Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

А.Гарнаев
17.02.2008 10:11
Шкраб: 17/02/2008 [10:08:08]
"... был бы Петр Степанович у руля, кто знает как бы было, может АВВАУЛ ..."

... а мы б ему б та-а-а-а-акую казацкую шашку-бурку-черкеску на Кубани скроили б ... :-)))
Шкраб
17.02.2008 10:12
А.Гарнаеву:
Согласен...
vasя
17.02.2008 21:12
мужики не е-те голову самое самое армавирское
vasя
17.02.2008 21:13
мужики не е-те голову самое самое армавирское
leha-lp
17.02.2008 23:26
Ругаться просто бессмысленно. Любой разгон любого училища бьет, прежде всего, по живому по людям, а все остальное это пыль. На момент разгона Качи, по моему мнению, она проиграла в стратегии поторопились перейти на пять лет, убрали полёты на боевых, а Армавир остался на четырех летнем обучении, выпускали с не плохим налетом на МиГ-23 ( у меня в 96г было 60ч.), судя по всему благодаря Андрееву. А по поводу Фисуна пришел он после Гоголева , я считаю его редкостным придурком, со мной учились курсанты с разогнанного Ставрополя и подготовили к его приходу и тем немение все равно удивлялись его поступкам.
Я про училища узнавал в следующем порядке: Ейск, Чернигов, Харьков, Армавир, Барнаул, Кача, Балашов, Тамбов, Ставрополь, хотя жил ближе всего к Барнаулу.
А.Гарнаев
17.02.2008 23:46
leha-lp: 17/02/2008 [23:26:08]
"На момент разгона Качи ... а Армавир остался на четырех летнем обучении, выпускали с не плохим налетом на МиГ-23 ... судя по всему благодаря Андрееву."

... более того - когда (именно благодаря Владимир-Иванычу) курсанты-отличники в эпоху
ГРАНДИОЗНОГО развала ещё и У.Р."В-В" по в\мишеням по-пускали = В-С-Е дебаты отпали !
P.S.:
... кстати - а я в военкомате вообще поначалу записался-было в Ставропольское :(
Но об этом тут же узнал Сан-Василич Федотов и по-отечески перенаправил в Армавир :)
Аджикабул 88
18.02.2008 18:50
Штб-87:

АВВАКУЛ самое знаменитое! Готовило лечиков-угонщиков
http://www.ruscourier.ru/archi ...

Могит быть в плане развездяйства и пофигизма, самоуверенности, либерализма, оппортунизма, космополитизма Армавир и был впереди всего СССР (климат наверно влиял:) ), но убегать там могли легко тысячи людей, а убежало тока 2( при том, что Беленко Ставропольский и просто выпускался в Армавире).

Кача конечно сила, но авторитет надо подверждать каждый день, а не играть на памяти ветеранов.

Кача одна из первых - по любому героев больше должно быть + в ПВО как то героев тяжело насобирать:)

Я уж молчу, что почти 15 тыс. красных военлетов служило в Люфтваффе- там точно армавирских фиг да маленько, а каченцев боюсь большинство, но это ни сколько ни унижает и не обеляет ни одного училища, дерьма Бог дает кажлому по ровну...

ЗАто Армавир закочили Федотов, Федоров, Гарнаев, Гордиенко, Остапенко, Абубакиров, ДЕксбах, Веремей, Андреев, Крицкий, Муравьев, Грузевич, Пинчук, Чиркин - совсем вроде ни слабо:)
Аджикабул 88
18.02.2008 19:00
Я уж молчу, что почти 15 тыс. красных военлетов служило в Люфтваффе- там точно армавирских фиг да маленько, а каченцев боюсь большинство, но это ни сколько ни унижает и не обеляет ни одного училища, дерьма Бог дает кажлому по ровну...

Просто изза того, что АВВАКУЛ организовали в 41г., а не особых моральных качеств - их как то у народа примерно поровну...
Шкраб
18.02.2008 21:00
Аджикабул 88:
Я уж молчу, что почти 15 тыс. красных военлетов служило в Люфтваффе- там точно армавирских фиг да маленько, а каченцев боюсь большинство

С психиатром на ВЛК проблем не было?
Аджикабул 88
18.02.2008 22:52
Шкраб:

Аджикабул 88:
Я уж молчу, что почти 15 тыс. красных военлетов служило в Люфтваффе- там точно армавирских фиг да маленько, а каченцев боюсь большинство

С психиатром на ВЛК проблем не было?


Не было:)
Уверен у вас тоже небыло-там энти вопросы ни задавали.

Просто эта тема уже 5 раз на моей памяти всплывает -ссылки и инфу я уже давал, были и пленные, были и перелетчики, были и власовские пилоты, даже в мае 45г. больше десятка летчиков перелетело к немцам%%%.
Аджикабул 88
18.02.2008 23:08
Всего же по данным на 31 декабря 1944г. за Люфтваффе числились 100.185 советских пленных и согласно рапорту Ашенбреннера шефу главного штаба ВВС генерал-лейтенанту Карлу Коллеру от 10 марта 1945 г. призыв встать под знамена РОА "дал удовлетворительные результаты". Hа имя Мальцева в канцелярию РОА, находившуюся в Берлин-Далеме, Брюмерштрассе, 34, поступило свыше 2000 писем с заявлениями о зачислении в его авиацию. Сам Мальцев, по представлению Власова, был повышен до генерал-майора и назначен командующим авиации Армии Hародов России (по-немецки его должность именовалась Chef der Luftwaffe der streitkrafte der Volker Russlands, или Chef d. Lw.d.S.V.R.). Обоих генералов 2 февраля 1945 г. в своей резиденции Каринхалле принял рейхсмаршал Геринг, а 4 марта состоялось окончательное признание ВВС РОА как самостоятельной структуры, что и было зафиксировано соответствующим приказом Коллера. С этого дня русское командование получило формальную независимость, хотя и довольно условную, оставаясь на германском довольствии и координируя свои планы с Люфтваффе. Состав штаба ВВС был утвержден Власовым 13 февраля 1945 г. Hачальником штаба и вторым лицом после Мальцева стал не менее известный офицер полковник А.Ф.Ванюшин, до плена командовавший ВВС 20-й армии и отмеченный приказами Ставки еще за бои с немцами под Смоленском летом 1941 г. Судьба снова свела его с прежним командиром - в битве под Москвой самой 20-й армией с 20 ноября 1941 г. командовал генералмайор А.А.Власов. Распределяя посты, Мальцев исходил из профессиональных соображений, не делая различия между вчерашними офицерами РККА и их классовыми врагами эмигрантами из числа которых немало осело в Чехословакии и Германии. Парадоксально, но некоторым из них в 20-30-е годы довелось в Чехословакии готовить летные кадры для будущих Люфтваффе почти одновременно с советскими инструкторами, учившими немцев летать на базах ВВС РККА!

Конечно чисто летчиков там было много меньше...
http://www.airwar.ru/history/a ...
А так запомнилось 15 тысяч всего в ВВС (вместе с техническим персоналом)
Аджикабул 88
18.02.2008 23:12
Как их судьба сложилась:

Hе все из сдавшихся американцам разделяли надежды Мальце ва. Перед самым разоружением исчезли трое бывших белоэмигран тов, имевших некоторый опыт в таких делах и решивших полагаться на свою удачу. Следы командира полка Байдака и двух офицеров его штаба, майоров Климова и Альбова, так и не отыскались. Антилевскому удалось улететь и добраться до Испании, где он, по справкам продолжавших искать его "органов", был замечен уже в 70-х годах. Хотя он и был приговорен заочно к смертной казни решением суда МВО сразу после войны, еще пять лет за ним сохранялось звание Героя Советского Союза, и только летом 1950 г. спохватившиеся власти заочно лишили его этой награды. Остальных американцы разоружили, отделили солдат от офицеров и распределили по трем лагерям. Их ожидали разные судьбы. Первую группу из 200 человек, в которой оказались офицеры полка, истребительная эскадрилья и часть десантников вывезли в лагерь вблизи французского Шербура. Сюда попали Герой Советского Союза, кавалер ордена Ленина и двух орденов Красного Знамени майор Бычков и майор Тарновский, последний, как эмигрант не подлежавший выдаче, имел возможность остаться в Европе, но отказался, предпочтя разделить судьбу товарищей. В октябре 1945 г. всех их выдали советским представителям. Вторая группа численностью 1600 человек была помещена в лагерь у Регенсбурга и судьба оказавшихся там так и осталась неясной.

Большинство же, 3000 человек, американцы интернировали в Шамо и сохранили от репатриации в Советский Союз. Тем самым значительной части авиаторов РОА посчастливилось избежать участи, постигшей солдат пехотных дивизий Власова, многие из которых кончали жизнь самоубийством, чтобы избежать возвращения на Родину, где офицеров ждал расстрел, а рядовых - выдаваемые "под гребенку" от 15 до 25 лет лагерей, позже многие из тех, кому удалось уцелеть в гулаговских жерновах получили по второму сроку, по окончании которого им запрещалось жить в европейской части СССР и крупных городах... В это самое время оказавшийся в нашем плену командир 52-й истребительной эскадры полковник Герман Граф из лагеря обратился к советским властям с письмом. Известнейший ас, имевший на счету 202 победы, еще до войны вступивший в нацистскую партию, заявлял: "9 рад, что нахожусь в русском плену... Теперь я имею только одно желание: летать в составе psqqjhu ВВС, хотя бы в звании подполковника" Пожелания Графа не исполнились, но через несколько лет он благополучно убыл домой. Доля пилотов из авиации РОА складывалась иначе...

Генерал-майор Мальцев был взят в плен частями 3-й американской армии в Бад Тольце и доставлен в лагерь военнопленных Оберусель под Франкфуртом-на-Майне. Затем его перевезли в лагерь для немецких генералов в Шербуре. Там Мальцева отыскало HКВД после чего в августе 1945 г. последовал запрос о выдаче. Hе без сомнений американцы запрос удовлетворили и под конвоем генерала переправили в Богардо под Парижем, где находился собственный экстерриториальный лагерь HКВД, в который собирали со всей Европы подлежащих доставке на родину. Там он дважды пытался покончить с собой, перерезав вены, но оба раза ему спасали жизнь - командующего ВВС РОА берегли для большого процесса над высшими чинами власовской армии. В последний раз генерал-майору Мальцеву довелось подняться в воздух осенью 1945 г., когда специально прилетевший "Дуглас" доставил его в Москву. 1 августа 1946 г. трибунал осудил на смерть двенадцать бывших генералов и полковников Красной Армии, служивших РОА. Осужденных повесили, отказав им в солдатской смерти от пули. Среди казненных был и Мальцев. Единственный из всех, он не просил о помиловании и не каялся, в последнем слове напомнив трибуналу о 38-м годе, подорвавшем его веру в Советскую власть. Казнен был и майор Бычков, Герой Советского Союза, кавалер ордена Ленина и двух орденов Боевого Красного Знамени, так и отправившийся на эшафот со званием героя - Указ о лишении его этого звания последовал посмертно, только 23 марта 1947
Шкраб
19.02.2008 10:42
Извиняюсь за резкость, тот пост воспринял как наезд на Качу... ;-)))
старый
19.02.2008 16:02
эх молодость, молодость
Инструктор МиГ-23 Чернигов
19.02.2008 18:07
всегда и везде №1 было Черниговское ВВАУЛ
Шкраб
19.02.2008 19:32
Первым и разогнали... :-))))
СВВАУЛШ-81
19.02.2008 20:24
Наше! Смотрите сколько имен!
http://svvaulsh.fastbb.ru/?1-1 ...
20.02.2008 03:15
В Сальске летали курсанты АВВАКУЛ на СУ-9
а позже полк передали в СВВАУЛШ где курсанты летали на СУ-15
Беленко был летчик-инструктор. Летал на Миг-17 и СУ-15.
После его 'полета по маршруту' в Японию была перестановка кадров.
20.02.2008 03:48


Инструктор МиГ-23 Чернигов:

всегда и везде №1 было Черниговское ВВАУЛ









Да .....действительно , ни у кого небыло пилотажных зон возле четвертого реактора

А как пилотируют Черниговцы во Львове , можно посмотреть вот тут.http://youtube.com/watch?v=2CE ...

Качинец
20.02.2008 05:56
У нас в полку (Морозовск 1983-84 года), командиром был п/п-к Штыкин. Придурок конченый - ушел Начальником штаба в Армавир., кто знает что с ним сталось?
Аджикабул 88
20.02.2008 16:40
Ну мы энтого Штыкова видели тока на построениях и изредка на промывках мозгов по понедельникам (после массовых залетов с алкоголем, драк с местными), поэтому ялично оценить ни смог, но вроде аргументы воспринимал -один раз пришлось общаться один на один:)

техник-75
20.02.2008 22:12
http://svvaulsh.fastbb.ru/?1-1 ...
Был в Сальске после Беленковского перелета в Японию.
КГБ бесилось в своей безпомощности.Кто? Где? Кого? Как? Почему?
http://www.avvakul.ru/forum/vi ...
Перелетчики/Перегонщики из АВВАКУЛ: СУ-9 в Иран, Л-29 в Иран, Миг-25П в Японию,
Миг-29 в Турцию.
Вопрос: "Почему АВВАКУЛьцы убывали из СССР"? Из страны где коммунизм был не за горами...


21.02.2008 01:36
Краснодарское Самое престижное)))
Качинец
21.02.2008 03:54
У нас в полку был слух что Штыкин в Армавире 23-й разложил на посадке. Да и отношения к ВВСовцам было сложное. После Ферафонтов начальником в Армавир ушел - тоже не сложилось, хотя адекватный был командир. Сейчас в Армавире, по моему Юра Семянив.
Летчик
21.02.2008 16:27
Техник-75
Не будь провокатором. Тема не о предатеалях.
21.02.2008 18:59
АВВАКУЛ готовил на уровне 2ого класса.После вылета на боевом в СМУ курсанты носили
какарду на шапке.Перелетчики на Су-9 и Л-29 не были АВВАКУЛьцами.
Только зуев и беленко были из АВВАКУЛ.
РЕBЕРC
21.02.2008 19:10
С самым престижным ВВАУЛом определились, истребители теперь спорят между собой чтобы попасть в тройку призёров.
ананий
02.07.2008 15:35
надо продолжить
ХВВАУЛ
02.07.2008 16:17
ХВВАУЛ, ЧВВАУЛ, КВВАУЛ. Можно в любом порядке.
Смотря что с чем сравнивать.В ХВВАУЛе был так называемый "ЗОЛОТОЙ" выпуск-1941г. С одного выпуска более 100 Героев Советского Союза
фба_ура
02.07.2008 16:26
Тесть Армавирский выпускник-1977г.Летал на Су-15.После того как полк отдали в ВВС, стал летать на Су-17.На ВВС матерился года два, потом успокоился.После ПВО ему тяжко было.Все рассказывает как ему в ПВО хорошо было.Я ХарьковоБарнаульский, с ним за бутылочкой коньяка доходило до серьезных споров.(Хотя лучше там, где нас нет), а вообще то каждый кулик хвалит свое болото.
FAL
02.07.2008 18:56
2Инструктор МиГ-23 Чернигов:
всегда и везде №1 было Черниговское ВВАУЛ

Но почему-то Самостийная остановилась на Харкiве...
Никто не спорит, шо ЧерниГов -гарна бурса, но никак ни ПЕРША (даже в Украине)
фба_ура
03.07.2008 02:06
Но почему-то Самостийная остановилась на Харкiве...
Никто не спорит, шо ЧерниГов -гарна бурса, но никак ни ПЕРША (даже в Украине)

Все очень просто FAL: Главком ВВС Украины во времена сокращения был Харьковский,
и министр обороны то же.
И не надо подь...бывать Черниговских, училище было класс.Городня, Конотоп, Добрянка, у нас всегда по запасному подтверждали.Если вы к авиации не имеете никакого отношения, то прошу вас , не пизди.....е.А то таких как вы здесь до йуха.
МамУля
03.07.2008 02:09
6 спецшкола ВВС гремела то же
Угонщик
03.07.2008 09:35
2фба_ура: Чернигов закончил, а удрал в ФБА почему-то
По корректней выражайся на хворуме, тем более АВИА!
фба_ура
03.07.2008 10:39
Угонщик:

2фба_ура: Чернигов закончил, а удрал в ФБА почему-то.

Вы слепы?Прочитайте четыре поста выше, причем здесь я и Чернигов, в Харькове учился я, а закончил Барнаул.
По внимательней на хворуме, тем более АВИА!
Будем по корректней
DAS
03.07.2008 12:23
РЕBЕРC:

С самым престижным ВВАУЛом определились, истребители теперь спорят между собой чтобы попасть в тройку призёров.

Впервые поддерживаю РЕВЕРСА.
Угонщик
03.07.2008 12:36
ФБА! И за что это тебя из Хохляндии попросили? На развал только не надо сваливать.
Приятно читать твои посты без выражений...Если опять начнёт заваливать, переводи крыло на 16
фба_ура
03.07.2008 14:41
2Угонщик:
На развал как раз и надо валить,
1992 год, понапрясигали кому не попадя, человек 40 с курса присягу неприняли, народ побрел в Качу и Ейск, 19 человек осталось учиться дальше.
1993год, мы на 4 курсе, была договоренность между МО РФ и МО УКРАИНЫ о том , что диплом на выпуске дают хохлы, а лейтенантов РФ.В этот год все училища ВВС окромя ПВО в России переходили на пятилетнее обучение, выпуска в РФ небыло, короче что то там похерилось между славянами и за 2 месяца до выпуска говорят о том, что выпустить нас хохлы не могут по определению, ни присяги , ни хера.
Приказом первого замглавкома Кот, переведены для дальнейшего обучения в Качинское ВВАУЛ,
приехали в Волгоград, нас послали нах.Только что Ейск разогнали, а здесь еще хохлы понаехали, в итоге Барнаул нас и приютил.Все путешествие заняло два месяца.
ГОРИН
03.07.2008 15:55
Cлучай на постановке задач на полеты . Комполка зачитывает происшествия , докладывает об угоне МиГ-29го беленко в Турцию(специально с маленькой буквы).Летчики (качинские , черниговские, харьковские, и трое армавирских (двоих уже нет с нами , царствие небесное )) в один голос : ААА , это с Армавира !!! Армавирские возмущаются , но на следующий день приходит конкретная информация и они соглашаются , даже знают этого .... Командир полка сказал , чтобы им (армавирским ) более 4, 5т не заправляли , мы уже переучились и летали на Су- 27 .
/
03.07.2008 16:02
беленко разве не в Японию улетел????
Воопросик
03.07.2008 16:11
беленко-Турция??? МиГ-29??????? Горин-ты этто - того - полегше.
типа беленко
03.07.2008 17:02
В Японию свалил на МиГ-25
Юрий Голденсильвершухермайер:
03.07.2008 20:56
ну вот и у бравых ПЕЛОДОФФ тоже с башкой не порядок вышлю диски СУ 25 Ф 22 и летайте на монитори
Седой паромщик
04.07.2008 10:02
Товарищ перепутал, это был Зуев!

В авиации, как и в любом деле должна быть традиция, а если эта традиция самая старая в мире, то этим ВВАУЛОМ должна быть Кача.

Основана в 1910 году, еще при Рассее! Остальные - просто лилипуты!
С уважением, выпускник Качи-70.
Седой паромщик
04.07.2008 10:08
http://i080.radikal.ru/0807/be ...

Главком был Сокол, а летчики - соколята!
А сейчас летчики - засранцы (не по своей вине), а главком ...
дамир
04.07.2008 10:57
Ну, что, понабивали себе синяков на груди? Не стыдно самим-то?
Надеюсь, харьковчан здесь было абсолютное меньшинство.
Седой паромщик
04.07.2008 11:07
дамир:

Ну, что, понабивали себе синяков на груди? Не стыдно самим-то?
Надеюсь, харьковчан здесь было абсолютное меньшинство.

Абижаешь, дорогой, Качинцев!
дамир
04.07.2008 11:16
Седой паромщик
Извини, уважаемый, "... харьковчан и качинцев..."!
Седой паромщик
04.07.2008 11:58
Дамир - согласен! Только поменяй, "качинцев и харьковчан"! (Шютка, дорогой, шютка!)
остановимся на Барнаульском ВВАУЛ
04.07.2008 15:00
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru