Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС России получат два новых боевых вертолета Ми-28Н

 ↓ ВНИЗ

12

25.01.2008 14:33
ВВС России получат два новых боевых вертолета Ми-28Н
И 7 пар валенок
022
25.01.2008 15:00
2 BOR
Никогда не существовало в стране налаженного производства Ка-50, а уж Ка-52 тем более.
25.01.2008 15:24
Это туда же http://www.mil.ru/info/1069/de ... прогресс прямо, аж целых 50 часов налета в год
Colonel Shall
25.01.2008 19:50
2 SKYPAN:
просто - Т, с 3 по 13.02, прилетай в гости(((!!!
26.01.2008 00:01
Пока вы тут спорите уже третий вертолет сделали.
Boba
26.01.2008 00:29
SKYPAN
28.01.2008 15:38
Colonel Shall
А чего так мало-то?
Технику облетать некому?:)))
А насчет гостей - да я бы с удовольствием... заправки не хватает, блин...
Сала и хлебушка черненького не забудь, побалуй народ, кто там долго...
Селедочки...
SKYPAN
28.01.2008 15:42
Colonel Shall
А чего так мало-то?
Технику облетать некому?:)))
А насчет гостей - да я бы с удовольствием... заправки не хватает, блин...
Сала и хлебушка черненького не забудь, побалуй народ, кто там долго...
Селедочки...
SKYPAN
29.01.2008 23:58
НА ДОРАБОТКУ ВЕРТОЛЕТА МИ-28Н В ПРОЦЕССЕ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОТРЕБУЕТСЯ ДО ДВУХ ЛЕТ

/Министерство Обороны РФ/
Поступившие на вооружение армейской авиации ВВС России новейшие ночные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник" находятся в опытной эксплуатации, заявил журналистам начальник армейской авиации генерал-майор Виктор Иванов.

"Два вертолета направлены на опытную эксплуатацию в центр боевого применения армейской авиации в Торжок. Одновременно идет заключительный этап государственных совместных испытаний. Думаю, процесс доведения вертолета до полного соответствия нашим требованиям займет 1, 5-2 года", - сказал В.Иванов.
По его словам, переучивание летчиков вертолетных полков на новую машину будет проходить в Торжке. "Сейчас специалисты центра разрабатывают программу по переучиванию летного состава на Ми-28Н", - сказал генерал.

По словам В.Иванова, ВВС планирует в ближайшее время получить на вооружение также вертолеты Ка-50 и Ка-52. "Вертолеты готовятся к выпуску на серийном заводе. Планируем, что несколько машин мы получим уже в этом году. После этого начнется их опытная эксплуатация", - сказал генерал.

По его словам, вначале ВВС планирует получить несколько вертолетов Ка-50, которые достраиваются на авиазаводе в Арсентьево, а затем и двухместные вертолеты Ка-52.

В январе "Роствертол" (Ростов-на-Дону), который входит в состав холдинга "Вертолеты России", передал Минобороны РФ первые два вертолета Ми-28Н. Согласно госпрограмме модернизации Вооруженных сил, вертолетами Ми-28Н будут укомплектовываться боевые части ВВС Минобороны. Вертолет Ми-28Н был разработан с учетом опыта создания и боевого применения как вертолетов типа Ми-24 (Ми-35), так и других вертолетов аналогичного назначения.

Вертолет Ми-28Н оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, которое обеспечивает решение пилотажных и навигационных задач в любое время суток в сложных метеоусловиях. Вооружение вертолета состоит из пушки, управляемых и неуправляемых ракет класса "воздух-земля" и "воздух-воздух". Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм.

boyan
04.02.2008 14:31
2SKYPAN
День добрый. Никто меня достать уже не сможет ))) Т.к. в конце 2005 с завода я ушел,
по причине как вы понимаете излишнего денежного обеспечения. Ну не вынесла моя душа таких больших денег ))). Впрочем и с замом по безопасности и с начальником 1-го отдела отношения всегда были прекрасные.
А насчет автоматического полета с огибанием...Так ведь никто этот пункт из ТТЗ не убирал.
Но т.к. он жестко привязан к БРЛС, которая должна обеспечивать предупреждение о препятствиях
и картографирование, а ее в настоящее время доведенной нет, и насколько я знаю вообще не могут определиться между Фазотроном и рязанцами, то вопрос уходит на перспективу. Акт о запуске в серию подписанный перед новым годом, содержит замечания и сноски по-моему на 7 листах, большинство конечно будут решены в ближайшее время, но есть несколько актуальных, и не только по редуктору, он то новый так что тут все понятно, но например серьезные вопросы по светотехнике. По серьезным же вопросам стоят сноски "установить после получения оборудованием литеры" или "установить после окончания изготовления поставщиком" Кстати вопрос к полковнику, а что там собственно с топливной автоматикой, и на каких бортах? Может на тех где старые движки стоят?
Ну а машин разумеется не две, если по счету, это не считая 14 борта, то 9-я и 10-я, еще 6 на подходе.
SKYPAN
04.02.2008 19:05
boyan
Рад приветствовать!
Ну-ну, насчет достать - я бы поосторожничал, у органов руки ой какие длинные:)))
Льва Бронштейна помните? Вот-вот...
Мне вот интересно, что на HELIEXPO "Роствертол" или где они там сейчас, в холдинге? рассказывать о Ми-28Н будут. Ну, в свете того, что на ветке уже изложено.
Тем более что "...а ее ( БРЛС) в настоящее время доведенной нет, и насколько я знаю вообще не могут определиться между Фазотроном и рязанцами, то вопрос уходит на перспективу..."
Опять чиновники от ВВС, небось, надуются и будут сказки рассказывать...
Тьфу!
boyan
05.02.2008 09:22
2SKYPAN
Мне кажется тут вопрос не только технический, но и политический, в смысле мыслей руководства. Как в свое время было с адаптацией СТО, метались между Азовом, Геофизикой, ЕКТ Индастриз и другими. И то что было лучше и дешевле совсем не обязательно устанавливалось ))
Или с БРЭО, например, был в 2000 году уже отлаженный переделанный с Ми-28Н комплекс для Ми-24ПН раменский, но когда для Уго начали делать облик Ми-35М долго думали, и все-таки решили работать с Электроавтоматикой. Тут подводные течения на самом высоком уровне.
То же думаю и с БРЛС. Когда я еще в 2000г. читал описание 930 комплекса, там черным по белому стоял Арбалет, но Фазотрон контора с претензиями, типа раменцев, поэтому до 2004 я так предполагаю никто им особо не занимался, т.к. денег на программу Ми-28Н не было, Ка-52 соответственно. Рязанцы решили подсуетиться и я знаю что их блок сигнального процессора уже проходил летные испытания (думаю на вибрации) в 2006-2007. Но вопрос согласится ли Джанджгава переделывать готовое литерное ПМО под новый радар. По опыту работы Гиви Ивлианович в таких делах очень неуступчив.
А на выставке я думаю ничего они не скажут по этому поводу )))
SKYPAN
06.02.2008 00:30
boyan
У меня туда хороший знакомый собирается. Вот и посмотрим, что привезет и расскажет:)))
Airsande
06.02.2008 10:54
Привет boyan,
А про РЭО Ми-35М для Уго - не там стоит КНЭИ-24 и ОПС-24 с ГОЭС-342 (какой топловизор - российскии или SAGEM).
Эсть какие-либо коментари про надеждности КНЭИ-24 и совместимости с ОНВ (ГЕО ОНВ-1 для них).
boyan
06.02.2008 13:58
2Airsande
именно он и стоит, матрица на ГОЭСе сначала была французская теперь своя, Модуль-авиа http://www.uomz.ru/index.php?p ...
Про надежность могу сказать , что пока рекламаций из Венесуэлы не было, тем более он же еще на Ми-8МТКО отрабатывался. Про совместимость с ОНВ не понял, имеете ввиду МФИ? Кстати в Венесуэлу по-моему все-таки поставляется Скосок ОВН-1, а не Геофизики очки
06.02.2008 15:39
2 boyan
Спасибо.
Еще несколько вопроса по вертушки Уго - поставлено на них РЭО по западные стандарти, нероссийско производство - для совместимости с системи УВД и навигация например как СРО (IFF - Transponder), радиостанция (УВД, тактическая), нав. средства (GPS, TACAN, VOR, ILS)?
Как у них тоже цифровая карта работает с выводом на МФИ. Кто доставчик - российска или западная фирма?
Совмеситомст с ОНВ - как МФИ, так и освещение кабины и приборов (ну, читал, что кабина сохраняет 80% из прежных аналоговых приборах).
А интегратор РЭО Ми-35 и модернизированые Ми-24ПК-2 и ВК-2 - не он "Руская авионика" (компания в составе корпорацие "Иркут").
Как руская матрица на топловизор ГОЭс-а работает по сравнения в французком - лучше, плохо, т.д.
По Ми-28Н
А так же - как стоит ГОЭС-342 у Ми-35М по сравнения с ТОР-ом на Ми-28Н - какая система лучше.
Какая НСЦ стоит у Ми-28? А эсть такая у Ми-35М?
Какой ресурс редуктора - читал куда-то 900 ч.
Airsande_
06.02.2008 15:58
Это был я наверху
boyan
06.02.2008 17:51
2Airsande
Ну вы завалили ))).
Спутниковая система наша - Глонасс/Навстар, р/связное тоже, плюс Р-999.
адаптация светотехники разумеется есть, сейчас все машины делают только с ней.
"Русская авионика" работала совместно с Электроавтоматикой, она поставляла МФИ-68, а БЦВК делал Питер (Электроавтоматика), нашлемной системы на Ми-35М нет, для Ми-28Н она еще не готова, была заложена переработанная "Щель".
По поводу сравнений ОПС и матриц, данных у меня нет.
Назначенный ресурс редуктора http://www.reductor-pm.ru/prod ...
Airsande_
09.02.2008 20:53
2boyan
А про вертушки УГО - какой у них БКО стоить - СПО-15 или друго, АСО-2В (или УБ-26), Ич-смутитель.
Эсть на борде Система предупреждения ракетного обстрела (МАК-УФМ?)?

А что в этом плане на Ми-28Н - как требование военных и как факт при первые поставки?
Петька
09.02.2008 23:14
Airsande_:

2boyan
А про вертушки УГО - какой у них БКО стоить - СПО-15 или друго, АСО-2В (или УБ-26), Ич-смутитель.
Эсть на борде Система предупреждения ракетного обстрела (МАК-УФМ?)?

А что в этом плане на Ми-28Н - как требование военных и как факт при первые поставки?


Блин, ну когда в Гармише научат своих грамотно писать? All the best to guys in the US Army Intellingence and Security Command! Keep your vodka chilled and salo ready!
SKYPAN
09.02.2008 23:43
Петька, не знаешь и не в теме - не лезь.
Вумник куев.
Болгарин это.
Lx
10.02.2008 00:37
Болгары нам тоже не союзники.
SKYPAN
10.02.2008 01:08
Ишшо один вумник...
Сдрысни отседова, "союзник".
Пусть люди, специалисты, нормально пообщаются.
Что, язык некуда пристроить?
Подсказать?
10.02.2008 01:12
Lx:

ВВС России получат два новых боевых вертолета Ми-28Н

Целых Два..? Нифига себе... не врёш??, Вот это дааа.. как много... амеры и евреи прям ща разбегуться, как только узнают про 2 МИ-28, сразу по кустам, вот Это Шухер! Боеспособность как сразу возросла, я прям сижу и чувствую.. как она возростает с каждой секундой.
Lx
10.02.2008 07:10
--- не врёш
Наши СМИ врать не могут так что приказано верить.
РамБлер
10.02.2008 08:25
ВВС России получат два новых боевых вертолета Ми-28Н


Мда... толи смеятся, толи плакать...
boyan
11.02.2008 10:18
2Аноним:
Тут пропущено слово "серийных", т.е. сделанных по серийной документации получившей литеру.

2Airsande_:
Комплекс БКО стоит стандартный с Ми-35. АСО-2В, "Береза", постановщик опто-электронных помех "Липа". Мак-УФМ не стоит, т.к. требований заказчика не было, в связи с его тактикой использования вертолета. Основные требования были высотность, за счет новых движков ВК-2500 и несущей, и точная навигация.
HAP
11.02.2008 17:49
Боян
Неужели все та же Береза, которую на абазе только ленивый не лягнул(а особенно ее систему индикации)? М.б.как-то модернизированная?
зарегистрированное имя другого участника
11.02.2008 17:52
А что на МИ-28Н уже устанавливают ВК-2500 или токо планируют?
11.02.2008 17:52
и пару новых коньков впридачу.
boyan
12.02.2008 08:58
2HAP:
А зачем, это же не истребитель. Откуда у контрабандистов и наркоторговцев "Шилки" и "Тунгуски". Для патрулирования, поддержки высадки, и этого достаточно.

2зарегистрированное имя другого участника
Почему планируют. Ставят. В чем проблема?
bor
15.02.2008 22:19
Два этих Ми-28Н передали только на бумаге. Показали как их сначало на Роствертоле торжественно вручили военным, а потом в Торжке. Но через два дня они обратно отбыли на любимый завод. Сейчас в Торжке числится 8 Ми-28Н, но не одного там нет. Даже площадки под них не переделали, хотя экипажи и техсостав определили. Я так понимаю что Ми-28Н до того навороченная система, что военным не доверяют их эксплуатацию? :)
Director
15.02.2008 22:26
Военным такую сложную технику доверять нельзя. Сломают еще. На МАКС везти нечего будет.
наша анкета
15.02.2008 22:49
стыдно господа
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru