Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГЛОНАСС +-70 метров

 ↓ ВНИЗ

123

26.01.2008 01:07
2krysta11@rambler.ru:
военным как раз точность и нужна - в корректируемых боеприпасах используется GPS.
Но даже в случае вооруженного конфликта в нами решаться они выключить гражданский диапазон (в т.ч. и над своей территорией - система-то единая из-за ротации спутников)? Проше будет глушить его над нашей территорией, тем более мы сами будем это делать (глушить и гражданский и военный), чтобы они не пользовались.
krysta11@rambler.ru:
26.01.2008 01:17
Аноним: Я знаю только, что в ближайшем будущем они не на двухчастотную схему перейдут, а будут использовать 3-ю частоту, для вычисления помех возникающих в ионосфере.GPS-2 это по затратам и смыслу, наверное сравнимо с развёртыванием ПРО.В России есть приёмники с селективным доступом(правда я с очень старыми версиями Trimble дело имел? из Ирака, говорят, пришли после первой войны, может даже трофейные, но софт для них доступен:).И загрубление сигнала, даже при пуске GPS-2, вместо первой её версии может здорово им аукнуться, так как надо будет менять всю базу(в промышленном применении, и у обычного пользователя)в США и у их партнёров(коих много).Стоимость приёмника геодезичекого класса(со средними опциями) ныне составляет около 10000 баксов...голый(без памяти и других приблуд)около 4000 баксов.А две орбитальных системы содержать..?Тут одну со скрипом с 1982 года разворачивают...
Qwer
26.01.2008 01:20
Обычная тригонометрия , плюс треангуляция, ну немного высшей математики, приёмник просто обрабатывает сигналы от спутников которые находяться в разных точках, чем дальше (в разумных пределах) спутники друг от друга и чем точнее они передают свои координаты и чем больше спутников, тем боле точность вычисления истинных координат приёмника, ну соответственно потребителя, если допустим задействовать наземные ретронсляторы для корректировки места положения спутников, (кстати любая вышка сотовой связи при соответствующей согласованности по частоте в состоянии это сделать), вышек от сотовых операторов у нас немеряно, так что если это собрать в одну кучу , согласовть по частоте и синхронизировать плюс создать апаратуру передачи данных, плюс привязка к местности от вышек..ммм песня , то Глонас победит, но это не возможно ..ибо у нас нет единой системы и никогда не будет, в ближайшие лет 15, было гладко на бумаге, да забыли про авраги
krysta11@rambler.ru:
26.01.2008 01:29
Qwer: Самое интересное что в Европе и США, такие ретрансляторы существуют.Приемники с них назывались, если не ошибаюсь, BOB-Belt.И вовсю используются.В России(Москва, Питер) строят такую же, но с большим скрипом.Правда развитие сотовой связи и Wi-Fi, сделало этот проект менее вкусным.МТС хотело оснастить свои вышки в С-З регионе GPS приёмниками для этих целей, но я уже 2 года с ними связь не имею:( Не знаю как лело идет...
26.01.2008 01:38
2krysta11@rambler.ru:
Фактически мы с Вами пришли к одному: отключение/загрубление GPS исчезающе маловероятно :)
GPS-2 они начали разрабатывать, т.к. старые спутники все равно рано или поздно надо менять - лучше сразу менять на новую систему (может, двухсистемные), и вдобавок епропейцы заложили в свою систему лучшие характеристики по точности и мощности сигнала - американцам отставать не выгодно - потеряют рынок.
// геодезические приемники слишком навороченные, для обычных навигационных нужд их точность избыточна (и получается слишко медленно) :)

2Qwer:
"про овраги" - нам бы как раз следовало начать с обновления карт, а то приходится пользоваться не пойми чем со времен нашествия Наполеона. Для неспешных регионов, рамороженных в развитии с 80х, местность хоть как-то совпадает с картами, но для интенсивноразвивающихся регионов... каждые два-три года обновлять информацию надо.
Циферки на экране навигатора - всего лишь цифры без карт.
krysta11@rambler.ru:
26.01.2008 01:40
Qwer: Самое интересное что в Европе и США, такие ретрансляторы существуют.Приемники с них назывались, если не ошибаюсь, BOB-Belt.И вовсю используются.В России(Москва, Питер) строят такую же, но с большим скрипом.Правда развитие сотовой связи и Wi-Fi, сделало этот проект менее вкусным.МТС хотело оснастить свои вышки в С-З регионе GPS приёмниками для этих целей, но я уже 2 года с ними связь не имею:( Не знаю как дело идет...
Аноним:Я и не спорю про военных, про отключение S/A- это вопрос американцев, сейчас только предполагать остается...
очень продвинутый: Военные не только лётчики, но и ракетные войска есть:))
krysta11@rambler.ru
26.01.2008 01:48
Извиняюсь за повтор, чё то с инетом
Аноним:
Да уж...А что про нас говорить...И ведь будут европейцы на наших ракетах в космос свои спутники вывозить(а за ними и китайцы подтянутся...):(А работаешь на территории Центральной России спутников ГЛОНАСС бывает больше GPSовских и в обсчёт их не взять....
Влага Lee
26.01.2008 06:57

2Qwer:
---------
Обычная тригонометрия , плюс треангуляция, ну немного высшей математики...
-------
Это называется ТОЖДЕСТВЕННАЯ КОВАРИАЦИЯ СОВМЕЩЕНИЯ.

Можно деткам в 7 классе еще правильно обьяснить - що это такое.

А то приходится вводить 3 класса высшего образования GPS-2, Galileo,

Glonass ( не в нашей транскрипции, потому как Galileo и Glonass это одно

и то же, только "как бы двухчастотное" (( сравни двухчастотную обработку,

или там Wi-Fi)), то же GPS, GPS-2 тоже как бы двухчастотное.

Это может быть селекция, но скорее всего (Net), то есть тождественное

несовмещение. А это на пальцах уже не представить, но

если в школе преподавать тождественное совмещение, любой сейчас семиклассник

сможет запросто разобраться в этом вопросе.

Имхо эти игры воображения о заглушках и селекции прослушки уводят от главного

- это просто функциональные такты работы систем и двигателей, которые требуют

ОЕМ чипсетов ( это как карбюратор, фильтр, вал, компрессор...) но как неграмотному

инженеру это преподнести без мат обеспечения, которое не учат, а боты типа Скобаря

пристально следят, чтобы и не учили вовсе, потому как транснациональные корпорации

потеряют прибыль, если в нашей стране будут грамотные специалисты.
-----------

Qwer:

.........а ммм песня , то Глонас победит, но это не возможно ..ибо у нас нет

единой системы и никогда не будет, в ближайшие лет 15, было гладко на бумаге,

да забыли про авраги.....
-----------
Да есть Единая Система-Овраг, - Северный Морской Путь (СМП) называется.

Только не те двухчастотные замеры - Путевая Скорость и Координата там нужны,

а Galileo и Glonass, как совмещенные две тождественные ковариации.

Тогда и GPS, GPS-2 никто не сможет загрублять или отключать, мерясь концами.

А будет все слаженно работать, только на двигатели САМ-146 поставят эти

запчасти в виде "ОЕМ Ландроверов" на Суперджете или там Ту-334, все равно

на какой тип, хоть на Ан-148, но если будет сотрудничество, а не меряние

3.14 трубами.

(( )Это ответ на вопрос зачем нужно мат обеспечение в полном обьеме), а иначе

конец тождественному сотрудничеству и уход в сторону авиа-космических программ.

Вот например Китай и Франция вместе с амерами на Меркурий смотрят, как поставщика

МАТ запчастей к новым моторам, на новых кроссполярных ВП ИВП УЖЕ сегодня и завтра

на новых разработанных типах самолетов для своих стран, но без высшей математики нашему

инженеру остается плестись в хвосте Суперджетовой, Лунной или Марсеанской

несбыточноЙ в перспективе программы.То же было и с Токамаками.))

Вот поэтому имхо и нужен МАТ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ Глонасс.
Yan
01.02.2008 01:04
Господа не тупите. Селективный досуп могут включить. т.е. в открытый гражданский канал ввести доп погрешность. Была погрешность 10 метров, будет три километра. Так было в 2000 в Сербии и Афганистане. Бороться с этим режимом теоритически реально. Основная проблема - гражданские потребителя. Спутниковая навигация может быть испозована в критичных приложением (военка, авиация, морской транспорт) только как вспомогательный источник навигационных определений, не более того. Каналы передачи данных GPS/ГЛОНАСС ни как ососбено не защищены, а поэтому очень уязвимы не только для военных средств постановки помех, но и просто от помех крупных промышленных объектов.


Если военным так нравиться спутниковая навигация, лучше бы использовал дирижабли вместо спутников.

Вернёмся к нашим баранам. Вот есть изделие:
http://www.zao-zeo.ru/catalog/ ...

Вместо того, чтобы ФГУП клепал самопал, лучше бы сделали дешёвый ОЕМ GPS/ГЛОНАСС приёмник и подключили бы к этому девайсу. Я так понимаю самые разные фрмы уже продают электронные карты. Дело за дешёвым ОЕМ приёмником и софтом. Компик тодля машины уже можно считать сделали - чего ещё для счатья надо?
Pedro
01.02.2008 06:30
"Подозреваю что отличия в каком то FirmWare, зашитом в флеш-памяти. "

Ошибаетесь. Не надо подозревать - ICD обеих систем выложены в Интернет давно. Почитайте, что ли.... Ну, или популярный журнальчик какой-нибудь.
Steel_major
01.02.2008 09:34
2 азимут:


2 Steel_major:
Состояние спутников здесь
http://www.glonass-ianc.rsa.ru ...
так что неправда ваша

Ссылка эта уже с год в Избранном болтается. Кстати, анекдот - они недавно оттуда карты убрали, а если по графику смотреть - то все так кучеряво выглядит - более 20 часов в сутки ГЛОНАСС доступен.

А в чем неправда-то? что 3 спутника запустили, а следом 3 вывели - так у Гугля спросите, а я в новостях ГИСа это видел. 3 ввели - 3 вывели. И так целый год борются. Мне где-то подборка новостных заголовков по этой теме попадалась - обхохочешься. На одной страничке история борьбы за ГЛОНАСС в концентрированном виде. Выглядит примерно так (подчеркиваю, примерно):
май - запущен очередной спутник ГЛОНАСС
май - выведено из состава группировки 2 спутника ГЛОНАСС
июнь - запущено 3 спутника ГЛОНАСС
июнь - потеряна связь с одним из ГЛОНАСС-спутников
июль - 2 спутника выведено из состава ГЛОНАСС
сентябрь - с Байконура запущены еще 2 новых спутника ГЛОНАСС

Я даже хотел для коллег график составить, а потом по его тренду посмотреть, когда группировка на 24-штучный минимум выйдет. На глазок - в 2009 году получалось, а потом эта эпопея с японским спутником, запрет запусков. Сейчас уж и не знаю.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru