Мобильная версия
Войти

Российские военные ополчились на малую авиацию

 ↓ ВНИЗ

Sasha
22.01.2008 17:43
http://47news.ru/1/38327/

Навести порядок в использовании воздушного пространства РФ малой авиацией должен новый федеральный закон, считает командующий войсками Командования специального назначения (КСпН) Юрий Соловьев.
"Законодательная база у нас есть, но ее необходимо дорабатывать и менять. Нужен новый федеральный закон об ответственности за использование воздушного пространства", -сказал Соловьев на встрече с журналистами.
Он отметил, что с созданием в России Федеральной аэронавигационной службы число нарушений правил использования воздушного пространства не уменьшилось. "Поэтому нужен закон, ужесточающий ответственность за подобные нарушения, аналогичный тем, которые давно уже есть в других странах", - сказал Соловьев. Генерал подчеркнул, что к настоящему времени ни в одном документе не определено такое понятие, как авиация общего назначения, в которую входят малая авиация и сверхлегкие летательные аппараты.
"По данным Федеральной таможенной службы, в Россию в прошлом году завезено более 400 летательных аппаратов, а зарегистрировано лишь 26. Где остальные находятся, неизвестно. Все это чревато опасными последствиями, в том числе и воздушным терроризмом", - отметил Соловьев.
"Пока же летательные аппараты малой авиации летают, как хотят, не соблюдая элементарные правила безопасности", - подчеркнул командующий.

Об этом корреспонденту '47News' сообщили в службе информации и общественных связей ВВС РФ.

Director
22.01.2008 22:02
Российские гражданские ополчились на военных.
Слава
22.01.2008 22:08
Sasha:В чем конкретно вы видите "ополчение"? В том, что надо менять законодательную базу?
Henk:А мне жалко что вы есть в 21 веке... может быть и благодаря генералу Соловьёву (его поколению). Знаю генерала еще командующим 10 ОА - глубоко порядочный человек, в отличие от многих нынешних дикорастущих.
Аноним:...ну..бл...
22.01.2008 22:09
Глубоко порядочный генерал?
Слава, не делайте мне смешно-2))
SAM
22.01.2008 22:17
И терроризм уже как мелкая разменная монета. Во истину, дорога в ад вымощена благими намерениями.
Ученый
22.01.2008 22:20
Слава:
...Знаю генерала еще командующим 10 ОА - глубоко порядочный человек, в отличие от многих нынешних дикорастущих.

Я его не знаю вовсе, но склонен Вам поверить. Однако здесь в угоду каким то, возможно и не своим, интересам, он выступил совершенно по идиотски (видно, что ни законов не читал, ни практики гражданской авиации не знает, но зато озвучил "верный рецепт")
IKT
23.01.2008 03:38
Запрещать и не пущать!!!
Кабы чего не произошло, а то отвечать потом за них.
Бурлак
23.01.2008 03:59
Толко что из "другой страны". Приехал там в аэропорт, попросил час полета на Сессне 172, заплатил деньги - через 10 мин. в воздухе. На рулении впереди ехал 737, сзади 747. Никто никому не мешал.
А всяким генералам хочу сказать - у Вас ничего не выйдет. Чем больше запретов, тем больше неконтролируемых полетов, который очень нужны проверяющим структурам, т.к. это их кормушка. Но генералы это не поймут. Бестолку.
Бурлак
23.01.2008 04:02
Почему Солнце взошло на Востоке, пересекло границу РФ и не прошло таможню. Надо издать закон, запрещающий Солнцу всходить на Востоке вообще. Оно не должно покидать границы РФ.
Туляк
23.01.2008 04:49
Интересно, а чем они собираются пресекать несанкционированные полёты? В частях без топлива сидят.
23.01.2008 06:31
Вон где-то в Прибалтике был же президент-летчик... сожрали. Так там свободно летают теперь.
23.01.2008 07:14
Туляк 23/01/2008 [04:49:45]:
Интересно, а чем они собираются пресекать несанкционированные полёты? В частях без топлива сидят.

Не надо! По трое летных дней в неделю!
Как с цепи сорвались!

23.01.2008 07:21
Ну и дай Бог чтоб военные летчики летали побольше.
Чтоб все летали: и граждане, и любители.
23.01.2008 07:39
К сожалению, наши генералы всегда были больше чиновниками, чем военными(в понимании военного чела как защитника интересов Родины и желающего сделать для её блага как можно больше).А чиновник от чего балдеет?Как я буду смотреться в какчестве распорядителя:хочу-пущу, чочу-нет...ВОО, какой ЯЯЯ !!! А что со страной??-А нахххх
23.01.2008 07:58
Вот на авиа.ру есть реклама (сейчас некогда ссылку искать) о свободном производстве и продаже КИТ-наборов легкого 4-х местного самолета. У нас, в России! А они говорят о каком-то ввозе из-за границы.
Вот узнают, как обалдеют, какой стресс получат!
Как с таким потом воевать?
Туляк
23.01.2008 11:45
Аноним 23/01/2008 [07:14:09]:
Это гуд! :) Но так не везде. :(
Аннита
23.01.2008 12:08
Sasha:

Генерал этот или плохо образован, или просто сказал то, что модно. Ответственность за (неправильное) использование воздушного пространства, равно как и за другие правонаруения, в т.ч. никак с воздухом не связанные, не должна определяться отдельными законами. Для этого существуют КоАП и УК, и в них незаконное ИВП не забыто.
А что до большого количества незарегистрированных мелких бортов - так причина не в том, что большинству нравится партизанить, вовсе нет. Просто нынешние правила регистрации, сертификации и ИВП таковы, что жить по ним нормальному чеаэку нельзя. Жить по ним могут себе позволить только те, кто готов за все платить приличные деньги. А большинство партизан - люди среднего достатка и нормального чувства собственного достоинства, и они не собираются платить за воздух. Это наш с вами воздух, а не генеральский. Генералу неплохо бы вспомнить, что зарплату он получает из денег налогоплательщиков. Мы ему ничего н едолжны, скорее он нам.
Аннита
23.01.2008 12:10
Sasha:

И еще: нормальные партизаны правила безопасности полетов соблюдают куда лучше и строже, чем многие профи.
23.01.2008 12:20
2Аннита:
А все ли Вы налоги платите, из своего дохода?
Мидори
23.01.2008 12:21
Аноним:

К сожалению, наши генералы всегда были больше чиновниками, чем военными(в понимании военного чела как защитника интересов Родины и желающего сделать для её блага как можно больше).А чиновник от чего балдеет?Как я буду смотреться в какчестве распорядителя:хочу-пущу, чочу-нет...ВОО, какой ЯЯЯ !!! А что со страной??-А нахххх

23/01/2008 [07:39:38]


Да уж!С повышением по званию с человеком происходят катастрофические метаморфозы!

Чиновники - это пыль на сапогах власти. Только для того, чтобы смахнуть эту пыль, власти необходимо нагнуться.
star
23.01.2008 13:22
Эта малая авиация не нужна не военным, ни гражданским, а нашему правительству она вообще, как кость в горле. И, как я полагаю закон, который планируется принять в этом году, скорее будет запрещающим, чем разрешающим. Оглянитесь на происходящее, нам скоро запретят на машинах ездить, а Вы о полетах...
Последнее не затрагивает ':должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.' ст.1.4 КоАП РФ
23.01.2008 13:31
Оглянитесь на происходящее, нам скоро запретят на машинах ездить, а Вы о полетах...
Да, уж... Кортежам не проехать из-за пробок !
Бурлак1
23.01.2008 13:46
А если посмотреть на другую сторону медали ?
Кто не дает летать ?
Каждый может купить нормальное ВС, которое можно эксплуатировать на территории РФ типа Сессны 152\172\182 и возить себя любимого. В чем проблема ? Кто не дает ?
А не дает отсутстви у общества к этому интереса. Отсюда нет площадок (некуда летать). Отсюда негде обслуживать (некого обслуживать). Отсюда отсутсвие интереса (негде посмотреть). Отсюда страх чиновников (а как оно будет, если разрешить).
Репликант
28.01.2008 00:34
Интересно. Какова бы была реакция любого смертного, оказавшегося на месте высокопоставленного военного чиновника в условиях недоразвитой авиационной инфраструктуры, дефицита финансирования, политического давления и сверху, и снизу, и возрастающего неуправляемого 'броуновского' воздушного движения никак не обозначенных в отсутствие средств опознавания ВС АОН, ставших потенциальными мишенями для бдительной службы противовоздушной обороны страны?
Полностью исключены и ушли в прошлое случаи воздушного хулиганства?
Деятельность малой авиации приносит заметный доход казне в виде налогов и играет высокую социально значимую роль?

Необходимы, как всегда, взаимопомощь и дружественная поддержка - Добровольное Общественное Содействие Армии Авиации и Флоту (ДОСААФ), а не объявления охоты на ведьм, взаимные упрёки и претензии, социальная напряжённость и конфронтация.
Партизан...
28.01.2008 06:40
Читаю и смеюсь.
Достал телегу, собрал крыло и полетал вволю на высотах до 50 метров. И как генералы меня контролировать собрались? Они у себя под носом ничего не видят. Вот мля сплю и вижу как они на удалении нескольких сот км от мск пасут низколетящие цели со скоростью 80 км/час и на высотах 25 метров.
28.01.2008 07:49
Партизан 28/01/2008 [06:40:48]:
Они у себя под носом ничего не видят. Вот мля сплю и вижу как они на удалении нескольких сот км от мск пасут низколетящие цели со скоростью 80 км/час и на высотах 25 метров.

Так от себя или локатора?

28.01.2008 08:11
Генерал такой же как все мы. Чему-то учился, что-то, любимое, знает, наверное, как свои пять, остальное как придется. На должности ему это побоку, главное знать, а еще лучше предугадать, куда ВЕТЕР дует. Для чего законы в стране, что тут не ясного - для наказания.
А какое наказание по КоАП РФ? Вот и требуют Они законов уголовных, и воздушное судно АОН у них в отчетах прямым текстом называется "летательный аппарат готовый к немедленной тер-й атаке". Проведут они "от 3 до 5" за нарушение каких-нибудь, никому не известных, правил и инструкций, "от 5 до 10" за несанкционированное ИВП, назначат систему поощерения за соответсвующую информацию и конец героям-партизанам.
ОНИ будут смеяться последними, а не ты Партизан.
28.01.2008 11:40
Это по любому будет рано или поздно (полный запрет), такая у нас АЗЕОПА. В независимости от того буду я много килобаксов платить чтоб за месяц согласований получить разрешение пролететь из точки А в точку Б. Более того, если официально засвечусь, мне быстрее кирдык настанет. А так пока можно летаю. Будут сроки паять, поеду летать на Украину.
28.01.2008 12:22
Аноним 28/01/2008 [08:11:19]:
Вот и требуют Они законов уголовных, и воздушное судно АОН у них в отчетах прямым текстом называется "летательный аппарат готовый к немедленной тер-й атаке". Проведут они "от 3 до 5" за нарушение каких-нибудь, никому не известных, правил и инструкций, "от 5 до 10" за несанкционированное ИВП, назначат систему поощерения за соответсвующую информацию и конец героям-партизанам.

Подпрыгивание - попытка улететь.
Постройка голубятни в 15 км радиусе от КТА - незаконное использование ИВП.
О летных голубях и авиамодельках я вообще молчу.
Остается только полёт мысли и авиасимуляторы.



28.01.2008 12:37
А ношение воздушных шариков в кармане?
28.01.2008 12:52
За шарики всё мужское население может пострадать.
боинкфтумане
29.01.2008 01:04
партизан, на чем летаешь?я тож хочу для души какую-нить телегу построить))
непосторонний наблюдатель
29.01.2008 11:37
Моськи тявкают на Слона, а Гнус кровососущий прогнал Медведя.
МИиПЯТЬ
29.01.2008 19:27
Уже как-то не смешно становится. Ещё восемь лет ПЧК и все даже тявкать перестанут.
29.01.2008 19:56
Некоторый анекдот вспомнился про воздушный "терроризьм" из советских времен. В период майской демонстрации над площадью появляется дельтаплан и начинается кружится. Все обращают на него внимание, апладируют, а он вдруг пикирует прямо на трибуну начальников. Конечно, в нее не попадает, никого не задевает и через некоторое время из обломков появляется пилот, и с криком "Какая страна, такие и терракты!" сдергивает шлем и бросает его оземь...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru