Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

РЕВЕРC
27.01.2008 19:25
Дык это ты недержанием страдаешь, трёшься как пёс шелудивый аб коленку лётчиков на этой ветке.
El cubano
27.01.2008 19:35

Как нет ответа? ВВВАУШ лучше и престижнее, чем ЧВВАУШ

Еще на восемь страниц обмена любезностями...
27.01.2008 20:00
РЕВ похоже устал. Стрелки уже переводит. :)
Шкраб
27.01.2008 20:27
РЕВЕРС, ну не злись, ты ж хороший, опять те что ль стихи льстивые посвящать? Все хорошо, я уж жалею, что не поступал в Балашовское, где судя по пред постам чуть ATPL по выпуску не выдавали. Дафай выпьем за несбывшиеся мечты, я за Балашовское ВВАУЛ, ты - за Рижское ВВАИУ.
.
27.01.2008 20:36
Точно РЕВ, все устали, давайте уже со штурманами определимся.
27.01.2008 20:36
Правильно говорят, что летчики те же дети, только с большими уями! Здоровые мужики, а рассуждения на уровне "мой папка твоего папку поборет".
Шкраб
27.01.2008 20:41
Анониму:
С очень большими, так что поберегся б ты...
27.01.2008 20:48
Я сам летчик, так что беречься мне некого, а такой уйней маяться нет ни времени ни желания. Кстати к незнакомым людям обращаются на "Вы". Этому даже не влетных бурсах, а в нормальной школе учат, или еще раньше, в семье.
Шкраб
27.01.2008 20:54
Анонимы - это анонимы, а незнакомые люди- это незнакомые. Так что не майтесь уж дальше, СЭР....
егор 83
27.01.2008 22:09
to РЕВЕРС:
Дык это ты недержанием страдаешь, трёшься как пёс шелудивый аб коленку лётчиков на этой ветке.

УБЕЙСЯНАХАППСТЕНУ!
Все уже давно пиво пьют и про ветку забыли. А ты фсё фуем размахиваешь пуще чем саблей.
На Карлсона похож, чесна слова, тока у того три лопасти сзади, а у тя одна и спереди, а ветру и шуму от вас одинаково. ГЫ!

Как нет ответа? ВВВАУШ лучше и престижнее, чем ЧВВАУШ

Ни один нормальный мужик не запрягает телегу впереди лошади. Обоз был обозом, им и останется.
Аноним
27.01.2008 22:17
РЕВЕРC:

..Подлинной элитой всегда считались истребители. Именно они имели самый большой опыт именно боевых действий во всех локальных конфликтах даже в настоящее время..

Насрать! В задницу Стингер получить удовольствие мало. Хотя в ВВС нет и не было ни одного полка, который бы мог сравниться по количеству боевых вылетов с любым полком ВТА в локальных конфликтах.
ПрестижЪ не в том, чтобы говно из ушей вылазило на петле. Расказываю в чём престижЪ. Прилетаешь на Ил-76 в Фергану, грузишь 30 тонн, (чтобы не слишком тяжело было взлетать), фрукты овощи. Садишься на дозаправку в Белой, только дверь открыл и полк бомбёров с банками спирта уже под трапом, делаешь честный ченьжЪ: арбуз & литр спирта. Следующий аэродром дозаправки - 10 участок: открываешь дверь и картина таже, только под рампой со спиртом уже орлы-истребители, опять ченьжЪ. Дальше садишься на аэродроме назначения: Елизово. Рампу открыл, а тут кого только нет, и моряки и пвошники, опять ченьж: витаминылук & икрарыба. Ну дальше в Елизово шило из Белой и 10 участка меняется на икрурыбу, ну и с чистой совестью назад в обратном порядке: теперь уже в Белой тот же спирт на икрурыбу.
Прилетаешь домой - уважаемый экипаж, продовольственную программу выполнил и в тьматараканных гарнизонах людям доброе дело сделал. Ну и в чём не престижЪ таких полётов?
Олег забыл упомянуть , что с 70годов самолеты ВТА находились в длительных командировках в Вьетнаме , Мадагаскаре, Эфиопии, Ймен, Алжир и Ангола а платили за эти командировки ЧЕКАМИ которые отоваривались в валютных БЕРЕЗКАХ.Кто в 80 году мог за командировку купить ВОЛГУ -был дивиз каждому члену экипажа по Волге.Южные полки ВТА называли Волгоградами вот и пихали генералы своих сынов в Балашовское вот и престиж!А девки черненькие сказка особенно мулаточки кожа бархат на всю жизнь впечатления -потрахать.А посадочки в Кабуле в 89 платные по 300$ за месяц 30 посадок с Ташкента или Каршей.А до 89 туда водка оттуда ченьж аппаратура и платочки с люрексом они по 70руб в улет шли , а в Кабуле перед посадкой ИЛА десантура отрабатывала окресности и Вертолетка висела в воздухе чтоб если шо Стингер на нее пошел---все безопасней СУ-25 или Су-17 и денежно вот вам и престиж!
27.01.2008 22:38
От того, что Вы Шкраб(или любой другой другой дурацкий ник) Вы не стали Сидоровым Иваном Петровичем 19.. г.р., да и я могу назваться кем угодно. Обращение СЭР принято в англоязычных странах или в международном общении. Русскому человеку ближе сударь или господин. Маяться мне абсолютно нечем, за то время пока Вы слюнями брызжете, я почти успел на новый тип переучиться. Кстати в нашем уважаемом АУЛе никогда шкрабов не было, а были ИНСТРУКТОРЫ, уважаемые и не очень.
РЕВЕРC
27.01.2008 23:23
Аноним, чел который постит не удосуживается себя как то обозначить к уважительном обращению не относится. Если ему насрать на себя, то и нормальному юзеру насрать на все его посты. То что к тебе обратились на "ты" это предел о чём ты можешь желать на этой конфе. На других, ты бы йух какую мессагу ззапостил не зарегистрируясь.
МИ-14
27.01.2008 23:48
Ещё не спите, о великие ПИЛОТЫ?
Команда- отбой!
И не устали перепихиваться и перетрахиваться.
Достойно уваЗження упрямство )))).
Делать нех по ночам, деффчонок нет (((?? )))))))).
РЕВЕРС:
"...трёшься как пёс шелудивый аб коленку лётчиков на этой ветке..."
Милый, ты бы такое сказал своему Родственнику и другу(душв- в- душу)?
Уверен нет. Тогда почему?
Меня это уже и не интересует, сам неси этот груз....
В Москвах скоро буду- хочу повидаться. Адрес свой кинь мне на мыло, ты его знаешь.

Здесь Тамбовцев "пинали", а зря и не справедливо!
Пилоты хорошие, а человеки исчщё лучше, знаю людей-выпускников Славной Школы.
Сань, не бери в голову. А уж эти стальные майоры ...
РЕВЕРC
27.01.2008 23:54
2МИ-14: "...трёшься как пёс шелудивый аб коленку лётчиков на этой ветке..."Уверен нет. Тогда почему?

А он не колобродил там где лётчики зажигают. С детства помню, штурманы чтобы пулю расписать лётчиков не приглашали.
МИ-14
28.01.2008 00:03
РЕВЕРC:
"..штурманы чтобы пулю расписать лётчиков не приглашали."
Догадался почему? ;)).

"...он не колобродил там где лётчики зажигают"- мудро поступал, знал, что надо дать им "полетать". Я тоже редкий гость у вас- пилотов, мудрость "растёт" ))))))).Шучу.
Адрес дашь?
Я спать, завтра прочитаю адресок.
28.01.2008 00:40
...В Мачулищах, как минимум 3/4 летчиков было из Тамбова... 1/4 из других училищ...

Счас там всего один лётчик из Тамбова, но самый главный. Все остальные лётчики из Балашова.
======

Не понял, при чем тут "счас"... Речь идет о Ту-22, которые пурегнали в Энгельс...
Steel_major
28.01.2008 01:31
Mashtak:

Steel_major: Че ты добиваешься? Мы вроде попрощались полюбовно.

Надеялся... на русский язык. Ну, да ладно, по 10 раз в реверансах приседать не буду, ходите обиженным.



Нех больше упоминать меня в своих постах. Мне твои передачи пох.

Мы пили на брудершафт? не помню... "Форум открытый, правилами не запрещено" (с) кого хочу, того и поминаю. Это только божье имя всуе поминать грешно, и то пока никого за это молнией не поразило.
Шкраб
28.01.2008 07:03
Анониму [20:36:13],
Правильно говорят, что летчики те же дети, только с большими уями!

Пришел, высказал свое ФУ, причем по принципу ОБС (одна бабка сказала)


Я сам летчик, так что беречься мне некого, а такой уйней маяться нет ни времени ни желания... Этому даже не влетных бурсах....

А где это видно, что Вы летчик? Судя по отсутствию чувства юмора и демпфера (читай выше) вариантов определения Вашей профессии множество. Далее, что есть "влетная бурса"? При всех прениях здесь, об ВВАУЛ так летчики в серьезном контексте не отзываются


От того, что Вы Шкраб(или любой другой другой дурацкий ник)... Маяться мне абсолютно нечем, за то время пока Вы слюнями брызжете, я почти успел на новый тип переучиться.

У Вас даже и недурацкого ника нет. Изучайте историю и этимологию слов. Переучился на флайтсимуляторе? Судя по дальнейшему общению с РЕВЕРСОМ, русским языком Вы владеете полностью, в тч и самым русским, а также обладаете даром уважительного отношения к людям.



28.01.2008 07:07
Steel_major
Кто ж с тобой, убогим, будет пить на брудершафт?
Mashtak
28.01.2008 08:59
ФАБ-500: Наверное не в курсе, у тех кто в Новгородовке 3 года на Л-29 отлетал в летных книжках стоит запись погода 500 на 5, хотя реально там посерьезнее было. Про ПМ то же правда, два месяца боеприпасы изводили, ваш выпускной курс не трогали, мы за все училище отдувались когда ГИМО приехала. Надеюсь ночные самостоятельные сомнения не вызывают?

Я спрашивал не с целью подъ...ть. Сам три года на элке летал вот и интерсно стало. Ночные самостоятельные никакого сомнения не вызывают, но 500х5 эт не минимум, а скорее СМУ. Надо свою курсантскую книжку полистать, мож там тож подобный допуск есть.
ФАБ-500
28.01.2008 11:41
Mashtak: Конечно есть, мы по другой учебно-летной программе готовились, дополнение к КУЛПу Л-29 было, специально для ТВВАУЛ, там же и самостоятельная "стрельба" по наземным целям из "кинофотопулемёта" -))), налет какой то бешенный был самостоятельный, часов 50 на третьем курсе... Эх, было времячко, приятно вспомнить...
28.01.2008 12:44
А в каких годах в ТВВАУЛ летали 3 года на Л-29? Что-то не понял...
ФАБ-500:
28.01.2008 15:09
Аноним: Летали 86 и 87 год выпуска 1, 2, 3 курс - Л-29, 4 курс - Ту-134УБЛ.
РЕВЕРC
28.01.2008 15:26
Три года на элке, крыша съедит. На 4-ом курсе в Балашове стажировка в войсках, полноценные полёты в составе экипажа.
егор 83
28.01.2008 15:44
to РЕВЕРС:
Не, ну я валяюсь ващщще! Я для себя давно уже определился с вашей летчицкой веткой, пожелал всем доброго здоровьичка и покинул. Так ты же опять занозить пытаешся, неугомонный. Ну скучно тебе без меня, однозначно. Слова доброго никто не скажет, вот и уворачиваешся от йухов своих и чужих. Ну служил я на Белой, тока далеко не всю жизнь (хреновый из тебя разведчик, сведения неверные). Дык тебя чё, плющит от этого чтоль? Мене твой Витебск как-то без разницы, служи где желаешь. Хоть и не был я там ни разу, но по слухам город прекрасный, так-что могешь принять проздровления по этому поводу.
Но вот чё мне сильно любопытно стало, так это вот:
...... заметил что лётный и технический состав возят на аэродром в разных блядовозках, одни были более комфортнее. От сюда и йух класть на командира.......

Вершина человеческой мысли, пля! Главное супротив логики не попрёшь, ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Диссертацию пора писать, однако. Тему подскажу "Влияние рассеянного лунного света на рост телеграфных столбов в осенне-зимний (весенне-летний) период." Очень чёткая логическая зависимость прослеживается в обоих случаях.ГЫ!

А по серьёзному: Олежа, улыбни лицо! Так близко принимать все к сердцу - сопьёшся нах раньше времени.


ФАБ-500
28.01.2008 15:45
Три года на элке - просто песня! Меня потом от аристократа-УБЛа весь четвертый курс воротило. Даже помню, как ком.полка Грошев нас построил в конце курса Л-29 и сказал, что мы свой 3класс уже все по "честноку" заработали, причем с заднего сиденья то же.
28.01.2008 15:53
РЕВЕРC: "Полноценный" полёт - это когда ты в самолете один, либо ты на левой чашке, остальное называется - "пришел покататься". Для полетов по МВЛ особых навыков праваков не требуется, язык должен быть подвешен для радиообмена в районе московского аэроузла и хорошие ноги на КДП с полетными листами бегать.
РЕВЕРC
28.01.2008 16:01
2Аноним:
"Полноценный полет" - это когда лётчик после выпуска пришёл в полк, сдал зачёты и приступил к выполнению своих обязанностей. А не то когда три года изучаешь велосипед, на чётвёртом тебе показывают самолёт, а после выпуска приходишь в полк и прежде чем занять рабочее место ещё год ходишь вокруг самолёта.
вик
28.01.2008 16:02
мы выпьем и еще нальем чтоб через край лилось в стакане все водку русскую мы пьем. хоть и не все мы россияне .литровый ковш у всий красе мы пэрэхилим вельми ловко и бялорусы мы все хоча и вси мы пьэм зубровку .мы повны кэлихи нальем щоб аж лилося через вынця горылку з пэрцем уси мы пьэм хучь и нэ вси мы украинци .мы неразлучны .я и ты .тверези мы чи дужэ пьяны .бо мы сябры .бо мы браты .и потому что мы славяне.
Аноним
28.01.2008 16:02
реверсу. Не в крсах, случаем, в окрестностях Балашовского ВВАУЛ ещё не поставили памятник ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ МЕШКУ? А надо бы.
ПАПА РИМСКИЙ (former аноним)
28.01.2008 16:32
А кто сказал, что я в серьезном контексте? Серьезно я только с серьезными людьми общаюсь, на форум только постебаться захожу. Летчик я или нет не Шкрабу решать, для этого отделы сертификации и ВКК существуют. Если я Вас с Реверсом чем-то лично обидел - извините, но мой первый пост вообще ничего личного не содержал, а если Вы все на свой счет принимаете, то я вообще не причем, это не ко мне, а к психиатру. Кстати интересно, Рев. и Шкр. последние две страницы только друг друга грызли, а тут бедный аноним свое мнение высказал никого не называя, так они вдвоем на него накинулись, даже взаимную антипатию забыли. Причем только они. Не иначе как себя узнали. BRGDS!
ВИК
28.01.2008 16:49
ПИЛОТЫ БЫЛ ТОСТ ПРО СЛАВЯН .ТОСТУЕМЫЙ ПЬЕТ ДО ДНА.
28.01.2008 16:52
ВИК: А татарам можно?
28.01.2008 16:58
РЕВЕРC:
"Полноценный полет" - это когда лётчик после выпуска пришёл в полк, сдал зачёты и приступил к выполнению своих обязанностей. А не то когда три года изучаешь велосипед, на чётвёртом тебе показывают самолёт, а после выпуска приходишь в полк и прежде чем занять рабочее место ещё год ходишь вокруг самолёта.

На 4 курсе нам не "показывали" самолет, а учили на нем летать с места командира, причем реально выполнялись и самостоятельные полеты, а тебе в этом возрасте управление таким самолетом еще и не снилось. По приходу в полк наши знания позволяли нам в течение месяца сдать все зачеты пройти все подготовки приступить уже к полетам на Ту-22м3, а вот ты и прочие из Балашова год вокруг самолета ходят пока их все-таки не допустят к полетам на порядочной технике.
ФАБ-500
28.01.2008 16:59
ВИК: Ну тогда я за "качинских" выпью, они нас в нейтральные воды провожали и встречали на ученьях, хулиганье в хорошем смысле слова.
МИ-14
28.01.2008 17:25
егор 83:
Хорошая тема для диссертации )).
Есть ещё одна, тоже не плохая-"Массовый переход мандавошек через колючую проволку"
28.01.2008 17:36
Аноним: А где ты видел славян без татарской крови и наоборот? ;-)
Ржевский
28.01.2008 17:46
РЕВЕРC: "Полноценный" полёт - это когда ты в самолете один, либо ты на левой чашке, остальное называется - "пришел покататься".

Теперь они в "чашках" жопою-с -:))!
А МЫ В КРЕСЛАХ !
Dez
28.01.2008 17:53
Во блин, дежавю.
Где то уже был спор про кресла?
Не подскажите в какой ветке?
егор 83
28.01.2008 17:54
to РЕВЕРС:
Так ты уже и на Белую ветку забрался! Ну, блин, ВЕЗДЕССУЩИЙ!
Пакостить, надеюсь, не будешь а?
РЕВЕРC
28.01.2008 18:02
Для определения какой аул престижнее, всем протестироваться.
http://spynet.ru/test/pol/
Шкраб
28.01.2008 18:45
ФАБ-500:
Три года на элке - просто песня! Меня потом от аристократа-УБЛа весь четвертый курс воротило. Даже помню, как ком.полка Грошев нас построил в конце курса Л-29 и сказал, что мы свой 3класс уже все по "честноку" заработали, причем с заднего сиденья то же.

Так это Ваш курс не по КУЛПу, а по СППЛИ учили? А про комполка приятно, родственник как никак ;-)))

ПАПЕ РИМСКОМУ:
А что ж такая реакция на размер? ;-) Последние страницы четыре тут все стебутся. Ни фига ж себя не обидел, а эпитеты всякие к нику моему кто клепал? Только дуэль, сударь!!!!!
вик
28.01.2008 18:51
татарину
если Аллах не возражает с удовольствием с тобой чокнусь
татары -лучшие в ВВС
Mashtak
28.01.2008 19:06
Шкраб:
ФАБ-500:
Чет я вааще в ауте, нифига не помню по какой программе мы на 3-м курсе летали, все-таки придецца в гараже книгу курсанта-ледчега искать, заинтересовало. Третий курс у нас знатный был: начало программы - Тула, основная часть полетов - Шайковка, завершающий этап - Тамбов.
вик
28.01.2008 19:09
если Аллах позволит -с удовольствием с тобой чокнусь
татары-лучшие в ВВС
Шкраб
28.01.2008 19:18
Mashtak:

Не все, дело в том, что часть курсантов выпуска то ли 86, то ли 87 летала по программе подготовки инстркторов (СППЛИ) на элке, в том числе из кабины инструктора. Год, хоть убейте не помню. Лазарев Игорь (царствие небесное) какого года был, он летал курсантом по СППЛИ.

вта
28.01.2008 19:25
Шкрабу
ФАБ-500 87 года выпуска.
Mashtak
28.01.2008 19:29
Шкраб: Был у нас (86) Лазарев, но эт у Мичуганских, но он вроде жив и здоров. А наши будущие шкрабы точно летали по той же программе, что и простые смертные, т.к. тада еще не ясно было кто будет в шкрабы распределен. А в задней кабине на третьем курсе все летали, кто захотел и сдал на нее зачеты. Но ток летали как паксы.
Шкраб
28.01.2008 19:33
Mashtak:
Да нет, уже года полтора как нет его.:-(((( Для контроля, он - кашник Смурыгина. Если да, то это он.
А насчет задней, имеется в виду не состав экипажа, а выполнение полетов с раб места инструктора.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru