Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И такие рулят авиапромом

 ↓ ВНИЗ

1234

Бизон
25.01.2008 22:01
Я не являюсь сторонником Зюганова, но когда сегодня, в Китае, он сказал, что за последние 15 лет в России не построили ни единого наукоёмкого производства, то возразить ему нечего.
Это правда. Только отвёрточные производства и ничего более. А если посчитать чего лишились, то перечислять придётся долго. Очевидно, поэтому г-н Медведев, в своих публичных проповедях, с завидным постоянством эту тему дипломатично обходит, чтобы не провалить PR-кампанию.
P l i v e t
25.01.2008 22:03
Обычный PR-ход: с авиацией плохо, госчиновник говрит о том, что надо бы ещё хуже. А петендент по телеку - давай-давай. За кого голоснёт народ?

Удручает низкий уровень подготовки министра промышленности. Просчитать проценты для самолёта - бред. Если топливная эффективность - одно, да и то, куча факторов действует: и расстояние, и загрузка, и соответствие отечественным полосам (Эрбас в своё время заставили ужесточить шасси)...
Лучше бы обеспечил продвижение на экспорт: таможня по сколько месяцев комплектующие мутузит? Российская таможня на российскую технику при поставках её за кордон...
Ни один Сухой не выдержит конкуренции за бугром в поставках КПА и комплектующих при нынешних порядках.
25.01.2008 22:04
да---где выход?
я тут проездом
25.01.2008 22:15
Загранцей таможня - это ларек, где торгуют бланками таможенных деклараций. В России это силовая структура с Карацупой и ее верной собакой. Сам не ам и своим не дам! Заграницей девиз: "Продавать, продавать и продавать иначе с голоду ласты склеишь!" У нас девиз: "Граница на замке" и "Все суки" (см. выше). Т.е. проблема в некоей изначальной цели, которая стоит перед властью и бизнесом и в их противостоянии.
Ничего личного! Бизнес!
Бурлак
25.01.2008 22:47
Я прочел, волосы встали дыбом. Во всем мире катастрофическая нехватка самолетов. Рынок очень емкий. Очереди на десятилетие вперед. Это вредитель выполняет чей то заказ. Им должны компетентные органы заняться. Причем этот заказ не от конкурентов-зарубежных авиастроителей. Все гораздо глубже. Страну надо лишить научно-технического развития, вывести специалистов, уничтожить научный потенциал. Вы не видите, это заявление - направлено именно на это. Это формирование общественного мнения среди обывателей ради достижения очень серьезных целей. Вспомниете курс политэкономии, философии. Четко прослеживается то, что нам на лекциях рассказывали.
Мужики, борьбы с этим одна - разьяснять на форуме этот бред так, как Вы это делаете выше.
Молодци, что создали эту ветку.
Бурлак
25.01.2008 22:53
Михаил_К: как создать эту организацию ?
Кто должен туда входить ?
Что надо делать для этого ?
Бурлак
25.01.2008 22:56
Надо что то делать, но себя такой молекулой ощущаешь в этой стране, что хочеться продать все нахрен и увезти детей из этой страны, т.к. тут у них нет будущего.
ПОЛУЗАЩИТНИК
25.01.2008 23:37
А мне иногда хочется сказать какому-нибудь высшему лицу: "что ж ты дятел нанятый делаешь? Ты народ даже надежды лишаешь быть людьми в своей собственной стране!" И в морду. Христенки этому красную карточку с удалением. Он провакатор, а может и диверсант. Интересно, он солнцевский или тамбовский?
f-foot
27.01.2008 01:07
Не, в данной ситуации спасти И авиастроение И гражданскую авиацию не получится. Либо одно, либо другое.
Китай уже делает аэробусы сам, российские компании несмотря на пошлины берут западную технику исходя из уровня операционных затрат на эту самую технику. А кто ещё будет брать, какая страна? Хорошо, самолеты худо-бедно продадите, а снабжение з\ч?
Вот честно сами себе ответить можете, для своей а\к самолеты какой марки купите?
Только я не верю, что окажись кто-то из присутствующих РЕАЛЬНО в кресле генерального, при выборе ВС будет в первую очередь исходить из вопросов патриотизма...
Так что о возрождении даже не мечтайте.
27.01.2008 08:15
Согласен полностью с Репликантом.
Да всё правильно сказал антиХрист, ведь по официальным данным только 3-4% населения России может позволить себе пользоваться самолётами ГА. Так что на самолётах просто некому летать, вот и весь фокус.
Модест Каретников
27.01.2008 10:13
Уважаемые форумчане !

С чувством глубокого удовлетворения изучил материалы данной ветки.
Радует активная позиция людей ратующих за отечественный авиапром.


Мне кажется, что министр Христенко, как и остальное правительство страдает выраженным синдромом некомпетентности в терминальной стадии.
Эти парни (правительство) сами себя загонячют в тупик перед собственным электоратом.
Благо 95% электората ни черта не интересуется авиационными проблемами по причине отсутствия денег на авиабилеты.
Речь идет о магистральных самолетах..болшьших..дорогих о мировом рынке..ну когда же заговорят о Якутских помойках ??????? На чем летать по деревням ??? На Ан-24 ???? Их скоро не будет ...будут тянуть до 50 лет ..ну еще сколько то ...ну нельзя бесконечно !!!!!
Ан-28 ...на рынке их нет, Ан-38 ..неподъемный по цене, Супер Джет в Пластуне ??????? Обхохотались уже от такой аллегории..!!!!! Ан-2 ???? Так бензина же нет
Ан-3 анектот..и авантюра ..уже под 600 тыщ цена....в принципе неокупаемый самолет.
И все.....
Так я к чему клоню то....со своей деревенской колокольни....а может министра Христенко простимулировать на возобновление выпуска Ли-2 и бензина Б-91/115 ???????
Пожалуйста не пинайте больно, но ТАКАЯ машина крайне нужна !
Иначе региональные компании тоже потянут Оттеры 73 года и будут обсмаковывать Американские авиапомойки и это время не за горами...еще лет 10 будут тянуть на Ан-24/26.

Ну а в части магистральных и прочего авиапрома....да не о чем тут говорить ...нет его уже...да и не было никогда конкурентоспособного самолета...никакого....все кого то догоняли догоняли...да так и не догнали....
Может в кооперации с забугорьем родят кого...не скоро...
НЖС
27.01.2008 11:14
самолёты купим построим людей где взять .Сокращение региональных авиакомпаний привело к отсутствию лётного и технического состава, в регионах те кто не смогли устроиться на земле с перерывом 5-7 лет уже все летают, те кто устроились( а это большинство) в авиацию не собираются возвращаться, молодежи нет.Вывод один нас уже подвели к той черте за которой по России будут летать иностранные компании на своей технике и со своими пилотами.Авиация и авиапром единственные кто остались в России из технологичных отраслей(кроме оборонки) которые востребованы в мире вот их и гнобят со всех сторон.
Бизон
27.01.2008 11:38
f-foot:
Никто не говорит, что зарубежные самолёты хуже. Речь о том, что надо развивать своё. У нас внутренний рынок огромный. Даже если нас не пустят со своим товаром на международный рынок(а это весьма вероятно!), при наличии приемлемых технических и экономических показателей, для начала мы могли бы обеспечить внутренние потребности. А получив оборотные средства от продажи самолётов, можно было бы совершенствовать и расширять производство. Но, с такими засланными казачками, как Левитин, Христенко, в авиапроме хорошо функционировать сможет только похоронная команда.
И такие казачки везде и всюду. Они назначены по принципу личной преданности, а не по компетентности, образованию, опыту работы. Министр обороны - "чайник", Миннатомом рулит - "чайник", в РАО ЕЭС - "чайник". Помните, в известном фильме было тайное общество троечников(ТОТР), тут оно - явное.
aviaby
27.01.2008 12:18
А мне показалось, что этот "чайник" запутался в названиях. Вместо Ил-86, он говорил о Ил-96. ИМХО вся эта команда "чайников" давно уже не получает зарплату в России
27.01.2008 12:58
А что вы предлагаете? Самолет не заказывают много лет. Поднять пошлину до 100%? Так засмеют же, да и не разрешат по ВТО. По-моему у людей массовый долбоебизм.
Сантей
27.01.2008 14:17
Хотелось бы внести одну поправку: не стоит полагать, будто дело только лишь в одном Христенко, и что стоит только его поменять, как дела пойдут в гору. На самом деле он является одним из многих в той плеяде, которая прочно засела в стране с начала 90-х, по факту ею рулит и никуда уходить не собирается.
Дело в том, что внешнее управление, под которым оказалась Россия в результате поражения СССР в холодной войне, по большому счету никуда не подевалось. Надо четко понимать, что властная формация, сложившаяся в России с начала 90-х, осталась прежней. Ведь никаких революционных процессов с тех пор не произошло, и ЕБН, как известно, совершенно добровольно и осознанно передал власть своему приемнику. Да, сегодня не совсем уместно говорить о 5-й колонне в чистом виде, скорее, имеет место симбиоз ее представителей с коррумпированными российскими правителями. Но тем опасней сложившаяся в России система. Поэтому ожидать от нынешней властной формации некоего серьезного, действенного возрождения России и поднимания с колен, настоящего развития - непростительная наивность.

На самом деле, неизменно продолжает проводиться одна и та же линия: не допустить настоящего развития России, сохранить атмосферу постепенной деградации России как в плане научно-прозводственного потенциала, так и в плане духовного и интеллектуального уровня самих россиян, поддерживать нынешнюю коррупционно-феодальную систему, в рамках которой настоящее развитие просто невозможно.
Настоящего развития НЕТ! И не предвидится в рамках сложившейся системы. Времени прошло более чем достаточно для того, чтобы сделать правильные выводы. Есть только имитация деятельности, эффект от которой многократно усиливается стараниям российских СМИ. Максимум, что делается - со страшным скрипом и большими задержками процесс доводится до реализации последних наработок советского времени (образцы вооружений, самолеты и т.п.), эти наработки объявляются новьем, а сам процесс заканчивается выпуском единичных экземпляров. Ну или под лозунгом возрождения пропихивается проект, рубящий остатки отечественной промышленности (как в случае с SSJ, который, как известно, состоит в основном из забугорных систем).

Вспомните "17 мгновений весны". Ведь каким образом Штирлиц оказался под колпаком у Мюллера? Было замечено, что, не смотря на то, что явных провалов в его работе не было, но в то же самое время настоящих рывков, заметных успехов тоже не наблюдалось. Ничего не напоминает?
Засланный казачек, если он настоящий профессионал, вынужден имитировать некую созидательную деятельность, порой даже реально делать что-то полезное. Но только до строго определенной степени, чтобы деяния эти ни в коей мере не могли изменить сути процесса. Что мы и наблюдаем в течении последнх лет.

Честь и хвала, конечно, тем людям, которые даже в этих условиях пытаются реально что-то делать и добиваются результатов. Но их усилия, к сожалению, ситуацию изменить не в состоянии. Явно им как правило не мешают, мол давайте, старайтесь, но и настоящей поддержки не оказывается. В то время как такая отрасль как авиапром без поддержки государства просто не может состояться. А в том случае, если эти люди все же добиваются результатов, то у власти появляется повод заработать очередные очки в глазах электората, выдав достижения этих людей за свои. В общем, в любом случае власть остается в выигрыше...

Извиняюсь за такой пессимизм, хотелось бы думать иначе, но оснований как-то не видно. Дай Бог, если я ошибаюсь.
27.01.2008 14:49
Сантей
Вы на 100% правы. Самое главное, что эти ребята, находясь у власти, ещё и обогащаются сказочно. Главное, никаких изменений и не предвидится.
БР
27.01.2008 15:03
Сидеть в выходной день дома за компьютером и на полном серьезе обсуждать перспективы развала мировой цивилизации - это круто, это сильнее "Фауста" Гете!
27.01.2008 15:11
А США попали в "критическую зависимость" от Бразилии и Канады в региональных самолетах, которые используются на внутренних линиях. И сократили десятки тысяч рабочих мест. И отказались от этого рентабельного рынка.
Только мы продолжаем бороться в одиночку против всего мира.
Ну и еще северная Корея - в соответствии с идеями чучхе.
27.01.2008 22:30
Знает ли сей деятель, что Ил-96 с двигателями Пратт-Уитни и американской авионикой СЕРТИФИЦИРОВАН в США? Что по аэродинамическим характеристикам он относится к числу лучших в мире. Зймись его доведением, доверься специалистам и из Ил-96 можно сделать нормальный продукт, пусть не на 15, а на один процент лучше. Но этого от министра ждать бесполезно.

Интересен с точки зрения хода мыслей министра следующий пассаж: "Семейство Ил-96 постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем"

Для чего ты министр? Думай, а если не можешь, то откажись от курирования авиацией.

Но он придумал свое...: "российская сторона будет в этой нише "искать кооперацию с партнерами, возможность разделения рисков"
Эти набившие оскомину "искать кооперацию...", "с разделением рисков..." - для страны, которая называется - РОССИЯ. Не стыдно?





Профанация...пускай им будет сдыдно, но им не будет.

"""искать кооперацию с партнерами, возможность разделения рисков" - дак очень просто, делать можно меньше, а тырить больше, а ответственности никакой. Научились блин...

А.Гарнаев
27.01.2008 22:54
... странно :
Сегодня опять во первЫх строках всех T.V.-обзоров событий за неделю = восторг Медведева 96-машиной в Воронеже и вручение "филькиной грамоты" т.н. "Сертификата на производство"!
18Т
27.01.2008 23:54
Приятного мало, но оно есть - это те люди, в т.ч. на данной
ветке, которые не потеряли инстинкт самосохранения и выдают
сигнал тревоги единомышленникам и обществу.

Парадокс: когда почти каждого обвиняли во вредительстве, такого
явления почти не было. Когда сейчас вычеркнули из обихода этот
термин, как дискредитировавший себя в прошлом, явление вовсю
процветает во власти.

Если допустить (теоретически), что в депутатах есть хоть кто-то,
заботящийся о судьбах страны и народа, то почему бы ему не
предложить внести в уголовный кодекс статью о вредительстве
(подпадать под такую статью могли бы только государственные
служащие класса "А"). Право внесения предложений в прокуратуру
по такой статье можно было бы предоставить исключительно
трудовым коллективам численностью не менее 500 чел. (понимаю,
что все это утопия..).

А.Гарнаев
28.01.2008 00:16
18Т: 27/01/2008 [23:54:09]
"Если допустить (теоретически), что в депутатах есть хоть кто-то,
заботящийся о судьбах страны и народа, то почему бы ему не
предложить ..."

- ответ известен ДОСТОВЕРНО=100% (практически):
= потому что ПОДОБНЫХ... ... к депутатству нынче на пушечный выстрел не подпускают !
(... с успехом "по-полной программе" используя радикальные изменения в избирательном законодательстве, безумно протащенные насильственным путём бездумным деп.-большинством за предшествовавшие 2=два года :-(((
18Т
28.01.2008 00:23
А.Гарнаев:
Кто виноват - понятно.
Что делать?
А.Гарнаев
28.01.2008 00:43
18Т: 28/01/2008 [00:23:39]
"Кто виноват - понятно.
Что делать?"

Пока = то же самое, что делают - когда идёт снег\дождь и\или сменяются день-ночь, времена года ...
Другого ПОКА нам Н-Е-дано :-( Родину, родителей и время рождения не выбирают)!
А дальше там - Жизнь покажет :-)
18Т
28.01.2008 01:02
А.Гарнаев:

Принимается.
Когда не знаешь, что делать, лучше не делать ничего.

Кстати, насколько это верно в сложной ситации в воздухе?
Ваше мнение?
А.Гарнаев
28.01.2008 01:10
Если бы в воздухе я жил бы по тем же правилам, по которым нынче проживаю в Родном Отечестве - давно уж на кладбище б отнесли ...
(... а мно-о-о-огие моии коллеги\подчинённые по АНАЛОГИЧНЫМ причинам именно ТАМ "досрочно" и оказались :-((
Ежели нынче в Родном своём Отечестве - я пытаюсь жить по тем Правилам, которыми руководствовался в воздухе = вероятность похожего исхода Н-Е-исключаец-ца :-))
Делайте выводы ...
Се-ля-ви !
18Т
28.01.2008 01:15
А.Гарнаев:

Спасибо за выложенные мысли!
Даст бог, доживем...
Модест Каретников
28.01.2008 03:55
http://www.expert.ru/printissu ...


Каков замах
богатырский...
28.01.2008 06:40
Модест Каретников:

http://www.expert.ru/printissu ...


Каков замах
богатырский...
----------

А вот кстати обратная сторона сладких песен. И отольются кошке мышкины слезки. При уничтожении своего авиапрома Россия будет летать либо на "помойках" либо смирится с ценами данной "двуполии" (можно фактически приравнять к монополии). А монополия - это всегда застой и деградация, рост цен и развал в конце концов.
**
Более того, в момент спада в аэрокосмической индустрии руководители Boeing, не колеблясь, пошли на увольнение почти 40 тыс. своих сотрудников, закрыв при этом несколько авиазаводов, чтобы сохранить рентабельность на прежнем уровне. В результате сейчас производственные мощности Boeing примерно в полтора раза меньше, чем были еще десять лет назад. И наращивать их в корпорации не собираются. Руководителей Boeing такая ситуация вполне устраивает. И понятно почему: очередь за самолетами постоянно увеличивается, цены растут, рентабельность повышается. В условиях жесткой конкурентной борьбы такая модель бизнеса не просуществовала бы и года, но на дуопольном рынка она не только доказала свою эффективность, но и стала примером для других корпораций, в частности двигателестроительных. Тем более что второй глобальный игрок мировой аэрокосмической индустрии - Airbus - основы своей производственной политики практически полностью позаимствовал у американцев. За что, впрочем, и расплачивается до сих пор.
**
Михаил_К
28.01.2008 12:51
2 Бурлак: Технология создания общественной организации прописана в нашем законодательстве. Если будет реальный интерес, можно поднять соответствующие документы. Единственный плюс такой организации - возможность озвучить мнение простых людей в СМИ и в тоже время не заниматься политикой (в прямом смысле этого слова). А так - этот форум, как кухня в советские времена, где народ обсуждал решения партии. Эмоций много - толку ноль. Притом авиация всего одна из отраслей, а подобная ситуация везде. Т.е. решения, которые могут поднять эту отрасль - могут поднять другие наукоемкие и высокотехнологичные отрасли производства.
28.01.2008 13:10
Михаил_К

...Т.е. решения, которые могут поднять эту отрасль - могут поднять другие наукоемкие и высокотехнологичные отрасли производства.

Я бы даже сказал, что аэрокосмическая отрасль - это костяк прогресса, идей, дерзких мечтаний. Как локомотив, она тянет за собой сотни ваговов-производств, институтов, научных учреждений. Убить все это - преступление. Раньше церковь боролась с прогрессом, теперь вот... эти... Вторым локомотивом прогресса всегда была военная отрасль, но она свела в кровавый тупик многих. А выиграли единицы. Причем никто никогда почему то не задумывался о рентабельности военщины. А вот на гражданском поприще надо же - "священники"-экономисты и всплыли. Нет, не дело считать прогресс, он не деньгами окупается, он будущим окупается. А будущее - роскошь, не пустое слово, многие его потеряли и перестали быть народами, странами, да и просто верящими в себя.
Михаил_К
28.01.2008 14:26
Аноним 28/01/2008 [13:10:57]: Беда чиновников (которые не влезли в откровенный криминал) в том, что они все воспринимают в денежном эквиваленте. Самый яркий пример - планы удвоение ВВП, поставлена задача увеличить денежный эквивалент, а не увеличить вдвое выпуск реальных товаров и услуг. В теории возможен вариант, когда с нулевой инфляцией и удвоенным ВВП страна будет в полной разрухе.
Беда простых людей, которые радеют за отечество в том, что основная их идея дать деньги нашим производителям (а не кормить зарубежные компании). Можно вспомнить ГСС, при всех сомнениях в адрес этой фирмы, факт проигрыша отечественных производителей в тендерах на поставку комплектующих имеет под собой объективную почву. Для поставок серийной продукции требуется обновление производства, после несложной калькуляции цена изделия становится выше импортного (при всех таможенных сборах). Т.е. банальное - дать денег, приводит в основном к инфляции, что радостно отмечают отдельные чиновники (на которых, как правило направлен гнев участников форума).
Бизон
28.01.2008 15:47
Михаил_К:
То, что цены на отечественные комплектующие просто безумно завышены - факт неоспоримый. Но, если руководство гос. предприятий завышают цену, чем подпиливают сук, на котором сами же сидят, собственник и должен вмешаться. Куда смотрит антимонопольный комитет? Ничего не вкладывается в развитие производства, всю прибыль руководство пустило на личное обогащение. В этом плане контроль отсутствует полностью, а почему? Цены, каждый год, минимум, увеличивают на 50% и ничего не меняют, а зачем? - Жизнь прекрасна, а после нас - хоть потоп. Но, за что в таком случае получает исправно жалование министр и его подчинённые? - Вот вопрос!
И вовсе не обязательно давать деньги, достаточно помочь с техническим перевооружением. А это - прямая обязанность государства, которое получало прибыль от продаж авиатехники, особенно военной и на экспорт (МиГ-29, в 80-90-е годы продавали, а завод-изготовитель получал от мёртвого осла уши!). Без вложений бесполезно на что-то надеяться. Зарубежные производители привлекают собственные средства, кредиты. У наших, собственные средства инфляция сожрала. Как-то надо же выходить из этого замкнутого круга?
Бурлак
28.01.2008 15:57
Михаил_К:
В Вашем посте есть ключевая фраза:
"Т.е. решения, которые могут поднять эту отрасль - могут поднять другие наукоемкие и высокотехнологичные отрасли производства."
Это крайне важные слова. То что было написано в начале поста как раз расчитано на уничтожение "других наукоемких и высокотехнологичных отраслей производства".
Любой человек, который может интеллектуально мыслить, это понимает. Нужна какая то сила противодействия всему этому. Я не верю, что в нашей стране на современном этапе этой силой может стать либо 37-год либо война. Ну что что то делать. Иначе будет катастрофа.
28.01.2008 16:30
Бурлак

Делать можно только одно - стараться обьяснять где это возможно. И без ругани (а то мне потерли пару постов :) Авось до кого то доидет. И со Штатами ситуация очевидна, они тоже в "экономику" доигрались - в космос вон человека запустить уже не способны. С перевооружением армии проблемы. Так и Боинг сгинет в историю. Предпосылы все к тому - статья по ссылке выше это хорошо обьясняет, если не обращать внимания на бред про ССЖ.
Михаил_К
28.01.2008 20:10
2 Бизон: Представьте, наша сборная по футболу выходит играть на поле против бразильцев. И вдруг выясняется, что наша сборная должна играть по действующим правилам, а бразильцам можно еще играть руками (или еще что-нибудь подобное). Согласитесь, если и по правилам редко выигрывали, то тут и ничья не светит. Точно также и в промышленности, пока не будет правил игры в бизнес - действующих и позволяющих вести бизнес такого рода в условиях равной конкуренции, то любые вливания сил и средств бессмыслено.

2 Бурлак: Смысл этих слов в ответе Бизону. Одиночка не может изменить ситуацию, власть понимает только тех, кто способен влиять на ситуацию. Простой гражданин РФ в этот разряд не входит. 37-го года не будет, просто не кому выполнить такую работу в органах. Война - конечно всегда найдется быдло, которое за личную устроенность продаст мать (не говоря о Родине), но скорее будет бойня, которая может затянуть всю цивилизацию. У меня пока-что идея №1 - общественная организация (не идти-же в Единую Россию). Есть другие идеи - предлагайте.
БР
28.01.2008 20:28
Михаилу_К: Есть другая идея, такая же не осуществимая - вместо тюрьмы "посадить" МБХ на руководство авиапромышленностью, снимая с его приговора по 1 неделе за каждый выпущенный самолет. Думаю, до 100 штук в год дойдем быстро, даже без увеличения госфинансирования.
HobbyPilot
29.01.2008 03:09
Рецепт простой: хорошиe специалисты за хорошие деньги...
НЖС
29.01.2008 12:49
общественная организация на данном этапе это хоть какой, но шаг и на мой взгляд его надо делать или детям оставим развалины.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
29.01.2008 22:08
Сантей:

...На самом деле, неизменно продолжает проводиться одна и та же линия: не допустить настоящего развития России, сохранить атмосферу постепенной деградации России как в плане научно-прозводственного потенциала, так и в плане духовного и интеллектуального уровня самих россиян....

...Вспомните "17 мгновений весны". Ведь каким образом Штирлиц оказался под колпаком у Мюллера? Было замечено, что, не смотря на то, что явных провалов в его работе не было, но в то же самое время настоящих рывков, заметных успехов тоже не наблюдалось. Ничего не напоминает? ....


Очень порадовало ваше сообщение, сам я придерживаюсь той же теории относительно теперешней власти.
Но есть один факт, который не вписывается в эту теорию. Это - Газпром. Компания можно сказать государствообразующая, деньги в казну приносит, акции в цене растут, думаю кто не отдал свои ваучеры мавродям, а вложил их туда сейчас очень довольны, а те кто продал их года 2 назад, сейчас кусают локти.
Так вот эти ребята там сейчас вроде пытаются рулить. Не понятно почему они ее до сих пор не развалили??? Собственно это для них должно бы быть первоочередной задачей...
Хотя недавно прошла информация о том, что собираются членить на кучу мелких контор...
У меня вывод один - Газпром, это как бы отделное государство, т.е. государство в государстве и этой Единой Шушаре не дают пока там обосноваться, хотя она вовсю пытается..
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
29.01.2008 22:16
Да еще если добавить сюда инженерные центры Боинга в 300-х метрах от Кремля, вопросов становится еще меньше...
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
29.01.2008 22:22
Любят чиновники Ил-96, что не говори, помните в 2005 из за неполадок в тормозной системе президентского Ила, весь парк запретили...
02.02.2008 00:26
Грустно все это. Раньше такого безобразия не было.
Алексей"
02.02.2008 15:55
Наверно будут как и в автопроме создавать отверточную сборку Арбасов и Боингов у нас в России, также как сборку Тойот, Фордов, Шевролет и пр.
Раз сами не можем, то так и будет.
04.02.2008 19:45
Bib

Я думаю, нет никакой 5-й колонны, т.к. она не нужна.

Просто у нас очень странный, специфический такой (и при этом великий в горе, и победах) народ. С одной стороны разобщенный, всем завидующий, охотно гнущий спину перед каждой фуражкой, с другой стороны талантливый, одаренный, способный на подвиги -- но только в определенных условиях.

Пока этих условий не будет - ничего у нас не будет. Условия эти всем известны :-(

ПО своему опыту -- мы хотели сделать бесплатную авиационную электронную библиотеку, практически уговорили Левитина, все другие власти, обратились также за поддержкой к народу -- а в ответ почти ничего!!!

Ну и что думать? Вот вы, все местные форумяне, радетели за судьбы отечественной авиации, где же Ваши обращения в поддержку очевидно полезного для нашей гибнущей авиации дела (http://Lib.avia-media.ru/sos ) ???

И так везде и во всем. Сначала считаются чужие деньги, потом делается все, чтобы их не получил сосед. Тут не надо 5-й колонны, определенные мудрецы такую нашу особенность давно раскусили.

Жаль наш авиапром, мы кстати к ним тоже стучались, глухо... С такой реакцией на полезные новации (это ключевое дело, если речь о развитии техники) они обречены. И никто со стороны не нанес нам столько вреда, как мы сами.

06.02.2008 16:12
Количество магистральных самолетов, выпущенных в прошлом году, стало меньше, чем количество авиационных заводов. И ни один начальник не посыпал голову пеплом, не извинился перед авиакомпаниями, что поставил их в тяжелое положение.

И ни с кого за это не спросили... Придумайте сами слово, которым все это можно охарактеризовать. Государство, называется...
07.02.2008 13:13
Аноним:
"Bib
Я думаю, нет никакой 5-й колонны, т.к. она не нужна."

Спорное мнение. Скорее, 5-я колонна разрослась до размеров фронта.
Кто сегодня думает "Жила бы страна родная...". А для того, чтобы таких мыслей не было, приложено столько сил, что существовавшее прежде "коммунистическое воспитание" по своему размаху и построению - просто чебурашка. и, правда, кто сегодня только не работает на то, чтобы индивидуумы жили исключительно своим "Я". В результате главная и единственная мысль "богатство - любым путем, лучше бы без большого напряга", "собственный. Ну еще - комфорт", "развлечения", "телка", "мужик, как бык" и т.п.

У людей наверху: "держать нос по-ветру, чтобы продержаться по-дольше, набрать бонусов по-больше, делать только угодное начальству, ни в коем случае "не выступать", чтобы не дай всевышний "промахнуться". Поэтому все инициативы снизу, каким бы они не были полезны Отечеству, - пошли на х... И, еще, нужно засветиться перед забугорными сильными мира сего, понравиться им, стать для них своим. Для этого можно и родной стабфонд в развитие их компаний пустить. Словом, страна - по-боку. Может быть поэтому оформленная 5-я колонна и не нужна.

08.02.2008 13:55
Аноним: Количество магистральных самолетов, выпущенных в прошлом году, стало меньше, чем количество авиационных заводов. И ни один начальник не посыпал голову пеплом, не извинился перед авиакомпаниями, что поставил их в тяжелое положение.

Однако в только что прозвучавшем на Госсовете докладе дела в авиастроении оценены положительно. Значит, надо понимать, что деятельность Христенко тоже оценена скорее положительно, чем мы с вами.
badly
08.02.2008 21:57
Ну а как же себя любимого ещё оценивать?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru