Мобильная версия
Войти

Ту-334 таки полетит ?

 ↓ ВНИЗ

Yaroslav
27.01.2008 02:19
http://www.kommersant.ru/regio ...

Вчера председатель совета директоров ОАО 'Мотор Сич' Вячеслав Богуслаев сообщил о начале исполнения контракта на поставку шести двигателей Д-436 для первых двух строящихся на КАПО самолетов Ту-334. 'В этом году мы должны доделать два двигателя, оплаченных ранее Российской самолетостроительной корпорацией 'МиГ', и четыре новых двигателя для строящихся в Казани двух самолетов Ту-334', - приводит его слова информагентство 'Интерфакс-АВН'. Стоимость контракта и контрагенты остались неназванными. По сведениям 'Ъ', заказчиком строительства трех самолетов Ту-334 выступила московская лизинговая компания 'РосАвиа Сокол', действующая в интересах нескольких российских авиаперевозчиков. Источник, близкий к КАПО, подтвердил существование лизинговой сделки, указав, что 'Мотор Сич' выбрано основным поставщиком двигателей для коммерческой техники.

nob0dy
27.01.2008 02:26
Это стоило того, чтобы лепить новую ветку?
27.01.2008 05:01
Конечно стоило! Мне тоже интересно узнать о Ту-334!
27.01.2008 05:25
nob0dy:

Это стоило того, чтобы лепить новую ветку?


В вашем SSJ вон весь форум по самое некуда ! Че жалуетесь то ?
27.01.2008 09:43
То есть "президентский заказ" будет летать на иностранных двигателях? Купленных у страны которая ломится в НАТО ?

Не проще ли было просто пару би-би-джетов купить :(
27.01.2008 10:20
Д-436 на 80% состоит из российских комплектующих.
В отличии от того же SaM146
27.01.2008 10:31
дело в том, что на 80% не полетишь, достаточно и оставшихся 20% что-б оставить самолёт без двигателя.

зы

поминание сам146 в темах к нему совершенно не относящихся становится уже болезненной особенностью этого форума ...
Люблю красивые самолеты
27.01.2008 12:09
Чё? Нашли стратегический бомбардировщик? Ту-334? Да и хер с ним, ну останется без двигателей... чинуши на поезде поедут :))))
liv444
27.01.2008 12:14
Аноним: 27/01/2008 [09:43:32]
То есть "президентский заказ" будет летать на иностранных двигателях? Купленных у страны которая ломится в НАТО ?
Не проще ли было просто пару би-би-джетов купить :(

Даже Черта лысого проще купить или вызвать, чем у себя вырастить и воспитать!!!

Нет Президентский борт будет летать на нашем.
По Д-436 работает "Салют" и в недалеком будущем будет осуществлять конечную сборку, а еще в недалеком будущем в Омске. Поскольку конечный продукт дороже агрегатной сборки. А двигателей понадобится много. Тут недавно проскочило в СМИ, что до 2015 года в планах произвести 101 Ту-334. Такими деньгами делиться никто не захочет, но пока без Мотор Сич не обойдемся. И из первоначального текста следует, что первые борта в гражданский сектор, т.е. никак не в 235 отряд.
Первые два , скорей всего, как и планировалось N-цать лет назад - в "КМВ".
27.01.2008 14:05
А нафига Матюг Сич? Скопировать двигло и вперед. Матюгов еще нрехватло
Плазмоид №518
27.01.2008 14:48
На президенском борте столько железяк сделанных в ужасных странах НАТО, что двигатели там не самая страшная шутка.
Представитель малой национальности
27.01.2008 15:42
Аноним:

А нафига Матюг Сич? Скопировать двигло и вперед. Матюгов еще нрехватло


Уважаемый! Вы похоже не из авиции, а тем более не знакомы с двигателестроением. Скопировать двигатель, изучить материалы каждой ответственной детали - это не все.
Технология каждой детали двигателя, особенно из его горячей части, определяют работоспособность и ресурс, и доводятся годами.

Но не это самое главное! Главное, что люди на "Мотор-Сиче" такие преданные авиации, что в России таких, к сожалению, осталось мало. Запорожские моторостроители абсолютно без господдержки остаются на плаву вот уже 15 лет. Половина номенклатуры российских летательных аппаратов укомплектовываются их двигателями, кстати показавшими свою высокую надежность. Среди них: Руслан, ЯК-42 и почти все вертолеты.

Можно сказать запорожцы поддерживают имидж Украины как авиационной страны. С такими лучше дружить!







 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru