Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Птицы и угол атаки

 ↓ ВНИЗ

Умный птиц
25.01.2008 06:15

http://www.rambler.ru/news/sci ...

Цитата:

Оказалось, что, вопреки современным теориям и распространенному мнению, угол, который плоскость крыла составляет с плоскостью земли, почти не изменяется в зависимости от возраста и вида движения птицы. Иными словами, машет ли птица крыльями в полете, планирует ли, бежит ли, помогая себе крыльями, учится ли летать - угол между крылом и землей практически постоянен, причем от возраста он также не зависит. Он, разумеется, изменяется в процессе взмаха, но диапазон изменений также очень невелик.
Backfire
25.01.2008 09:40
Это очень здорово, если диапазон изменений очень невелик. Стало спокойнее на душе ;-)))

Умный птиц
25.01.2008 10:16
Птицам тоже понравилось. А у кур, видимо, неправильный угол атаки.
25.01.2008 10:26
Следующим этапом исследований будет обнаружение способа сохранения птицей центровки несмотря ни на ЧТО)
Backfire
25.01.2008 10:27
У кур угол атаки правильный. Просто курица - не птица!
25.01.2008 10:32
А если крылья сделать и к рукам привязать, то при правильном угле атаки и взлететь можно, если мощи хватит махать ими.
25.01.2008 10:33
А если крылья сделать и к рукам привязать, то при правильном угле атаки и взлететь можно, если мощи хватит махать ими.
РБД
25.01.2008 10:36
Этой зимой находясь в машине увидел собаку с обалдевшими глазами от голода и кинул ей кусок колбасы. Собака радостно побежала предчувствуя еду.
Однако вдруг появилась ворона резко отвесно спикировала и выхватила колбасу у собаки буквально из под носа и затем ушла правым боевым разворотом. Собака даже не сообразила что произошло.
Вот это был действительно маневр.
022
25.01.2008 11:21
to Умный Птица
Любая птица, прочитав http://www.rambler.ru/news/sci ... и попытавшись следовать открытиям яйцеголовых (не яйцекладущих) превратиться из летающей в бегающую.
25.01.2008 11:50
2 Backfire

....Просто курица - не птица!

Вопрос до конца не изучен. Например, в магазинах кур продают в отделе "Мясо птицы"

2 РБД

Про ворон. На сайте Лужкова (мэр такой) есть великолепный рассказ про ворон (он еще и пишет). Умнейшая птица.

2 022

Рожденный летать, не будет бегать (ИМХО, разумеется).

Backfire
25.01.2008 11:59
to:
Аноним:
Вопрос до конца не изучен. Например, в магазинах кур продают в отделе "Мясо птицы"
25/01/2008 [11:50:18]

5 баллов! Спасибо, сила!!!

Долго думал над словосочетанием "мясо-птица". Что всё-таки первично - яйца? Или мясо? Или птица? Так курица - всё-таки птица? Или кто?
Голова кругом!
avm
25.01.2008 12:09
А как жукам удаётся летать?Кто-нибудь в курсе?
25.01.2008 12:20
avm:

А как жукам удаётся летать?Кто-нибудь в курсе?

...При движении крыла жука вниз создается подъемная сила и дополнительно к ней, благодаря некоторому повороту крыла, создается также сила тяги (толкающая сила). При этом также происходит засасывание воздуха в пространство между надкрыльем и крылом. В нижней мертвой точке крыло жука разворачивается и меняет угол атаки. Теперь при движении вверх крыло вытесняет воздух из пространства под надкрыльем. Причем получающаяся струя воздуха создает одновременно и подъемную силу, и силу тяги, так как эта струя направлена под углом вниз и назад. Таким образом, получается, что у майского жука объединены машущий и реактивный полет...
25.01.2008 12:23
avm:

А как жукам удаётся летать?Кто-нибудь в курсе?

...При движении крыла жука вниз создается подъемная сила и дополнительно к ней, благодаря некоторому повороту крыла, создается также сила тяги (толкающая сила). При этом также происходит засасывание воздуха в пространство между надкрыльем и крылом. В нижней мертвой точке крыло жука разворачивается и меняет угол атаки. Теперь при движении вверх крыло вытесняет воздух из пространства под надкрыльем. Причем получающаяся струя воздуха создает одновременно и подъемную силу, и силу тяги, так как эта струя направлена под углом вниз и назад. Таким образом, получается, что у майского жука объединены машущий и реактивный полет...
Умный птиц
25.01.2008 12:25
Вопрос как-то обсуждался. Есть разные гипотезы. Я считаю, что жуки, пчелы стрекозы и другие летают за счет разной скорости маха крыла вниз и вверх. Вниз скорость больше. А так как сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, получается хорошая результирущая сила вверх.
25.01.2008 12:29
Руководитель группы специалистов Нью-Йоркского
университета Л.Бенет, занимающийся исследованиями полета насекомых,
выразился совершенно определенно: "Если мы сумеем разобраться в
аэродинамике полета майского жука , то либо откроем вопиющее несовершенство
современной теории полета, либо выясним, что майский жук обладает каким-то
до сих пор не известным способом создания подъемной силы".

Действительно, согласно теории ни майский , ни другие жуки летать не
должны. Совершенно точно установлено, что их тоненькие хрупкие крылья ,
коэффициент подъемной силы которых меньше единицы, просто не способны
поднять в воздух жука массой почти в целый грамм. Но жук-то летает!..

Некоторые причины такого несоответствия попытался понять киевский
инженер В.Стоялов. После нескольких лет экспериментов он выяснил: майскому
жуку в немалой степени помогают летать жесткие хитиновые надкрылья.
Прежде чем взлететь, майский жук поднимает надкрылья под определенным
углом кверху. Частые взмахи машущих крыльев образуют под ними зону
повышенного давления. Выше надкрыльев, напротив, образуется зона
пониженного давления. Подъемная сила возрастает, и жук благополучно
взлетает.
НеАноним
25.01.2008 12:55
2 Backfire:

"У кур угол атаки правильный. "-надо говорить:" УКУР правильный"..вот тада тему можно развивать, ведь есть еще летающие белки!!!
25.01.2008 13:02
Майскому жуку реактивную пайку!
ПЫСЫ: обожаю их.
25.01.2008 13:05
Майскому жуку реактивную пайку!
ПЫСЫ: обожаю их.
снс Жук 2:3
25.01.2008 13:38

инженер В.Стоялов. После нескольких лет экспериментов он выяснил: майскому
жуку в немалой степени помогают летать жесткие хитиновые надкрылья.
Прежде чем взлететь, майский жук поднимает надкрылья под определенным
углом кверху. Частые взмахи машущих крыльев образуют под ними зону
повышенного давления. Выше надкрыльев, напротив, образуется зона
пониженного давления. Подъемная сила возрастает, и жук благополучно
взлетает...
---------
Глупост, потому что после 10 минут вычислений - майский жук выделяет
гигаГц-парфум и надкрылья превращаются
(брюки превращаются, брюки превращаются)- в элегантный Ландровер.
--------
Ну типа как для СНС ОЕМ дифференцатор, (покажите место для Глонас),
а тяга рудит как АРЖ-21 (левый ряд кресел с Реверса, правый по ходу)


Майскому жуку РЖЖ100 реактивную пайку!
-----
25.01.2008 13:55
Если птице
Отрезать руки,
Если ноги
Отрезать тоже,
Эта птица
Умрет от скуки
Потому что
Сидеть не сможет.
Умный птиц
25.01.2008 15:23
Анониму с цитатой:

Действительно, согласно теории ни майский , ни другие жуки летать не
должны. Совершенно точно установлено, что их тоненькие хрупкие крылья ,
коэффициент подъемной силы которых меньше единицы, просто не способны
поднять в воздух жука массой почти в целый грамм. Но жук-то летает!..


Ученые Мичиганского университета установили, что человек не способен к размножению. Поскольку небольшой в размерах и мягкий член мужской особи не способен прникнуть на достаточное расстояние и преодолеть сопротивление ...ща.
scorpions
25.01.2008 17:42
Интересно , а где у птиц датчик АУАСП находится , и как она определяет текущий угол атаки?. Известно, что если голубю завязать глаза и бросить с высоты, он падает в штопоре. Значит внутри у птицы приборов слепого полета нету. Однако летучие мыши имеют такие приборы поскольку они слепы, но летают. Отсюда следует, что у зрячих птиц никто за углами атаки особенно не следит, и летают по правилу "капот-горизонт" в визуальном полете. Не надо ля-ля.
25.01.2008 19:10
А как пынгвин али страус летают?
У них наверное АУАСП изначально выключен и законтрен.
6u-65556
01.08.2009 21:23
Уважаемые коллеги!
Кто точно знает официальные источники результатов исследований инженера В. Стоялова или его координаты. Хотелось бы ознакомиться с материалами исследований по конкретней. Спасибо.

К вопросам машущего крыла и полета "сверхтяжелых" аэродинамических чудовищ смею заметить - ни какой мистики и тем более сврх эффектов. Природа достаточно рациональна, и в данных случаях речь может идти только об аэромеханических явлениях и эффектах пограничного слоя у птиц, качественных вихрей у насекомых. Бабочкам проще, они действительно создают реативную тягу "Схлопыванием" над собой двуз крыльев, поскольку их крыло не вынесет ни какой удельной весовой нагрузки - оно не жесткое. Поэтому бабочка - это воздушный реактивный движитель без несущих поверхностей. P= m*(V2-V1).
Птица тоже, не бог весть какое достижение - два в одном: крыло и винт, но для эволюции и весовой компановке ей так удобнее. К тому же птица очень качественно использует "мего" щелевой эфект управления перьями пограничным слоем, что к сожалению самолет использует только на 5% площади крыла. Поэтому у птицы тикие сумасшедшие пируэты. Но Вы понаблюдайте - не взлетет птица, будь-то ворона - "вертикально". Скажем почти вертикально, как самолет, делающий "свечку". Да и с АГД у вороны так же все нормально как и Вас с вистибулярным аппаратом. А АУАСП ей не нужен так как при гибком крыле-оперении в общем угол атаки понятие условное. Щелевой эфкт решает больщенство проблем несовершенства. А вообще спасибо всем , кого вообще хоть что-то интересует. Значит авиа инженеры и конструкторы не перевелись. Спасибо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru