Мобильная версия
Войти

На сколько реален может быть тренажер.

 ↓ ВНИЗ

РБД
22.01.2008 22:03
Принципиально новый авиатренажер введен в эксплуатацию в Сызранском высшем военном авиационном училище летчиков, сообщает Служба информации и общественных связей ВВС.

'Уникальный авиатренажер нового поколения ПТ-24П сменит устаревший тренажер ПТВ-241 'Березина' и позволит на качественно новом уровне готовить летный состав для армейской авиации', - отметил помощник главнокомандующего ВВС России полковник Александр Дробышевский.

Система визуализации тренажера построена на основе трехмерной геодезической базы и обеспечивает максимально реалистичное изображение поверхности, передает агентство 'Интерфакс'. Программа управления позволяет с высокой точностью воспроизводить практически все элементы полета на вертолете Ми-24.

Новый тренажер изготовлен пока в единственном экземпляре, но в ближайшее время такие тренажеры поступят в Центр подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, а также в ряд вертолетных частей.

Вот говорят что симуляторы не реальны а на сколько могут быть реальны тренажеры.
И так ли они необходимы.
22.01.2008 22:05
Тренажёры могут быть реальны на столько, что при переучивании на тип летают только на тренажёре.
9-12
22.01.2008 23:24
Posle sovetskih trenajerov, importnye obraztsy prosto srajaiut napoval svoei realistichnostiu. Daje vo vremia rulenia styki plit chuvstvuiutsia.. Na stoianke veter duet- samolet kachaetsia..))))
AIRMAN
23.01.2008 12:28
В Кировограде есть тренажер ТЛ-410 настроен на следующую реальность:
видимость 0, ветер порывы от 1 до 30 мс, ВНГО 0, приземная гроза.
Вот после этого тренажера любое небо на любом загрантренажере будет сладким как девушка.
Ветеран ВВС
23.01.2008 13:44
По данной теме могу сказать следующее - в 1973-4(?)(точно не помню, "старики" поправят) из ГСВГ в ФРГ перелетел техник самолёта на Су-7Б - Вронский... Так как потом выяснилось, его друг(вместе в общаге жили) обслуживал ТЛ (тип не знаю, КТС какой-нибудь)... И он частенько к нему заходил, когда не был задействован на полёты - в "шешь-бешь" погонять..., да и так..., ну и иногда просился "полетать" - как другу откажешь...!? Натренировался так, что спокойно поднял самолёт в воздух..., удержал(!!!)..., перелетел границу на минимальной высоте не убирая шасси(!) и уже там катапультировался (решиться на это на Су-7..., да еще с малой высоты...!!!) Оказалось - планировал заранее, всё просчитал, вплоть до курса и времени полёта, чтобы наверняка в ФРГ попасть... Ни наши, ни "ихние" ПВО его не видели, во как... Так ещё и сообщили, как всегда, с задержкой... По-моему, наши из западного ТВ и узнали, где он... Сколько "папах" и не только тогда слетело..., жуть...!!! Во всех гарнизонах потом особисты его друзей - однокашников "пытали"... Вот, вам и тренажёр... Знаю из "первоисточников", в нашем гарнизоне тогда тоже его несколько однокашников было - таскали, как бобиков...
Аннита
23.01.2008 13:54
Может сызранцам вот такое подарить: http://www.heli-chair.com
Химик - Гуторов Вадим
23.01.2008 14:20
Сделали несколько полномасштабных тренажеров для Атомных станций. Операторы говорят, что картина очень реалистическая, вплоть до дрожания стрелок приборов.
Качество тренажера напрямую зависит от специалистов дающих ТЗ, сопровождающих весь процес постройки и главное - тестирующих тренажер.
popka
19.02.2008 18:28
Vsem pret ne podskajete gde mojno bilo bi npo4itat pro aviatrenajeri gde polnysty rasska3ivaetsa ob etom trenajere 4eto stoka la3iy ni4e ne nawel ((( esli mojno kinte silky na graforlov@mail.ru 3aranie sps...... Mne nado pro samoleti kartinki opisanee koro4 polnysty 4to vigledet i3 sa takoy trenajer..... Vsem poka
Стажер
19.02.2008 18:48
Зело хочется глянуть на буржуинские фотки тренажеров...каково там у них..
SAM
19.02.2008 18:53
former airman
19.02.2008 18:55
to 9-12 & popka:

Посмотрите http://RusWin.net/ , может вам понравится, да и нам легче будет читать ваши посты.

Стажер
19.02.2008 18:57
Однако....зело борзо....
Седой паромщик
26.02.2008 17:53
В Шереметьево есть тренажерный зал, стоит тренажер Ил-86, Ил-76 и других типов.
Командиры экипажей прибывают туда со своими праваками и бортинженерами, инструкторами - местные ребята, у которых опыта по 30 - 40 лет. Здают зачет по действиям в особых случаях в полете.
Слетал на таком тренажере (провезли с правого сиденья летчика-истребителя). Впечатление - полный обалдевон. Полет начинается с запуска и руления по Ш-1 и Ш-2, по каким РД выруливать, куда сруливать, визуально видны линии на РД и ВПП, ангары, аэровокзалы.
После взлета слетали по коробочке, все речки и реки, канал им. Москвы, МКАД.
Взлеты можно выполнять и посадки при любых метеоминимумах по ИКАО, вся "хрень", которая встречается в учебниках и в воздуже - все можно отработать, причем каждый член экипажа, командир, правак, бортинженер.
Все это делают местные мастера, примерно такие тренажеры заказывают иностранцы, которые покупают нашу авиатехнику, а нашим - шишь!
Куда уходят деньги, отпускаемые на боевую подготовку?
MAX
26.02.2008 18:19
Седой паромщик:

В Шереметьево есть тренажерный зал, стоит тренажер Ил-86, Ил-76 и других типов.

В учебном центре в Шереметьево есть большое количество тренажеров, включая А310 и А320. Эти тернажеры с полной имитацией, т.е мнеяется не только картинка за окном, но и сама "пилотская кабина" совершает эволюции по крену и тангажу. Стоимость такого тренажера около 10 млн. долл., т.е. соизмерима со стоимостью самолета.
Из опыта - имитация кабины полная, визуализация, конечно, от реальной жизни отличается, но похоже, и, самое главное, дает возможность имитировать любые условия, а сам тренажер - любые отказы. Так что, тренажерная подготовка - вещь незаменимая.
Правда, конечно, тренажер тренажеру рознь. И, ИМХО, теренажер все же на 100% опыт реального полета не заменяет.
26.02.2008 19:47
Современные тренажеры обеспечивают достаточный реализм полета, за одним исключением - отсутствие перегрузок.
Однако, на тренажерах вертолетов и неманевренных самолетов и это имитируется достаточно хорошо.
Хорошие тренажеры делают не только за границей, но и у нас в России.
Таких фирм несколько, вот например http://flight-training.ru/?id=2
Другой вопрос, почему например, в военной авиации на приобретение новых тренажеров средств не выделяет, да и на модернизацию старых тоже.
Это при том, что стоимость часовой тренировки на тренажере и часовой же полет на самолете на порядок дешевле, а может более.
Правильно написал Седой паромщик, что на тренажере можно отработать то, что на самолете не сделаешь.
26.02.2008 22:52
В Пулково есть тренажер самолета Ту-204. Он с подвижностью (шевелением). Так вот на нем не только наши летчики летают но и иностранные. При подготовке летного состава некоторые ситуации можно отработать только на тренажере ( на самолете в случае ошибки это чревато непоправимыми последствиями). Так вот этот тренажер построен отечественными тренажеростроителями. Посмотреть его фото можно на http://www.flight-training.ru/?id=1
И он уже с бородой.
Lee
27.02.2008 01:35
а ни кто и не должен отдельно денег на тренажеры выделять.
слишком дорогое удовольствие - полнофункциональный комплексный тренажер.
единственные отдельные заказчики подобных игрушек везде в мире крупные учебные центры.
Тренажеры должны поставляться (и поставляются) в одном комплекте с закупаемой техникой, в рамках сопровождения.
Как пример - Аэрофлот.
Были в Аэрофлоте 310 - айрбас поставил тренажер.
Сейчас эксплуатируется 320 серия - айрбас забрал тренажер 310 и поставил КТС 320.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru