Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Са шок
28.01.2008 20:04
Гм. В 89 году с нами в Шадре Тамбовские третикурсники летали, на Ту-134.
Шкраб
28.01.2008 20:30
Сашок, не все, а часть только.
danigar
28.01.2008 20:38
В Волгоградской области упал военно-учебный самолeт
28.01.2008 19:35 | ї Вести.Ru
В Волгоградской области упал военно-учебный самолет, летчик-инструктор погиб.

Летевший с ним курсант в тяжелом состоянии, сообщил агентству "Интерфакс" источник в правоохранительных органах. "ЧП произошло в районе аэродрома Котельниково Волгоградской области в 14-42 понедельника", - сказал источник.

"В самолете Л-39 находились летчик-инструктор и курсант. Неожиданно самолет стал терять высоту. По предварительным данным, произошло непроизвольное катапультирование летчика-инструктора, который погиб. Курсант остался в падавшем самолете. Он жив, но травмирован и находится в тяжелом состоянии", - сообщил собеседник агентства.
Шкраб
28.01.2008 20:40



ПАПА РИМСКИЙ
28.01.2008 21:00
Шкрабу. Вы в Высшем Военно Воздушном Учебном заведении забвенную марксистско-ленинскую теорию наверное изучали? давайте определим, что первично, а что вторично. Прочитайте, если не лень мое первое послание(стр. 8 от 27.01.08 20.36). Если есть хоть один личный намек, готов съесть свои ботинки. Но Вы, милостивый государь, на пару со своим оппонентом отчего-то среагировали неадекватно остро, после этого я и имел слабость отозваться о никах. Гражданин Реверс даже умудрился записать меня в сексуальные меньшинства. Откуда такая реакция? Может и впрямь, проблемы с размером? Перед выпускниками ВСЕХ ВВАУЛОВ прошу прощения за Реверса, не хочется называть его своим однокашником. Поверьте такие встречаются не часто, но раз в 3-4 года вполне допустимый процент брака. Судя по камчатским настроениям он, так на впервые освоенном в училище типе и летает, причем оценив активность в сети, летает редко. По-этому и злой.
ФАБ-500
28.01.2008 21:02
Mashtak, Шкраб: Хорошь народ путать, летали на третьем курсе по дополнительной программе, никаких СППЛИ не было, приказ был МО, что то типа "О внесении изменений в КУЛП Л-29 86г.", Mashtak прав, сдал зачет на заднюю чашку и хоть улетайся, там же добавили самостоятельные в СМУ, там же ночной простой в зоне и маршруты самостоятельные, млин, только два выпуска переходных в ТВВАУЛ по этой программе занимались. Ещё г-л Фёдоров говорил - экспермент в училищах ВВС, типа командиров растим. После нас лавочку прикрыли, начали со второго года обучения летать.
Шкраб
28.01.2008 21:13
Мужики, честно, сейчас не то состояние, чтоб отвечать. Читайте выше......
ФАБ-500
28.01.2008 21:58
Шкраб: Виноват, пока флудил, ветку не прочитал. Не посчитайте меня цинником, но закончил я свою карьеру не в ВВС. Правила те же... Мой почет, уважение и вечная память инструктору! Извечное правило соблюдено - курсант жив! А поганые журналюги могут дальше ядом плеваться, "рожденный ползать, летать не может!".
А.Гарнаев
28.01.2008 22:24
ПАПА РИМСКИЙ: 28/01/2008 [21:00:18]
"... перед выпускниками ВСЕХ ВВАУЛОВ прошу прощения ..."

Не стОит извиняться - мне в жизни приходилось работать не с одним, и не с двумя
(десятками) Балашовских выпускников (даже в Школе лётчиков-испытателей) ~ ВПОЛНЕ нормальные люди, по отдельно взятому уроду НИКТО выводов Н-Е-делает ...
Фамилия погибшего инструктора = ст.л-т Горшков :-(
ФАБ-500
28.01.2008 22:44
А.Гарнаев: Извините за не скромный вопрос, а Вы не родственник тому самому Гарнаеву, летчику-испытателю? Я тут просто недавно. Ещё раз извините.
РЕВЕРC: Ну почему Вы такой злой? Не оправданная агрессия, зачем? Тема ветки изначально провакационна, зачем людей грязью поливать? Чего доказывать?
А.Гарнаев
28.01.2008 22:56
ФАБ-500: 28/01/2008 [22:44:24]
"А.Гарнаев: Извините за не скромный вопрос, а Вы не родственник тому самому ..."

http://garnaev.livejournal.com/
http://www.peoples.ru/military ...
... вообще-то данная ветка = ЯВНО не лучшее место для обсуждение Святых для меня тем !
ФАБ-500
28.01.2008 23:46
Форум глючит...
А.Гарнаев: Так Вы сын, Юрия Гарнаева! Так я из-за него летчиком стал! Мой дед служил в Луховицах, на авиаремзаводе начальником по приёмке а\т, там он с Вашим отцом и познакомился. Сам летчик, только списанный. Я тогда про Вашего отца всё узнал! Время много прошло, рассказывал, что якобы погиб Ю.Гарнаев при тушении лесных пажаров во Франции... Потом говорил, что пи...т... Даже фотки были, там Ваш отец в "ненашем" комбинезоне... Говорил, что у Гарнаева пилотские свидетельства разных стран, только в портфель и помещаются... Ещё говорил станешь как он, значит я прожил не зря... 30 лет назад было... Не стал... Зато, коробки с 25 метров из ПМ с обоих рук сбиваю до сих пор... Ю.Гарнаев для меня сейчас так и остался не сбыточной мечтой...А ещё я про Вашего отца сочинение в школе писал - "Кем хочу быть"... Смирнов Василий Петрович моего деда звали, ещё раз извините.
А.Гарнаев
29.01.2008 00:27
ФАБ-500: 28/01/2008 [23:46:52]
"Ю.Гарнаев для меня сейчас так и остался не сбыточной мечтой...А ещё я про Вашего отца сочинение в школе писал - "Кем хочу быть"... Смирнов Василий Петрович моего деда звали, ещё раз извините."

Если будет желание\возможность - можете завтра 30.01.2008 посмотреть по каналу РТР повторы (в 08:55 и 04:10 МСК) нашего нового фильма :
http://www.rutv.ru/tvpreg.html ...
Леха Пох
29.01.2008 11:00
Интересна стала данная тема, вот и попал на сайт. Сам я выпускник ТВВАУЛ-86. После училища оставили служить летчиком -инструктором в Мичуринском полку. До 1994-го года служил там, за тем в Кубинке на Ту-134, Ил-18. Военный летчик-инструктор 1-класса...
Был поражен "Ревесом".... Очень интересно какого Вы-Реверс года выпуска...? Похоже, что Вы ошибка всех ВВС и позор Балашовского ВВАУЛ (не зависимо в каком Вы звании и должности), у Вас нет элементарного уважения ни к Заслуженным и Авторитетным людям прославляющих нашу Страну в авиационном Мире (А.Ю. Гарнаев), ни к своим братьям по оружию. У Вас нет ни малейшего понятия о задачах, выполняемых родами авиации (за исключением "продуктов питания")... Да и просто противно лицезреть Ваши высказывания.....
РЕВЕРС: ....в каком году ВВС получили такого авиационного гения?

Маshtak: Привет, Сань! В 1985 году мы летали по программе ПЛО - 85 (План Летной Подготовки-85), а Игорь Лазарев полтора года назад умер- один, в своей квартире...царство небесное...(алкоголь). Сергей Муравьев мне рассказывал-он похоронами занимался....
Вертолетчик
29.01.2008 11:12
Steel_major:

2 Dez:

Да ну его, бомбу и форсированный вираж вместе взятые.
Вот полёт с Ферганы в Елизово это вещь, готов ещё раз послушать на бис. Арбузы вкуснее бомб, ням-ням. Гы.

Я не Реверс, но продолжу. Истинная романтика и летный дух, ИМХО, могут быть только на транспотном\пассажирском самолете. Пейзажи, люди... калейдоскоп впечатлений. Проснулся - в окне Ключевская сопка курится. Заснул среди магаданских лиственниц в Соколе с Ан-12 на постаменте. Города, аэродромы, запоминаются как визитные карточки. Анадырь - вечный поземок и острый ледяной ветерок, пробирающийся даже сквозь меховушку. Черский - мороженая ряпушка, стучащая друг об друга, как сухие дрова, лодки во дворах, под каждой лодкой - лохматая собака с полтеленка. Тикси - белое безмолвие и вечная ночь, Новый Уренгой - тундра, которую ночью сверху можно в деталях рассматривать, все светло от факелов, как днем. Хабаровск с его жуткой схемой захода со стороны Китая и амурские загогулины. Владивосток - город-одышка. С горки на горку, с горки - на горку... А потом фуникулер и Золотой Рог с сумрачными дымящими серыми кораблями. А еще Свердловск, Иваново, Минск, Кемиртау, Иркутск...
А кого-то, как у Реверса - Фергана, Кабул, Ташкент, Борисполь, Архангельск, Витебск
А кто-то, как Летчик Леха смотрит сверху на пирамиды Гизы, на Эмираты, на Арарат, Желтое и Красные моря, толкается на восточных базарах, а самолет ему заправляют настоящие, без кавычек, негры.
Концентрат путешествий и романтики. С минимумом по времени между сменой картинок.

Не могу себе представить каково это - всю жизнь летать вокруг одной и той же трубы где-нибудь в Багай-Барановке. Раз в год - на один и тот же полигон. Все задачи - только учебные.
А у нас - каждая задача реальна. А уж в погранавиации... Сегодня поиск нарушителя на 50-100 метровой высоте. Завтра умирающего ребенка по тревоге в 3 часа ночи за 2000 км везем, потом полярную "сепедицию" доставляем. Полный салон "Буранов" и бородатых мужикофф. Сегодня унылые консервы на заставу, а завтра макушку на церковь с позолоченным крестом. Послезавтра полный салон живых курей. Кудахчут, падлы, яйца несут прям в полете. Сопровождающие груза эти яйца собирают, тут же в кипятильнике варят. Обед совместный на эшелоне 6600. Наши консервы, хлеб и чай, от них - свежевареные яйца, овощи...
Потом - облет средств ПВО. Скачешь в полной тишине с эшелона на эшелон, за горами прячешься, следы путаешь. Да и преслувотое мешочничество не повод стыдиться. Прилетаешь откуда-нибудь из Петропавловска в чукотские ипеня, а тебя встречают, как родного. Шум, гам, каждый хочет свой заказ первым получить. Кормилец, блин... А уж елок полный борт под Новый Год в тундру припереть - пестня. Сразу чувствуешь, что нужен людям. Не абстрактным "зашитником Родины", а реально, осязаемо здесь и сейчас. Наверное, это Реверс в виду и имел, когда об арбузах и икре писал. Мелькают перед глазами города и аэропорты и везде тебя встречают как своего, а ты чувствуешь себя этаким вечным Дедом Морозом.

Все, что я написал, к теме топика, конечно имеет отношение весьма опосредованное. Это не престиж, а этакая соль, кайф, цимес работы транспортника. Ну, и, конечно, удовлетворение от хорошо сделанной работы по завершении полета. Когда, пробивая срань, на 100 метрах в косом дожде или ночной пурге цепляешь взглядом полосу... несколько секунд - и касание. И только на торможении пассажиры просыпаются и понимают - прилетели. Прилетели, хотя "гражданские" сегодня отбились по погоде. А у нас полон борт отпускников с "горящими" билетами или "дембелей", спешащих с застав домой. И они лихорадочно ломятся мимо стоящего в дверях пилотской экипажа. "Спасибо... спасибо, мужики... ребят, спасибо, удачи... пока, спасибо за посадку..." А у тебя мокрая спина и руки еще слегка трясутся. Вот оно - счастье... Балашов - форевер.

Ждемс-с-с выступлений истребителей, моряков, вертолетчиков, дальников. Ы?
25/01/2008 [09:54:35]


Дождались.
Кстати, ПЕРВЫЙ летательный аппарат, приблизительные чертежи которого имеются уже как лет 300-400 нарисовал еще ДаВинчи - это вертолет. Есть очень известное изречение "Давняя мечта человека о ковре - самолете воплощена в вертолете"
Насчет романтики и т.п. Есть самый лучший летательный аппарат в мире-вертолет Ми-8.Универсальная во всех отношениях машина.И колбасу с икоркой и консервами перевезти куда душе угодно, даже если там аэродрома нету, достаточно площадки 100х100 м - пожалуйста. Ракетами пальнуть по духам - и здесь мы могем, и бомбы кинуть, те же ФАБ-500 - запросто.И раненых прямо из боя вывезти.И на перелеты длинные мы могем.Своими бортами в Афган и ЧР многие летали с мест постоянной дислокации.
А самый адреналин и кайф-это полет на ПМВ, когда на 2-3 м идешь на скорости 230(в училище на Ми-24 на 280 приходилось).И не сравнится это ни с каким пилотажем на 10 000 - вверху небо, внизу облака, в жопе огонь, организм на износ работает.
А когда над дорогой автомобильной идешь - машины в стороны, линии ЛЭП главное вовремя перескочить, напряжение психологическое никак не меньше.А попробуйте с перегрузом в полтонны с площадки с превышением 2500 и температурой ннаружного воздуха +35 взлететь: тут только до края обрыва докатишься, ручку от себя-и впропасть падаешь, скорость только так набрать можно. Или полет на площадку с самоподбором с воздуха.Мы на УТП семьи летом на такие полеты берем. Понравилось место-высадили народ, они там грибы, ягоды собирают, шашлычок жарят, мы полеты летаем, на пересадке вышел-покушал, жену поцеловал и жизни радуешься. А если с вами, господа пилоты-самолетчики, не дай бог что случится и прыгать придется, кто спасать прилетит? Ми-8. Даже если со всех сторон срелять будут, прилетим и вытащим из дерьма.Есть случаи, что и жизнь свою отдают, а вас спасают. В ЧР в 2000 по-моему, Су-24 сбили когда, два Ми-8 сбили при заходе на площадку, где летчики помощи ждали, там не спрашивали, какое ВВАУЛ самое престижное, летчики в беде, надо выручать, два экипажа сгорели, 6 человек, земля им пухом, но вытащили.
А представьте себе нормальную для вертолетчика ситуацию:высадить спецгруппу в 2 часа ночи в ущелье.Это я вам скажу, очень даже непросто, когда только мастерство командира и правака складываются, надо и в гору не воткнуться по дороге к месту высадки, и не блудануть, у нас из навигацких приборов только курсовая система и ДИСС-15(которой особо никто не доверяет) и НЛ-10 с транспортиром.но высадить это полдела.Потом их еще забрать оттуда надо.А они уже нашумели, их ищут, кровь пустить хотят, и знают, что вертолет за ними придет, Стингер точят.На подходе связь с группой устанавливаешь, просишь:"Дай красную ракету, обозначь место свое"(а при высадке со сташим договоришься, что дадут ЗЕЛЕНУЮ), смотришь, полетела красная, чуть дальше-еще пару, ждут духи.Увидел зеленую-и туда, на посадку заходишь вслепую, фару не включить, сразу Стингер получишь, там внизу спецы два фонарика включат, вот и ориентиры для посадки.
Так что не надо спорить, какое ВВАУЛ круче.У каждого свое призвание, своя романтика.Все мы летчики, все мы человеки, давайте уважать друг друга и работу, которую мы все вместе делаем.Мы АВИАЦИЯ, единый организм, делаем одно дело-завоевание господства в воздухе, без которого не будет победы на земле.
29.01.2008 18:25
Перед вертолетчиками снимаю шляпу... Трудяги...
ED
29.01.2008 22:18
Вертолетчик: ПЕРВЫЙ летательный аппарат, приблизительные чертежи которого имеются уже как лет 300-400 нарисовал еще ДаВинчи - это вертолет.

Неправда. "Махолёт" Икара ещё древние греки рисовали.
Борзый
30.01.2008 09:25
Училище?

Ярославское!

Зенитное ракетное лучше всех.

Небо на замок.

;)
марсианин
30.01.2008 17:23
любые уч-ща самые лудшии,
например еденственное в Союзе уч-ще
Запорожское авиационное училище летчиков ДООСАФ СССР.

больше в союзе небыло
oleg_minorov
02.02.2008 19:25
Конечно, каждый хвалит училище, в котором учился. Я в свое время (1966) год поступал в Армавирское. Не поступил по медицине, хотя потом отлетал в военной авиации 27 лет после окончания другого. В то время это было единственное училище в СССР, которое набирало курсантов после окончания УАЦ ДОСААФ. И выпускало летчиков 2 класса.
Борзый
03.02.2008 11:32
В то время это было единственное училище в СССР, которое набирало курсантов после окончания УАЦ ДОСААФ. И выпускало летчиков 2 класса.

Не совсем всё так.

Выпускало, но не потому, что из УАЦ набирали, а потому, что осваивали очень проблемный тип самолёта.
Приходилось много летать.
А.Гарнаев
03.02.2008 11:55
Борзый: 03/02/2008 [11:32:53]
"... но не потому, что из УАЦ набирали, а потому, что осваивали очень проблемный тип самолёта.
Приходилось много летать."

Точно !
С небольшим уточнением :
"... осваивали ооч-чень проблемныЕ типЫ самолётОВ ..."
... в т.ч. в конце 60-х - начале 70-х = курсантов выпускали на СУ-9, СУ-15 !
wwg
04.02.2008 01:08
Steel_major:
У нас вот 20 человек с выпуска забрали в Москву, в ак.Жуковского в группу обучения летчиков-испытателей.

Ля-ля. Не испытатели а исследователи. Встречался с ними и в Жуковке и в Ахтубинске. Они меня про школу всё распрашивали. Это была вроде Кота идея.
Встречался с выпусниками всех училищ, самое престижное это ВАУЛ :)))
А.Гарнаев
04.02.2008 09:55
- один из этой группы ВВИА-Жуковского потом попал ко мне в ЛИИ в отряд лётчиков-испытателей № 1...
04.02.2008 13:58
я не заканчивал Летное училище закончил военно- инженегровское(там готовили инженеров -негров серечь рабов-), но почитал ваши посты и обхохотался, ну вы уважаемые Летуны даете стране угля, про "реверса" отдельное слово, узнаю Балашов, сам там бортачем в 1 аэ 606 УАП 3 года служил, здается мне "реверс" не Зехов ли ваша ФИО, 20 лет прошло я фио помню, такой же надменный мальчик с пантами, для меня до сих пор загадка, как он(Зехов) умудрился не вылетав программу 3 курса, пока все курсанты в отпуске отлетать программу еще раз и по личному приказу ком-ра перейти на 4 курс вот что творят телефонные звонки пап, по этой части Балашову равных не было, мы это называли "позвоночным правом" потом из них вот такие реверсы получаются правильно здесь выше было сказано "небо любит всех одинаково" и не любит тоже. но ярче и эмоциональней и правильней с моей технарской колокольни высказался Уважаемый "Вертолетчик" вот он образец настоящего Советского(РОССИЙСКОГО) пилота спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ снимаю фуражку хоть и не нашу теперь ВВСкую прохожу службу в другом ведомстве, но вечно буду помнить о вертушках "хоть за речкой в 50нике им по пол стакана наливали" кто знает тот поймёт
FlyRT
04.02.2008 20:01
Аноним 13:58:32:
Не Зехов он, у него другое фамилиё.
Трусы раньше так назывались, по колено которые были. Ячейка обсчества этим словом зовётся. .....ин в конце.
Ребус:
-7(ь);
-ей(ск);
-к(от);
-(семейк)ин;
Догадался? ))))
Это друг Гарнаева.

05.02.2008 02:30
Нет уважаемые летуны фамилии таких курсантов надо помнить на всю жизнь не дай боже спалкнуться с ним на одном борту бежать сразу и как можно дальше он и на стоянке самолет "разложит"
что касаемо Вас "РЕВЕРС" то вы однозначно не лудший пример выпускника БВВАУЛ не мобу не процитировать высказывания Лехи Пох ", , , , Похоже, что Вы ошибка всех ВВС и позор Балашовского ВВАУЛ (не зависимо в каком Вы звании и должности), у Вас нет элементарного уважения ни к Заслуженным и Авторитетным людям прославляющих нашу Страну в авиационном Мире (А.Ю. Гарнаев), ни к своим братьям по оружию. У Вас нет ни малейшего понятия о задачах, выполняемых родами авиации (за исключением "продуктов питания")... Да и просто противно лицезреть Ваши высказывания.....
РЕВЕРС: ....в каком году ВВС получили такого авиационного гения?"
Узнаю навык русской речи полученной у К.Я. Пушкиной, Лёха привет от одноклассника!!
А.Гарнаев прошу прощения за реверса, ну не угледели пока как говорил п-к Пятрин в лётных подштанниках ходил, нашёл бы Я повод избавить ВВС от подобного ХАМА!!!!

05.02.2008 09:46
Да не доглядели за Олежеком. Хотя в абитуре он нежный был. Розовощекий такой.
А хамства, видать, потом набрался. Амбиций было - на командующего, а не дорос,
вот и компенсирует.
РЕВЕРC
05.02.2008 09:51
М-да!? Веселуха!!! А.Гарнаев под анонимом свою задницу прикрывает, не спится гхерою:-))))
05.02.2008 09:59
Не думаю, что Гарнаев знает кто такой п-к Пятрин, да и в абитуре тебя врядли
видел.
РЕВЕРC
05.02.2008 10:02
Я тоже не знаю кто такой п-к Пятрин? Действительно, а кто это?
Диспетчер
05.02.2008 10:06
:))))))) и я тоже знаю кто такой Пятрин
РЕВЕРC
05.02.2008 10:08
Ну тогда расскажи, а то я не врублюсь что за Пятрин.
05.02.2008 10:27
При нас Ю.И.Пятрин был инструктором на Ан-26. При тебе думаю КЗ или зам. комэски,
а вообще - командир полка.
РЕВЕРC
05.02.2008 10:33
Да я вообще не знаю кто это такой. Комэска у меня был Кузнецов, а командир полка Тоцкий. Кстати, Тоцкий порядочный командир был. Обещал лучшим из лучших отпуск семь дней в августе во время полётов, обещание своё выполнил. Чем мы незамедлительно воспользовались:-))))
05.02.2008 10:45
Балашов - рулит. Но ты, Олежек, здесь ни при чем. Поскольку наигранное
хамство некоторых пилотов ВТА, усиленное недостатком природной мужественности,
хорошо известно, лучше притормози - реверсни. Конец связи.
05.02.2008 10:47
Что вы все кричите, реверс -позор ВВС?
Он теперь гордость ГА!
РЕВЕРC
05.02.2008 11:06
Аноним, ты еухво знаешь биографию своего гуру, двоишник. На почитай как А.Гарнаев найух бросил испытавать самолёты и на спизженном самолёте в качестве мешка на правом, рванул в Африку продавать негретосам еврейское оружие.
http://www.testpilot.ru/review ...
А.Гарнаев, с тебя сто грамм и пирожок. Херово себя пиаришь, пионэры ни хрена твоей героики не знают.
трактор - колхознику крылья
05.02.2008 11:24
Анекдот для Реверса.

На нудистском пляже сидит мужик в шляпе.
Ему вежливо:
- Пляж для нудистов.
- Дык, я и есть нудист.
- А почему в шляпе?
- Дык, извращенец!

РЕВЕРC
05.02.2008 11:33
Трактор, ну и хгде здесь смеяться? Что-то с утра у тебя пердячий пар не качественный.
трактор - колхознику крылья
05.02.2008 11:41
Порадуемся за тех, кому его родное училище лучшее.
Значит мужик "попал в десятку" с первого раза и
как Человек, наверняка, состоялся.
РЕВЕРC
05.02.2008 11:44
...Значит мужик "попал в десятку" с первого раза..

Да, такое бувает. А то рядом со мной чел спал на абитуре, дык всю абитуру меня спрашивал, с какого курса на танках начнём кататься.
трактор - колхознику крылья
05.02.2008 11:46
Порадуемся за тех, кому его родное училище лучшее.
Значит мужик "попал в десятку" с первого раза и
как Человек, наверняка, состоялся.

2 Реверсу
"Скажешь мне прости, а я плЮвать не захочу."
:)))
05.02.2008 14:41
реверсу
Ю.И.Пятрин после Тоцкого стал к-ром полка. за глаза звали его "седой паромщик", (голова вся седая была) суров но справедлив был мужчина, и стал он ком-ром в 34 года если память мне не изменяет, п\п-к Кузнецов был комеской в 4 аэ, звали его "БАТЯ"!!Такие прозвища не дают просто так, жаль не помню Вас в те года, много вас было а вы тов. учвоенлет в памяти не отразились, но сожелею что не знал, нашёл бы способ лешить вас права именоваться реверсом ещё в зародыше, присёк бы Хама и на ветке и в ВВС
РЕВЕРС
05.02.2008 14:49
2Аноним:
Ну это вряд ли. Судя по вашему же посту к отцам-командирам вы отношение не имели. По крайней мере, когда я летал в 606 уап.
Дядюшка Эх
05.02.2008 14:56
Пятрин потом в училище был замом по лётной, с этой должности кажись на пенсион и пошёл.В 98-ом году он меня на Ан-26-ом перед первым самостоятельным проверял.Суров был дядька, но справедлив.
05.02.2008 16:13
РЕВЕРСУ
для того чтобы списать тебя по пронепригодности достаточно было на тот период быть инструктором
Епифан
05.02.2008 16:18
Прилетел из Японии.Думал ветка сдохнет после2-3 страниц, ан нет...
РЕВЕРС
05.02.2008 17:30
2Аноним:РЕВЕРСУ для того чтобы списать тебя по пронепригодности достаточно было на тот период быть инструктором.

Тебе повторить что ли? Судя по твоему же посту к отцам-командирам ты отношение не имел. Так что инструктор пожелавший списать курсанта 3-его курса "за глаза", в лучшем случаи продолжил бы свою службу в в Дрищево на РСП. Ну а так, в общем-то в Приволжском ВО достойных мест для продолжения службы достаточно.
Леха Пох
05.02.2008 17:42
Аноним:Спасибо за привет... Мы одноклассники по Кубинке?
РЕВЕРС: Ну Семейкин....Олег.... Не ожидаааалл.. Хоть терь знаю, кто ТОРМОЗ
кликуха верная!!!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru