Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

РЕВЕРC
24.01.2008 01:28
2Шкраб: Хотя началось вот с ентого товарища - Steel_major: "

Он же был особист полка, ему виднее.
Подполковник ВВС
24.01.2008 04:09
хоспадя... разгалделися тут ... транспортники))))
вся авиация ваще с истребкоф пошла)))
24.01.2008 08:53
ПрестижЪ не в том, чтобы говно из ушей вылазило на петле. Расказываю в чём престижЪ. Прилетаешь на Ил-76 в Фергану, грузишь 30 тонн, (чтобы не слишком тяжело было взлетать), фрукты овощи. Садишься на дозаправку в Белой, только дверь открыл и полк бомбёров с банками спирта уже под трапом, делаешь честный ченьжЪ: арбуз & литр спирта. Следующий аэродром дозаправки - 10 участок: открываешь дверь и картина таже, только под рампой со спиртом уже орлы-истребители, опять ченьжЪ. Дальше садишься на аэродроме назначения: Елизово. Рампу открыл, а тут кого только нет, и моряки и пвошники, опять ченьж: витаминылук & икрарыба. Ну дальше в Елизово шило из Белой и 10 участка меняется на икрурыбу, ну и с чистой совестью назад в обратном порядке: теперь уже в Белой тот же спирт на икрурыбу.

Ну вот, все и встало на свои места. Ярчайший представитель вта, выпускник БВВАУЛ - реверс, все всем про престижность его училища и всю радость его работы поведал, так что утритесь, смиритесь и молитесь, может реверсоподобный и к вам прилетит икоркой угостит и с гордостью про вылет по тревоге раскажет.
военлет
24.01.2008 09:32
Да, зачитался тут...
Как некоторых мужиков от авиации торкнула перестройка и все, что потом случилось.
Психологией летчика настоящего в нормальные времена было верность порученному делу и выполнение боевой задачи.
Я сам из истребителей, а впервые встретился с гнилой психологией некоторых мешочников, когда учился в ВВА Гагарина.
Говорю некоторых, потому, что уверен, что среди ВТАшников много настоящих летчиков, которые с честью (не стыдно за это слово) выполняли и выполняют свой долг.
А теперь о престиже уже бывших училищ СССР.
Объективно дело выглядело так:
ИА
ИБА. ША
БА
ВТА
вертолетные
ВВАУШ

В училищах ВТА перспектив "на старость" было побольше, здесь и переход в перспективе в ГВФ и сохраненное здоровье.
Но пропаганда советсткая престиж расставляла именно таким образом. И это в то время знал каждый пионер, который в душе хотел быть летчиком.
А конкурс, когда я поступал в ХВВАУЛ в начале 80-х был 12 человек на место. И за то, чтобы получить лейтенантские погоны пришлось попотеть совсем юному пацану курсанту очень даже не слабо.
Но каждому свое.
Кто-то шел и в училище тыла и Ярославское финансовое. Кстати, сейчас эти хлопцы очень даже хорошо себя чувствуют материально.
А нашеему брату после увольнения нужно постоянно доказывать, что в этом бедламе ты способен быть не только охранником.

Мой совет откровенным мешочникам, не позорьте вы себя на форуме авиаторов.
Честь имею.
Чиф
24.01.2008 09:36
Меня транспортники однажды очень выручили. При разгоне полка, после погрузки всяких стремянок без особых уговоров погрузили и нашу машинку и добросили до Энгельса. От мзды категорически отказались. Командир улыбнувшись сказал, что ещё когда нибудь пересечёмся за столом. Благодарен ему, ибо я не представляю, как бы мы гнали этого "Москвича" 3 тыщи, а он мог ведь и по шапке схлопотать. Кстати, соседями у нас был полк Ил-76, никакого урюка и чавычи от них не помню (прикалывается РЕВЕРС скорее :)). Помню продажей занимался у них только один прапор с кормы, и тот бензин продавал. Но там звание обязывает. А вот в Афган как они молотили было видно. Так что считаю хернёй, переводить степень престижности училища в русло профессионализма, а тем более порядочности летчиков. Тут подобный анекдот от соседей-транспортников вспомнился. Сидят как всегда истребитель, бомбёр и транспортник. Истребитель: "Повис у меня один на хвосте однажды. Я и так и сяк - висит гад. Вижу тунель какой то, ну я туда смываюсь. Смотрю фары. Поезд навстречу. Я резкий маневр на разворот и выскакиваю из тунеля. Хвост смотрю отстал." Б. и Т.: "КЛААС!". Бомбёр: "А я как то на боевом бросаю бомбу, и тут с земли запрет работы. Ну я рога от себя, в развороте открываю створки люка, в полубочке обратно ловлю бомбу бомболюком и как ни в чём не бывало возращаюсь на базу." И. и Т.: "КЛААСС!" Транспортник:"А вот у нас такой был случай. Пришли на полёты. Запустились. И тут с вышки отбой полётов. Ну мы выключаемся, чехлим, строимся, приходим в класс и садимся изучать НПП." И.и Б.: "НУ ТЫ И С3, 14ЗДЕТЬ!!!"
Всем доброго здоровья.
Не тот аноним
24.01.2008 09:44
Да что спорить то..? "Каждый кулик свое болото хвалит".
И каждый делает (делал) свою работу.
И не только икрорыбу возили. А начало 90-х..? Бена, Кала, насосная, Аджикабул... и т.д.
Сколько офицеров с емьями вывезено было???
А ночевки в самолете, например в Домбаровке, всю ноч с-т греешь чтоб детишки не замерзли...
...и жрачку делили и шило вместе пили, а вы херами меряетес, ну прям как дети малые...
Каждый поступал в СВОЕ училище, и оно для каждого одно РОДНОЕ...
И у меня оно тоже одно...
Michael
24.01.2008 09:49
Подполковник ВВС:
хоспадя... разгалделися тут ... транспортники))))
вся авиация ваще с истребкоф пошла)))

Не угадал, дядя! С афтаЖираФФ -т.е. с вертолёДчикафф
Воищев Владимир
24.01.2008 10:03
Шкраб: Согласен полностью. Все началось с Steel_major:. Обсуждать рода авиации можно бесконечно, кому что нравится. Но обсерать училища, глупо, т.к. методика летного обучения во всех АУЛах, за исключением специфики, была одинакова. Традиции были одни и теже. Да и вообще школа пилотов была одна из лучших в МИРЕ. Не было у нас в стране плохих училищ, люди плохие были, но они как правило, не приживались в коллективе.
Kikos
24.01.2008 10:05
У меня предложение, каждый представитель авиационной братии говорит тост и мы дружно закрываем сию ветку?!
332
24.01.2008 10:05
Вспомнился анекдот.
Чукча возвращается с курсов пропагандистов. Сидят, пьют чай.
- Что узнал?
-Карл Маркс Фридрих Энгельс не один человек, а два!
- Ааааааааа!
-А Слава Кпсс - вообще не человек!
- Оооооооооо!!!!

Всегда знал, что в авиации трепачей гораздо больше, нежели летчиков.
Igel
24.01.2008 10:06
Комедия. Как мой командир роты говаривал: "маленькие дети с большими хуями". Завелись. Конечно каждому родное училище престижнее. Так выпьем же за авиацию!
332
24.01.2008 10:08
Kikos
Будем жить, ребята!
Igel
24.01.2008 10:14
С островов Туркс и Кайкос посылаю вам пламенный привет (как пилот, конечно же)))) Не ругайтесь, пожалуйста
Ржевский
24.01.2008 10:30
а вот и ни ..уя!
Объективно дело выглядитло так:
ИА
ИБА. ША
БА
ВТА - вто ваш балашов!
вертолетные
ВВАУШ
Dez
24.01.2008 10:33
Идут на встречу два лётчика в комбезах (погон то нету).
Один(1) другому: -Товарищ военный, а почему вы мне честь не отдаёте, я майор.
Второй (2): -И я майор.
Задумались кто кому первый честь должен отдать.
(1): А вы когда получили майора?
(2): 1 сентября 1999, а вы?
(1): И я тогда же. А вы сколько весите?
(2): 70 кг, а вы?
(1): И я 70.
Задумались ещё сильней. Вдруг (2) отдаёт честь, разворачивается и уходит. (1) догоняет его и спрашивает:
(1): А почему вы мне честь отдали, мы же одинаково весим?
(2): Нет, вы на 200 грамм тяжелее.
(1): Почему?
(2): А я на вас болт положил.
Kikos
24.01.2008 10:41
Ржевский:
порутчик, успокойтесь, бал окончен!
Желаю всем Вам дожить до тех времен, когда слово ЛЕТЧИК будет опять вызывать у людей восторг, трепет и глубокое уважение!
24.01.2008 11:23
2Шкраб:
Хочешь доказать престиж родной альма матер, доказывай, но не наезжай на других!!!
Хотя началось вот с ентого товарища - Steel_major: "А вот перед тамбовцами - не буду. Выпускника ТВВАУЛ в войсках крайне редко за летчика считали."

Еще раз. Для тех кто по диагонали читает. Гарнизон Мачулищи знаем? Полгарнизона дальники, половина - истребители. Так вот первые говорили - "только Балашов" и были о тамбовских выпускниках последнего разлива невысокого мнения. Потом я неоднократно слышал то же самое в других местах и от других людей. При этом источником такого положения дел указывали перестраховочную систему подготовки летчиков. Схожие оценки встречались в и-нете. Речь шла о перестроечных годах.
Я слишком много отсебятины, конечно, внес. "Сниму шляпу, не сниму шляпу..." Хотелось написать короче, не заостряя темы, а вышло наоборот, флудом на 3 страницы. Да еще кучу народу обидел. Ладно, дураку наука...


2 летчик ДА:
С выпуска ТВВАУЛ-81 - человек 30-40 упекли в ВТА, пацаны по выпуску крепко пили и рыдали у нас на плечах, мы на год помоложе, дескать, боевого летчика и в "мешки". Мы все грезили ТУ-22, ну в крайнем случае ТУ-22М.

Дык, оно и понятно. Пацан когда выбор училища делал, там самым род авиации выбирал. А тут на тебе, в мешочники из бомберов. У нас такая же фигня с точностью до наоборот. А жальче всех было Бэбских истребителей, которые к нам в Балашов инструкторами попадали. Вот уж где невезуха...

2 Воищев Владимир:
Я сам закончит ТВВАУЛ, и нас 35 рыл послали в ВТА, хотя желанием попасть в ВТА я не страдал. Попало нас в полк три Тамбовца и два Балашовца, мы трое стали командирами, и прослужили в разных гарнизонах, а вот те двое Ваших братьев так и остались в праваках, хотя пытались их возить, но без успешно.

Я ж писал - респект и уважуха, кто в левую чашку перебрался вопреки судьбе, а не благодаря. Хотя странно, обычно тех, кто летать не хотел\не мог у нас выгоняли еще на втором курсе. В моем экипаже был пацан, которого продвигал начальник летно-методического отдела училища. И парень хороший, и жалко его было, но летать ему было категорически не дано. Списали несмотря ни на какую поддержку. И таких случаев на моих глазах было изрядно. Самые "блатные" могли по нелетке остаться при училище и доучиться в кач-ве будущего командира взвода или офицера ОБУ. На нашем курсе таковых не было. Был вариант перевестись в штурманское. 2 ребят так и поступили, причем совсем не блатные. За штурвалом "дубов" не оставалось. Политика такая была.
Шкраб
24.01.2008 12:52
Мы вместе учились в советских ВВАУЛах,
Летали, пугали врага в караулах,
И вдруг... разосрались все, так же нельзя!
Мы - ЛЕТЧИКИ, а значит, что все мы - ДРУЗЬЯ!!!
Шкраб
24.01.2008 12:57
Анониму (Steel_major у)
Да хватит уже - "они говорили", "я слышал". Пусть сами и говорят, свое то мнение есть? Высказал и хватит повторяться, у всех свои убеждения.
Правильно, Kikos сказал, по тосту от каждого и хорош.
Коню ясно, что самое престижное ВВАУЛ - РОДНОЕ, а тем кто не любит его. не повезло ребятам.
АВЛ
24.01.2008 12:59
Шкраб:

Мы вместе учились в советских ВВАУЛах,
Летали, пугали врага в караулах,
И вдруг... разосрались все, так же нельзя!
Мы - ЛЕТЧИКИ, а значит, что все мы - ДРУЗЬЯ!!!


5++
Steel_major
24.01.2008 13:11
2 Шкраб:
Замяли...

Кстати, о птичках. За пинанием старого майора совсем незамеченным остался нюанс про черниговцев. Ну-ка, истребители, расскажите как там МиГ-21 в качестве самолета первоначального обучения использовали, а на третьем курсе уже на МиГ-23 рассекали. Ведь интересно же и почетно. И вроде даже выпускали кого-то в 90-х годах из Чернигова на МиГ-29. Какую-то экспериментальную спецгруппу. Где-то читал, а где не помню. Было такое?

У нас вот 20 человек с выпуска забрали в Москву, в ак.Жуковского в группу обучения летчиков-испытателей.

А у кого еще что необычного и достойного в училище происходило?
24.01.2008 13:26
Проходит бомбер медкомиссию, раздевается - на жопе громадный синяк. На вопрос врача отвечает:" Я дальник, летаем по 10 часов не вставая с чашки." Та же ситуация с ВТАшником, синяк на спине. "Я ВТАшник, грузим самолеты, ящики на спине таскать приходится." Заходит истребитель, синяк на груди. Врач ему:" А с Вами что? Вот до Вас были два летчика, бомбер и транспортник..." Истребитель кулаком себя в грудь:"Это я летчик!!!"
Не тот аноним
24.01.2008 13:26
Не буду утверждать, но по моему такие спецгруппы у черниговцев были.
Друг в 84-ом туда поступил, что-то говорил (давно это было).
И я в это верю, яркий пример - Беляев М.

Mashtak
24.01.2008 13:31
Steel_major:
2 Шкраб:
Замяли...

Неплохо бы перед тамбовскими извиниться, тогда и замнемс.
КЮД
24.01.2008 13:52
вта, и другие.

Спор напоминает стишок Маршака " Нам купили синий-синий,
презеленый красный шар!"
У каждого ВВАУЛ была своя специфика. Кача - (преподавал в ней на каф. АРОС с 83- по 91 гг) - безусловная кузница высококлассных истребителей. Военноморская авиация - чем не род войск!? а в Каче не готовили. Сыновей Быковского знал обоих. Младший вполне адекватен, а Валерия - ну, малость хулиганистый был, папа его (точнее, МАМА!) пристроил в Балашов.
Спорить можно о престижности службы, особенно, в СССР. ВТА - это загранка (дивизии Витебск, Тула, Иваново, Чкаловская бригада. Да и на гражданке легче пристроиться. (До Жуковки служил в Витобске). Уровень преподавания что в Балашове, что в Каче - одинаково ВЫСОЧАЙШИЙ!
Steel_major
24.01.2008 14:15
2 Mashtak:

Неплохо бы перед тамбовскими извиниться, тогда и замнемс.

Вообще-то я со Шкрабом общался, ему эта тема была неприятна, поэтому и замяли. "Замнем" - обозначает, что каждый остался при своем мнении, но во избежание худшего вопрос больше не обсуждается. А то, что Вы хотите называется не "замнем", а "простим". Мне Вашего прощения "нэ трэба".
Так что имеете полное право считать меня чудаком на букву м, а я так же волен считать, что мачулищанские пилоты мне не врали. Насчет формы моего высказывания, я уже сказал все, что имел сказать. Есть желание оторваться на мне - ну обзовите еще как-нибудь, спустите пар. В виртуале можно.
Всё.
24.01.2008 15:03
Насколько я знаю в Мачулищах на 80% были Тамбовские... Переучивалсь в основном с Ту-16, хотя какой-то процент был и с других типов.
Странно все это... Не могли в Мачулищах (может пару обиженных по жизни и были) летчики так говорить. Скорее они Вам перечисляли преимущества ВТА (бытовые удобства) и направляли Вас в Балашов именно по этим критериям. Так как объективно, без придирок и т.д., какая летная подготовка лучше, когда 3 года курсанты летают или когда 4? Где больший налет, опыт, не говоря даже об освоенных типах?

Уж балашовцев в Мачулищи на Ту-22 (не М, а простой, где один летчик), после Ан-26 и одного года Л-29, вообще не было смысла переучивать... Это просто не логично... После винтового самолета, на реактивный сверхзвук, где еще один летчик. Истрибители после Качи, даже Армавирцы и то больше для этих целей подходили... Ту-95 - вот самолет ДА, который близок, хоть как-то балашовцам.
Очень странный Майор... Со странной логикой, делающий умазаключения на основании "а мне вот в Мачулищах сказали..."
Владимир - гл. штурман
24.01.2008 15:04
Родному ХВВАУЛу слава! Училище было престижное. Учили на подвигах героев, коих из нашей бурсы было о-о-очень много. Наш курс - экспериментальный. Летать начали с первого курса, уже 17-летние пацаны крутили пилотаж на Л-29. Второй курс - тоже Л-29, но уже со сложным пилотажем и полигоном. Третий курс - Ути-МиГ-15 и МиГ-17, отличные самолеты после элок. Четвертый курс - МиГ-21пф. Общий налет за учебу - 240 часов. Диплом об окончании получил лично из рук Ивана Никитича Кожедуба (царство небесное).
За летную службу (33 календаря) поменял 6 гарнизонов: от ГСВГ до Монголии. Служил с выпускниками разных училищ ИА. Все мужики ничем особенным не выделялись. Хотя был один случай в 1977 году лейтенанты из Качи в Альтенбурге поломали 5-6 подфюзеляжных гребней - это они устроили негласное соревнование, кто мягче сядет и с бОльшим углом. Ну непутевые были всегда, но разве можно по нескольким - судить обо всех?
Всегда уважал пилотов, да и просто авиаторов, из других родов авиации и Видов ВС. Весь сыр-бор на ветке разводят те, кто еще до сих пор не понял, чего он хочет от жизни. А может быть и недостатки воспитания (с культуркой слабовато).
Желаю всем здоровья и удачи! ЗА АВИАЦИЮ!!!
Mashtak
24.01.2008 15:22
Steel_major: Общались то Вы со Шкрабом, а поливали грязью всех тамбовских, в том числе это касается и меня. Для меня Вы остаетесь чудаком на букву "м". Отрываться на Вас и развивать эту тему не собираюсь. Вопрос закрыт. Пока.
егор 83
24.01.2008 16:32
to РЕВЕРС:
Ну вот, типа командир разрешил, мона пнуть штурманюгу ногой, нажрался и безобразничает. Не узнаю я тя РЕВЕРС, где вежливое обращение "ПШОЛНАЙУХЗАЕПАЛУЖЕ", ужос, ни слова матерного.... Что за удар "мягким членом"?
Ты уж это, без обид тока, трамвай же есть у тя возля дома, так и зеркало в доме наверняк имеется. Ты когда пробздишся опосля пива с камчатскими крабами, подойди к зеркалу энтому, поворотись задом и портки скинь, видишь - жопа-то твоя в синяках вся. Ээээх, думаешь штурманы? Нееее, это тебя свои же КОМАНДИРЫ попинали, не веришь - читай посты предыдущие. А на зеркало пенять, сам знаешь дело бесполезное, когда чё-то кривое на всеобщее обозрение выставлено. Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-!!!!!!
Ну теперь давай, наслаждай меня своими наимудрейшими аргументами. Тока "ПШОЛНАЙУХПИДОР" не катит, было уже, да грубо и нетактично это ваще!
P.S. Порядочных ЛЕТЧИКОВ всегда уважал, уважаю и буду уважать. Независимо от училища.
СПЕКТАКЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕЦЦА!!!
егор 83
24.01.2008 16:40
всем:
В авиации слово чудак на букву М вовсе даже не ругательное, а имеет вполне определённое значение. Расшифровываю:
Мудрый,
Удивительно
Дальновидный
Авиационный
Командир
РЕВЕРC
24.01.2008 16:45
Судя по месаге выше, в ЧВВАУШ в 83 году бъл выпуск пидоров.
е
24.01.2008 16:52
to РЕВЕРС:
Спасибо, дорогой, хоть одно толковое слово. Но слабовато однако, слабовато. ГЫ!
нса
24.01.2008 16:53
Mashtak:
Сань, ты прав, в семье не без урода. Все мы одно небо колесили, разве, что специфика была разной, и естественно и подготовка по профилю. Но качество подготовки везде одинаковая (КУЛП он и в Африке КУЛП). Законы аэродинамики, как ни странно при теперешней жизни, от престижности ВВАУЛ нисколько не зависят. А говорить где готовили лучьше, мяго говоря неумно и нетактично. Ну еже ли кому то полаять захотелось, пособачится, пооскорблять, то это их право, пущай лают, вот только о себе и своём интелекте оставят определённое мнение у уважаемого ОБЩЕСТВА пилотов.
мы с Mashtakом разных выпусков, но с 1-го курса летали в ТВВУЛЕ, и подготовка была хорошая. А сдесь, бросаться фразами, типа: "мне одна бабка на базаре сказала.....", ну не то место, где так говорят, не профессионально.....
Ну потом, тем, кто здесь развели такой БАЛАГАН, вы уж (подсказываю)для начала какие нибудь критерии выработайте, для солидности и аргументированности!
С, уважением, Сергей!
24.01.2008 17:08
Я не знаю какие училища там престижные, но по этому форуму можно точно сказать, что ТВВАУЛ - самое дружное.
Посмотрите сколько веток ТВВАУЛа!!! Ни у одного училища такого братства нет, конечно, в рамках этого форума... Это, конечно, не есть показатель боевого духа, мастерства и чего-то еще... Скорее, это ностальгия по счастливым временам молодости, Тамбова, Мичуринска, Кирсанова, Староюрьева, а также боевых полков ДА.
Пробежите по темам и вы увидите - веток, где собираются из ТВВАУЛ больше чем у других летных училищ!!!
Как вы думаете почему?
Воищев Владимир
24.01.2008 17:13
Потому что мы Машкины дети.:-)))
нса
24.01.2008 17:19
Аноним
Ну с престижностью, это врят ли связано, а скорей с психологией. Если истребитель (ИА, ИБА, ФА и т.д.) Больше в своих действиях на идивидуализм нацелен, то в ДА надо согласовывать действия экипажа, что б небыло кто в лес, а кто по дрова. Я не говорю, что это хорошо или плохо, это просто специфика рода авиации.
егор 83
24.01.2008 17:22
Тамбовцы - forever!
Дружнее вас нет! Потомучта училище действительно толковое.
егор 83
24.01.2008 17:41
to нса:
Вникни в посты РЕВЕРСА, какие тут критерии с аргументированностью, один лай сплошной с матюгами в адрес ВСЕХ! И это запланировано, это балаган, чтоб свежая струя была, а то ветка засохнуть может раньше времени. Ветка-то хорошая, жалко будет. Посмотри по другим веткам, ФОРУМ без РЕВЕРСА - что деревня без дурака! Т.е. можно спокойно вести деловой разговор, разбавляя его временами шутками и прибаутками. По-моему одно другому не мешает.
Не надо всё это воспринимать слишком близко к сердцу. Дураки СЮДА не ходют! Удачи!
Mashtak
24.01.2008 17:41
Аноним: 24/01/2008 [17:08:43]
Спасибо брат!
dum
24.01.2008 19:54
C большим Уважением ко всем выпускникам ВВАУЛ Ребята переучивался я на ком кора ТУ-22М2 в славной деревне Шайковке в1991 г и прилетели к нам ребята из Германии на МИГ-29 по выводу войск а там Михаил Беляев сейчас ведущий пилот КБ МИГ подружились и никогда не сорились из-за задач выплняемых каждым типом с-тов а тем более кто чего заканчивал хочется закончить и сказать кто на что учился
Треногин
24.01.2008 20:06
Прямо как пацаны, по 15 лет :-)
"у моего папы МЕРС 600, а моего БМВ семерка"

Все мы "ЛЕТЧИКИ", и начинали летать все на одном типе Л-29, с небольшими исключениями (со временем Л-39)

Мой отец будучи инспектором ВВС летал на нескольких типах, от сверхзвукового 22М3 и до "кукурузника", в зависимости от того кого надо было вводить в строй, но он никогда бы не сказал:"это не летчик, если летает на АН-2".
Давайте уважать друг друга.

И поступали (многие) не в "престижное" училище, а туда где хотелось учиться и летать.
24.01.2008 20:06
Насколько я знаю в Мачулищах на 80% были Тамбовские... Переучивалсь в основном с Ту-16, хотя какой-то процент был и с других типов.
Странно все это... Не могли в Мачулищах (может пару обиженных по жизни и были) летчики так говорить. Скорее они Вам перечисляли преимущества ВТА (бытовые удобства) и направляли Вас в Балашов именно по этим критериям. Так как объективно, без придирок и т.д., какая летная подготовка лучше, когда 3 года курсанты летают или когда 4? Где больший налет, опыт, не говоря даже об освоенных типах?

Уж балашовцев в Мачулищи на Ту-22 (не М, а простой, где один летчик), после Ан-26 и одного года Л-29, вообще не было смысла переучивать... Это просто не логично... После винтового самолета, на реактивный сверхзвук, где еще один летчик. Истрибители после Качи, даже Армавирцы и то больше для этих целей подходили... Ту-95 - вот самолет ДА, который близок, хоть как-то балашовцам.
Очень странный Майор... Со странной логикой, делающий умазаключения на основании "а мне вот в Мачулищах сказали..."

+++5
Якорь на цепи
24.01.2008 20:13
Мдаа!
Лицо училища- его выпускники!!!
В любом АУЛе , как бы тут помягче выразиться- "Редиски" были. Судя по трепу, здесь явный перевес Тамбовцев и , особенно Балашовцев! Удачи ребята! А вообще ПОЗОР!
вта
24.01.2008 20:16
к нам приплыли моряки????? :-)))
24.01.2008 20:39
Флуд развели балашовцы... Именно от них пошли унижения тамбовских... Те, в свою очередь, встали в оборонную стойку... Специально перечитал ветку...
Зря конечно ввязались, так как всем понятно, что половина топиков в шутку, с сорказмом написаны... дабы просто подъепппнуууть друг друга...

Каждое училище выполняло свою задачу по подготовке... для выполнения определенных целей. Цели разные, программы разные, типы самолетов разные. И при таких знаменателях, что-то равнять наивно... Какой спортсмен лучше - чемпион олимпийских игр по плаванию, или в беге, а может чемпион по прыжкам в высоту, иль биотлонист?
Шкраб
24.01.2008 20:45
половина топиков в шутку, с сорказмом написаны... дабы просто подъепппнуууть друг друга


5+
А многие этого не понимают. Тайсоны, блин.
РЕВЕРC
24.01.2008 20:54
..Флуд развели балашовцы...

Это какой такой флуд развели балашовцы?! Я вон весь палец аб клаву истер приводя аргументы престижности Балашова. А что в ответ от оппонентов? Хоть бы кто-нибудь рассказал с упованием, как бомба бабах! И на вираже 9G!
Шкраб
24.01.2008 21:06
РЕВЕРCу:
Аргументы, конечно, весьма сильные, про лайнер Л-410 и шмейкерство при перевозках?
Про само то училище нет ничего, так что, бери новую клаву (или палец) и вперед.
Шкраб
24.01.2008 21:14
Из истории ТВВАУЛ: "Многие выпускники отважно сражались в небе Испании, на реке Халхин-Гол, с белофиннами. Осенью 1941 г. на базе школы были переформированы, подготовлены и отправлены на фронт девять авиационных полков. В 1945 г. школа была преобразована в военное авиационное училище летчиков. Питомцы училища громили фашистов на истребителях и штурмовиках, легких ночных, пикирующих и дальних бомбардировщиках, внося весомый вклад в победу над врагом. Неувядаемой славой покрыли себя выпускники училища, повторившие огненный таран Н. Ф. Гастелло
Л. В. Михайлов
В. В. Землянский
А. И. Кадомцев
Б. В. Панин
Д. 3. Тарасов
Д. Н. Корязин
П. М. Потапов.
Родина по достоинству оценила героические подвиги выпускников училища: 197 стали Героями Советского Союза.
А летчики:
М. П. Одинцов
М. Г. Гареев
В. М. Голубев
удостоены этого высокого звания дважды (!!).
Училище располагает (располагало...) всем необходимым для учебного процесса: опытными командирами, преподавателями, летчиками-инструкторами, передовой учебной базой, оборудованной новейшими образцами современной техники, приборами, наглядными пособиями, техническими средствами обучения. В училище долгое время преподавал, передавая свой богатый опыт курсантам, единственный в нашей стране штурман
дважды Герой Советского Союза полковник В. В. Сенько.
По самолетному и парашютному спорту представители училища установили 35 мировых рекордов. В декабре 1981 г. за заслуги в подготовке высококвалифицированных летных кадров училище награждено орденом Красного Знамени. За успехи в боевой и политической подготовке училище награждено Ленинской юбилейной Почетной грамотой и Памятным знаменем ЦК КПСС Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР.
ТВВАУЛ было последним училищем в СССР, занявшим первое место среди ВУЗов ВВС"

Аргумент убедителен???
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru