Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Старый кот
22.01.2008 12:20
Пи@дец свара.Сейчас ещё америкосы влезут со своими Сесснами и можно форум закрывать.
Диспетчер
22.01.2008 12:39
БВВАУЛ - самое лучшее..
ED
22.01.2008 12:47
Dez: нужно ко всему относиться серьёзно, и отвечать серьёзно, особенно в провокационных темах

Дык о чём и речь! Вопрос ведь какой? Какое училище в СССР было самое ПРЕСТИЖНОЕ. Не лучшее по качеству обучения, не громкими именами своих выпускников и их успехами в профессии и карьере, не какое либо ещё, а именно престижное. А что такое престиж? ИМХО это количество желающих поступить, репутация среди заинтересованных и известность в стране в целом.
По конкурсу среди поступающих Балашов делал остальных с очевидным преимуществом. Явно, что именно благодаря своей репутации.Будет кто спорить?
А вот с известностью в стране БВВАУЛ был далеко не в лидерах. Та же Кача была намного знаменитее и "круче". И не только Кача.
Michael
22.01.2008 12:48
Отвечаем на вопрос:"Престижное...". В каждом роде авиации своё:
-ИА -Кача, Харкив;
-ИБА -Ейск;
-АА -Сызрань;
-ВТА -Балашов (повезло)
-ДА -Тамбов

А "Блатное" пожалуй одно -БАЛАШОВ и нех спорить!
Батя (вертолётчик) мне сказал: "Не суйся -потеряешь год!"
И был прав...
ED
22.01.2008 12:51
Michael: Батя (вертолётчик) мне сказал: "Не суйся -потеряешь год!"

Зря пугал. Я поступил совершенно спокойно, даже уговаривали остаться. Никакого блата.
Valti_
22.01.2008 12:52
Смешная ветка:)))
Если посмотреть мой первый пост, то я специально акцентировал внимание на слове "престижное". И согласился - таки да, в смысле престижа - Балашовское. Хотя я сам заканчивал Сызранское. А вот если бы вопрос в названии ветки был задан по-другому, типа - в каком училище самая лучшая лётная подготовка, то тогда я бы ответил по-другому тоже. Естественно - не Балашов. Сорри, друзья, ничего личного:)))
22.01.2008 12:56
2ED:
Зря пугал. Я поступил совершенно спокойно, даже уговаривали остаться. Никакого блата.

Год то какой был? Я пытался в 76-ом...
22.01.2008 12:58
___________Да, престижное, действительно престижное ВВАУЛ - полеты начинались со второго курса (Л-29 - простой пилотаж), третий в составе экипажа на винтовом Ан-26, а четвертый уже в войсках на правой чашке (стажером). Это пристиж по-Балашовски


+ 1...

Реверсу: Чтобы стать такими "клоунами" на потеху обывателю, надо путь пройти - с первого курса, когда многим курсантам не было и 18 лет летать на сложный пилотаж (самостоятельно), строем (взлет звеном - два курсанта ведомых самостоятельно), а с третьего курса самостоятельно летать на реально боевой технике, а по выпуску, придя в часть, через пару дней уже летать в полку самостоятельно, став реальной боевой единицей. А потом оттачивать мастерство, не на маршруте на автопилоте на правом кресле, а на пилотаже, на малых высотах. И может тогда как-то еще можно попытаться влиться в ряды этих "клоунов"...
Ржевский
22.01.2008 13:01
homo01:

Ми-8 МТ
Ну, давайте померяемся дальше: на 1979г. Оренбургское ВВАУЛ имело в числе своих выпусников 252 Героя, 9 - дважды героев.

Да у нас Героев ещё больше - завались, целая аллея! а дважды - тем более больше, и трижды тоже!А космонавтов одних - не перечесть! Балашов отдыхает.
Dez
22.01.2008 13:10
О блин, и Ржевского на серьёзные ответы потянуло.
Не нужно расскрывать все карты ;)

to ED
Вы наверно конкретным ботаном были, и закончили училище с красным дипломом?
Petjka
22.01.2008 13:24
Узколобые выпускались и в Балашове, и в Каче, и в Тамбове. Да и в других бурсах их было
Многие здеся отметились. Выясняют, чьи какашки круче, тоись чьи сложнее и дальше летали
вта
22.01.2008 13:30
Petjka:
А вы с какого училища? Тоже отметились же тут! :-)))
Petjka
22.01.2008 13:54
Алтайские мы.
И вовсе мы не отметились, мы на вас "пометились". На всих скопом. Зараз.

Стратег
22.01.2008 13:54
Да Вы можете спорить и доказывать , что самое крутое училище -это то которое каждый заканчивал.
Но ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ , Самый высокий уровень по всем параметрам это ТВВАУЛ .
во первых техника самая серьёзная , а по поводу якобы блатного БВВАУЛ им высокого выравнивания , так это всё мистика.
Диспетчер
22.01.2008 14:08
Ну а закончилось-таки все на БВАИ, и Тамбов и Балашов......
Диспетчер
22.01.2008 14:08
Ну а закончилось-таки все на БВАИ, и Тамбов и Балашов......
Ржевский
22.01.2008 14:35
Стратег:

Да Вы можете спорить и доказывать , что самое крутое училище -это то которое каждый заканчивал.
Но ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ , Самый высокий уровень по всем параметрам это ТВВАУЛ .

заход по дублирующим:(на тамбовском суперсамолёте)

РБЗшник: крен 2 градуса две недели!
Командир(через 2 нед.):выполнил!
РБЗшник: прямая - месяц!...
и т.д.
Бывшый стратег
22.01.2008 15:01
В середине 90-х, когда ТВВАУЛ еще существовал, послали группу выпускников человек 20
в Балашов изучать "винтовые", т.е. на Ан-26 переучиваться, т.к. В ТВВАУЛ летали только на реактивных. Приехали парни, форма с иголочки, на рукавах нашивки- эмблема ТВВАУЛ (ввели тогда первый год), потом говорили - таких голодранцев, как в Балашове нигде не видели, на занятия черт знает в чем ходят, у половины эмблемы Тамбовские сп..ли в первый же день,
да еще неприятно удивило что старшекурсники чмырили младших.
Блашевцы - без обид, у меня много хороших знакомы и друзей из БВВАУЛ, но это реальная история.
Диспетчер
22.01.2008 15:15
Не очень верится, балашовские всегда в нормальной форме ходили, но за исключением конца 90-х конечно. Ну а когда объединили (в 98 вроде), получается все сравнялись чтоль???? и насчет дедовщины в БВВАУЛЕ никогда не слышала вообще, землячество было всю жизнь, за младших заступались.
РЕВЕРC
22.01.2008 15:25
..потом говорили - таких голодранцев, как в Балашове нигде не видели..

Зато в Балашове все бабы - только авиационные, ни каким маслопузым танкистом-артиллеристом-связистом не изпорчены.
РЕВЕРC
22.01.2008 15:32
ЗЫ: А есчо. Балашовские жёны - самые верные, потому как вернуться назад в Балашов, хуже всякого кошмара.
homo01
22.01.2008 15:45
РЕВЕРC:
Принимается
Dez
22.01.2008 15:48
О блин, РЕВЕРС юморить начал.
Ну слава Богу, а то я, грешным делом подумал, что совсем в Балашове фигово, и что акромя самолётов, баб совсем не видели. Оказываеться есть жизнь и в Балашове ;)
А чё ты так маслопузых танкистов-артилеристов-связистов не любишь? Неужели они баб портят силнее чем Вася Пупкин с ПТУ или авторемонтного завода?
22.01.2008 15:53
Балашовское!
22.01.2008 15:53
Балашовское!
Диспетчер
22.01.2008 16:10
2 РЕВЕРС
"ЗЫ: А есчо. Балашовские жёны - самые верные, потому как вернуться назад в Балашов, хуже всякого кошмара."
Я валяюсь :)))))), ну так и есть, что еще добавить-то :))))))

22.01.2008 16:32
Сам закончил Балашов. Учился в 90-е.Шинель дали после выпуска 5-го курса, ношеную не одним поколением.Форма допотопная, парадки вообще не было.Погоны и кокарду покупал за свои деньги.Сумку в УЛО ходить задарили земы со старших курсов.В казарме холодина.Про кормежку вообще молчу.Общались с друзьями из др.ВВАУЛ, ни в одном училище такого бардака не было.
Ale Skyboy
22.01.2008 16:37
Так в итоге к чему пришли, а то не могу определиться какое училище я закончил -самое престижное или самое блатное? (Балашов).

P.S. Хорошо, что не женился на местной.
22.01.2008 16:45
Ale Skyboy:

Так в итоге к чему пришли, а то не могу определиться какое училище я закончил -самое престижное или самое блатное? (Балашов).

P.S. Хорошо, что не женился на местной.

22/01/2008 [16:37:26]


Т.е. на порченой маслопузым танкистом-артиллеристом-связистом?????
Диспетчер
22.01.2008 16:49
Ну началось......, зря вы девок обижаете, хорошие там девчонки между прочим, а тещи вообще песня :)))
735
22.01.2008 16:54
Понятненько, госпожа диспетчер, но вас ведь, балашовских девчонок наоборот защищают.
Диспетчер
22.01.2008 16:57
Это я Алексу, он поймет :)))
Да просто уж начали про престиж, так продолжайте, а женщины - они везде одинаковые :)))
С БВВАУЛ всем все давно понятно
22.01.2008 17:05
"ни в одном училище такого бардака не было".

А чо ты хотел, Аноним? Твое БВВАУЛ - это же самое наимохнатейшее ВВАУЛ.
А образ жизни: перед ИПМ хучь бы что купить подешевше, главное, штоб это после КПМ продавалось подороже!!! грузи на борт все плохо лежащее!!! бизнес и ничего лишнего!!! - видать оставил ужасть каку глубоку зарубу в характерах твоих училищных отцов -командиров - начальников.
Они бы и дутики с самолей запродавали, ежели бы только одними лыжами можно было обойтись. Но уж зато гонору!
22.01.2008 17:15
Самое престижное по женской части было Тамбовское! За билеты на танцы в начале 80-х в летку были реальные драки. "Танспол", на втором этаже был не резиновый... Многие женились на Мичуринских, Кирсановских, и конечно Тамбовских... Но думаю, в Чернигове и Харькове девки, то все же получше тамбовских были... Хохлушки это песня!!! Эх...
Dez
22.01.2008 18:07
Вспомнилось.
У нас один инструктор был со своеобразным юмором, он говорил: "Лучшая смена-отбитая смена, лучший самолёт-зачехлённый самолёт, лучший курсант-списанный курсант". При этом своих курсантов на нашем курсе он всех выпустил.
Если проводить аналогию, то "ЛУЧШЕЕ ВВАУЛ-закрытое ВВАУЛ" (((((
Шкраб
22.01.2008 18:31
Dez:
"ЛУЧШЕЕ ВВАУЛ-закрытое ВВАУЛ"


Тогда пойдем от обратного, какое сейчас самое плохое ВВАУЛ?
22.01.2008 18:33
Так они все и закрыты! Теперь рулит Краснодарский Институт! Так что успокойтесь с миром.
Шкраб
22.01.2008 18:34
Значит, ВСЕ ВВАУЛ - ЛУЧШИЕ, и зачем спорили три ветки? ;-))))
егор 83
22.01.2008 19:27
Я так думаю, нех тут спорить кто круче. Подготовка летчика в большей степени зависит от человека, а не от училища, в котором он учился. Знаю очень многих тамбовских, оренбургских, барнаульских, балашовских, ейских, со многими летал. Вывод такой нормального толкового летчика может выпустить любое училище, при условии что человек ЛЕТЧИК по духу и по призванию, а не по названию.
А если мерять престиж сегодняшними мерками (т.е. мерками оголтелой рубки бабла и ничего более этого), то Балашов даст фору всем. (Как-никак ВТА, блин!) Достаточно вспомнить такой факт. Когда разгоняли училища, Балашов не тронули. И совсем не потому что там готовят самых лучших летчиков, а потому что там наибольший процент "блатоты", которую обидеть никак нельзя. Дошло даже до того что единственное в стране Челябинское штурманское сделали филиалом Балашова. Потом опомнились. Ну это так к слову.
Так-что мона считать на сегодняшний день Балашов впереди. Что будет дальше, время покажет.
егор 83
22.01.2008 19:31
И ещё в качестве дополнения, опять же с точки зрения поколения выбравшего пепси круче и престижней Ярославского ВВФУ в Вооруженных Силах не было и нет. Конкурс аж до 50 чел. на место.
РЕВЕРC
22.01.2008 19:39
2егор 83: ..Достаточно вспомнить такой факт. Когда разгоняли училища, Балашов не тронули. И совсем не потому что там готовят самых лучших летчиков, а потому что там наибольший процент "блатоты"..

Ну что ужЪ там, все мозги штурмана на НЛ-10 в виде ключей нарисованы, ползунок подвёл и сделал вывод. А те дядя не известно, что Балашовское училище обладало на период развала самым новым авиационным парком для первоначальной подготовки лётчиков для авиации, где в самолётах лётчиков больше чем один? Кстати можно было и штурманов дюжину туда засунуть, так что делая ЧВВАУШ филиалом Балашова какой-то смысл в этом был.
Шкраб
22.01.2008 19:44
РЕВЕРСУ:
То-то Ртищево от крутизны самолетного парка через два года все по ресурсу засело. Потом, конечно, продлили, как водится. Самый красивый облет был - полковой.
Про УБЛы тамбовские, не вылетавшие и трети срока рассказать?
РЕВЕРC
22.01.2008 19:47
ЗЫ: И вообще. Держать в том же ЧВВАУШе отдельные учебные авиационные полки, только для обучения штурманов не позволительная роскошь. В Балашове места в казармах и для штурманов хватило бы, не говоря уже об учебной базе. До сих пор помню, как в 3-ем УЛО в Балашове бомбы в коридоре стояли. Так что для обучения штурманов всё в Балашове есть.
РЕВЕРC
22.01.2008 19:51
2Шкраб: Про УБЛы тамбовские, не вылетавшие и трети срока рассказать?

Шкраб, ты по какой группе профотбор прошёл? ЯжЪ запостил про первоначальную подготовку, или в Тамбове на УБЛах курсанты первый раз в небо поднимались?
Шкраб
22.01.2008 19:55
вообще по первой, ладно, на убл не было первоначалки, но 410 сильно не новые были, иначе такого казуса б не было
РЕВЕРC
22.01.2008 19:59
Ну как же не новые?
.. К концу 1986 года получили 40 самолетов. В мае 1987 года начались полеты на Л-410 с курсантами2-го курса, впервые приступавшими к летному обучению. В тот год самостоятельно вылетели все 187 человек. Ни один курсант но летной профнепригодности списан не был, а на Л-29 эта цифра составляла обычно 10-20 человек с курса. И это при том, что вывозная программа на Л-410 состояла примерно из 30 полетов, а на Л-29 - 70-80. Это стало самым убедительным подтверждением верного выбора учебно-тренировочного самолета для летчиков ВТА..
..В сентябре 1989 года к перевооружению с Ан-24/26 на Л-410 приступил еще один полк Балашовского ВВАУЛ - 478 УАП на аэродроме Петровск в Саратовской области. А уже в апреле 1990 года в этом полку начались полеты на Л-410 с курсантами 3-го курса. До 1994 года в 478 УАП на Л-410 летали все пять эскадрилий полка. Для этих двух полков Балашовского ВВАУЛ из Чехословакии через Львов поступило 303 Л-410УВП-Э/Э-3...
Шкраб
22.01.2008 20:14
РЕВЕРСУ:
Так учебные самолеты долго не летают, с таким режимом эксплуатации. Сравнивать итоги вывозных на Л-410 и Л-29(39) мягко говоря некорректно (там все ж летчик один, да и виды полетных заданий абсолютно разные, не говоря уже об ЛТХ самолетов). Для ВТА согласен, лучше Л-410 не было, а какое еще ВТАшное училище было. Тем не менее факт остановки Ртищево по ресурсу место имел :-(
Шкраб
22.01.2008 20:18
ЗЫ:
А если постараться быть объективным, самый новый авиационный парк для первоначалки был в Барнаульском ВВАУЛ, Л-39 90-92х годов выпуска, их потом казахам и продавали :-(((
РЕВЕРC
22.01.2008 20:20
2Шкраб: ..Сравнивать итоги вывозных на Л-410 и Л-29(39) мягко говоря некорректно (там все ж летчик один, да и виды полетных заданий абсолютно разные, не говоря уже об ЛТХ самолетов).

Шкрад, я есчо раз спрашиваю, ты по какой группе профотбор прошёл? Не из чистого любопытства, а им твоего понимания моих постов.
Я те пишу: "..Балашовское училище обладало на период развала самым новым авиационным парком для первоначальной подготовки лётчиков для авиации, где в самолётах лётчиков больше чем один?..", ты мне про какие-то ЛТХ Л-29 и 39 впариваешь.
Bazar_off
22.01.2008 20:23
))))
Чёта я смотрю и вижу, что тут в основном две номинации остались, БВВАУЛ и ТВВАУЛ - благодаря тем, естественно, чьими alma mater были в свое время. Виват, БВВАУЛ и ТВВАУЛ! Как выпускник Армавира ничего против не имею - только рад, что там не учился, а в истребительном; и что-то "свистки" сюды не захаживают, видать слишком быстро летают, недосуг. Всем удачи!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru