В РФ начинать его серийное производство при наличии последнего на однотипный самолет в САмаре - спорный вопрос. У Ила часовой расход меньше чем у Ана, комфорт и электронный борт получше будут. Но за это надо платить - Ил стоит дороже да и ресурсы ТВ7 - 117 очень малы. Требования низкопланов-турбопропов к аэродромам - это не для Мухосрансков. Тут Ан как высокоплан явно выигрывает. При совке Ил планировался для Европейской части СССР, за Урал - Ан. Т.е. вся штуковина в том, что АТРы и СААБы реально "отбирают хлеб" на рынке, под который заточен как раз Ил. А всякие там Тмуторакани - это удел Анов, под которые он собственно и создан.
Серж
27.01.2008 18:39
114 хороший но вот реализация подкачала, а жалко. в ташкенте неделю летает, месяц чинят. не могут никак ни моторы ни гидрашку доделать.
27.01.2008 18:49
в Самаре долго стоит , а может летает , не знаю, окрас Выборг вроде штуки 2-3 у них есть но "жужжит"по-моему не меньше Ан24
27.01.2008 19:30
Ил-114 лутше ана. Шума меньше, расход на 50% меньше, да и цена на машину ниже. Нафига нам 140.
27.01.2008 19:31
какая по счету ветка за последнее время?

не с проста это )))
27.01.2008 19:40
не парься , это Христенко готовит Авиапром к бешеному подьему, типа опрос




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru