Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скай Экспресс - я объявляю вам войну!

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Автор
01.02.2008 21:08
Lee, всем хочеться видеть желаемое действительным. Но есть Закон. Крепитесь дружок. Вы наверное молоды?
сын
01.02.2008 21:49
что привязались к мужику, мягко выражаясь. Не вам же, объявлена конфронтация. Хотите защищать любимую компанию, попросите приглашения в суд. Если компания позволит довести до суда. Там и защищайте.
опытный пакс
01.02.2008 22:37
2 нормальному паксу

В целом с вашим последним постом согласен. "Те же яйца, вид сбоку"

Считаю дискуссию исчерпанной. Спасибо за комментарии
lisaero
02.02.2008 07:11
опытный пакс:

незнаю кто тут что за меня писал.... я не Лиза и не работаю в Шереметьево, ни в Домодедово... с паксами меня не ломает общаться, очень кстати доброжелательно к ним настроена, но если человек дурак или истерик никакая позитивная настройка не поможет... это факт, за время работы не было ни одной жалобы...люди в основном благодарят за понимание и внимание к ним, и некоторые истеричные, которые в последствии приходят в себя, даже извиняються за своё поведение..... хамсва как раз больше у паксов нежели у работников а/компаний... хотя не стоит обобщать я думаю
Удивляет, а ещё больше поражает, когда у ледей амбиций и пафоса....немерено, а билет тем неменее куплен за три рубля, нет я не хочу сказать, что сервис от этого для них должен быть ниже, но ты веди себя в конце концов достойно.... не оскорбляй и не унижай людей которые тебя обслуживают....
Не забывайте авиаация это зона повышенного риска.... здесь мног тонкостей и нюансов непонятных людям далёких от этого, да это и не требуеться понимать нашу работу...
Суть всё равно остаёться одна в любой ситуациии оставайся человеком, веди себя достойно.....Хамство, грубость, малограмотность, трусость....всё это очень неприятно наблюдать в людях, а таких нет не большинство конечно, но достаточно много...
Приведу простой пример, хотите верте, хотите нет: происходит задержка рейса, достаточно долго... время по правилам кормить и поить паксов....этим же рейсом летиттмой муж именно в качестве пассажира... и тут начинаеться звонки в а/компанию с претензиями.... на не кормят, нас не поят, нам не дают информацию, угрозы судом , юристами, требования представителя.... уточню, на самом деле звонил один и тот же чудесный дяденька.... звоню тут же мужу, спрашиваю как дела, сидишь говорю бедный, без еды и воды и инфу вам не дают, ну думаю вы уже догадались, что он мне ответил..... и накормили и напоили и представитель приходил....
Вывод: существуют люди которым всё плохо, им жизнено необходимо скандалить они этим живут, что ж мне их искренне жаль....только представьте себе.... жить в мире где все плохие, все враги, злые и несправедливые..... это ужасно))))
По поводу оценки состояния, я могу оценивать кого хочу и как хочу, это моё личное дело и к оплаченому вами билету это не относиться, всем нормальным людям это присуще.... свое мнение я высказала здесь, а не на работе, поверте если бы вы пообщались со мной в реале, вы не узнали не почуствовали, какую я вам дала бы оценку.... только приятные впечатления у вас бы остались... Желаю вам общения только с приятным, грамотным персоналом, хорошего обслуживания... без проблемных полётов!))))

lisaero
02.02.2008 07:15
ошибок наляпала жуть.... извиняюсь торопилась...))))
lisaero
02.02.2008 07:22
опытный пакс: совет по поводу уволиться, очень хорош, обязательно им воспользуюсь, когда пойму, что меня реально тошнит от этой работы, и я не готова разруливать конфликтные ситуации, у каждого есть свой предел...))))

lisaero
02.02.2008 13:52
Лиза.... интересная асоциация..... на самом деле всё просто Lisaero это- Лис Аэро...мы так в шутку Трансаэро называли..... а вы Лиза....Лиза, хватит спорить господа....))))
в этом году собираюсь в Таиланд поехать отдохнуть, не могу определиться, что лучше Пхукет или Самуи....?))))) наверняка господин Автор даст хороший совет.....
вта
02.02.2008 21:00
Таки уже по ТРЕТЬЕМУ кругу пошли!!!
И ссылки на документы были, и про телефон обсуждали, и про взаимоуважение писали тут.
Интересно , а предыдущие страницы читают тут???
Когда выходит срок ответа по претензии?? (вопрос автору ветки)
Qwer
02.02.2008 21:28
2 Автор :
Согласен со всеми ВАШИМИ постами (искренне без стёба), но одного не могу понять как ВЫ могли, допустить возможность сдать плоский телек в общий багаж, по моему эт не разумно...
С уважением... мысли у ВАС правильные...
destroer
03.02.2008 01:13
2 автор
Вы правы в своих требованиях. Человек заплативший за услугу должен получить ее в полном объеме. Только насчет проводницы, хотелось бы добавить, им не платят столько денег, чтобы у них было желание оказывать достойный сервис. Кроме того, если уж в этой компашке старшими стюардами становяться люди у которых и 1000 часов налета нет, и которых в своё время отстраняли от рейсов за полное незнание аварийного оборудования самолета, то о каком сервисе может быть речь, если они (не все конечно) главнейшую обязанность не знают. Кроме того, начальство СКАЯ вполне осознанно провоцирует текучку кадров, соплячью не надо платить, не надо отпускать в отпуск, не надо отдыхать и вообще никто почему то не задумался отчего в Скае так много молодежи. А именно поэтому и много, только вот, упаси господи, если какая нибудь пакость произойдет, вытаскивать паксов и некому то. А самолеты скоро по швам трещать начнут, хотя слышал что уже начали.
03.02.2008 05:19
""Lee:

Для Автора:
Меня мой возраст не напрягает.
А амбиции свои укрепляйте как нормальный мужик, а не распальцоФщик за 2 копейки.
Я для Вас не дружок, Вы пока даже срать в одном поле со мной права не получили."


Lee, автор вполне аргументированно ответил на твою реплику, а ты ответил ему оскорблением. Похоже, тебя приперли к стенке!
А где получают права, что бы с... с тобой на одном поле. И где этому учат? В АК SX?
По твоим постам, ты очень смахиваешь на одного из упомянутых автором, участников конфликта. Как то не по настоящему, слишком рьяно зщишаешся. Больше себя, чем компанию.
банкирша
03.02.2008 18:56
Войны не получилось....
Повоевать тоже не сложилось, окопы копали зря....
destroer
04.02.2008 00:27
2 банкирша
Да война уже идет и это видно всем кто хочет видеть. Просто так на Авиакомпании разные контролирующие органы не наезжают. Значит они здорово достали кого-то. И абсолютно не важно кто припрёт их к стенке. Главное чтобы на пользу, как паксам, так и рядовым сотрудникам. А те хапуги из Транса, которые и нарушают законы, очень хотелось бы их увидеть в отхожей яме, из Транса их выжили и что, теперь туда ломятся все, зарплата поднялась, отношение к работникам улучшилось намного. Это не реклама и не призыв туда идти (для тех, кто захочет меня обвинить в заказухе), у них тоже есть свои отрицательные моменты, но в отличие от Ская, они над этим работают, а не закрывают глаза и не занимаются показухой.
04.02.2008 09:44
2destroer
А что, много народу в Скае из Трансов работает?
04.02.2008 19:30
Даааааааа! О Скае сказано много! Что то не хочеться мне больше с ними летать. Честно. 12 января мой кореш летел первым рейсом из Москвы в Кёниг, рассказывал, на посадке так припечатали пилоты самолет, что даже страшно стало людям, которые не шарят в авиации ничего. Даже традиционно не похлопали. И все выходили из самолёта унылые.
банкирша
04.02.2008 21:27
Добрый вечер!
destroer, мужчина Вы определитесь: либо туда (в Скай) либо сюда(в ТСО), а то не понятно какая компания лучше (хуже) Скай или ТСО, ведь веточка-то как раз о том кто лучше.))))
Ну а теперь серьезно о Вашей реплике, что война идет. Если обобщенно, то, конечно, идет, только кто с кем воюет, маленький чиновник с иностранными инвестициями, не благодарное это дело. Вы пишите: "Просто так на Авиакомпании разные контролирующие органы не наезжают", у меня в ответ вопрос, а Вы уверены? Я нет, поскольку знаю, что чиновники из Центрального Банка и "для выполнения плана наезжают" и просто "по просьбе друга"! А чиновники везде одинаковые.

"у них тоже есть свои отрицательные моменты, но в отличие от Ская, они над этим работают, а не закрывают глаза и не занимаются показухой" - и еще раз Вы так хорошо все знаете "о кухни", каждой из компаний, то и там и там успели поработать, или бабушка на лавочке рассказала?

P.S. Бессмысленный разговор идет на ветке, увы уже не интересно.

05.02.2008 08:29
Достали эти лгуны из Ская. Сегодня отменён утренний рейс из Москвы в Калининград. Опять причина туманная. На самом деле мало пассажиров и рейс объединили с дневным. На регистрации были примерно 25 пассажиров. Шарага - этот Скай!
Скаевцы, Вы коментировать это отказываетесь? Скоро вам войну объявят не только багаж, но и за эти выкрутасы. У нас путевка в Европу из-за ваших выкидонов горит.
05.02.2008 08:45
Маленькая стоимость билета не повод вытирать ноги об пассажира. Так что прогнозирую ОБОСНОВАННЫЕ наезды на Скай. А скай будет верещать про наезды со стороны конкурентов и во всем обвинять Путина - Медведева, евреев и глобальное потепление в мире.
Пакс
05.02.2008 09:00
Скай при задержках не верещит...а просто прячется по норам...Сам в том году вылавливал их представителя по всем отелям....Сразу вспомнил Золотого теленка...только что был здесь..и только что ушел..но я его выловил..оказалась злобной толстушкой...я думал факт покусает!
05.02.2008 09:29
2Автор:

... что все телеки собирают в Кёнике

Умный ты наш, правильно писать - КЁНИГ!
Задняя парта
05.02.2008 09:31
"Скай" - скупой платит дважды!
Новый слоган....
Пакс
05.02.2008 09:45
Отмены на Калининград пошли не с утреннего рейса а с вечернего. Смотрите сюда http://www.skyexpress.ru/tablo ...

В Скае отношение к пассажиру, как к ГРУЗУ. Есть рентабельная загрузка самолёта, летим. Нет, набираем, растянув время, придумывая поломки самолетов. ВАМ, Скайщики, плевать, на то, что кто то опаздывает на следующий рейс. Для них главное прибыль. Все равно, что "Газель" у метро, рейс Внуково - м. Юго-Западн. Уровень одинаковый.

Не камень в огород Ская, а факт, был свидетелем. В январе вылетал с очень далекой страны в Москву.(не хочу называть, что бы не искусали, как "автора"). Рейс должен был выполнить Красаэро, каково было удивление, когда вместо Боинга подали ИЛ-96 "Домодедово". Экипаж много раз повторил извинения и сообщил, что выполняет этот рейс вместо ПАРТНЁРОВ и т.д. Вот, как поступают конкуренты-ПАРТНЁРЫ по отношению к пассажирам. Что у них произошло, не важно. Они заботились о нас. А теперь посмотрите на Скай. Кто или к кому обратились эти "воздушные таксисты", что бы вывезти вечерних пассажиров из Москвы. Все паксы для Ская - это груз средним весом 80 кг.
И полностью согласен с предыдущим автором. Будут верищать, что эта тема происки конкурентов, нас, Скай, все ненавидят за низкие тарифы и т.д. Чушь, лично я для себя вывод сделала в отношении этой компании за отношение к пассажирам. И тема эта носит явно не заказной характер. Называются конкретные даты, имена, № билетов. Задержки рейсов состоявшийся факт. Или это то-же наезд конкурентов?
СКАЕВЦЫ, СМЕНИТЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРЕВОЗИМОМУ "ГРУЗУ"!!!
05.02.2008 09:52
2 Пакс,

Вы что? какие конкуренты - партнеры? они в альянсе, меняют самолеты как им удобно. не надо обльщаться.
автор +
05.02.2008 10:09
То, что инвесторы у них иностранные не важно. А то, что во генеральный - женщина, авиацию знающая из книжек, по сути, простой менеджер, хоть и высшего звена, в этом наверное проблемы компании.
Авиация слишком особый элемент. Она подвержена влиянию не управлямым фактам. Не считаться с которыми недопустимо. Цена пренебрежения ими - жизнь людей. Стандартные приёмы бизнеса здесь не могут управлять. Тут нужен симбиоз. Не зря раньше аэрофлотом управляли ветераны-летчики. Сегодня управляют менеджеры, холодные люди умеющие только считать. Их действия ограничены запретами, возможно, сущность котороых они понимают не полностью. Слава богу, что есть Минтранс - координатор и контролер запретов, иначе количество катастроф было бы потрясающим.
Lee
05.02.2008 11:50
Для Автора+:
Летать должны летчики.
Управлять менеджеры.
Кухарки - готовить.
Сапожники - сапоги шить.
А министерство не координировать и контролировать, а заниматься регулированием - в виде законотворческих инициатив.
И все свою работу должны выполнять профессионально, и в своих рамках.
наблюдательный ёёё
05.02.2008 11:58
кстати нормальную лоу-кост компанию редко создают люди из авиации ) ) ) и почти все успешные проекты созданы людьми как раз от авиации далекими . . .

а ваще с Автором все понятно . . . после фразы "Сегодня управляют менеджеры" ) ) ) перегрелся на тайском солнышке ) ) )
Автор +
05.02.2008 13:08
Я с Севера
банкирша
05.02.2008 14:36
Добрый день!

"В авиации на первом месте должны стоять безопасность полетов, а потом прибыль." Господин, Аноним, я Вас сильно разочарую, но в соответствии со статьей 50 Гражданского Кодекса Российской Федерации, целью любой коммерческой организации является извлечение прибыли. Скай - коммерческая организация. Где Вы найдете акционеров, которые будут давать деньги на благотворительных началах, для чего они это станут делать? Другое дело, что любая коммерческая организация должна соблюдать требования законодательства, но прибыль на первом месте, хоть в авиакомпании, хоть в коммерческой школе, больнице или где угодно. Нравится Вам (мне) это или не нравится, уже не важно.

"А менеджеры, если они сами никогда не были в небе, порой не чувствуют грани."
Я очень хорошо отношусь к летчикам, даже люблю некоторых, но ни за что и никогда не возьму пилота считать налоги - встречаться с инспекторами, в отдел кадров - работать с трудовой инспекцией, в юр.службу заниматься коммерческими договорами. Каждый занимается своим делом, а то "кухарки" все правят и правят государством.
наблюдательный ёёё
05.02.2008 15:08
2Аноним перед Банкиршей:
ответьте пожалуйста на вопрос, а чего АФЛ скажем объединял рейсы на Питер и Ебург в свое время при хорошей погоде ? ? ? ) ) )
Lee
05.02.2008 15:19
Для Анонима:
Что правда, то правда - не то что сесть, стоять рядом тебе не позволю - воняещь сильно.
Во вторых я с Вами на брудершафт не пил, а Вы еще не доросли, что бы мне "тыкать".

По поводу безопасности. Безопасность человека - одинакова важна что в таксопраке, что в авиации, что в больнице. И коммерция тут совсем не причем. Только дилетант может сказать тут безопасность важна, а тут нет.
И только идиоты могут доводить меры безопасности до абсурда.
И определитесь уже уважаемые и нет Анонимы - то я авиатор фигов, то в скае работаю или для Вас это синонимы?

О чем мне у пилотов спаршивать? О посадках? так вроде предпосылок не было. талончики у всех целые. Или Вы имеете другую информацию?
Если да - то Вы преступник. Уголовный кодекс РФ преследует тех, кто скрывает информацию о преступлениях. А укрытие инцидентов связанных с безопасностью полетов - преступление.
Так же является преступлением, с точки зрения УК РФ, специально обращаю Ваше внимание, клевета, оскорбления - дальше перечислить?
Понятно?

Если считаете, что авиакомпания нарушает Ваши права, совмещая рейсы или не разрешая возить комоды на халяву - вперед в суд, только законы и правила сначала изучите.

А брызгать соплями и размахивать малиновым пиджаком - лучше не на форуме.

P.S. Смею заметить, что в обсуждаемой авиакомпании не работал, не работаю и не собираюсь.
Пользуюсь ей по мере надобности как и GEXX, AirBerlin, AirOne, Condor и т.п., отдавая себе отчет о плюсах и минусах подобных перевозчиков.

carinas
05.02.2008 15:23
банкирша:
Что есть бизнес это очень сложно. Но можно просто. Когда он начинающий, это способ обеспечить себе достойную жизнь и/или выпендрится перед другими. Когда он состоявшийся, то это игра взрослых дяденек и, иногда, тётенек.

А для того, что бы состоявшияся дяди и тёти не зарывались в свои взрослые игрушки существует НОРМАЛЬНОЕ государственное регулирование бизнеса.

НО, нормальный бизнесмен (конечно не в диком рынке) будет впервую очередь заботится о качестве/безопасности ибо только тогда у него будет прибыль.

P/S/ Авторов подобных веток не поддреживаю, так как такие ветки создают определенный общественный резонанс, мешающий цивилизованному правовому разрешению проблемы.
Lee
05.02.2008 15:26
Ах, да!
не ответил на вопрос о совмещении рейсов.
Авиакомпания это делает, скорее всего, для улучшения экономических показателей.
Как и и куча других авиакомпаний.
Поэтому, когда мне важна дальнейшая стыковка или удобство- я покупаю сквозной билет и переношу отвтественность на а/к.
а когда хочу экономии - лечу дискаунтерами или пользуюсь всякими спецпредложениями.
наблюдательный ёёё
05.02.2008 15:27
кстати уже задрали со своей безопасностью . . .

безопасность важна ВЕЗДЕ, хоть в Ашане, хоть в самолете, хоть в привокзальном ларьке . . . и менеджер, пренебрегающей безопасностью, естественно недополучит определенное кол-во клиентов . . .
ALXVVO
05.02.2008 15:29
банкирше:
подмена понятий?
упоминание гражданского кодекса для солидности?

безопасность есть необходимое условие деятельности АК, как цель она может стоять особняком, а не в очереди с прибылью.

а деньги на безопасность уже стали благотворительностью? любая западная авиакомпания очень рискует, в том числе деньгами акционеров, экономя на безопасности.
банкирша
05.02.2008 16:04
carinas, я с Вами в основном согласна, но бизнес - это точно не способ обеспечить себе достойную жизнь и/или выпендрится перед другими, это всего лишь процесс получения денег, или как в ГК написано - получение прибыли, с чем бы этот бизнес не был связан.
А вот то, что нормальный владелец бизнеса будет сам заботиться о безопасности (качестве) и заставит наемных менеджеров это делать, так это тоже процесс получения прибыли, иначе бизнес умрет.

ALXVVO, а теперь вам отвечу.
Где подмена понятий?
«упоминание гражданского кодекса для солидности?» - ну вам же понравилось, только солидность не причем, если бы я написала, о прибыли без ссылки, тут же возник вопрос, где это написано, но и еще это привычка – ссылка на нормативный документ.

«безопасность есть необходимое условие деятельности АК, как цель она может стоять особняком, а не в очереди с прибылью.»
Это всего лишь одно из условий, точно так же необходимо соблюдать трудовое, налоговое, гражданское законодательство, а не только документы в части безопасности.

«а деньги на безопасность уже стали благотворительностью? любая западная авиакомпания очень рискует, в том числе деньгами акционеров, экономя на безопасности.»
Извините, за бестактный вопрос, а вы только буквы выучили, смысл слов не сразу доходит?

P/S/ Для тех, до кого смысл доходит плохо, сообщаю, что для меня безопасность полетов очень важна, более на личном, нежели на глобальном уровне.
carinas
05.02.2008 17:05
наблюдательный ёёё:
и менеджер, пренебрегающей безопасностью, естественно недополучит определенное кол-во клиентов . . .
00000000000000000000000000000000000
вот только вопрос-живых или мертвых(((. В чем отличие бизнесмена от шакала фигурально выражаясь, в таком случае?

банкирша: и всё-таки то, что написано в ГК регулирует бизнес и призвано отделять (упорядочить) коммерцию от благотворительности и гос. учреждений, к примеру. Установить правила будующей игры. Это не экономика.

А прибыль нужна вначале, чтобы "нормально жить", потом если жизнь удалась - играться и нехотя тратить на 55 автомобиль в гараже или 4 яхту за пару десятков миллионов, меняя при этом жен и одаривая их напоследок состояниями.

В том числе и из этого следует, что мы прийдем к коммунизму!!!)))) (социлизму конечно-же) Если конечно не задыхнёмся от пофигизма и упрямства.



банкирша
05.02.2008 17:37
и всё-таки то, что написано в ГК регулирует бизнес и призвано отделять (упорядочить) коммерцию от благотворительности и гос. учреждений, к примеру. Установить правила будующей игры. Это не экономика.
______
Любая авиакомпания- это чистой воды комерция, то есть бизнес, в самом плохом понимании этого слова, ее открывают с той же целью, что и палатку по продаже поддельной водки, огромный молл, или стоматологический кабинет.
Все суды по "экономическим" вопросам в первую очередь аппелируют именно к ГК, а уж потом к другим нормативно-правовым актам (положениям, указаниям, инстркуциям, приказам).
При том, что мне очень нравится Приказ № 39, я легко при необходимости докажу его нелигитимность в суде, при том что сама же ссылалась на него ни один раз, и договаривалась (либо сама, либо кто-то с моей писаниной) о том, о чем хотелось.
Скобарь
05.02.2008 17:55
Чем дело-то кончилось? Кто кого победил?
Или война все еще с касками на головах в окопах?
летун
05.02.2008 18:06
Привет

на задержки надо заловаться , на не предоставления жилья при большой задержки , ....
давайте жаловаться: в Управление Роспотребнадзора г. Москвы, Транснадзор РФ, Минтранс РФ, Транспортную прокуратуру г. Моосвы .
и поверьте толк будет , т.к чем больше жалоб, тем больше они будут хвататься за голову и не допускать задержак, предоставлять жилье , ...

вот только как с ними бороться можно
carinas
05.02.2008 20:51
наблюдательный ёёё

В этот раз забрался на эту ветку только из-за произнесённых слов, что бизнес это прибыль. С чем не согласен. Это суровая игра для взрослых дядек. Разница от остальной жизни лишь в том, что бизнес более захватывающая игра. Если не считать самолето и прочее вождение. И еще пару-тройку профессий строителя, лесника, и этого, как его, ну который птиц исследует. Орнитолог, Во!!! Тороплюсь))))).

Кстати, я не ёрничал, я передёргивал)))). Извиняюсь.
Кстати, ветка ЗгнилА!!! ПРичем с самого начала. ИМХО.



destroer
05.02.2008 21:05
2 Банкирша

Вы лукавите, обычно в авиакомпаниях предпочитают не доводить до освещения в СМИ о своих проблемах, откупаются на более ранних уровнях. А в Скае, даже это сделать не "успевают". А на счет "бабушки", хватает друзей и там, и там. Раньше вы были добрее.
05.02.2008 22:36
Здесь кто-нибудь из Ская появиться? Почему бы официально не ответить и не защитить свою компанию, или совсем ответить нечего? Здесь все грамотные, считать умеете... Попытайтесь оценить, какие убытки возникнут у компании в результате этого обсуждения. У компании должен быть огромный запас прочности, чтобы так безразлично относиться к своей репутации.
банкирша
05.02.2008 22:55
Аноним, обсуждение компании, которой год, да это уже достижение, и обратите внимание не все ругают, есть и защитники, и что совсем интересно среди пассажиров.

"Вы лукавите, обычно в авиакомпаниях предпочитают не доводить до освещения в СМИ о своих проблемах, откупаются на более ранних уровнях. А в Скае, даже это сделать не "успевают"."

Не лукавлю, а высказываю собственное мнение (субъективное).Может ОБЫЧНО не доводят до освещения в СМИ о проблемах, но бывают случаи, когда доводят.

"А на счет "бабушки", хватает друзей и там, и там. Раньше вы были добрее."

Я вот тоже предпочитаю договориваться с надзорными органами, но иногда не договориваюсь, а пишу акт разногласий на 98 листах и 146 листах приложений, по-разному бывает.
У КАЖДОГО человека собственное мнение об одном и том же, это называется субъективное мнение, с объективным мнением чаще всего бывают проблемы.


T3
06.02.2008 01:02
Я не сторонник писать что к чему. НО Восемь страниц обсуждения этого говна- уже хватит!!! Кому не нравиться нах отсюда(в смысле ВЕЛКАМ АЭРОФЛОТ), а кому надо быстро и недорого в Столицу- пож-та. Где это виданно за 2000р. и через 2 часа ты в Москве.Лучше бы обсуждали проблемы типа-почему не летают самолеты из Краснодара в астрахань, или из Ростова в Волгоград!!!! А то подняли весь сыр-бор. Почему-то кто покупает у ская билеты по 4500р., при задержке стоят тихонько и молчат в сторонке, а какое-то жлобье купив билет за 500р. стоит с банкой пива и горлопанит на всю ИВАНОВСКУЮ, пытаясь еще и угрожать чем-то или кем-то.
?!
06.02.2008 01:17
Скай дал всем возможность летать дешево. Причем с приличными комфортом и отношением к паксам. Это не Раяны, где б/п так рявкнет, что в кресло входишь. Блин, вот русская особенность - быть вечно всем недовольным. Радуюдейть возможности летать дешево. Скай, не дай шут, загнется - плакать ведь будете!
Сhangmai
06.02.2008 01:39
Уже 4 раза слетал SE, PEE-VKO, VKO-PEE впечатления исключительно положительные. За 18 кг негабаритного синтезатора взяли 2430 рублей доплаты, но к этому был готов. Сервис на борту заметно лучше чем на S7. Бобики приличные, Таких разговоричивых КВС с приличным английским
еще не встречал. Немного расстроил щаг кресел, но для дискаунтера терпимо. К задержкам всегда готов, поэтому не напрягает. Очень расстраивает отсутствие WIFI во Внуково.
?!
06.02.2008 01:46
Да, задержки портят немного картину. Но ведь не все они по вине Ская.
?!
06.02.2008 02:48
Новый В735 Ская по имени Ангел - довольно комфортный. Кто-нибудь летал на нем?
06.02.2008 08:18
Спрашивали, почему нет отклика от Ская? А вот он, пожалуяста. Деятель и Т3 -это и есть они. Даже не нужно иметь особых знаний психологии, что бы понять, кто спрятался за этими псевдонимами
06.02.2008 08:18
То T3:

Когда нечего сказать, то начинаем грубить и хамить.
А ведь довольно четко озвучены проблемы с которыми сталкиваются пассажиры пользующиеся услугами Ская. Основная - неоправданные задержки рейсов (ну и все вытекающее из этого), непрофессионализм сотрудников АК, несоблюдение и явное нарушение законов.
Все остальное не существенно. Вы правы, не нравится? Велком к другому перевозчику. Тем более что многие АК снижают тарифы до нормального уровня (конкуренция понимаешь). То что Скай огребет проблем (уже огребает) если не исправит ситуацию, тоже ясно как божий день. Он сам подставляется и конкуренты естественно этим воспользуются. Нормальная ситуация в бизнесе. И никакие публикации и нытье, что гробят бюджетного перевозчика не помогут, ибо е..т его из за несоблюдения законодательства. Пусть работает так чтоб не подставляться. Сам лично пользовался услугами Ская, в принципе нормально, но сейчас десять раз подумаю прежде чем покупать билеты, я не хочу сидеть 10 часов в аэропорту из за того, что Скай отменил рейс по причине неполной загрузки борта. А если и придется это сделать, то поставлю его раком. И никаких угрызений совести испытывать не буду.

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru