Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

from S7 to AFL

 ↓ ВНИЗ

12

Джавдет
28.01.2008 19:04
Джентльмены, немного спокойнее и адекватней смотрите на ситуацию, плиз, изначально.
Нам потенциальных соискателей хватает. Рекламные баннеры на сайтах это не крик задыхающейся от отсутствия пилотов А\К, а шанс для ВАС найти хорошо оплачиваемую работу на современном самолёте. Вы готовы переучиваться - это похвально. Но к нам приходят уже готовые А-319-320 из АФЛа и соотечестенники из Вьетнама и от Индюков.
Если вы при входе в здание начинаете топотать ногами, как малые дети в отделе игрушек, или хлопать дверями - будьте готовы к тому что эта дверь может отскочить и ударить вас по спине.
Народа у нас много, процесс переучивания идёт постоянно и будет продолжаться ещё очень долго. Пилоты нужны НО это совершенно не значит что боров бОрис с его запросами будет работать в С-7, ИМХО, мы к этому пока не готовы - да и нетатЪ до такой уж степени %-)
28.01.2008 19:09
Не занимайтесь словоблудием, соискатель. Окликаются не просто так. У каждого свои прблемы и интересы, которые хочется решить и удовлетворить за счет авиакомпании. Так, может быть, стоит-таки подолбить, а потом пожаловаться на приём? Да, ЮТы оказались молодцами, но сдается мне, что господин on@megaair.kz всё-таки подождет ответа из "Сибири" и Трансов.
Странно
28.01.2008 19:21
Странно??? Никто мне не отвечает, как я буду летать на этом А-319 ???
киви
28.01.2008 20:56
Наверно Вы все правы.Надо звонить, только не понимаю, что это даст?Местный менталитет??
Неужели по тлф. можно больше узнать, чем из бумаги , присланной и лежащей перед глазами??
По тлф человек(которому звонят) не всегда может поговорить в силу разных причин.
А резюме кандидата всегда под рукой и должно быть время работы с доками, причем наверно не единолично.
Это моё видение, возможно я не прав.
Я тоже разослал резюме, пока среагировали "Аэрофлот-Норд" и "ЮТ".

Денокан, спасибо за тлф.- а кто занимается 737 ? (я на 319 как-то не горю)
И еще вопрос-можно попасть в Сибирь на 737 и НЕ жить в Москве??
denokan
28.01.2008 21:02
Денокан, спасибо за тлф.- а кто занимается 737 ? (я на 319 как-то не горю)
---

Так же, Красноногий.

---
И еще вопрос-можно попасть в Сибирь на 737 и НЕ жить в Москве??
---

Никак...
28.01.2008 21:03
И еще вопрос-можно попасть в Сибирь на 737 и НЕ жить в Москве??


да, можно, и таких, как пилотов, техников, так и проводников, очень много.
S7 pilot
29.01.2008 00:11
Я сам в свое время позвонил из другого города Красноногому СМ, рассказал о себе, мне сказали приезжай на собеседование.Я был в отпуске и сразу рванул, буквально на след день.Прилетел, сразу на тест по англ, затем к инструкторам на беседу и практически все.Мне сказали, что я компанию полностью устраиваю.Это заняло у меня 2 часа.Потом конечно ВЛЭК проходил, но это уже дело техники.Вообщем я даже не успел оглянуться и я уже летаю на 319.Все очень здорово!!!Так что, мужики, нефиг сопли жевать, приезжайте и устраивайтесь.Все будет ок))))
Петрушка
29.01.2008 00:34
Тоже хочу летчиком быть! Но уже 4 год не берут!
Кабан Борька
29.01.2008 04:28
Да нет, никто и не плакал, как маленькие дети в "Детском мире". После пролёта с супругой и бизнес-класса последовало подписание контракта, а потом треннинг, а потом приглашение всей семьи посетить меня на треннинге с оплаченным отелем...а потом помогли мебель купить...беспроцентная ссуда на автомобиль...ну и последствия всего этого...60 часов в месяц только днём..море рядом. Понимаете, существуют такие вещи как взаимная вежливость и чувство собственного достоинства, и если соискателя устраивает нестись "зайцем" встречаться с начальником, а компанию - такой вот невзыскательный кандидат, то значит одно - они нашли друг друга. Наверное, будут счастливы. Просто в мире существует немного другой уровень взаимоотношений, наверное, вам полезно будет знать.
Джавдет
29.01.2008 10:57
2 Кабан Борька
....Просто в мире существует немного другой уровень взаимоотношений, наверное, вам полезно будет знать....

Спасибо, будем ..... В смысле, теперь, знать.
Ваша история про Золушка - просто умилила %-)

А.В.В.
29.01.2008 11:20
2 Кабан Борька
А может скажете как зовут Вашу компанию-работодателя? Коли так-то, то чего уж на С7 с ТСО время тратить. Тем паче, что море рядом.
Кабан Борька
29.01.2008 12:25
...а ветка называется S7 и "Аэрофлот"...про ТСО ни слова. Чай, не чужие. Да и не трата это времени - рассказать про хорошее, что оно существует, что к нему стремиться надо. Чем лучше лётчикам в Росии, тем лучше лётчикам везде. Не совсем понятна позиция Джавдета, вроде тоже лётчик, "от сохи", а играет на чужой стороне. Я понимаю менеджеров, у них позиция такая: чтобы корова больше доилась и меньше ела, её нужно доить больше и кормить меньше. Это всё понятно, старая Марксовская формула, противоречие между трудом и капиталом. Ясна стратегия акционеров: по дешёвке набрать малоквалифицированную рабочую силу, готовую под вагонами в Москву ехать, кое-как натаскать, и подсунуть тому же Джавдету справа. "One mаn show", так это называется? Непонятно, почему Джавдет этим восхищается. Принижение социального уровня рано или поздно ударит и по нему самому, так или иначе. Это одно. И потом: если как-нибудь поганой ночью (не дай Бог) Джавдет окажется над аэродромом с одним NDB, c красно-синим ECAMом, то кого он предпочтёт видеть рядом в кокпите - вчерашнего вертолётчика, приехавшего в Москву в угольном ящике, или профессионала, который "сучит ногами" (читай - требует достойного отношения к себе, в соответствии со своей квалификацией)?
киви
29.01.2008 12:30
Кабан Борька:"Понимаете, существуют такие вещи как взаимная вежливость и чувство собственного достоинства, и если соискателя устраивает нестись "зайцем" встречаться с начальником, а компанию - такой вот невзыскательный кандидат, то значит одно - они нашли друг друга."

Согласен 100%, и думаю, это скорее не вина компании, а соискателя.
Тут ведь торг, один продает-другой покупает.

Думаю, для АК Сибирь или ТрансАэро не было бы большим затруднением, предоставления сервисного билета кандидату, согласования времени интервью и порядок его прохождения.
А так, получается, будете проходить мимо-заходите, может тот, кто решает окажется на месте.
Как-то не серьезно.

И еще.Товарищи, которые УЖЕ в Сибири или Аэрофлоте, как-то недружелюбны, как москвичи в советское время, типа "понаехали" или "понаедут".
Чем больше "кандидатов" с требованиями, тем ценнее Вы своей авиакомпании.
Я так подозреваю:-)))))))

Денокану спасибо за ответ.
29.01.2008 18:50
Кабан Борька, действительно рады, что вам повезло с загончиком. Нехорошо, конечно, работают отделы кадров в упомянутых компаниях, но и летать только днём у нас нельзя- страна шибко большая. Опять же по причине этой большевизны моря на всех не хватает. Пряников-тоже, иногда едим хлеб. Не надо всё валить в одну кучу: паровоз, угольные ящики, вертолетчиков... Вертолетчики у нас нормальные, вагоны и паровозы тоже хорошие. Снежок вот свежий выпал, лыжня хрустит.
Джавдет
29.01.2008 19:07
2 Кабан Борька
....1) вроде тоже лётчик, "от сохи", а играет на чужой стороне.....
... 2) подсунуть тому же Джавдету справа. "One mаn show", так это называется?....

1)В том то и дело, что в лётчиков уже давно не играю - жизнь отучила.
2)Именно так это и называется. Только танцевать и петь мне приходится с любого пилотского сидения не вибирая вертолётчик или дельтапланерист сегодня предоставлен мне в компаньоны и по какий программе происходит ввод в строй.
Всем понятно что бесхозных хороших пилотов уже давно нет, пристроены люди, а работу руботать надо. Клонировать профи, как овцу Долли, к сожалению пока не научились.
Посему иногда приходится начинать работу со стажёрами с рассказа как натянуть гондон на глобус, причём что такое №1 он знает великолепно, а вот про №2 первый раз в жизни слышит.
Я стараюсь максимально с пониманием относиться к ребятам с советской техники для которых зачастую ШОК, что в кабине такого корабля всего двое и надо с первого рейса начинать РАБОТАТЬ, сзади живой народ сидит.
Ладно что он с неуверенностью тянет руку к ненужной кнопке - научить его МОЯ забота. Но когда данный коллега не может и связь толково вести на родном языке, всё равно место на интервью в бизнесе должно быть обеспечено!?!?!
Есть ряд специально обученных людей, я в их числе, от которых напрямую зависит как будет выполнять свои обязанности вчерашний пассажир угольного ящика. Не в нашей компетенции определять стратегию и критерии отбора пилотов но наша обязанность готовить полноценных членов экипажа, а не нахлебника, когда над аэродромом с одним NDB, c красно-синим ECAMом, кокпите кто то станет исполнять это самое "One mаn show".
А условия и зарплата в С-7 сейчас весьма приемлемые, не говорю что шоколад нет %-)
Так что вЕлкам, приезжайте, проходите тЭсты, а лЯтать научим - самих начинали с нуля .
Любопытство
29.01.2008 19:24
Уважаемый Джавдет, я так понимаю-вы работаете пилотом - инструктором на а319 в Сибири? Спасибо за ответ.
29.01.2008 19:25
Уважаемый Джавдет, я так понимаю-вы работаете пилотом - инструктором на а319 в Сибири? Спасибо за ответ.
киви
29.01.2008 20:34
Джавдет:"Но когда данный коллега не может и связь толково вести на родном языке, всё равно место на интервью в бизнесе должно быть обеспечено!?!?!"

Конечно! Может не в бизнесе, но должно.Убудет от авиакомпании, если пустое место в салоне займет их потенциальный работник? Он будет чувствовать гордость за компанию и стыд, если обосрётся.
"Коллегу" надо расколоть до интервью.Уже по составленному резюме можно догадаться ху из кто.А то получается, сами себе противоречите-кандидата видели живьем, беседовали, тесты здал, а он связь на русском не ведет??
Так зачем тогда он приходил??

Мне кажется в перепалке с Кабаном Борькой Вы так и не уловили его основной мысли-если кандидат, что-то требует-это хорошо, значит знает цену себе.
Джавдет
30.01.2008 16:57
2 киви
Респект к самому себе - вещь конечно хорошая %-)
По секрету не подскажите какая из Россейских компаний возит своих соискателей !?!?!
Сам себе не противоречу т.к. к отбору кандидатов не имею ни какого отношения - работаем с тем кого одобрили специально обученные люди .....
киви
30.01.2008 17:12
Я не знаю, Джавдет! Какая.Думаю никакая и это плохо(очень).Я не из РФ, я только пытаюсь, причём в ЛЮБУЮ, та которая легализует мои доки-туда и пойду.Вопрос типа ВС и зарплаты-вторичен.

Просто я имел опыт(даже два)
1. интервью в авиакомпанию Оман Эйр, на 737.Поступил именно так, как поступает Сибирь, т.е. "заезжайте, будет время".

Они пригласили меня на интервью, сказали оплатят билет и гостиницу+суточные.
Я ж, иванушка-дурачёк, сказал им: раз интервью в Дубае, а мы туда летаем с эстафетой, то мне ничего не надо-подскочу, не парьтесь ребята.
Так и вышло.После проверки на тренажере(30 мин), состоялось интевью, на котором мне сказали примерно следущее:
-вы использовали чужую авиакомпанию, что б сбежать в нашу?
-вы выполняли обязанности в этой авиакомпании, и в это же время проходидили тренажер, что есть рабочее время?
-ВЫ не задали ни одного вопроса по контракту, значит согласны на всё???

Ждите ответа.

Через 10 дней, я его получил-моя кандидатура была отклонена.Причины не указывались.
Я догадался, что того, кто готов на ВСЁ- не берут.
Я не расстроился, НО задумался. Вдруг бы я был безработным тогда и что??

Вот такой опыт. А ВЫ по нику- не из Узбекии?
А.В.В.
30.01.2008 17:36
Не так давно летел через Дубай и разговорились с капитаном А330 из Эмирэйтс. Он голландец, сказал что при устройстве на работу в эту компанию надо продавать себя по максимально возможной цене умноженной на 3. Тогда вероятность того, что будешь им интересен значительно выше. Таков менталитет арабского мира.

Джавдед, наверняка в курсе, в С7 с момента подписания заявления о приеме до момента начала производственных полетов в среднем сколько времени проходит? и какова в этот промежуток времени з/п?
Джавдет
30.01.2008 17:40
....А ВЫ по нику- не из Узбекии?....

Найн %-)
А.В.В.
30.01.2008 17:44
Джавдет, а на мой вопрос?:))
30.01.2008 17:46
Киви, с вами можно поспорить, потому что на моем опыте набора летного состава в Москве было:
1. Выписывали билеты, только из прилетевших только один сразу пришел, куда приглашали, трое явились через 5 дней, когда обежали всех московских работодателей и нигде изюм сразу не упал. Двое не пришли вовсе, хотя прилетели. Соискатели-то всё время разные, а люди, которые с ними общаются, одни и те же. Какокй вывод они делают?
2. Взяли на работу одного господина из СНГ. Проникшись его проблемами, помогали и с гражданством, и с документами. Квартиру сняли, семью перевезли. Как только всё оформилось, начинается "дойка": квартира нехороша, налёту много и не туда, в приватной беседе на реплику:"Совесть имей" было сказано:"А в меня уже столько бабла вбито, что теперь уже дешевле дать, что попрошу." Бабло отрыгнулось нехорошо, но люди, которые принимали в нем участие, были обескуражены.
Раз не всё бывает чисто в наших рядах, давайте, ребята, без гонору. Никто вас не знает. Зарекомендуете себя порядочным человеком, будет к вам соответствующее отношение.
31.01.2008 12:22
Аноним:
30/01/2008 [17:46:34]
""Киви, с вами можно поспорить, потому что на моем опыте набора летного состава в Москве было:.......""

Никто не отказывается спорить, как известно в споре рождается истина.
В вашем примере недоработка юристов авиакомпании, а не летного командования.
киви
31.01.2008 12:23
...забыл пописаться.
киви
31.01.2008 12:24
поДписаться:-))
ВПМ
31.01.2008 13:47
В споре рождается только драка и поножовщина, а истина рождается в дискуссии:)))))))))
киви
31.01.2008 14:54
Скажите, у вас командир и второй пилот живут в гостинице, в одном номере?На эстафете.
denokan
31.01.2008 15:11
Аноним:

И еще вопрос-можно попасть в Сибирь на 737 и НЕ жить в Москве??


да, можно, и таких, как пилотов, техников, так и проводников, очень много.

---

Если имеется в виду прописка - она не требуется. Но работать на 737 и жить надо в Москве (Подмосковье). Из Новосибирска (образно) - не получится работать.

KZR P4
31.01.2008 16:48
2KIWI
Олег, давай вперёд, где наших нет, но совка здесь выше крыши, даже больше.
31.01.2008 17:50
Киви, а вы поищите веточку, как работали юристы, чтобы вимовские лётчики вернули то, что должны были, и как тут весь форум клеймил юристов позором и давал советы лётчикам.
киви
31.01.2008 18:49
KZR P4:"Олег, давай вперёд, где наших нет, но совка здесь выше крыши, даже больше."

Да совок порой это не плохо!По крайней мере у них в РФ есть разборы полетов, можно встать и сказать-кто долбоид в отряде и почему:-))


31/01/2008 [17:50:18]"Киви, а вы поищите веточку, как работали юристы, чтобы вимовские лётчики вернули то, что должны были, "

Спасибо!Читать в лом.Подчеркну, и скажу как юрист летчику:-)) ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ, если ЮРИСТЫ не доказали, что ОНИ ДОЛЖНЫ.
Джавдет
31.01.2008 23:18
2 2 А.В.В
%-))))
Дело в том что зарупЬежом немного другая кадровая система, каждый заключает индивидуальный контракт. Совсем не обязательно что Вася Хаббибуллин будет иметь симметричную селари с Насарбеком Распердиевым, за одну и ту же работу. У нас тоже подписывают но ТИПОВОЙ договор - согласно тарифных ставок и штатного расписания. Так что просить можно сколько угодно - повеселиться народ.
Когда начинают лятать после приёма на работу...
В лучшем случае через пару месяцев. Сначала СиБиТи, потом тренажёр, включение в свидетельство эксплуатанта, аэродромная тренировка и долгожданная запись в пилотское.
Это при условии что сразу допустили к теории, а не усадили подтягивать английский язык.
Сидя в школе я получал пособие по безработице в 5000р. (сколь сейчас не знаю) + бесплатный трёхразовый корм и койко-место в нумере со всеми удобствами, включая телевизор и холодильник.
А.В.В.
14.02.2008 13:01
Вопрос больше из любопытства, тем кто на аирбасы переучивался. Каково после штурвала джойстик и есть разница в ощущениях от управления справа и слева?
Кабан Борька
14.02.2008 13:34
...более того, они НЕ ЮРИСТЫ, если не смогли доказать что пилоты ДОЛЖНЫ. Каламбур. 5000 руб - не охренеть ли от такой суммы. Сидя в школе (4 месяца) я получал немного побольше - 7500. Правда не простых рублей, американсих. Плюс отель, чутка получше чем Тофянник. А так - в принципе одно и то же везде. Что "Сибирь", что "Арафлот"....
14.02.2008 14:54
Ещё раз Кабану-Борьке, пряников как всегда не хватает на всех, если считаете, что вам повезло с загончиком, будьте счастливы. Мир многообразен, не может быть одинаковых условий в чём-то одном, при том что во всём остальном огромные различия.
Джавдет
14.02.2008 15:44
В чём там пряники-то!?!?!
... И теперь вот гниёт Америка, разлогается в кризисах всяческих - то Аллах припомнил им, сукам, как Колумб обошёлся с индейцами .... (С) А. Лаэртский
А в "Нефтяннике" летом просто сказка, природа обалденная, шашлыки, волейбол или литрбол по индивидуальному выбору - главное чтоб учёбе не мешало %-)))

З.Ы. денЁг мне пока и тут хватает, один х... тратить их не на что и так для счастья почти всё уже есть ........
14.02.2008 17:54
Джавдет, на пряники у каждого свой вкус и счастье у всех разное. Борька радуется морю под носом, а мы огорчаемся, что у нас в этом году снега маловато. А про "торфяник" тоже хотелось сказать:кому-то и не спится, если он не "пятизвездной" койке лежит, а кому-то шум сосны под окном ухо ласкает и радует возможность снегом похрустеть или на травке посидеть. Передадим Борьке большой привет, скучает всё-таки, это видно, но, по-моему, не вернется.
MADRID
14.02.2008 18:02
2 А.В.В.
Из практики через 2-3 часа FFS народ уже забыват, что есть штурвал, а что сайдстик. последним управлять легче.
14.02.2008 19:18
Прошу прощения что не по теме. Расскажите какие условия жизни в Нефтянике? Возможно скоро придется там пожить некоторое время. Какие номера, сколько народу в номере, и что в номере есть, и вообще где это находится? Спасибо за ответы.
Джавдет
14.02.2008 19:28
2 Аноним
Приезжайте, сильно разочарованы не будете, если не сын олигарха. Корпуса есть разные; в камере 2 койки, санузел, ТВ и холодильник.
Остальную информацию получите у того кто вас туда направит на "некоторое время"....
S7pilot
14.02.2008 20:28
sidestick-лучше, чем штурвал.Я теперь вообще не понимаю, как я раньше со штурвалом летал))))
Очень удобная вещица.
В нефтянике летом очень хорошо, да и зимой тоже.Мне там все нравилось.
Кабан Борька
15.02.2008 13:35
Всем спасибо, я, действительно счастлив и по снегу не скучаю. Бо неделю, а то и более в месяц провожу в Росии. Там у меня есть лыжи на балконе, ружжё в кладовке и машина на зимних колёсах. И за окнами - сосны. А на соснах - белки. Дело не в этом. А в том, что, рано или поздно, наверное, придётся возвращаться. Я этого варианта не исключаю. И вот, когда я вернусь (ты только не смейся) когда я вернусь (помните Галича?) в родной "Аэрофлот" или "Сибирь" там начальниками будут MADRID, denokan и Джавдет. И мне бы очень хотелось, чтобы они сейчас уже поняли, что это плохо, когда "две кровати в номере" и "5000 рублей, всё равно тратить не на что", и что это плохо, когда лётчика приравнивают к бойскауту, и что существует так называемый internatiol standard, который предписывает примерный уровень воздаяния за труд и статус. А пока то ваше описание "Нефтяника", (да и Химки родные такие же) уж больно мне напомнило "В к круге Первом" Солженицына. Такая же сталинская шарашка. Кормят три раза, народ и счастлив. Треннинг лётного состава, тудыть его в качель. Дай Бог, чтобы хоть кто-нибудь задумался. Дай Бог, чтобы пошло на пользу.
Джавдет
16.02.2008 12:05
2 Кабан Борька
Жаль что главного то вы так и не поняли, хотя , как сказал классик, болоьшое видится на растоянии.
Так вот, как я уже пиСал, везде кризисная нехватка пилотов. Но по старой доброй традиции народ прётся покорять Москву, хотя иномарки гнездятся уже далеко за её пределами ближе к их родовым имениям.
Для 15-ого сына из семьи бездетного потомственного животновода нахождение в авиации в другое время было бы просто чудом и 2-х коечный нумер с уже 10.000 рублей ( благосостояние ростёт на глазах) рассматривалось как счастье.
Возможность дали всем желающим с ОГРОМНЫМИ перерывами в работе вернуться в небо, причём на равных со всеми условиями переучиваться на новую технику. Так что всё что происходит уже многим пошло на пользу.
И если посмотреть правде в глаза можно переиначить название ветки в "from AFL to S7".
Это правда, те кто ушли время-от времени заходят и вентелируют пути возврата, уже не говорю об коренных АФЛовцах - их тоже есть у нас.
Хочется ещё много выразить но пора иттидь в воздух, чтоб делать из него деньги, да и всё равно не совсем уверен что правильно до конца поймёте :-\
Извините, ИМХО, вы относитесь к людям, которые считают что жить лучше там, а умирать тут.
Я наоборот %-)
Без обид
16.02.2008 16:03
Ещё раз повторю: Борька, не может быть одинаковых условий в чём-то одном, при том что во всём остальном огромные различия. Не понятно, почему вам это непонятно, если вы каждый месяц бываете в России.
16.02.2008 21:33
Джавдету
Крайнее сообщение весьма душевное...
Я думаю многие согласятся , в последние месяцы мало таких.
Не теряйтесь!
16.02.2008 23:14
А про Губозакаточную машинку хорошо и по делу сказано. Волка ноги кормят.
Ан12
21.02.2008 21:46
Действительно, можно бы и так переиначить ветку: "..to S7". И скромно, и ёмко, и не без изящества. Вот только скажите, кто знает, а крепко ли приделана эта ручка-джойстик, не отвалится, пока после Ана к нежному обращению привыкать будешь?
makryak
Старожил форума
25.09.2017 12:55
Красноногий С.М.
Добрый День
Сергей Миихайлович, как бы с Вами связаться?)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru