Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Критерии выбора запасного аэродрома

 ↓ ВНИЗ

12

ПятачЁк
05.02.2008 12:09
HobbyPilot 04/02/2008 [17:22:33]:
Вообще любой пилот и любой экипаж перед вылетом готовится.
При этом следует обратить внимание, какие аэропорты и аэродромы пригодны для незапланированной посадки.
Ведь случиться может что угодно.

Жаль, но это общие, вообщем-то правильные фразы, типа: "Вперед! К победе коммунизма!".
Интересует детализация процесса, информационное обеспечение, мероприятия, проводимые на аэродроме, что бы он мог стать запасным для конкретного типа ВС.
А ещё никто так и не рассказал, что это за понятие такое - "штатная аварийная площадка"?
Третий пилот
05.02.2008 19:46
Что такое "штатная аварийная площадка"?

Излагаю по памяти.
У этого понятия есть (было) формальное определение ("площадка для экстренной посадки").
Как правило, это предварительно определенная площадка (несколько площадок) вблизи аэродрома вылета.
Более того, сведения о площадках входили (входят0 в обязательный перечень оборудования штурманских комнат.
Помню, для Риги (а/д "Спилве") одной из площадок была определена береговая линия в р-не Тукумса.



Oblet4ik
05.02.2008 20:02
Аноним:
04/02/2008 [16:46:32]
"К сожалению, на этом форуме очень часто вылезает откровенная глупость, выдаваемая за непререкаемую истину.
Теперь, по поводу выбора запасного аэродрома. Вылет без запасного аэродрома запрещен."

НПП ГА - 85
5.5.11.8. Командир воздушного судна имеет право принимать решение на вылет без запасного аэродрома, если:
• на аэродроме назначения имеются две непересекающиеся ВПП (в том числе грунтовая ВПП), пригодные для посадки воздушного судна данного типа, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям;
• на аэродроме назначения фактическая и прогнозируемая ко времени прилета видимость на 2000 м и высота нижней границы облаков на 150 м выше минимума (наибольшего из установленных для обеих ВПП по системе, которая будет использоваться при посадке);
• расчетный остаток топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения не менее чем на 1 ч полета на высоте круга.
05.02.2008 20:38
Oblet4ik

О, только решил на форум заглянуть, и сразу нашел. Решили меня под-ть? не выйдеть:) Когда ента фразочка появилась в НПП, сразу вопросы возникли у народа. И пришло разъяснение, что в данном случае запасным аэродромом служит вторая полоса.
И докладывать надо именно так, согласно фразеологии:
"......бла-бла-бла, прибытие на схему в ...., запасной - вторая(грунтовая, если тип ВС допущен) полоса"
Т.е. в данном случае аэродром назначения является полноценным запасным.
Кстати, в моем первом посте об этом тоже говорится.
И соответствующая поправка в НПП была, просто ввиду малозначимости, она не распространялась типографским способом. И было в ней написано "Вставить слово ... другого..." Поэтому, если в читаемом Вами экземпляре НПП не записано
"Командир воздушного судна имеет право принимать решение на вылет без ДРУГОГО запасного аэродрома", то, значит, поправки внесены не все. Повод докопаться к вашей конторе инспекторам.:) Правда, было это давно, и, можно найти какие-то причины для оправданий.:)

Заберите свою под-ку взад.:)
91.76.237.15
05.02.2008 23:34
анониму вопрос на засыпку:
если в порту ТРИ полосы "треугольником" и каждая пригодна для Вашего судна, только все торцы соеденены\пересекаются
можно без "ДРУГОГО" запасного принимать решение?

желающие могут посмотреть ФАП США
там есть однозначные ссылки на полёты БЕЗ запасного аэродрома...
06.02.2008 09:29
Мне кажется, вторую полосу ОДНОГО аэродрома выделять в ОТДЕЛЬНЫЙ запасной аэродром юридически и технически не правомочно.
Если и была такая поправка в НПП, то она нелегитимна чисто по ранее заложенному в этот же документ понятию АЭРОДРОМ и взлетно-посадочная полоса.
Поднимите и прочитайте эти понятия в НПП и одумайтесь, Аноним 05/02/2008 [20:38:02]!
06.02.2008 09:55
Поднимите и прочитайте эти понятия в НПП и одумайтесь, Аноним 05/02/2008 [20:38:02]!


Вы сначала пост повнимательней прочитайте, а потом советы
"Поднимите и прочитайте эти понятия в НПП и одумайтесь" давайте.
Это казуистика понятий и фраз за ними стоящих. Запасной должен быть однозначно, еще раз повторяю, вылет без запасного запрещен. В конкретном случае вторая полоса служит запасным на случай выхода из строя другой полосы.
Читать посты надо внимательней и думать, а потом советы давать.


анониму вопрос на засыпку:
если в порту ТРИ полосы "треугольником" и каждая пригодна для Вашего судна, только все торцы соеденены\пересекаются
можно без "ДРУГОГО" запасного принимать решение?

желающие могут посмотреть ФАП США
там есть однозначные ссылки на полёты БЕЗ запасного аэродрома.


Правильно, разрешается, но, если оставшаяся до пересечения с другой полосой часть ВПП обеспечивает безопасную посадку конкретного типа ВС. Т.е. длина посадочной дистанции подходит для типа. Не надо вытаскивать из контекста кусок фразы. Именно исходя из этих позиций на западе требования к технике пилотирования другие, т.е. перегрузка на посадке не есть показатель. Показатель - посадка на знаки.
11.02.2008 18:11
Конспект
06.04.2008 20:04
Ещё раз, пожалуйста, перечислите ВСЕ критерии и порядок выбора запасного аэродрома!
Всё запутанно!
Corvus
10.04.2008 17:38
Читайте НПП, там исчерпывающе всё описано:
http://rus.navoleg.com/npp_ga/ ...
ip
10.04.2008 19:33
для "Третьего пилота":
настоятельно не рекомендую Вам пытаться примоститься на те площадки, которые на стене в штурманской нарисованы
такая попытка может закончится встречей с кирпичным коттеджем или эксковатором и бетономешалкой, которые его строят...
лучше подумайте, как развернуться и сесть на аэродром, на котором Вас ещё и спасатели встретят, однако
мне с 30000 литров в баках нет охоты барбекю из себя в поле устраивать
и Вам не советую

про рубеж ухода на а\д вылета
это тот же расчёт рубежа ухода на запасной
проблемы нет)))
ОПп
26.12.2008 19:00
Критерии выбора запасного аэродрома
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Оп
26.12.2008 19:03
Критерии выбора запасного аэродрома
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Nav
29.12.2008 20:58
Господа, подскажите из своего опыта, естли свои фишки "неформальные так сказать" по выбору ALT в МВЗ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru