Мобильная версия
Войти

Самолет Ан-8

 ↓ ВНИЗ

Ан-8
24.01.2008 22:15
Почему заглохла тема про такой уникальный самолет Ан-8?
Denis
25.01.2008 12:43
А сколько реально здесь людей кто еще успел на нем полетать как сам так и в качестве пассажира...

вот по этому и заглохла...мда вот примерно так
25.01.2008 12:58
Denis:

А сколько реально здесь людей кто еще успел на нем полетать как сам так и в качестве пассажира...

вот по этому и заглохла...мда вот примерно так
--------
я здесь, только трепаться не хочется, т.к. все разговоры сводятся к содержимому ПОС винтов, что не есть интересно...
Ан-8
25.01.2008 16:03
По моим данным несколько бывших МАПовских Ан-8 до сих пор стоят на заводских аэродромах. Попытаюсь в летний период сделать их фото пока они еще в "живые". А два или три по состоянию на 2008 год до сих пор летают за бугром. Жду фото на Airliners.net. Знаю, что несколько восьмерок еще можно "поднять" для работы за бугром, а вовремя перегона сделать хорошие фотки и видео.
25.01.2008 17:43
говорят, ненадёжный самолёт- отказами двигателя опасен-ошибаются?
Ан-8
25.01.2008 19:01
Мне кажется, что многие кто летал на Ан-8 имеют почтенный возраст и интернет не посещают, а жаль. Они бы могли многое рассказать об этой машине, интересные истории периода массовой эксплуатации ее в МАПе, да и фотки в личных альбомах тоже наверное остались.Ищу таких людей для сбора информации.
25.01.2008 19:29
Ан-8, не все имеют почтенный возраст. смотри пост выше.
я здесь, только трепаться не хочется, т.к. все разговоры сводятся к содержимому ПОС винтов, что не есть интересно...
25.01.2008 20:04
а когда произведен последний, иными словами сколько лет самому молодому ан-8 ?

Хотелось бы развить эту ветку, так как считаю что самолёт незаслужено прикрыт завесой тайны и забвением по сравнению с ан 10-12
Ан-8
25.01.2008 22:09
Ан-8 производился серийно на Ташкенском авиазаводе с 1959 по 1961 в колличестве 148 штук
27.01.2008 13:14
Ну отчего ж только про ПОС винтов?

Можно и про будни можно про праздники можно и про полеты через весь СССР и про трагедии и про курьезы...
Михаил_К
28.01.2008 11:52
Ан-8 - первый блин. Вышел он комом или нет не мне говорить. Ан-12 - фактически сменил в производстве Ан-8. А когда выявилась потребность в самолете класса Ан-8, Антонов сделал универсальный самолет Ан-24/26. А потом Ан-32 - фактически копия Ан-8. Другое дело, что за время эксплуатации Ан-8 выявились недоработки, у заказчиков появились новые требования - все это не позволило восстановить производство Ан-8.
28.01.2008 12:22
Михаил_К часть вашего высказывания мягко говоря не соответствует действительности. Вы Ан-8 и Ан-32 видели когда-нибудь?
28.01.2008 12:51
а что в нем униКАЛьного? если бы он был такой унакальный то наверное пошел бы в крупную серию. ИМХО полное говно а не самолёт.
28.01.2008 13:06
Аноним:

а что в нем униКАЛьного? если бы он был такой унакальный то наверное пошел бы в крупную серию. ИМХО полное говно а не самолёт.

Птичку нашу попрошу не оскорблять. Самолёт специфический, и аналогов типа Transall тоже было выпущено немного. Крепкий, живучий, прощает многое не смотря на свои особенности, но следить нужно и с умом работать. Некоторые долбоёбы после употребления жидкости из ПОС винтов ухитрялись утверждать тоже самое, что Аноним под номером 28/01/2008 [12:51:33] за что были наказаны по жизни.
aviaby
28.01.2008 13:52
Встречали Ан-8 осенью 2007 в Пойнт Нуаре (Конго). Самолю 40 лет, ребята прилетели работать откуда-то с России. Так что в Африке еще летает
Михаил_К
28.01.2008 14:06
2 Аноним 28/01/2008 [12:51:33]: А смысл в грузоподъемности 11 тонн, если те же 40 десантников можно загрузить в Ан-26 (грузоподъемность 5, 5 тонн). Видимо полную нагрузку можно получить загрузив боеприпасы навалом. На Ан-32Б грузоподъемность 6, 7 тонны при тех-же двигателях.
28.01.2008 15:50
да уж, копией ан-8, 32ой назвать сложно - скорее 32ая - естественное развитие линейки
ан-24-26
Ан-8
28.01.2008 21:08
Очень хотелось бы узнать заводской номер летающего в Конго. Хочется посмотреть чья же машина до сих пор живая. Я имею в виду прошлое- принадлежность какому-то авиазаводу.На некоторых фотках с Анет отсутствуют заводские номера, поэтому чья была машина узнать врятли удастся, так как машины много раз меняли регистрацию находясь за рубежом. На других найденых мною фотках из разных источниках заводские номера тоже отсутствуют.Очень нужна любая информация какая машина какому авиазаводу принадлежала или где какая машина базировалась или на каком аэродроме и когда была утилизирована.Буду благодарен за любую информацию!
Don-Kihot
28.01.2008 21:31
АН-32-копия АН-8 ??????????????
Вот ЭТО круто

Это может сказать кто слышал о АН-8, а сам его видел только на картинках...
АН-8---ЭТО БЫЛА МАШИНА !!!!
Вес меньше АН-12, грузоподемность-практически такая-же, расход топлива меньше чем у 12
А 32 -тот же АН-26, только двигатели АИ-20ДМ-5200л.с
Опять же--двигатели АИ-20Д и АИ-20ДМ это двигатели АН-8го
И немалый + был у АН-8-спирт был у него на борту--а это МНОГО ЗНАЧИЛО......
Особенно на чужих аэродромах и на ремонтах
28.01.2008 21:35
Ан-8: Очень хотелось бы узнать заводской номер летающего в Конго.
++++++

А бортовой номер вам известен? Если да, то заводской и историю борта можно поискать.
Дятел
28.01.2008 22:10
наверное, вот этот по нумером S9-DBC -
http://www.airliners.net/photo ...
- "парит! наш орёл!"


28.01.2008 22:48
Темная с ним история, мутная. Как и все истории вокруг Виктора Бута.

Но если это (имею в виду S9-DBC) действительно имел в прошлом регистрацию EL-AKZ, то это бывший борт СССР-69353, заводской номер 0Е 34 20, принадлежал в те времена МАП СССР, числился за каким-то моторостроительным заводом в Калуге.
VS
29.01.2008 16:13
А ведь Антонов разрабатывал на базе Ан-8 пассажирскую версию.
29.01.2008 16:50
А насколько идентичны фюзеляжи ан 8 и ан 12 ?? На первый взгляд - унифицированные.
29.01.2008 18:56
Аноним:

Темная с ним история, мутная. Как и все истории вокруг Виктора Бута.

Но если это (имею в виду S9-DBC) действительно имел в прошлом регистрацию EL-AKZ, то это бывший борт СССР-69353, заводской номер 0Е 34 20, принадлежал в те времена МАП СССР, числился за каким-то моторостроительным заводом в Калуге.

Когда не знаешь - лучше промолчать, уважаемый...
29.01.2008 18:58
Когда не знаешь - лучше промолчать, уважаемый...
+++
Ну и расскажи, что знаешь, уважаемый... Фуль толку туманно намекать?
Ан-8
29.01.2008 22:21
Спасибо за информацию по Калужской машине.Надеюсь информация достоверная.Хотелось бы узнать о других летающих еще.(одна или две)
29.01.2008 22:27
Ан-8 и Ан-12 похожи, но не унифицированы.
29.01.2008 23:13
Ан-8:

Спасибо за информацию по Калужской машине.Надеюсь информация достоверная

По принадлежности и серийному номеру СССР-69353 - абсолютно достоверная. Но по африканским номерам - х* знает. По крайней мере, в докладе Amnesty International так написано, что именно EL-AKZ, пройдя ряд перерегистраций, стал S9-DBC. Кое-кто из споттеров это подтверждает. А что там на самом деле да как - дело темное. Пулеметы всяким повстанцам возить в обмен на необработанные алмазы... э... занятие не терпит суеты.
DUST
27.09.2009 18:12
Viktor13
Старожил форума
02.10.2010 03:24
Как то смотрел тему , , , , как взлететь Ту 154 с Ижмы, , , и там нашел снимки Ан-8.

http://www.yaplakal.com/forum2 ...
синоптик
Старожил форума
17.04.2011 06:55
Характеристики

Первый полет, год 1956
Начало серийного производства, год 1958
Размах крыльев, м 37, 0
Длина самолёта, м 30, 744
Высота, м 10, 045
Площадь крыла, кв.м 117, 2
Размеры грузовой кабины, м
длина 11, 0
ширина (в зоне ниш шасси) 3, 6 (2, 5)
высота (в районе центроплана) 2, 9 (2, 42)
Тип двигателя 2 х АИ-20Д
Тяга двигателя (э.л.с.) 2 х 5180
Масса пустого, т 24, 3
Нормальная взлётная масса, т 38, 0
Максимальная взлётная масса, т 41, 0
Максимальная полезная нагрузка, т 11, 0 (или 40 парашютистов)
Дальность полёта, км
с максимальной нагрузкой 850
перегоночная 4410
Максимальная скорость, км/ч 520
Крейсерская скорость, км/ч 450
Практический потолок, м 9600
Разбег, м 775
Пробег, м 590
Экипаж, чел 5-6


[править] Катастрофы

Всего было потеряно 19 самолётов типа Ан-8.
Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
15.10.59 Флаг СССРЗнак ВВС СССР н.д. Флаг СССРблиз Тулы н.д. Борт ВВС СССР. Разбился.
16.09.64 Флаг СССР55517? Флаг СССРГостомель н.д. Разбился при взлёте в ходе испытаний.
10.10.75 Флаг СССР69316 Флаг СССРСвердловск н.д. Пожар двигателя при взлёте, потерял управление.
30.08.77 Флаг СССР48094 Флаг СССРблиз Братска н.д. Отказ авиагоризонтов в ночном полёте, вошёл в пике и развалился в воздухе.
09.08.79 Флаг СССР69314 Флаг СССРДомодедово н.д. При посадке разрушились шасси, самолёт загорелся.
03.1980 Флаг СССР27205 Флаг СССРАрсеньев н.д. При рулении отказали тормоза, выкатился с лётного поля.
15.06.83 Флаг СССР69336 Флаг СССРблиз Харькова н.д. Пожар двигателя в полёте. Разбился при попытке посадки на аэродром Сокольниково.
27.09.88 Флаг СССР48101 Флаг СССРблиз Козельска 5/5 Пожар двигателя в ночном полёте из-за утечки топлива, самолёт упал в лес.
20.11.88 Флаг СССР26183 Флаг СССРЕреван н.д. После посадки экипаж по ошибке убрал шасси.
11.11.90 Флаг СССР69320 Флаг СССРНовосибирск 9/10 Возгорание обоих двигателей на предпосадочной прямой.
16.05.91 Флаг СССР13330 Флаг СССРИркутск 1/7 При заходе на посадку самопроизвольно зафлюгировался пропеллер №1.
29.10.92 Флаг СССР69346 Флаг России (1991—1993)близ Читы 13/14 Пожар двигателя при заходе на посадку, упал в 1, 6 км от ВПП.
29.10.92 Флаг России (1991—1993)13323 Флаг АрменииЕреван 0/8 Приземлился за 150 метров до ВПП.
29.09.94 Флаг России59504 Флаг РоссииЭлиста 0/24 Пожар в грузовом отсеке, повреждение гидросистем. Аварийная посадка.
30.09.94 Флаг России27209 Флаг РоссииЧайбуха 8/20 Не смог оторваться от ВПП и упал в овраг в 2, 5 км от неё. Возможно заклинило рули.
06.12.94 Флаг АнголыD2-FVA Флаг АнголыДундо 0/6 На разбеге самолёт снесло с ВПП и он врезался в ЛЭП.
12.03.98 Флаг АнголыEL-ALE Флаг СомалиМогадишо н.д. Повреждён до степени списания.
19.04.00 Флаг РуандыTL-ACM Флаг ДР КонгоПепа 24/24 Борт ВВС Руанды. Разбился после столкновения с птицами. Экипаж из России. КВС из Ульяновска.
22.01.05 Флаг ДР КонгоEL-WVA Флаг ДР КонгоКонголо 0/10 Во время захода на посадку врезался в дом за 100 м до ВПП.
синоптик
Старожил форума
17.04.2011 07:21
ну вот сейчас прошло.а то писал писал и не прошло. Мой батя летал на Ан-8, борттехником рассказывал всякое, сейчас уже многое не помню.Например рассказывал , что даже в Советское время порой люди подходили и спрашивали, что за новый самолёт появился, приходилось объяснять что он далеко не новый.Про багор который был чуть ли не штатным оборудованием потому что порой основные стойки шасси порой не вставали на замки и приходилось вскрывать пол и дожимать багром(это не только от отца слышал). про то что однажды поставил на люк сумку, а он возьми и откройся и сумка тютю. вообще на ан-8 много люков, например зачем на верх сразу за пилотской кабиной? одна история до сих пор у меня вызывает большие сомнения, думаю это он маме по ушам ездил. Где то под иркутском попали в грозу, локатор не работал, молния попала в локатор, он взорвался???(чему там взрываться?)крышку выбило срезав болты и ударило по ноге и двойной перелом ноги, сели в Иркутске, происшествие скрыли что бы домой долететь, отец сказал что упал с лестници в травмпункте. дома уже сообщили о происшедшем прилетали с кб Антонова сказали что случай просто невероятный.Ну перелом у него был а во всё остальное верю слабо.Рассказывал страшилку про то как один ан8 загорелся на полосе, и экипаж в панике вместо того что бы воспользоваться кучей люков что есть на ан8 выпрыгивал в дверь что напротив винта и их всех этим винтом покрошило. спирт в ПОС здорово выручал на чужих аэродромах и заправка и апа в первую очередь, но он же многим жизнь испортил.Неделю в полёте неделю в залёте((( то что его мало выпускали, говорят что виной тому решение Антонова сделать пассажирский на его базе, показали проект Хрущёву, а он решил что надо для безопасности 4 двигателя а не 2 вот и появились ан10/ан12. а ан8 прикрыли. Ну а насчёт ненадёжности, не мне судить(лётчикам и техникам лучше знать). просто факт из моей памяти в 80х завод им Гагарина в Комсомольске потерял 2 ан12, и в девяностые один ан8(2 погибших).Впрочем это может ни о чём не говорить просто совпало так.
Журкин Юрий Евгеньевич
Старожил форума
20.07.2011 09:25
Синоптику:С 1979 по 1993г. я летал борттехником на АН-8 в эскадрилье Воронежского механического завода.Могу сообщить следующее:багра штатного на АН-8 не было , а метлы для обметания снега были.Если основная стойка не становилась на замок предпринимались следующие действия: крюк троса грузовой лебедки привязывался к рукоятке метлы, что бы его не "водило" набегающим потоком воздуха и набрасывался на профиль стойки.Затем натягивался с помощью лебедки на замок, т.к. шасси на АН-8 выпускались против полета.(это было предусмотрено РЛЭ, и для этого существовали 2 лючка в полу грузовой кабины.Что касается взрыва локатора- это было только в приемопередатчиках РБП-3.где крышка закрывалась на 12 замков, да и только если помпа локатора перекачивала давление, а замки плохо закрыты, или разгерметизация кабины.Я был очевидцем, когда шаровая молния попала в локатор, прошла по всем кабинам и вышла на киле через антенну УКВ р/ст.не причинив серьезных разрушений.Относительно пожара и гибели экипажа под винтами: после посадки в Домодедово на рулении возник пожар в районе лев. стойки шасси. При покидании самолета через основную дверь погибла женщина - экспедитор и бортмеханик, который пытался ее удержать от попадания под винт.Остальные остались живы.
Журкин Юрий Евгеньевич
Старожил форума
20.07.2011 09:25
Синоптику:С 1979 по 1993г. я летал борттехником на АН-8 в эскадрилье Воронежского механического завода.Могу сообщить следующее:багра штатного на АН-8 не было , а метлы для обметания снега были.Если основная стойка не становилась на замок предпринимались следующие действия: крюк троса грузовой лебедки привязывался к рукоятке метлы, что бы его не "водило" набегающим потоком воздуха и набрасывался на профиль стойки.Затем натягивался с помощью лебедки на замок, т.к. шасси на АН-8 выпускались против полета.(это было предусмотрено РЛЭ, и для этого существовали 2 лючка в полу грузовой кабины.Что касается взрыва локатора- это было только в приемопередатчиках РБП-3.где крышка закрывалась на 12 замков, да и только если помпа локатора перекачивала давление, а замки плохо закрыты, или разгерметизация кабины.Я был очевидцем, когда шаровая молния попала в локатор, прошла по всем кабинам и вышла на киле через антенну УКВ р/ст.не причинив серьезных разрушений.Относительно пожара и гибели экипажа под винтами: после посадки в Домодедово на рулении возник пожар в районе лев. стойки шасси. При покидании самолета через основную дверь погибла женщина - экспедитор и бортмеханик, который пытался ее удержать от попадания под винт.Остальные остались живы.
Журкин Юрий Евгеньевич
Старожил форума
20.07.2011 09:27
Синоптику:С 1979 по 1993г. я летал борттехником на АН-8 в эскадрилье Воронежского механического завода.Могу сообщить следующее:багра штатного на АН-8 не было , а метлы для обметания снега были.Если основная стойка не становилась на замок предпринимались следующие действия: крюк троса грузовой лебедки привязывался к рукоятке метлы, что бы его не "водило" набегающим потоком воздуха и набрасывался на профиль стойки.Затем натягивался с помощью лебедки на замок, т.к. шасси на АН-8 выпускались против полета.(это было предусмотрено РЛЭ, и для этого существовали 2 лючка в полу грузовой кабины.Что касается взрыва локатора- это было только в приемопередатчиках РБП-3.где крышка закрывалась на 12 замков, да и только если помпа локатора перекачивала давление, а замки плохо закрыты, или разгерметизация кабины.Я был очевидцем, когда шаровая молния попала в локатор, прошла по всем кабинам и вышла на киле через антенну УКВ р/ст.не причинив серьезных разрушений.Относительно пожара и гибели экипажа под винтами: после посадки в Домодедово на рулении возник пожар в районе лев. стойки шасси. При покидании самолета через основную дверь погибла женщина - экспедитор и бортмеханик, который пытался ее удержать от попадания под винт.Остальные остались живы.
синоптик
Старожил форума
09.08.2011 15:57
о точно, по поводу Домодедово, в рассказе отца именно женщина и фигурировала.И про локатор видно батя не соврал, мне ведь и сейчас что локатор, что РБП-3. А мальцу тем более что подробно объяснять? А вот что 12 замков( или почему-то в памяти болтов это точно было)спасибо за комментарий. кстати про молнию через пустой грузовой отсек батя тоже рассказывал.
синоптик
Старожил форума
12.11.2011 19:07
долго искал видео ан-8 так и не нащёл только фотою Вопрос к профессионалам, ну ладно Хрущь сказал что у пассажира дожно быть 4 движка закрыли ан-8 сделали ан-12/10. но ведь потом то появился ан 26/24. а не лучше ли было возродить ан-8, ну по обьёму то он явно больше и движки в конце концов уже на ан-32 практически теже пришлось ставитьБ так что лучше ан-8 или ан-26? http://russianplanes.net/ID16655 или http://photos.privet.ru/user/K ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru