Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У самолетов есть душа

 ↓ ВНИЗ

12

Задумчивый
31.01.2008 23:59
"Аноним:
Душа есть у всего, где она вложена людьми ...
машины, самолеты, корабли ...
даже у бытовых приборов ...
надо видеть как радовалась моя мама-пенсионерка,
когда я ей стиралку-автомат привез и установил ..."

Моя половинка про душу стиральной машины тоже вполне согласна, а самолеты ей, к сожалению, по барабану...

Тогда с позиции "всего, вложенного людьми" интересно: а есть ли душа:
a) у кирпича (ведь сколько энергии в него вложено, хотя бы при обжиге) ?
b) у клочка туалетной бумаги (или только у рулона)? И если мы отрываем кусочек, то (о ужас!) рвем ее душу.

Ладно, вопрос ведь о самолетах. Интересно спросить у тех, кто не верит, а ТОЧНО ЗНАЕТ:
а) Есть ли душа у всех ПКИ (покупных комплектующих изделий) из которых состоит самолет? Или у них только паспорта и формуляры?
б). Слагается ли душа самолета из всех мелких «душек» его ПКИ?
в). Когда образуется общая душа самолета? При первом включении под ток на сборке? При первой гонке двигателей? В первом полете?
Поясните также механизм ее вдувания туда.
г). Куда девается душа самолета и его ПКИ после списания на свалку? Умирает? Переселяется в другой механизм? Возвращается на завод-изготовитель?
Или для души механизма, честно и исправно прослужившего человеку существует некий технический рай, а для души скверной машины – ад?
А может, существует еще и чистилище? (Кстати, для души туалетной бумаги – в самый раз).
И кто заведует этим хозяйством?

Люди, не верящие, а ТОЧНО ЗНАЮЩИЕ, просветите!!!

01.02.2008 02:59
Душа есть у каждого предмета. Утром зашел на кухню, шкафчик открыт, я его выругал, захожу второй раз, врезаюсь в дверцу раззявленую- он мне отмстил. В самолет- если скажеж, что он хороший- полетит хорошо, а так курсант при мне залех в 54 и стал матюгать, он ему за это трясун устроил аля турболентность устроил. Вот оно. А как оно с автомоюилями... Одним словом - машины не материть.
Константиныч
01.02.2008 12:29
По собственному опыту общения с разномастной техникой - душа есть. Умение почувствовать эту душу, иногда очень слабо заметную весьма помогает при ремонте техники. Что касается души в каком-то отдельном агрегате и в цельной машине - ну это как если бы представить несколько постоянных магнитов с собственными полюсами, силовыми линиями, так и при объединении этих магнитов они превращаются в один общий. Из простых предметов - весьма заметна душа у инструментов.
dip
01.02.2008 17:09
2 Задумчивый

Готов ответить на Ваши вопросы, если Вы ответите на свои же, но в отношении человека. Точнее, тогда Вы сами себе и ответите.
ВСУ
01.02.2008 18:45
Странный случай произошел с моей авто. Ездил на ней, ну там ухаживал. Решил продать и приобрести другую. Выхожу из здания Регистра где оформлялась сделка, а моя малышка уже стоит разбитая. Ездил на ней 5 лет, ни разу в авариях не был, а тут на площадке в нее врезались в момент переоформления документов. Правда виновники меня час ждали около машины что б решить проблемму. Ну не странно ли это всё?
Оператор пепелаца
01.02.2008 19:05
Уважаемый 55!
Вы даже не представляете, насколько пилоты, - суеверные люди. Паксов просим не беспокоиться, на безопасность полетов это не влияет :)
Серьезно: душа у них все же есть. И есть характер, у некоторых легкий, у других, - вредный и обидчивый. Попросишь, уговоришь, - и поднимается аки птиц. Обидишь, - жди сюрпризов.
Задумчивый
01.02.2008 21:24
"dip:
2 Задумчивый
Готов ответить на Ваши вопросы, если Вы ответите на свои же, но в отношении человека. Точнее, тогда Вы сами себе и ответите."

В отношении человека - есть ряд серьезных и мелких религий. Кстати, обсуждение их на форуме не приветствуется.
Я же хочу знать ИСТИННУЮ ПРАВДУ в отношении механизмов и предметов.
Каллен_
01.02.2008 22:20
Задумчивому.
Так ПОЧУВСТВУЙТЕ истинную правду. Изложить ее в аналитических функциях вряд ли кому-либо удастся, взгляд любого субъективен.
И уж религия здесь действительно ни при чем. Удачи!
Задумчивый
01.02.2008 23:56
2 Каллен_:

Я, кажется, ПОЧУВСТВОВАЛ ИСТИНОЕ ЗНАНИЕ, как Вы советуете, по крайней мере в отношении технического рая и ада.
а) Технический рай – это место, где текут реки из чистого машинного масла, у речек - лужайки, где на стебельках из проволоки-контровки висят новенькие болты и гайки.
Невдалеке виднеется лесок из не сорванных ключей, не затупленных отверток и новеньких плоскогубцев. На опушке леса стоят приветливые домики-блоки КИПА (контрольно-измерительных приспособлений и аппаратуры), где усталая душа механизма может измерить свою температуру и давление.
б) Технический ад состоит из прессов-монстров, ножниц-гильотин и, конечно же, из жерла всепоглощающей доменной печи (всем привет от «Терминатора-2»!)

Ой, братцы, держите меня! Кажется третий глаз прорезаться начал… И в самом неудобном месте!
ком
02.02.2008 21:23
Что-то есть в Задумчивом от госдумы)
я
02.02.2008 23:01
аноним, у тебя работа такая, ты достаешь, я тебя уважаю, но не подумай....
Пассажир
03.02.2008 00:05
К вашему сожалению у самолётов нет души.
Задумчивый
03.02.2008 02:23
ком:
"Что-то есть в Задумчивом от госдумы)"

Ну, Вы мне новые загадки задаете... Что же?

Пассажир:
"К вашему сожалению у самолётов нет души."

Совсем запутали мою бедную голову...
Дайте же ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ, наконец!
A!
03.02.2008 02:57
И даже больше того - у людей тоже никакой души нет. Так, нейроны, неокортекс, гиппокампус, амигдала - матричный процессор с сопроцессорами а в серединке протянуты нити белого вещества - как проводники на плате, только в трехмерке. И самосознание, это просто монитор, программа которая бежит поверх драйверов, библиотек, баз данных, циклов управления, прерываний, приоритетов... И одна у этой программы задача - уметь двигаться взад по прошедшему времени и вперед по модели того, что произойдет в будущем.
А с самолетами - даже ружья любят "ласку, чистоту и смазку", не говоря уже о самолетах или женщинах
nikolai
03.02.2008 20:52
"Joss:
...по всему выходит что ДУША есть у всего чего угодно."

Не нужно нам "у чего угодно"!Мы-про самолёты!

Если ЛА возник в результате душевных отношений, то
и выглядит он душевно!А технари, просто, обязаны под-
держивать к нему душевное отношение!
03.02.2008 21:18
Задумчивому
Душа у самолета появляется после сборки.
А характер его, то есть проявления души, появляются в процессе полетов - он тоже приобретает опыт и развивается, как человек.
Нельзя ругать или обзывать самолет. Машину впрочем, тоже.
Никогда не говорю, что самолет "кривой", или "летает как топор". Даже если он старый.

ЗЫ: В Бога в классическом понимании не верю.
Задумчивый
04.02.2008 00:43
Аноним:
"Задумчивому
Душа у самолета появляется после сборки."

Думаете, объяснили? Читайте внимательнее мой пост от 31.01.08.
Какой этап сборки (производства) является для Вас окончательным?
Опишите также механизм "появления" души.
Каллен_
04.02.2008 00:57
А механизма как такового нет, механизм - это самолет в техническом плане.
А душа она просто есть, и все.
Наверное, она приходит в первом полете.
Хотя об этом лучше скажут испытатели, я ведь летаю только "презренным паксом" :-)))
А!
04.02.2008 06:14
Вот такая теория: душа переходит от пилотов, каждый полет понемногу.
Autopilot
04.02.2008 07:52
Все те, кто летает наверняка чувствуют как ведет себя машина в полете и на земле.
Может быть душа, понятие и достаточно условное, но всегда чувствуется что самолет - это не просто кусок металла...
nikolai
04.02.2008 09:11
"Задумчивый:
...Какой этап сборки (производства) является для Вас окончательным?
Опишите также механизм "появления" души."

А здесь нет ничего удивительного.Здесь тоже есть "папа" с "мамой".
И, поскольку этот образ идеальный, то и образуется он в замысле.
Конструктор его замысливает!Ну и потом пошло поехало!"Наезжают"
всевозможные критики-одни говорят это возможно, другие-отрицают.
Например, я замыслил летающую подводную лодку.Ну и что, говорит
первый попавшийся критик, где это видано, чтобы подводные лодки
летали.А я говорю в ответ-всё зависит от того, какую траекторию
придать летательному аппарату и сколько энергии для этого потре-
буется.
Задумчивый
04.02.2008 13:04
Каллен_:
"А душа она просто есть, и все."

Замечательно объяснили!

nikolai:
"А здесь нет ничего удивительного.Здесь тоже есть "папа" с "мамой".
И, поскольку этот образ идеальный, то и образуется он в замысле."

Во, как! Оказывается, душа образуется уже не после сборки, а в процессе начального обдумывания замысла. И ничего удивительного в этом нет.


SKYPAN
04.02.2008 18:36
http://hotimg14.fotki.com/a/21 ...

Умирает трудяга…
Такое ощущение, что он хочет избавиться от тех людей, что копошатся на нем и внутри…
Но уже не может – нет двигателей, много чего внутри…
Кажется, что он безмолвно кричит и готов отдать все за взлет и глоток неба…
Когда-то, возможно, он видел афганские заходы, пыль с торца полосы, дышал соленым морским воздухом, умиротворенно и спокойно отдыхал на стоянке после тяжелого трудового дня или ночи…
Встречал с радостью экипаж, чувствовал, как они занимают рабочие места, как начинают щелкать тумблера и работать системы, слушал карту и с удовлетворением замечал, что те, кто внутри, все сделали правильно и ничего не пропустили…
Но однажды ночью, в ливень, те, которые внутри, не смогли совладать с очень сильной турбулентностью, очень больно ударили его о полосу и он сломал переднюю ногу и повредил основные…
Он старался, как мог, но им управляли они, а не он ими…
Он ничего не мог поделать…
Он всегда был честен и работал на совесть…
Спи спокойно, Илюша…
GABS, сегодня…
uuww04
04.02.2008 20:13
Знаете, есть такое поверье - кошки лечат...
Когда у человека болит что-либо, кошка жмется к больному месту, и становится легче.
Ситуация из жизни.
Возвращение после выходных в Москву на машине по перегруженному шоссе. На очередном светофоре - жестокий удар сзади. КАМАЗ не успел остановиться, и на излёте разбил весь задок БМВушки. Печальное зрелище. Возвращение домой. Заматывание (перевязка?) скотчем разбитые задние фонари и незакрывающийся багажник.
Утро. Выхожу к машине (ехать-то надо!)... на разбитом заду машины, прямо на крышке багажника, сидит рыжий кот... Этого кота не было раньше в нашем дворе... Завожу машину. Кот сидит. Сажусь, закрываю дверь. Кот сидит. Выхожу, возмущаюсь на кота, снимаю его с багажника. Еду по делам. Приезжаю.
Следующее утро. Та же картина. Машина и кот. Не на капоте или крыше, которые повёрнуты к Солнцу и теплее, а на багажнике, там, где "больно"...
Ситуация с котом длится в течение недели, пока я договаривался с "обидчиками" о ремонте.
Наконец, сдал в ремонт машинку. Сделали, пригнал обратно, поставил на то же место.
Этот кот вроде бы ещё какое-то время появлялся в нашем дворе.
Однако, на восстановленный зад машины он больше не садился.
Вот и думайте о душе.
А ведь животные - более чувствительны, чем мы, очерствевшие люди...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru