Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

вта
21.01.2008 19:22
Что-то мне думается что Ржевский и Dez, одно и тоже лицо.
Как он старается спровоцировать на свалку!!!
332
21.01.2008 19:44
А вообще то давайте вертолетчикам поклонимся. Насчет престижа - ерунда, не разговор, а вот больших работяг .........
степан
21.01.2008 19:52
А уж в тылу всегда и водила и чеки найдутся .И тот кто заправит, и тот кто
зарядит.
...
21.01.2008 20:02
поехало, опять МЕРИЛОВО у кого ххх длинней ...- во что форум превратили, "профессиОНАЛЫ" хреновы.
Dez
21.01.2008 20:10
Действительно, прав 332 и РЕВЕРС и др. ВТАшники.
Да и вобще, нужно было всем лётным училищам при СССР выпускать лётчиков ВТА, что б супостат боялся :)))))))))
Максимум одного или двух с выпуска переучили бы на Як-38 (очень грозный самолёт) и Су-25.
Dez
21.01.2008 20:24
332:

А вообще то давайте вертолетчикам поклонимся. Насчет престижа - ерунда, не разговор, а вот больших работяг .........


Согласен на 100 %. Вертолётчикам-респект.
Прохожий
21.01.2008 20:37
Для Ржевского, и других подобных.
Закончил Балашов в 83 г., конкурс при поступлении был порядка 20 человек на место.
И далее...
Первое кто не поступил в Балашовское ВВАУЛ уехали учиться в Качю, Бэбск, Оренбург то есть туда где был недобор, а это согласитесь показатель.
Второе каждый Кулик своё болото хвалит.
Третье не хорошо хаить то, что сам не попробовал.
Четвертое что бы там не говорили, надо отдать должное чисто летной подготовке в ИАшных и ИБАшных ВВАУЛ, за время учения до выпуска доходили немногие, списывали там за летную неуспеваемость здоровье и т.д.
Пятое Будучи в командировке на одном из аэродромов не буду называть училище, разговорился с одним из не молодых инструкторов и получил лестный отзыв о курсантах с которыми он собирался летать "Опять с НУРсами в кабине все лето париться".
Шестое в Балашове такое отношение можно было получить только на втором курсе и то от обиженных, когда начинались вывозные полеты полеты на Л-29, на третьем такого уже не было, так как в составе экипажа в самостоятельном полёте, когда на рабочих местах пилотов сидели два курсанта, а еще три члена этого экипажа оценивали их работу, от взлета и до посадки, так что дорогие ИАшнки таких оценок вам ни когда не получить, а самое главное никогда не почуствовать ответственности за людей которые доверяют тебе свои жизни.
Седьмое о психологии человека, порядочный ни когда не выпячивает свои достоинсва (не те что в штанах) а делает так, что окружающие всегда их отметят, ну а такие как Ржевский, извините колеги вокруг них только одно гомно кроме их догорогих, а это уже идиотизм, поэтому таким надо заказывать дорогу в авиацию от них только один вред, ну конечно лечиться от такого самомнения о своих качествах.
Ну последнее когда мы перестанем мериться всем, у кого больше толще длиннее и т.д. не надо уподобляться таким как Ржевским, это вызывает только отрицательные эмоции.
Дядюшка Эх
21.01.2008 21:15
Прохожий:
========
красиво сказано и главное - правильно!!!
респект!
leha-lp
21.01.2008 21:16
Прохожий:
Третье не хорошо хаить то, что сам не попробовал.
Ну последнее когда мы перестанем мериться всем, у кого больше толще длиннее и т.д. не надо уподобляться таким как Ржевским, это вызывает только отрицательные эмоции.

Согласен на 100%
инструктор
21.01.2008 21:17
Вопрос темы не очень корректно поставлен.В СССР профессия воен. летчика вообще была престижна. У каждой бурсы своя история и своя слава, которую делали её выпускники, так что престиж понятие растяжимое.
xplane
21.01.2008 21:28
Балашев думаю был наиболее престижен. А по уровню подготовки (летной и теоритической) один из наиболее продвинутых училищ. (по поводу Тамбова, в смысле уровня также согласен).
Сам выпускник Армавира. И пришлось повидать и тех и тех, и всяких разных...
гошан
21.01.2008 21:32
С какого училища больше Героев Советского Союза и Героев России, значит выходит лучшее, а вообщето все военные летчики и вертолетчики лучшие, темболее с ихними бытовыми и другими всяческими проблемами, летчик ВВС должен летать и чем чаще тем лучше.Тогда и вопросов не будет какая бурса лучше.
Шкраб
21.01.2008 21:56
инструктор:

Вопрос темы не очень корректно поставлен.В СССР профессия воен. летчика вообще была престижна. У каждой бурсы своя история и своя слава, которую делали её выпускники, так что престиж понятие растяжимое.

100% согласен. Каждый любит свое училище, где сбылась МЕЧТА. Все ВВАУЛы очень уважаемы, потому что это прошлое, настоящее и будущее страны ВВС.
11111
21.01.2008 22:07
Бестолковая тема.НЕБО ЛЮБИТ ВСЕХ ОДИНАКОВО!!!!!!!
Dez
21.01.2008 22:36
вта:

Что-то мне думается что Ржевский и Dez, одно и тоже лицо.
Как он старается спровоцировать на свалку!!!



Нет мы не одно и тоже. ;)
А свалку начал Епифан, открыв такую тему, и те кто начал на неё серьёзно отвечать.
На этом форуме полно таких тем, ведь регистрироваться не надо ;)
Ржевский первый кто начал прикалывться с этого без личных оскорблений. А, пардон, кто то из ВТАшников, под подлым ником "АНОНИМ" перешёл на личностые оскорбления.

С Прохожим позволю себе не согласиться по поводу конкурсов и НУРСов.
СССР существовало с 1922г до 1991. И что все эти годы такой конкурс в ВТА был и те кто не поступал шли в истребители? Небойсь с 80-х годов такая тенденция пошла.И это в Качу, Борисоглебск и Оренбург при Союзе недоборы были?
А НУРСами мы сами себя называли в шутку, иногда, и небойсь тот немолодой инструктор был когда то курсантом того же училища где и учил других летать. И тоже был НУРСом :)))
Прохожий
21.01.2008 23:27
To Dez
Дополню, Балашов никогда не считался ВТАшным училщем, мои однокашники, после выпуска попали не только в ВТА, но и в ДА, и в Армейскую авиацию, но и в транспортную авиацию и т.д.
Не люблю обижать людей, не нравится мне сориться, ругаться, но защищаться надо, особенно когда начинают задевать за живое, конкурс В Балашове был высоким, из-за того что оно давало возможность человеку успешно оное закончить, и было оно не более блатным, чем та же Кача или Тамбов, или какое другое и учились там сыновья у которых отцы были пилотами ИА и ДА, было и наоборот.
Одно мы с вами забыли, подъмная сила не зависит от того кто какое училище закончил, у каждого была своя специфика в подготовке, под неё (специфику) и оттачивалось мастерство.
Ну а большое самомнение в авиации всегда было не просто дурным тоном, а не способностью к анализу ошибок, и в этой работе выживал тот, кто умел правдиво ответить самому себе на в первую очередь за свои собственные ошибки, вот они и становились мастерами, Пилотами с большой буквы, с ними было тяжело учиться из-за высоких требований к себе и окружающим , но это того стояло, это был опыт.
Ну а НУРСы, они были везде их и сейчас много, они присутствуют на различных форумах, которых очень легко определить по их высказываниям и т.д.
BHZ
21.01.2008 23:27
Прохожий:

небесный ты, Прохожий, тихоход! Перегрузку 4g-то видал (не на посадке!)?
а про форсаж хоть слыхал(не на L-29)?
Прохожий
21.01.2008 23:33
Для BHZ
Я писал об идиотах, которым интересно какой у него.
Наверное у Вас он длинее, толще и больше, пускай так оно и будет.
21.01.2008 23:38
Голова с ногами спорит, кто главнее, а ж-па подзуживает. "Как без меня-то срать будете?" ;)))
Ржевский
21.01.2008 23:48
Dez, мы победили!
они о НУРСах всерьёз говорят.....и об анализах каких-то!
про "недоборы" (это в Качу-то!!) городят..)))

как говорил мой инструктор, "мелко плаваешь - жопу видно"
ED
22.01.2008 00:09
Что престижного в Балашове?

Я когда ехал в Балашов, то думал, что поступаю в истребительное училище (спасибо военкому-мудаку, да и сам дурак, конечно). Когда приехал и узнал что почём, то из ступора вышел только тогда, когда уже прошёл медкомиссию, психотбор, сдал физкультуру и три экзамена. Оставался только ещё один. Но я пошёл в штаб, послал всех в жопу и потребовал документы обратно. На меня посмотрели как на идиота и стали обьяснять преимущества ВТА:
Служба по преимуществу в приличных городах.
Большой налёт.
Увидишь всю страну и весь мир.
Меньшие нагрузки и меньшие требования к здоровью. Отсюда лётное долголетие.

Поделились и другими "приятными" бонусами транспортников, а так же сравнили конкурс в Балашов с другими училищами и натыкали носом.
Когда я всё равно захотел уйти в истребители, то мне клятвенно пообещали, что если я сдам последний экзамен (а сдавал я их очень хорошо, плюс первая группа психотбора), то переведут меня в любое училище по желанию. Я согласился. Но зёрна сомнения уже запали.
А когда перед приказом ко мне стали подходить офицеры-"покупатели" из других училищ (Ейск, Армавир, Харьков, ещё какие-то) и стали говорить, что слышали мы, мол ты не хочешь здесь учиться, давай типа к нам, то призадумался я уже крепко. Да и товарищи по абитуре объяснили что почём. Короче я остался.

Кстати. Насчёт Л-29 на втором курсе (не на третьем, как здесь некоторые пишут, там уже Ан-24/26). БВВАУЛ было единственным училищем, где начинали летать со второго курса. Инструктора других училищ часто говорили - везёт ващим инструкторам, легче работать, теоретическая подготовка курсантов намного выше, не то что у наших первокурсников - долбо... (за что купил, за то и продаю) :-)

nick_84
22.01.2008 00:18
Товарищи!
Мой вопрос к знатокам авиации.
В 50е годы существовало Кировабадское ВАУЛ, кто нибудь знает об истории судьбе этого училища?
Ми-8 МТ
22.01.2008 00:19
А я полез поинтересовался все же.. Героев и России уже и СССР болше выпустило все же СВВАУЛ. Так что Сызрань, господа ХОРОШИЕ
МИХАИЛ
22.01.2008 02:11
Вы ещё лица друг другу набейте.То ВВАУЛ что останется лет через надцать то и круче, а думаю в нашей стране всё к этому идёт.Выпускник Армавира.
22.01.2008 02:47

Понятно, что разные типы самолетов, разные задачи и т.д. Но дело не в этом. Есть летный престиж, а есть престиж бытовой. По бытовой шкале Балашов впереди по вышеуказанным причинам - возможность перехода в ГВФ , мир можно посмотреть (как Реверс получить лейтенантом загранпаспорт), базирование в относительно культурных центрах (приличных городах), летное долголетие, возможность левого зароботка и т.д.
Но разве для летчика это показатель престижа? Тогда лучше в училище тыла, там, говорят, 50 чел. наместо было...
skyflyer
22.01.2008 08:45
ИДЕАЛЬНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ СПОРА!!!
Dez
22.01.2008 08:55
Да, правы транспортники, все истребители НУРСы, а первыи НУРС среди них ШТАБС-КАПИТАН П.Н.НЕСТЕРОВ. :Р
Да и все истребители дурачки, почёт и престиж меркантильным людям (особено в наше время). :))))))))))
22.01.2008 09:00
ED:
с1984г. в Тамбове и Оренбурге начинали летать тоже со второго курса.
Престижность Балашева сродни престижности Вольского уч-ща тыла и Ярославского уч-ща финансов.
вта
22.01.2008 09:31
Что движет людьми, когда они пишут такие строки???
"......Престижность Балашева сродни престижности Вольского уч-ща тыла и Ярославского уч-ща финансов..."
Неужели это простая меркантильнаая зависть?
Может все вы думаете, что выпускники Балашова поголовно олегархи?? Право, смешно.
странный...
22.01.2008 09:34
Да, престижное, действительно престижное ВВАУЛ - полеты начинались со второго курса (Л-29 - простой пилотаж), третий в составе экипажа на винтовом Ан-26, а четвертый уже в войсках на правой чашке (стажером). Это пристиж по-Балашовски!

azov mariner
22.01.2008 09:43
ейское, качинское и черниговское. порядок - на ваше усмотрение. для меня - ейское. я туда поступал..........
AGG5.
22.01.2008 09:43
Конечно Балашовское! При нашем поступлении в 1973 году, кто не поступил в Балашовское, многим предлагали в другие военные ВУЗы, в том числе и авиационные. А как бы то ни было благодаря окончанию родного Балашовского ВВАУЛ, облетал весь мир. Я летчик и горжусь этим. А тыл, финансы, пехота и т.д. это тоже хорошо и нужно, но каждому свое. Спор здесь безсмысленен, но интересен.
22.01.2008 10:02
Интересно, а среди училищ ГА какое самое престижное, раньше помнится нереально было поступить в Актюбинское.
55
22.01.2008 10:12
ED:

" ...
Служба по преимуществу в приличных городах.
Большой налёт.
Увидишь всю страну и весь мир.
Меньшие нагрузки и меньшие требования к здоровью. Отсюда лётное долголетие.


Да ты не лётчик! С такими интересами лётчиков не бывает!

Смотри сюда:
http://rutube.ru/tracks/207260 ...

Вот чем занимаются настоящие лётчики!
РЕВЕРC
22.01.2008 10:20
255: Вот чем занимаются настоящие лётчики!

Это не настоящие лётчики, это клоуны на утеху обывателю.
Инструктор
22.01.2008 10:48
Кстати, из выпуска 1968 г. Балашовского 39 выпускников попали в ИА и ФБА. Мне говорили, что среди них 4 генерала (Мохов, Иванилов, Сафронов, Грачев). Хорший % получается.
ED
22.01.2008 10:50
Аноним: с1984г. в Тамбове и Оренбурге начинали летать тоже со второго курса.

Я поступал в 80-м.

55: С такими интересами лётчиков не бывает!

Ага, все лётчики типа мечтают летать поменьше и списаться по здоровью лет в 40.

Насчёт перехода в ГВФ: В те времена о таком не думали. Пока не спишут по нелётке, хрен кого из ВВС отпускали. А спишут - хрен возьмут летать. Даже на гражданке.


332
22.01.2008 10:52
Ребяты! Давайте жить дружно
Инсруктору
22.01.2008 11:11
Сафронов и Грачев не ваши. Ваш Володя Смирнов. Хороший был испытатель, зря только в политику полез.
Valti_
22.01.2008 11:14
РЕВЕРC:

255: Вот чем занимаются настоящие лётчики!

Это не настоящие лётчики, это клоуны на утеху обывателю.

22/01/2008 [10:20:32]


Олег, злой ты!
Герои России, испытатели, летающие там - не настоящие лётчики??
:)))
Обьясни - кто тогда по-твоему настоящий лётчик?
Воищев Владимир
22.01.2008 11:16
Все ВВАУЛы хороши, и у всех есть герои, но только одно училище может похвастаться таким выпускником как Дудаев.:-)))
Dez
22.01.2008 11:17
Всё, убедили Балашов это КРУТО!!!
Половина ИА, ФБА, ДА, АА из вашего прославленного училища. Наверное и разведчики из ваших. А генералов то как много. 100% балашёвцы руководят ВВС.
И космонавты, все из Балашёва.
А в других ВВАУЛ лузеры учились, которые очень хотели поступить в Балашёв, но мозгов не хватило.

А главное нужно ко всему относиться серьёзно, и отвечать серьёзно, особенно в провокационных темах ;)
РЕВЕРC
22.01.2008 11:24
2Valti_: Обьясни - кто тогда по-твоему настоящий лётчик?

Вот тот американец, обычный строевой лётчик, который летал на Ф-15 на МАКСе-07. Воздушный боец, хорошо владеющий самолётом.
Dez
22.01.2008 11:30
И американец БВВАУЛ закончил.
ostrovnoi
22.01.2008 11:35
ХВВАУЛ кузница летных кадров!!! Единственное училище выпусники которого не влезли в этот спор!!
РЕВЕРC
22.01.2008 11:44
2Valti_: ..Обьясни - кто тогда по-твоему настоящий лётчик?

То Dez, к тебе тоже относится.

ЗЫ: Настоящий лётчик Саня Бельницкий, который выполнил не одну сотню полётов на Ил-76МД с беприпасами и личным составом на большенство аэродромов Афгана при противодействии душманов.
Видели когда-нибудь полёт по кругу на Ил-76 от начала разбега до касания за 2 минуты? На МАКСе такого не увидишь. И таких настоящих лётчиков в ВТА были сотни (за остальную авиацию не отвечаю, не летал).
Dez
22.01.2008 11:51
А ко мне то чего, я не спрашивал, а давно согласился, что ВТА лучшие.:))))))))
homo01
22.01.2008 12:00
Ми-8 МТ
Ну, давайте померяемся дальше: на 1979г. Оренбургское ВВАУЛ имело в числе своих выпусников 252 Героя, 9 - дважды героев.
Да, в качестве критериев крутости можно причести число выпускников - командующих (ВВС, ДА, ВВС флотов, ВА и пр.). Скажем, не валом, в % от числа выпускников. Кстати, ОВВАУЛ выпускал 150-170 курсантов в год. Брульянты, блин! Кашники поправят :)
55
22.01.2008 12:02
РЕВЕРC:

За две минуты по кругу - это, конечно, здорово. Но был случай, когда два часа всем миром будили экипаж Ан-12.
Ну, вздремнули мужики, чуток! С кем не бывает!
Dez
22.01.2008 12:06
to homo01

Да куда Вы с Оренбургом щимитесь?
БВВАУЛ, вот это круто, все командующие от туда. И оба трижды ГСС тоже балашовцы :))))) :Р
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru